Войти на сайт
15 Декабря  2017 года

 

  • Аджашханны ызындагъы кёреди, джангылгъанны джанындагъы биледи.
  • Аманны эки битли тону болур, бирин сеннге кийдирир, бирин кеси киер.
  • Джангыз терек къынгыр ёсер.
  • Чабакъ башындан чирийди.
  • Бермеген къол, алмайды.
  • Онгсузну – джакъла, тенгликни – сакъла.
  • Телиге акъыл салгъандан эсе, ёлгеннге джан салырса.
  • Бети къызарыучу адамны, джюреги харам болмаз.
  • Чоюнну башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
  • Мухардан ач ычхынмаз.
  • Джюрек кёзден алгъа кёрюр.
  • Тилсиз миллет джокъ болур.
  • Эл ауузу – элек, анга ийнаннган – халек.
  • Джаш болсун, къыз болсун, акъылы, саны тюз болсун.
  • Ауузу аманнга «иги», деме.
  • Джарлы джети элни сёзюн этер.
  • Ауругъан – джашаудан умутчу.
  • Ким бла джюрюсенг, аны кёзю бла кёрюнюрсе.
  • Ёлюк кебинсиз къалмаз.
  • Аман адам этегингден тутса, кес да къач.
  • Эрни эр этерик да, къара джер этерик да, тиширыуду.
  • Халкъны юйю – туугъан джери.
  • «Ма», - дегенни билмесенг, «бер», - дегенни билмезсе.
  • Бастасын ашагъан, хантусун да ичер.
  • Бек анасы джыламаз.
  • Мураты болгъанны джюрек тебюую башхады.
  • Акъыл къартда, джашда тюйюлдю – башдады.
  • Байлыкъдан саулукъ ашхыды.
  • Билимден уллу байлыкъ джокъду.
  • Тилчиден кери бол.
  • Къарыусузгъа кюлме, онгсузгъа тийме.
  • Ачны эсинде – аш.
  • Къууут – джелге, берне – бошха.
  • Чарсда алчыны эл кёреди.
  • Ойнай-ойнай кёз чыгъар.
  • Джюрекден джюрекге джол барды.
  • Шайтан алдады, тюзлюк къаргъады.
  • Окъуу – билимни ачхычы, окъуу – дунияны бачхычы.
  • Намысы джокъну – дуниясы джокъ.
  • Билим къая тешер.
  • Танг атмайма десе да, кюн къоярыкъ тюйюлдю.
  • Эркишини аманы тиширыуну джылатыр.
  • Джангыз торгъай джырламаз.
  • Эри аманны, къатыны – аман.
  • Уруну арты – къуру.
  • Ана – юйню кюн джарыгъы.
  • Эки элинги тыйсанг, джети элде махталырса.
  • Аман киши кеси юйюнде – къонакъ.
  • Этни да ашады, бетни да ашады.
  • Тил – миллетни джаны.

 

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Доказательства о существовании Аллаха.
 
Уважаемые братья и сёстры. Пишите сюда свои доказательства о существовании Аллаха. Это нам поможет в укреплении нашей веры.
 
Samiye perviye dokazatelstva eto makro i mikro miri. "Esli odnovremenno na zemla radom drug s drugom nachnut bejat 20 bikov,to kakoy shum oni podnimut?!A mi jivem na zemle okolo kotoroy stolko planet,zvezd... i ni maleyshego shuma net.İ vse etu nebesniye tela dvijutsa s ogromnoy skorostyu i (zemla toje),i tak tiho,krasivo..."Dumayu chto posle etogo raskaza daje i ne nado nichego govorit,tak kak dumayu pro ostronomiyu kajdiy malo ili mnogo znaet.A kto malo znaet sovetuyu prochitat,vezde podobniye knigi naydutsa.Ochen mnogo interesnogo v nebe proishodit.... A mikroplane v drugoy raz.
 
У нашего мира (Дуния) есть три лица. 1) -это природа, которую люди должны изучать и видеть в ней божественные чедеса, законы и тд., после чего должны думать об этом (тафаккур-за это есть болшой саваб). 2) -мир для нас - это поле, что посеешь здесь то и пожнёшь в мире вечном (Ахырат). 3) мир развлечений, разврата и беспутства- это людям котегорически запрещается, за которую обещана ьольшое наказание. И отличие от 3 лица 1 и 2 лица ,нам людям, надор делат.
 
Прославляют Его семь небес, и земля, и те, кто на ней. Нет ничего, что бы не прославляло Его хвалой, но вы не понимаете прославления их. Поистине, Он - Кроткий, Прощающий!" (Коран, 17:44) Множество аятов Корана, наподобие данного, относительно сообщения о Творце этой вселенной прежде всего упоминают небеса, являющиеся одной из самых ярких страниц, доказывающих единобожие, на которые всякий, всегда смотря с восхищением, с удовольствием изучает ее. В связи с этим, уместно и нам сперва начать с небес. Четкое поддерживание, без опор, сотен тысяч небесных тел, некоторая часть которых в тысячу раз больше нашей Земли, и скорость некоторых из них в семьдесят раз выше скорости снаряда; и их весьма стремительное и одновременное движение без столкновения друг с другом; и не прекращающееся, непрерывное бестопливное горение этих бесчисленных светил; и управление этими бесконечно огромными массами, не вызывая никакого шума и беспорядка; и подобно солнцу и луне, смиренное функционирование этих огромных созданий; и одновременное, с той же силой, с той же формой, с тем же характерным признаком и в том же образе безошибочное управление на бесконечных расстояниях, цифры которого не вмещаются в рамки двух полюсов; и без всякого нарушения, подчинение одному закону этих очень огромных носителей безмерных сил; и блестящая, весьма чудесная очистка небес, которая не дает им загрязниться сором наподобие осколков бесчисленных небесных тел; и вращение их с маневрированием, словно это маневры организованного войска; и ? благодаря вращению Земли ? каждую ночь и каждый год, словно на экране, демонстрация своим зрителям ? созданиям все новых, действительных и кажущихся, картин этого грандиозного маневра.
 
Если посмотрим на хмурое, но доброе небо; прислушаемся к грозным, однако благовестным раскатам грома то увидим: Облака, удерживаемые между небом и землей, очень мудро и милостиво поливают земной сад, доставляют земным жителям живую воду, смягчают жар (т.е. остроту жажды жизни) и в зависимости от потребности поспевают на помощь во все места. И помимо многих подобных функций, эти огромные облака, внезапно заполняющие небо, исчезнут как организованное войско, которое появляется и скрывается по срочным приказам, все их части разойдутся на покой, не останется и следа. Затем, получив приказ: "К дождю"", в течение часа , а может нескольких минут, собравшись, заполнят небо. Они находятся в таком состоянии, словно ожидают приказ некоего правителя. Эти безжизненные, неразумные облака, подобные взбитой вате, безусловно, не знают нас, и, сочувствуя нам, не поспешат сами по себе на помощь, и не появятся и не рассеются без повеления свыше. Несомненно, они действуют по приказу одного весьма могущественного и милосердного правителя, и так, что рассеиваются, не оставив ни единого следа, и внезапно появляются и приступают к исполнению своих обязанностей, и по повелению и с помощью могущества одного весьма деятельного и великого, и весьма прекрасного и величественного властелина, время от времени наполняют и освобождают небеса; и представляют их в виде своеобразной доски, на которую постоянно с мудростью пишут и, исполнив свое предназначение, стирают; а также в образе дня воскресения и конца света. И по усмотрению одного весьма благосклонного и благодетельного, и весьма щедрого и заботливого предусмотрительного Властелина облака сядут на колесницу ветра, погрузят на нее свои дождевые клады, подобные горам, и подоспеют в края, терпящие нужду. Словно сочувствуя им и плача, заставят их смеяться цветами, и смягчат немилосердный жар солнца, и словно из губки, обольют земные сады и омоют и очистят землю. "..и в смене ветров, и в облаке подчиненном, между небом и землей,- знамения людям разумным!" (2:164),
 
Если обратим внимание на ветер мы увидим: со стороны некой таинственной силы воздух настолько мудро и милостиво, разумно, всезнающе и жизнелюбиво используется в исполнении таких многих и разнообразных функций и назначений, как давать возможность дышать всем жителям земли, передавать звуки и проводить имеющие необходимость для живых существ тепло, свет и электричество, являться средством опыления растений и т.д., словно каждая из неразумных молекул этого неживого воздуха слышит и понимает приказы, исходящие от правителя этой вселенной, и аккуратно исполняет их с помощью Его могущества, ни одного из них не оставляя невыполненным. Происходящие за завесой и внешним видом этой неживой, неразумной, непрерывно смешивающейся, изменчивой, бурной, беспокойной атмосферы сотни тысяч благоразумных, милостивых и искусных явлений, благодеяний и содействии очевидно докажут, что у этого усердного ветра, этого активного труженика, нет ни одного самостоятельного движения, и что он, несомненно, действует по повелению одного всемогущего и всезнающего, и весьма мудрого и щедрого Правителя. Словно каждая его молекула, подобно воину, знающему всякое дело и понимающему и подчиняющемуся всем повелениям того Правителя, слушает и повинуется каждому Божественному приказу, действующему в воздухе. Я вижу, что частицы воздуха, функционирующие в дыхании всего живого мира, в опылении и росте растений и доставке необходимых для их жизни веществ, в управлении движением облаков, в навигации парусных судов, и особенно, в доношении звуков, в частности, предоставляют возможность доносить разговоры по телефону, телеграфу и радио, и в других, подобных этим, общих и значительных процессах, и состоящие из двух простых веществ, как азот и кислород, и будучи подобием друг друга, с совершенной точностью, со стороны некой мудрой силы понуждаются к работе в Божественных творениях, существующих на земле в сотнях тысяч видах. "..и в смене ветров, и в облаке подчиненном, между небом и землей,- знамения людям разумным!" (2:164),
 
Если обратим внимание на дождь то обнаружитм в нем такое множество полезных Божественных проявлении и предназначений, сколько имеется капель в этом дожде. И к тому же, эти приятные, нежные и благословенные капли настолько аккуратно и правильно создаются, и особенно, идущий летом град так равномерно и с таким порядком посылается и падает, что свирепые, бушующие ветры, сталкивающие крупные предметы, не нарушают их равновесия и порядок, и не создают, сталкивая и сливая капли или слепляя градинки, опасных масс. И эта простая, неживая и неразумная вода, состоящая из таких двух простых элементов, как кислород и водород, понуждаемая функционировать во многих, подобных этим, благоразумных процессах, и особенно, в живых существах, используется в сотнях тысяч мудрых, разумных и разнообразных процессах и творениях. Стало быть, этот дождь, являющийся воплощением самой милости, сотворяется лишь в скрытых сокровищницах милости одного Милостивого, Милосердного Творца, и своим нисхождением он фактически поясняет этот аят: "Он - тот, кто низводит дождь после того, как они отчаялись, и распространяет Свою милость..." (42:28)
 
Тот, кто, управляя ветрами и подчиняя облака, применяет и использует их в бесчисленных Божественных деяниях, и кто сотворил воздух в таком виде, является лишь Всемогущим и Всеведущим, Величественным и Милостивым Аллахом, чье бытие необходимо.
 
"Посмотри же на следы милости Аллаха: как Он оживляет землю после ее смерти! Поистине, это - Оживитель мертвых, и Он над всякой вещью мощен!" (30:50), Если присмотримся к сотворению весной живых существ и управлению имимы увидим: формы бесчисленного множества индивидуумов сотен тысяч видов растении весьма аккуратно распускаются из некоего простого материала; и весьма милосердно ведется забота о них; и весьма чудесным образом, предоставив некоторой части их семян крылышки, дается возможность распространяться им воздушным путем; и они весьма внимательно и заботливо управляются; и весьма мягко и нежно вскармливаются и обеспечиваются необходимыми веществами; и в бесчисленном множестве, разнообразные, вкусные и аппетитные эти растительные продукты весьма милостиво и заботливо взращиваются из ничего, из простой земли, из подобных друг другу с небольшими отличиями и твердых как кости корней и семян, и из капель воды. На каждую весну, словно в вагон, с полной гармонией погрузившись из скрытых тайников сотни тысяч продуктов и необходимых материалов, направляются живым существам. И особенно, в направлении детенышам, среди этих пакетов с продуктами, молочных консервов, а также сладких молочных мешочков, расположенных на ласковых, нежных грудях матерей, видна такая доброта, милосердие и мудрость, что это очевидно подтвердит - это является весьма заботливым проявлением милости и милосердием одного Милостивого и Милосердного.
 
Если посмотрим внутрь морей мы увидим: помимо их прекрасных, великолепно украшенных и изящных драгоценностей, обеспечение пищей и управление тысячами видов живых существ, их появление на свет и гибель настолько организованны; пища их и продукты питания, выдаваемые из простого песка и соленой воды настолько совершенны, что все это очевидно докажет- это происходит под руководством одного Величественного Всемогущего и Прелестного Милосердного Господа. Если присмотримся к рекам то увидим: их польза и деятельность, пополнение и потребление их вод происходит настолько мудро и милосердно, что это очевидно будет доказывать, что все родники, ручьи и крупные реки текут из сокровищницы милости одного Милостивого и Благосклонного Всемогущего. И при этом их воды так чудесно пополняются и потребляются, что даже существует предание о том, что "четыре реки вытекают из рая". Т.е. это означает: из-за того, что это происходит свыше материальных причин, они текут из тайников своеобразного нематериального рая и лишь от изобилия некоего скрытого и неиссякаемого источника. Например, благословенный Нил, обративший пески Египта в некий рай, не иссякая, словно маленькое море, непрерывно вытекает с юга из одной горы, именуемой Лунной. Если шестимесячный израсходованный объем вод Нила накопится в виде горы и превратится в лед, то такая гора будет больше той, из которой вытекает эта река. Между тем, место и хранилище, отведенное водам Нила от этой горы, не будет занимать и шестой ее части. Поступление же воды в него, конечно же, не может сохранить этого обилия, которым он обладает, т.к. дождь в этой жаркой зоне идет очень редко и из-за быстрого впитывания жаждущей землей в хранилище вод его поступает немного. Поэтому предание, в котором говорится, что этот благословенный Нил, сверх земных правил, вытекает из некоего скрытого рая, поясняет очень выразительную и красивую истину "нет бога, кроме Него!"
 
И если посмотрим на горы, увидим: огромные задачи и многообразные функции гор настолько мудры и значительны, что поражают умы. Например, выход гор из-под земли по повелению Господа, благодаря чему земля, успокаивая волнение, ярость и негодование, возникающие в ее недрах из-за происходящих в них процессов и переводя дыхание путем извержения вулканов, через их жерла, избавляясь от опасных колебании и губительных землетрясений, не нарушает в своей периодической деятельности покоя своих жителей. Стало быть, подобно тому, как для предохранения судов от сильной качки и для сохранения их устойчивости на них построены мачты, так и горы в этом смысле являются для судна Земли своеобразными мачтами, в которых скрыты сокровища, на что указывает Коран многими аятами, например, такими, как "(сделали...) горы - опорами" (78:7), "...и устроили на ней прочно стоящие..." (50:7), "и горы - Он утвердил их" (79:32).. И еще, к примеру, в недрах гор так мудро и предусмотрительно, щедро и расчетливо накоплены, приготовлены и заложены необходимые для живых существ разного рода источники, воды, минералы, вещества и лекарства, что они очевидно свидетельствуют о том, что они являются сокровищницами, кладовыми и служащими одного Всемогущего, могущество которого беспредельно, и Мудрого, мудрость которого бесконечна.
 
Растительный мир образовал некое весьма грандиозное и великолепно украшенное собрание, которое непрерывно свидетельствует о единобожии, обращается к своему Создателю и благодарит Его. Все виды деревьев и растений, вместе и сообща, своими своеобразными языками говорят: "Нет бога, кроме Него". Дело в том, что есть три значительных и многогранных факта, аргументирующих и свидетельствующих о том, что все плодоносные деревья и растения, языками своих изящных и стройных листьев и речью своих великолепных, украшенных цветов и словами аккуратных и красноречивых плодов, сообща свидетельствуют о своем Создателе, возвеличивая Его, и говорят: "Нет бога, кроме Него". Первый факт. Подобно тому, как в каждом из них явно ощущается смысл и факт преднамеренного оказания милости и угощения и сознательной благосклонности, то в совокупности их это видно подобно свету солнца при его сиянии. Второй. Не имеющий ни единой возможности, чтобы приписать случайности, смысл и факт намеренного и мудрого отбора и разделения, вольного и милостивого украшения и придания форм, очевидно наблюдается в этом бесчисленном множестве видов и особей и показывает, что они являются искусными созданиями и творчеством одного Мудрого Творца. Третий. Уникальное, гармоничное и разнообразное, соразмерное и живое, мудрое и безошибочное раскрытие и развитие всевозможных, аккуратных и великолепных форм бесчисленного множества особей двухста тысяч видов растений и деревьев из ограниченных и считанных по внешнему виду, одинаковых и малоотличимых друг от друга, простых и не имеющих признаков жизни смешанных семян и косточек- это такой факт, который ярче солнца, и его подтвердят свидетели, равные по количеству цветам, плодам, листьям и всем творениям весны.
 
Все виды и семейства всех животных и птиц, сообща, своими своеобразными языками говоря: "Нет бога, кроме Него", обратили землю в подобие некоего храма и великого собрания свидетелей, беспрестанно свидетельствующих о своем Создателе. Каждое из живых существ, выступая в качестве некой божественной оды, некоего божественного слова и некой выразительной божественной буквы лично описывает своего Творца, славит и благодарит Его. Словно чувства и органы, приспособления и способности этих животных и птиц - это стройные и упорядоченные слова и гармоничные и благозвучные речи. Они с помощью них благодарят своего Создателя и Кормильца и свидетельствуют о Его единстве, на что убедительно указывают три значительных и всеобъемлющих факта: Первый. Совершенно невозможно приписать беспутной случайности, слепой силе и неразумной природе такие процессы, как мудрое изобретение из ничего, и искусное сотворение, вольное и разумное создание и созидание, а также одушевление и возрождение, в двадцати отношениях демонстрирующие проявление знания, мудрости и воли- все это такой факт, что будучи очевидным доказательством, свидетелями которого являются все живые существа, будет свидетельствовать о необходимости бытия, единственности и семи атрибутах (качествах) Вечно Живого и Неизменного Творца. Второй. По разделению, украшению и приданию форм, наблюдающихся в различии по внешнему виду этого бесчисленного множества созданий, в равновесии их численности, в совершенстве и красоте их форм, виден такой значительный и сильный факт, что помимо Всемогущего и Всеведущего ничто другое не сможет, и для этого нет ни единой возможности и вероятности, быть хозяином и правителем этого всеобъемлющего процесса, который каждым своим проявлением демонстрирует тысячи чудес и мудростей. Третий. Из подобных и одинаковых или с небольшими отличиями, ограниченных и определенных по форме яиц и капель воды, называемым семенем. весьма гармоничное, соразмерное и безошибочное развитие организмов этого бесчисленного множества животных, пребывающих в ста тысячах разнообразных форм и каждое из которых представляет собой чудо мудрости - это такой яркий факт, который осветят доказательства и аргументы, равные по количеству всем живым существам. Таким образом, с объединением этих трех фактов, все виды животных, сообща, так явно свидетельствуют о своем едином Творце: "Нет бога, кроме Него", как будто земля, словно огромный человек, в соответствии со своей величиной громко свидетельствуя: "Нет бога, кроме Него", дает услышать этим небесным жителям.
 
Все пророки (мир им), являющиеся самыми почитаемыми и совершенными из рода человеческого, все вместе, сообща упоминают единого Творца: "Нет бога, кроме Него"; и силой своих прославленных и засвидетельствованных многочисленных чудес настаивают на единобожии; и чтобы поднять человека от животного уровня и возвысить до ангельских высот, дают уроки, призывая его уверовать в Господа. По имеющимся у каждого из этих учителей, являющихся самыми достойными и славными из знаменитых людей, чудесам, которые были даны им со стороны Творца вселенной в качестве доказательства их пророческой миссии; по уверованию каждый раз значительной части человечества и уммы, подтверждая сообщения каждого из пророков, путник смог сравнить, насколько несомненной и неопровержимой является истина, которую с единодушием и согласно установили и подтвердили эти сто тысяч серьезных и честных пророков. И он понял, в какой степени ошибаются и совершают некое преступление и насколько сильного наказания заслуживают заблудшие, отрицающие истину, подтвержденную и доказанную с такой силой, множеством чудес такого количества верных вестников. Да, бесчисленные чудеса, выступающие в качестве фактического подтверждения пророков (мир им) со стороны Господа; и многочисленные небесные кары, которые постигали их противников, что указывает на справедливость пророков; и их собственное совершенство и верные указания и учения, показывающие их правоту; и твердость их убеждений и полная серьезность и самопожертвование, и имеющиеся у них священные книги и свитки, свидетельствующие об их правдивости; и их многочисленные ученики, достигшие, следуя их учениям, истины, совершенства и света, что свидетельствует о верности и правоте их пути; и кроме того, единодушное согласие и единение этих очень серьезных вестников в вопросах веры и их соответствие друг другу, солидарность и совпадение в аргументации- это такое доказательство и такая сила, что на свете ничто другое не сможет выступить против нее и она не оставит ни единого сомнения.
 
Машаллах! Пусть Всевышний умножит твои знания! Я вот читаю, и сердце радуется!
 
NT!!! CАЛАМ АЛИКУМ!!! islam.ru`дан мыды бу айтханларынг :wink: :) :D
 
Муслим: ишексиз андан тюйюлдю къарнаш.
 
Братья и сёстры, пожалуйста пишите сюда только свои доказательства.
 
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ПОЧЕМУ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ ШУМ? ОТКУДА БЕРЁТСЯ ЗВУК? ВИДИМО, НЕТ! ЗВУК МОЖЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ В ВАКУУМЕ, ГДЕ НЕТ ВОЗДУХА! ИМЕННО ЕГО МОЛЕКУЛЫ СОЗДАЮТ ВИБРАЦИИ И ДОНОСЯТ ИХ ДО НАШИХ С ВАМИ УШЕЙ! А В КОСМОСЕ,КАК ИЗВЕСТНО, ВОЗДУХА НЕТ - ОДИН СПЛОШНОЙ ВАКУУМ! Я ВЕРЮ В БОГА, НО, ПО-МОЕМУ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НАДО ИСКАТЬ ЛИБО В ДРУГОМ МЕСТЕ, ЛИБО ЗАЧЕМ ОНИ ВООБЩЕ НУЖНЫ, ЕСЛИ ЭТО ВЕРА, А НЕ НАУЧНАЯ ТЕОРИЯ!
 
Цитата
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ПОЧЕМУ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ ШУМ? ОТКУДА БЕРЁТСЯ ЗВУК? ВИДИМО, НЕТ! ЗВУК МОЖЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ В ВАКУУМЕ, ГДЕ НЕТ ВОЗДУХА! ИМЕННО ЕГО МОЛЕКУЛЫ СОЗДАЮТ ВИБРАЦИИ И ДОНОСЯТ ИХ ДО НАШИХ С ВАМИ УШЕЙ! А В КОСМОСЕ,КАК ИЗВЕСТНО, ВОЗДУХА НЕТ - ОДИН СПЛОШНОЙ ВАКУУМ! Я ВЕРЮ В БОГА, НО, ПО-МОЕМУ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НАДО ИСКАТЬ ЛИБО В ДРУГОМ МЕСТЕ, ЛИБО ЗАЧЕМ ОНИ ВООБЩЕ НУЖНЫ, ЕСЛИ ЭТО ВЕРА, А НЕ НАУЧНАЯ ТЕОРИЯ!
Ты подумал прежде чем сказать? :smt017 Причем тут вера в Бога и то что в неподходящей среде звук распространяется хуже илит вообще не распространяется? :smt017 :smt017 Ты наверное невыспался! Между прочим то что ты говоришь "вакуум" - безвоздушное пространство. Как ты считаешь, внутри слитка свинца нет воздуха - ту среду можно тогда назвать вакуумом? Подумай лучше над смыслов слов которые ты употребляешь - от этого зависит правильное мышление. Весь космос заполнен мельчайшими частицами, совсем отличающимися от молекул кислорода и азота, и очень мелких. Почитал бы немного физики и астрофизики, прежде чем связывать это с существованием или отсутствием Бога!
 
Цитата
Бог абсолютно отличается от своих созданий, их сущности и облика. Что же касается человека, то в этом бренном, преходящем мире он обладает ограниченным и несовершенным мышлением, зрением и слухом. Действительно, видимое человеком - лишь ничтожная часть всех красок мира; то же можно сказать и о его слуховых возможностях. Например, он не в состоянии услышать звук частотой в сорок колебаний, следовательно, способность человека воспринимать звуки крайне ограничена. Его кругозор тоже узок. И, столь ограниченный в зрении, слухе и знаниях, человек спрашивает: "Почему мы не видим Бога? Каков Он из себя?" Хотя стоило бы прежде задуматься, достаточно ли мы подготовлены, чтобы постичь Бога. Недопустимо придавать Всевышнему некие признаки и тем самым, размышляя о Нем, переступать границы дозволенного. Он несравнимо выше привычных понятий и умозаключений. И поэтому познать Его, исходя из обычных критериев, невозможно. Если бы даже удалось преодолеть пространство со скоростью света и увидеть иные миры, а затем все увиденное собрать воедино, то и это оказалось бы лишь ничтожной частицей Божественной сущности. Откуда же нам, с нашими недостаточными знаниями даже об Антарктиде, иметь представление о свойствах Бога, преображающего всю вселенную? Богослов говорит: "Бог совсем не то, что ты о Нем думаешь". Суфий говорит: "Он непостижимо далек от всего, что ты о Нем предполагаешь. Окутанный завесами, ты постоянно находишься словно под стеклянным колпаком". Декарт говорит: "Человек ограничен во всем. А тот, кто ограничен, не может размышлять о безграничном". Бог безграничен по сути своей, не имеющей ни начала, ни конца. Поэтому ограниченно мыслящий человек не может объять Его. Немецкий поэт и философ Гете, объясняя нам вопрос познаваемости Всевышнего, говорит: "О, Тот бытие которого неведомо , Тебя называют тысячами имен, и если я познаю Тебя не под одним, а даже под тысячью из них, все равно не буду считаться постигшим Тебя до конца. Ибо любое определение недостаточно для Тебя". Мыслители, изучившие все стороны этого вопроса, говорят, что Бог есть, однако разумом постичь Его невозможно. Но коль скоро и глаза не видят, и уши не слышат Его, тебе остается одно: поверить в Создателя миров, приняв учения пророков. Возможно ли познание Бога, если Он является первопричиной и первоисточником бытия и науки? Наше же существование - лишь тусклое отражение сияния Его сущности, а наше знание - ничтожная доля всеобъемлющего Божественного Знания. Да, на определенном уровне открывается путь постижения Бога и овладения знаниями. Однако этот путь всецело отличается от методов познания материального мира. Несчастные люди, пытающиеся познать Его ошибочным путем, не смирив гордыню и не ведая, что такое внутреннее созерцание, разводят руками: "Я искал Бога, но не обрел Его". Им разве что остается обосновывать свои бредовые идеи доказательствами из области науки и философии. Независимо ни от каких обстоятельств Бог проявляет свою истинную суть при вознесении духа. Он убеждает в необходимости своего существования и дает нам ощутить Его в глубинах наших душ. Это чувство лежит в основе познания Бога. Между тем, часто отклоняясь от внутреннего созерцания, мы приходим к заблуждению. И не только сама вселенная напоминает нам о Творце различными способами, но и Коран, обладающий уникальным по своей красоте словом, а также Пророк Мухаммад, являющийся непревзойденным проповедником и венцом рода человеческого. Поэтому нельзя не согласиться с турецким поэтом ХIX века - Ибрахимом Хаккы, который писал: ?Ни в небо, ни в землю не вмещусь Я, - сказал Создатель, Но найду Себе место в недрах сердец?.
Взято с http://ru.fgulen.com
 
[b:d0d56bfcd1]По истине нам не нужны доказательства того что Аллаху Тааля существует,мы родились с верой в Него! ИншаАллах,с годами она будет только крепнуть![/b:d0d56bfcd1]
 
Ученые доказали: Бог существует Текст: LiveStream.Ru Фото: knowjesus.com Существование Бога подтверждает немецкое научное издание P. M. Magazin, сообщает Die Welt. К этому сложному вопросу авторы исследования подошли с математической точки зрения. Авторы журнала выдвинули гипотезу "Бог существует" и попытались ответить на следующие вопросы: ? насколько велика вероятность того, что Бог создал Вселенную? ? насколько велика вероятность того, что эволюция на Земле произошла при его участии? ? насколько велика вероятность того, что добро немыслимо без Бога? Каждый утвердительный ответ говорит в пользу бытия Бога, а любое убедительное объяснение, не имеющее ничего общего с "промыслом Божьим", снижает вероятность его существования (полный текст на сайте InoPressa.ru), передает NEWSru.com В результате ученые - правда, с вероятностью 62% - пришли к выводу, что Бог существует. Как пришли авторы к такому заключению, можно прочесть в свежем номере P.M. Magazin. "Список мнимых доказательств существования Бога велик, - говорят ученые. - Однако все они не выдерживают проверки на подлинность". Некоторые теологи и философы ищут альтернативу и прибегают к помощи формулы священника и математика Томаса Байеса. Были проведены исследования и сделаны расчеты в 5 самых крупных мировоззренческих сферах: возникновение и устройство космоса, эволюция, добро и зло, религиозные постулаты. На многие трудные вопросы должен был быть найден математический ответ. Оказывается, рассчитать для себя вероятность существования Бога может каждый, опираясь на свои личные убеждения. Чтобы каждый смог сделать подобные вычисления, журнал предлагает подробную инструкцию по использованию формулы Байеса. Напомним, что научную базу под вопрос о бытии или небытии Всевышнего подводят и российские ученые. По словам доктора физико-математических наук, директора Международного института теоретической и прикладной физики, академика Российской Академии Естественных Наук Анатолия Акимова, президент РАН Юрий Осипов высказывает мнение о том, что нет оснований утверждать, будто Бога нет.
 
Неубедительно! Описание сложного устройства вселенной не доказательство! Вредина прав(а). "Весь космос заполнен мельчайшими частицами, совсем отличающимися от молекул кислорода и азота, и очень мелких. " - эти загадочные :smt003 частицы звук не распространяют :smt003
 
[b:9e06bed274]Obi-Wan Kenobi[/b:9e06bed274] а как ты думаешь, такое совершенство могло произойти само по себе?
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам