Войти на сайт
20 Октября  2017 года

 

  • Чоюнну башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
  • Аллахдан тилесенг, кёб тиле.
  • Намыс болмагъан джерде, насыб болмаз.
  • Къызгъанчдан ычхыныр, мухардан ычхынмаз.
  • Джарлы тюеге минсе да, ит къабар.
  • Азыкълы ат арымаз, къатыны аман джарымаз.
  • Кийимни бичсенг, кенг бич, тар этген къыйын тюлдю.
  • Мен да «сен», дейме, сен да «кесим», дейсе.
  • Керти сёзге тёре джокъ.
  • Ёгюзню мюйюзлери ауурлукъ этмейдиле.
  • Хар зат кесини орнуна иги.
  • Къызбайны юйюне дери сюрсенг, батыр болур.
  • Ашхы – джыяр, аман – джояр.
  • Зарда марда джокъ.
  • Ариу сёз джыланны орнундан чыгъарыр.
  • Къартны бурнун сюрт да, оноугъа тут.
  • Бал ашаргъа сюе эсенг, чибин ургъаннга тёз.
  • Ауругъаннга – кийик саулукъ, джетген къызгъа – чилле джаулукъ.
  • Къыз чыгъаргъан – къызыл къымжа.
  • Босагъагъа джууукъ орун болса, ашыгъыб тёрге озма.
  • Тил – миллетни джаны.
  • Тюзлюк тас болмайды.
  • Къарны аманнга къазан такъдырма, къолу аманнга от джакъдырма.
  • Айтылгъан буйрукъ, сёгюлмез
  • Кёбден умут этиб, аздан къуру къалма.
  • Джаханимни кёрмей, джандетге кёл салмазса.
  • Ишленмеген джаш – джюгенсиз ат, ишленмеген къыз – тузсуз хант.
  • Джаш къарыу бла кючлю, къарт акъыл бла кючлю.
  • Эл тойса, тоймагъан, эл къойса, къоймагъан.
  • Ашыкъгъанны этеги бутуна чырмалыр.
  • Ичимден чыкъды хата, къайры барайым сата?
  • Ургъан суудан башынгы сакъла.
  • Джерни букъусу кёкге къонмаз.
  • Джашны джигитлиги сорулур, къызны джигерлиги сорулур.
  • Джолунга кёре – джюрюшюнг, джагъанга кёре – юлюшюнг.
  • Ат басханны джер билед.
  • Аджашхан тёгерек айланыр.
  • Ишлемеген – тишлемез.
  • Ач къарным, тынч къулагъым.
  • Ханнга да келеди хариблик.
  • Ишленмеклик адамлыкъды.
  • Кесинге джетмегенни, кёб сёлешме.
  • Джангыз терек къынгыр ёсер.
  • Чомарт къолда мал къалмаз.
  • Суугъа – таянма, джаугъа – ийнанма.
  • Айраннга суу къош, телиге джол бош.
  • Бойнуму джети джерден кессенг да, мен ол ишни этеллик тюлме.
  • Баланы адам этген анады.
  • Агъач халкъгъа алтынды, иссиликге салкъынды.
  • Джырчы джырчыгъа – къарнаш.

 

Страницы: 1 2 След.
RSS
Женщина-вторая половинка. Наше отношение к ним.
 
:smt001 Аллах Всевышний сказал: ?И обращайтесь с ними по-хорошему...?(?Женщины?, 19) Всевышний также сказал: ?Вы никогда не сможете относиться к жёнам в равной степени справедливо, даже если и будете стремиться (к этому), так не проявляйте же свою благосклонность только (к одной), оставляя другую будто подвешенной. А если вы исправите (подобное положение) и станете проявлять богобоязненность, то, поистине, будет Аллах Прощающим и Милосердным!? (?Женщины?, 129) :smt001 Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: Обходитесь с женщинами хорошо, ведь, поистине, женщина сотворена из ребра, а наибольшей кривизной отличается верхняя его часть, и если ты попытаешься выпрямить ребро, то сломаешь его, а если оставишь его в покое, то оно так и останется кривым, а поэтому (всегда) обходитесь с женщинами хорошо. (Аль-Бухари и Муслим) В другой версии (этого хадиса, которая также приводится) в обоих ?Сахихах?(, сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал): Женщина подобна ребру: если (попытаешься) выпрямить её, то сломаешь, а если (пожелаешь) наслаждаться ею, то наслаждайся, (невзирая на) её кривизну. В той версии (этого хадиса, которую приводит) Муслим(, сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал): Поистине, женщина была создана из ребра, и она никогда и никоим образом не станет для тебя прямой, и (поэтому) если ты (пожелаешь) наслаждаться ею, то наслаждайся(, невзирая) на ее кривизну, а если будешь пытаться выпрямить её, то сломаешь, сломать же её значит развестись с ней. :smt001 Передают со слов Абдуллаха бин Зам'а, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как однажды Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, обратившийся к людям с проповедью, упомянул о верблюдице и о том, кто подрезал её поджилки. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: (Аллах Всевышний сказал): ?...и вот устремился злосчастнейший из них(, чтобы погубить верблюдицу)?. (Это значит, что) человек, какие встречаются нечасто, неукротимый и пользующийся защитой своих людей, устремился к ней(, чтобы погубить её). Затем он упомянул о женщинах и обратился (к людям) с увещанием относительно женщин, сказав: Некоторые из вас избивают своих жён как рабов, а в конце дня, наверное, ложатся спать с ними. А потом он обратился к ним с увещанием в связи с тем, что они смеялись, когда кто-нибудь испускал ветры, и сказал: Почему некоторые из вас смеются над тем, что делают и сами? (Аль-Бухари; Муслим) ?Неукротимый? ('арим) - злодей, распространяющий дурное. :smt001 Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: Верующий не должен ненавидеть верующую, ибо если не понравится ему какая-либо из черт её характера, то он останется доволен другой. (Муслим) :smt001 Передают со слов Амра бин аль-Ахваса аль-Джушами, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как во время прощального паломничества Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, воздал хвалу Аллаху Всевышнему и возблагодарил Его, а потом стал наставлять и увещевать (людей,) сказав: ?Всегда обходитесь с жёнами хорошо, ибо, поистине, они - ваши пленницы, и вы не имеете права ни на что иное, разве что сделают они что-нибудь явно непристойное. Если же они допустят нечто подобное, то не разделяйте с ними ложа и бейте их, но не жестоко, а если они станут повиноваться вам, то не предпринимайте ничего против них. Поистине, есть у вас права на ваших жён, и у ваших жён есть права на вас. Вы вправе требовать от них, чтобы они не позволяли садиться на ваши ложа тем, кто вам не нравится, и не позволяли входить в ваши дома тем, кого вы не желаете видеть, что же касается ваших жён, то они вправе требовать от вас, чтобы вы хорошо одевали и кормили их. (Этот хадис приводит ат-Тирмизи, сказавший:Хороший достоверный хадис?.) Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, уподобил женщину, находящуюся под властью своего мужа, пленнику. Слова Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, сказавшего: ?...не предпринимайте ничего против них?, - означают: не пытайтесь находить против них доводы и обижать их на основании этого, а Аллах знает об этом лучше. :smt001 Сообщается, что Му'авийа бин Хайда, да будет доволен им Аллах, сказал: (Однажды) я спросил: ?О посланник Аллаха, какие права имеет на каждого из нас его жена?? Он сказал: ?Ты должен кормить её, если ешь сам, и одевать её, если одеваешься сам, и не (должен) ни бить её по лицу, ни говорить ей мерзких слов, ни отворачиваться от неё, если только (это не происходит) дома?. (Хороший хадис, который приводит Абу Дауд, сказавший: ?Не говорить мерзких слов значит не говорить: ?Да обезобразит тебя Аллах!"?) :smt001 Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: Наиболее совершенной верой обладает тот из верующих, кто отличается наилучшим нравом, а лучшими из вас являются те, кто лучше всех относится к своим жёнам. (Этот хадис приводит ат-Тирмизи, сказавший: ?Хороший достоверный хадис.) :smt001 Сообщается, что Иййас бин Абдуллах бин Абу Зубаб, да будет доволен им Аллах, сказал: Однажды посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: ?Не бейте рабынь Аллаха!?, - а (через некоторое время) к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и даприветствует, пришёл Умар, да будет доволен им Аллах, и сказал: ?Женщины (слишком) осмелели?, - и тогда он снова разрешил бить их. После этого многие женщины стали окружать жён посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, жалуясь на своих мужей, и тогда он сказал: ?К женщинам из дома Мухаммада явилось множество женщин с жалобами на своих мужей, которые к лучшим из вас не относятся!? (Этот хадис с хорошим иснадом приводит Абу Дауд). :smt001 Передают со слов Абдуллаха бин Амра бин аль-Аса, да будет доволен Аллах ими обоими, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: Мир этот даётся во временное пользование, а лучшим из того, что можно получить в пользование в этом мире, является праведная жена. (Муслим) [size=18:40ce51dcd4][/size:40ce51dcd4][color=red:40ce51dcd4][/color:40ce51dcd4] :smt001 :smt001 :smt001
 
Allah Vsevishnii prikazivaet mujchine bit spravedlivim k jenshine. mujchine zapreshenno jenitsa na vtoroi esli on znaet chto mojet bit neodinakovo spravedliv v otnoshenii jen. :smt001 :smt001 :smt001
 
:smt001 :smt001 :smt001 Посланник Аллаха сказал: "Лучшие женщины - это те, глядя на которых радуешься, повелевая которым видишь послушание. Которые в твое отсутствие хранят себя и твое имущество'. Сказав это, посланник Аллах прочитал 34 аят суры 'Женщины': 'Мужчины стоят над женами за то, что Аллах дал одним преимущество перед другими, и за то, что они расходуют из своего имущества" (Рассказал: АбуХурайра) :smt003 :smt003 :smt003
 
:smt002 :smt001 :smt003 gost eto ia.
 
Более того, женщина может поставить своему мужу условие не брать себе вторую жену. Eti slova napisala nasha sestra Desperada. :smt003 :smt003 :smt003 Ya nemnogo s nei ne soglasen naschet etogo. Ni etot vopros ob uslovii slishal neskolko raz. Ni v odnom aiate ni v odnom hadise ne skazanno chto ona mojet postavit uslovie chto muj ne jenitsa na vtroroi jene. I ona ne imeet pravo trebovat ot nego etogo. Esli tak posmotret on ne obazan ee sprashivat daje ob etom. Eto iavliaetsa pravom mujchini kotarie dani emu Vsevishnim. I eshe koe-chto hotelosbi dobavit. Chto te jiznennie problemi, resheniem kotorih stolo mnogojenstvo ne iavlyaetsa usloviem mnogojenstva. Ono razreshaetsa v lyuboe vrema, i ne zavisimo sushestvuet li takaya gomograficheskya problema v obshestve. Uslovie mnogojenstva sam Vsevishnii skazal v ayate kotorii privela nasha sestra. Etim usloviem yavlaetsa smojesh li ti bit odinakovo spravadliv k obeim jenam odonakovo, ne govorya uje o tom kogda ih bolshe dvuh. Mojet ia i oshibayus. Allahu a`lam. :smt001 :smt001 :smt001 [size=18:e7dcf6de17][/size:e7dcf6de17]
 
Ассаламу алайкум уа рахматуЛЛахи уа баракятуху1 Насколько я знаю, если до свадьбы был договор что второй жены не будет, то при нарушении его жена имеет право на развод.
 
Цитата
Ассаламу алайкум уа рахматуЛЛахи уа баракятуху1 Насколько я знаю, если до свадьбы был договор что второй жены не будет, то при нарушении его жена имеет право на развод.
Ua aleikum salam ua rahmatuLlahi ua barakatuh. A kak ya znayu v Islame net takogo dogovora. Ona emu mojet prosto skazat do nekaha i do svadbi, chto ne hochet chtob on jenilsa na vtoroi. A ofichialno ili vo vrema nekaha ili v brachnom dogovore ttakova net.. Hotelbi vam skazat kak govorila Aisha, jena proroka. Ona sama govorila chtob ee muj jenilosa na drugoi, mol tolko delai tak chtob ya ne golodala, i bilo chto odet.
 
Как таковой, я не против, и не имею права быть против полигамии. Но, зная себя, свою ревнивость, игоистичность даже, я уверенна, что не смогу так жить. Вот почему, выходя замуж, иншаАллах, я скажу своему будущему супругу (когда это время настанет), об этом. А именно, что ревнива, и в тот день, когда он захочет взять вторую жену- она станет первой, так как меня уже не будет. Я не читала запрета на эти слова, но также и подтверждения. Но я говорю это заранее, чтобы если человек хочет 2,3,4 жены, то искал другую, не меня. Я часто слышу мнение мужчин:"Я не понимаю, почему ты против?", они говорят об этом так, словно это элементарно просто. Но это нетак. Знать, что возможно твой муж любит ее больше тебя, знать, что сегодня он с ней, а не с тобой, делить его пополам, делить внимание между детьми...Некаждая сумеет. Кроме того, я считаю что первопричина возражений женщин (в том числе и моя иншаАллах)- это слабость имана. К тому же, я считаю, что если мой супруг будет любить меня, то не захочет причинять мне боль. А если причинит, значит не так уж я ему и нужна. Но! Я бы НЕ была против его женитьбы, если (не дай Аллах такого испытания!) я оказалась бы бесплодной...(еще раз не дай Аллах!). Наверное только тогда. Кроме того, ведь мужчины имеют право содержать наложниц, от чего тоже не по себе честно говоря. Однажды, одна сестра спросила у меня:"Интересно, а наложников можно держать?" :)) Честно говоря я была в шоке от самого вопроса, "нет"-был ответ, на что она тихонько засмеялась. Просто я не понимаю, когда мужчины начинают пугать жен, вторыми. Таких случаев я знаю много, мол, или ты делаешь так, или я вторую возьму. Или в элементарной бытовой размолвке они говорят:"А может мне вторую взять?". СубханАллах! Ты знаешь, что ей от этого БОЛЬНО! Тогда зачем??? "Аллах создал женщин в 99 раз чувствительнее мухчин" . Почему ты забываешь об этом??? ИншаАллах, я считаю что это неправильно, мягко говоря. Нигде я не читала о том, чтобы посланник Аллаха угрожал так своим женам.
 
salam aleikum sestrrenka...)))..interesno...sestra, shariate jenshina ne nojet stavit uslovie nashet vtoroi jeni. Allah sdelal eto dozvolennim, i eto est sunna proroka... to chto eto komuto ne nravitsa, to govorit o tom chto etot chelovek slab veroy. znachit on ne vse mojet prinat ot Allaha i poslannika, znachit u nego svoe mnenie i cuvstva, prejde mneniya Allaha. no eto ne fard, eto delo kajdogo, esli ne hochesh.AlhamduliLlah. i ti inshaAllah naidesh, togo kto predpochitayut odnu, i inshaAllah bratia kotorie hotyat neskolko naidut sebe jen)))). vse chto skazanno ne v obidu inshaAllah. da pomojet nam Allah. Da budu ya vikupom za vas.
 
Ни с чем не спорю. И я не собираюсь запрещать. Просто в тот момент, когда в дом придет вторая, я уйду чтобы им не мешать. Что толку от того,что я буду сидеть и переживать, и им от этого не легче...Аллахугъалим, я мыслю теоритически. Может Аллах субхана уа тагъаля укрепит мой имен. Не буду ничего загадывать нпреред. Аллах все расставит по своим местам. Но надеюсь меня это не постигнет :smt001 Даже Айша былаЮ мягко скажем, не в восторге от многоженства пророка (сагс), а что уже обо мне говорить...Да укрпит Аллах мой иман, и да увиличит стремление к его религии!!!!!! АМИНЬ!!!!! И вам того же :)
 
уа алейкум ассалям [b:cfc8d83340]bappu-airan[/b:cfc8d83340], [b:cfc8d83340]Nur-Aishat[/b:cfc8d83340] маша Аллах сестренки)) мне бы такой не ревнивой быть))) в любом случае хочу только любимой женой быть. вот. все равно не хочется что то другой....
 
НЕревнивой? Эт ты о ком? :smt005 Ты что-то перепутала :) Проси Аллаха избавить тебя от ревности, как это делал помланник Аллаха для Умм-Салямы. Когда она назвала те вещи, которые по ее мнению могли быть препятствием их браку. Она назвала: 1. Я- женщина в летах; 2. У меня есть ребенок. 3. Я очень ревнива. Посланник Аллаха сказал: 1"что касается возраста, то у меня такой же как у тебя, 2. У меня тоже есть дети; 3. Я буду просить Аллаха, чтобы он избавил тебя от этого качества"
 
Почему, разговаривая про преимущества полигамии, никто не упоминает про её недостатки и вытекающие из неё проблемы? Возможно, в африканских обществах - это, действительно, выход из трудного положения, связанного с "дефицитом" мужчин. Но в некоторых других обществах она порождает немало проблем. Даже намного больше, чем хотелось бы. Если мужчины умели бы относиться с такой же тщательностью к своим обязанностям, как умеют кричать во всеуслышание о своих правах... Увы, сегодня некоторые из них обзаводятся несколькими женами, а потом разрываются между ними, будучи не в состоянии урегулировать отношения подобающим образом. Их дети растут как чужие, и о тёплых семейных отношениях между ними редко представляется возможность даже мечтать. ( У нас на Кавказе даже двоюродные ближе друг друг подчас...) Это, конечно, не обо всех... Не хочется обобщать! Но для человека, не обладающего достаточной силой воли и иманом, близким практически к безупречному (это можно в равной степени отнести как к мужчине, так и к женщине), вряд ли полигамия станет выходом из положения. Вообще, полигамия мне больше представляется единственным выходом из положения, но отнюдь не безупречным. Просто для некоторых женщин (африканских, например) нет иного пути, не нарушая религиозных предписаний, обзавестись семьёй. Как говорится, из двух зол выбирают меньшее(imho).
 
[b:04866f17d2]inessa[/b:04866f17d2] в Исламе есть четкое условие для заключения двух и более браков одновременно. ЕСЛИ СУмЕЕШЬ БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ. Тот, кто несправедливо относится к одной из жен, в судный день будет кривобоким.
 
Цитата
Ассаламу алейкум всем! Надеюсь, у моего мужа будет две, а может и три жены :smt016 Хотя вот второй я бы пошла только будучи уверена, что первая не против меня. А то потом скандалов не миновать. Жена может ставить условие моногамности мужа при заключении брачного договора. И то она не может просто запретить. Просто получает право требовать развод, если он женится еще раз. В противном случае если только из-за этого разводиться, есть риск попасть под хадис о том, что женщина, просящая развод без причины не почувствует и запаха Рая..
masha Allah sestrenka... ))) molyu Allha chtob bilo po bolshe takih sester... A ostalnim hotel skazat chto esli chto libo v Ilame nas ne udovletvoryaet, ya dumayu lutshe promolchat chem viskazivat svoe mnenie protiv etogo... Allah v korane govorit chto on nichego v etoy religii new upustil, i chto On dovel ee do konca.. a mnogojenstvo prihodit i Korane i sunne i delah pravednih spodvijnikov... ya ne govoryu pro tochto vi nazivali iz oshibok i nedostatkov mujchin, da v etom vi pravi, nado eshe umet derjat dve ili bolee sem`i... i poroy problema bivaet ne v finansovoy storone a v ne ponimanii drug druga.. no to chto pokazivaet praktika neponimaniy i problemi voznikayut so storoni jen a ne mujey... Da sdelaet Allah nas dostoynim i mujyami, a vas terpelivimi jenami...)))) izvinite esli kogo zadel...
 
Цитата
A ostalnim hotel skazat chto esli chto libo v Ilame nas ne udovletvoryaet, ya dumayu lutshe promolchat chem viskazivat svoe mnenie protiv etogo...
То, что нас не удовлетворяет, может ввергнуть нас в сомнение. Сомнения - вещь опасная. Чем молча мучаться в неведении, лучше высказать мнение, чтобы, в крайнем случае, иметь возможность его исправить.
Цитата
a mnogojenstvo prihodit i Korane i sunne i delah pravednih spodvijnikov...
Ну, вот именно! Прежде, чем подражать им в многоженстве, попытайтесь походить на этих достойных людей во всем остальном. Аллах насыб берсин да, мы тоже станем терпеливыми.
Цитата
no to chto pokazivaet praktika neponimaniy i problemi voznikayut so storoni jen a ne mujey...
Эгоисты вы, эгоисты! Хоть раз попробуйте взглянуть на это не с мужской точки зрения... Знаю, женщины не подарок, с ними бывает весьма трудно... Но стали бы они создавать вам проблемы, если бы были всем довольны?
Цитата
Da sdelaet Allah nas dostoynim i mujyami, a vas terpelivimi jenami...))))
Иншаллаh!
Цитата
izvinite esli kogo zadel...
Ну, что вы?
 
[b:a3572c67bd]ismailmuslim[/b:a3572c67bd] Аллах создал нас всех по-разному, поэтому вы не поймете нас, а мы вас. Так Аллах нас создал. Просто нам нужно пытаться это делать. Женщины ведь все разные, как и мужчины. Есть мужчины, мечтающие о 4-х женах, есть те, кто хочет только 1. Также и женщины. Поэтому упрекнуть в этом, я не могу никого. Но то, что отталкивает многих людей, это то, что многие мужчины начинают пугать жен, что мол, возьму еще три, ты не однв такая и т.д. я такие случаи знаю. О чем должен думать мужчина в этот момент? Как может доставлять удовольствие слезы жены? Второй момент, который также многих отталкивает, когда говоришь людям о том, что Сунна три дня в месяц поститься, они говорят:"Да, я слышал...." и не делают. А когда говоришь"Рпзрешено иметь 4 жены", реакция:"ДА?! Так это ж хорошо! Как хдорово! Замечательно! У меня так и будет!". Если муслим, не боится того, что будет несправедлив, то да. Но чтобы быть справедливым, по отношению к 4-ем женщинам, нужен силтный иман. И здесь нет недовольства религией Аллаха, астагъафируЛлах! [b:a3572c67bd]inessa[/b:a3572c67bd]
Цитата
Эгоисты вы, эгоисты!
Обвинить их в этом трудно. Они со своей точки зрения эгоисты, потому что хотят 4-х, и невсегда думают о наших чувствах. Но и мы по тем же причинам не желаем соперниц. Поэтому все мы эгоисты.
 
Ассаламу алейкум,бартья и сестры!!! тема многоженства не раз поднималась на форумах..и думаю еще будет подниматься не раз! когда-то в "молодости"))...я тоже спорила,что я имею права запретить ему жениться на 2ой..и т.д....потом знающие люди альхамдулиЛля,сказали..что мол ничего подобного)) теперь я думаю так....кто я такая что б не разрешать ему делать то что разрешил САМ АЛЛАХ!!я не имею на это никакого права!! другой вопрос в том,что мужчины думают,что все так легко и просто ..одной больше,одной меньше..дегенча..но сама видела не раз как рушилист такие браки в течении 6 мес семейной жизни!Аллах рассудит кто прав кто виноват..я не знаю.., но суть в том,что прежде чем бежать искать вторую жену..надо изучить этот вопрос, что дозволено,что запрещено, как надо относится и т.д...поскольку в Судный День..придется отвечать за каждый проступок! недавно слышала,что в газете опубликовали объявление..братья-мусульмане ищут вторую жену для некяха..)) ах..если бы мужчины следовали наставлениям пророка с.а.с. насчетотношеня к женщинам...иншАЛЛА!!!
 
Цитата
[b:b0808a55b6]ismailmuslim[/b:b0808a55b6] Аллах создал нас всех по-разному, поэтому вы не поймете нас, а мы вас. Так Аллах нас создал. Просто нам нужно пытаться это делать. Женщины ведь все разные, как и мужчины. Есть мужчины, мечтающие о 4-х женах, есть те, кто хочет только 1. Также и женщины. Поэтому упрекнуть в этом, я не могу никого. Но то, что отталкивает многих людей, это то, что многие мужчины начинают пугать жен, что мол, возьму еще три, ты не однв такая и т.д. я такие случаи знаю. О чем должен думать мужчина в этот момент? Как может доставлять удовольствие слезы жены? Второй момент, который также многих отталкивает, когда говоришь людям о том, что Сунна три дня в месяц поститься, они говорят:"Да, я слышал...." и не делают. А когда говоришь"Рпзрешено иметь 4 жены", реакция:"ДА?! Так это ж хорошо! Как хдорово! Замечательно! У меня так и будет!". Если муслим, не боится того, что будет несправедлив, то да. Но чтобы быть справедливым, по отношению к 4-ем женщинам, нужен силтный иман. И здесь нет недовольства религией Аллаха, астагъафируЛлах! [b:b0808a55b6]inessa[/b:b0808a55b6]
Цитата
Эгоисты вы, эгоисты!
Обвинить их в этом трудно. Они со своей точки зрения эгоисты, потому что хотят 4-х, и невсегда думают о наших чувствах. Но и мы по тем же причинам не желаем соперниц. Поэтому все мы эгоисты.
asslamu aleikum ua rahatuLlah... Ya s toboy soglasen.. ya naprimer ne smog bi jenitsya na vtoriy znaya chto pervaya budet "слезы жены"- kak ti napisala... no ne vse tak dumayut... eshe nado uchitivat nash kavkazkii mentalitet,... i hot chelovek vrodebi reliozniu no k jenshine smotrit "po kavkazki"... u menya vchera bil urok u odnogo uchennogo pro nikah, tak vot ya tam uznal mnogo chego chto mnogih mujchin ne udovletvorilo bi... no egoistami nas nazivat ne stoit... Ну, вот именно! Прежде, чем подражать им в многоженстве, попытайтесь походить на этих достойных людей во всем остальном. Аллах насыб берсин да, мы тоже станем терпеливыми. skaju hadis i vse))))))))))... "to chto ya vam zapretil, storonites etogo, a to chto ya vam prikazal vipolnuaite iz etogo CHTO VAM POD SILU" ... mojet tolko na eto u nas sil i hvataet, hotya u ne vseh...))))
 
"
Цитата
to chto ya vam zapretil, storonites etogo, a to chto ya vam prikazal vipolnuaite iz etogo CHTO VAM POD SILU" ... mojet tolko na eto u nas sil i hvataet, hotya u
Кечериксиз за эгоистов! Погорячилась! Не подумайте, что придираюсь к словам, но, по-моему, Аллах разрешил многоженство, а не приказал (исправьте, если ошибаюсь). А если я не ошибаюсь, то между приказом и разрешением есть весьма существенное различие. Еще раз повторяю, я просто хочу уточнить. И еще, если можно - вопрос. Чего вы такого узнали про никях, что не понравилось бы мужчинам?
 
Цитата
Кандидат
:smt003 ВЫ в это сеьёзно верите или шутите? :smt002
 
не могу редактировать :) Я имела ввиду эту цитату:
Цитата
mojet tolko na eto u nas sil i hvataet,
 
Цитата
"
Цитата
to chto ya vam zapretil, storonites etogo, a to chto ya vam prikazal vipolnuaite iz etogo CHTO VAM POD SILU" ... mojet tolko na eto u nas sil i hvataet, hotya u
Кечериксиз за эгоистов! Погорячилась! Не подумайте, что придираюсь к словам, но, по-моему, Аллах разрешил многоженство, а не приказал (исправьте, если ошибаюсь). А если я не ошибаюсь, то между приказом и разрешением есть весьма существенное различие. Еще раз повторяю, я просто хочу уточнить. И еще, если можно - вопрос. Чего вы такого узнали про никях, что не понравилось бы мужчинам?
vi menya nemnogo ne ponyali..eto hadis - slova proroka, v kotorom govoritsya v obshem obovseh delah.. v ottdelnosti mnogojenstvo eto sunna... A chto ya uznal eto cheliy urok... )))))))))))))))) otmazalsya............
 
Цитата
"Аллах создал женщин в 99 раз чувствительнее мухчин"
интересно, откуда это мысль взята? :smt017
Цитата
Надеюсь, у моего мужа будет две, а может и три жены
СубханАллах...Чего только не прочитатешь))))))
Цитата
masha Allah sestrenka... ))) molyu Allha chtob bilo po bolshe takih sester...
пишет [b:37dc76606f]ismailmuslim[/b:37dc76606f] в ответ на желание девушки, чтобы у ее мужа было до 4 жен)))))) н-да)))) другая реация была бы странной)))))))))))))))))))) И вообще, кажется сместили тему с отношения к женщине к проблеме многоженства....начали за здравие, кончили за упокой))))
Цитата
Пророк (саас) сказал: ?Всегда обходитесь с жёнами хорошо, ибо, поистине, они - ваши пленницы, и вы не имеете права ни на что иное, разве что сделают они что-нибудь явно непристойное. Если же они допустят нечто подобное, то не разделяйте с ними ложа и бейте их, но не жестоко, а если они станут повиноваться вам, то не предпринимайте ничего против них. Поистине, есть у вас права на ваших жён, и у ваших жён есть права на вас. Вы вправе требовать от них, чтобы они не позволяли садиться на ваши ложа тем, кто вам не нравится, и не позволяли входить в ваши дома тем, кого вы не желаете видеть, что же касается ваших жён, то они вправе требовать от вас, чтобы вы хорошо одевали и кормили их.
а как вы понимате эти строчки? Они, кстати, вызывают сильный резонанс....про "не разделяйте ложа и бейте их"....я читала версию, уходящимя корнями уже в сексопатологию....а какие еще есть варианты? :smt001
Цитата
Однажды посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: ?Не бейте рабынь Аллаха!?, - а (через некоторое время) к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и даприветствует, пришёл Умар, да будет доволен им Аллах, и сказал: ?Женщины (слишком) осмелели?, - и тогда он снова разрешил бить их. После этого многие женщины стали окружать жён посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, жалуясь на своих мужей, и тогда он сказал: ?К женщинам из дома Мухаммада явилось множество женщин с жалобами на своих мужей, которые к лучшим из вас не относятся!? (Этот хадис с хорошим иснадом приводит Абу Дауд).
А в чем мораль этого хадиса? В том, что женщины стали жаловаццо, что их бьют беспричинно и пророк (саас) осудил мужчин в их излишней склонности к рукоприкладству?....н-да...поверил своему сподвижнику :smt012 или...?
 
Цитата
а как вы понимате эти строчки? Они, кстати, вызывают сильный резонанс....про "не разделяйте ложа и бейте их"....я читала версию, уходящимя корнями уже в сексопатологию....а какие еще есть варианты?
копирую свой пост сюда из темы на ЗФ про мужа и жену... [b:c1c3912e13][i:c1c3912e13]"...Как это проистекает из многочисленных достоверных хадисов, сам пророк (сас) высказывался решительно против мысли о битье женщины, неоднократно заявляя, что "неужели некоторые из вас действительно могут бить жену , словно она рабыня, а вечером идти к ней?" (Бухари, Муслим.) Согласно другому хадису, пророк (сас), вообще, запретил бить женщин: "Нкогда не бейте служительниц Аллаха!" (Абу Дауд, аль-Насаи, Ахмад ибн Ханбал и другие). Когда был ниспослан этот аят (34:4), то пророк (сас), согласно преданиям, произнес: "Я сам хотел одно, но Аллах хотел другое, что Аллах желает, то должно быть наилучшим." (Манар V, 74). И потому во время своего прощального паломничества незадолго до своей смерти он требовал в своих проповедях, чтобы удары для женщин [u:c1c3912e13]применялись только в качестве последнего средства[/u:c1c3912e13], если женщина [u:c1c3912e13]"ясно и аморально себя ведет", [/u:c1c3912e13]и чтобы удар не причинял боли(гъайр мубаррих). На основании этих хадисов ученые подчеркивают, что "удары", если к этому средству вообще необходимо прибегать, должны даваться более или менее [u:c1c3912e13]символично[/u:c1c3912e13]. Некоторые из крупнейших ученых (например, Аш-Шафии) отстаивают мнение, согласно которому [u:c1c3912e13]"удары" допустимы[/u:c1c3912e13], но [u:c1c3912e13]их всячески следовало бы избегать.[/u:c1c3912e13] [u:c1c3912e13]Это мнение обосновывается личными чувствами пророка (сас) в этом вопросе [/u:c1c3912e13](Асад). В пользу этого свидетельствует и очередность, предписываемая Кораном: 1) наставление, 2) воздержание, 3) наказание. (толкование к аяту 34 суры 4-ой "Женщины", Коран перевода Абдель Салам аль-Манси и Сумайи Афифи). п.с. и уже от себя, не могу найти нужное место из книги (4-томник, как-никак), но наказание в состоянии аффекта исключалось категорически. Наверное, под этим не совсем удачно скроенным предложением (процитированным ранее) подразумевалось нечто подобное.))[/i:c1c3912e13][/b:c1c3912e13]
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам