Войти на сайт
13 Мая  2024 года

 

  • Зарда марда джокъ.
  • Бозаны арты дауур болур.
  • Сакъ юйюне сау барыр.
  • Ашда уялгъан – мухар, ишде уялгъан – хомух.
  • Айырылмаз джууугъунга, унутмаз сёзню айтма.
  • Азыкълы ат арымаз, къатыны аман джарымаз.
  • Джашлыкъ этмеген, башлыкъ этмез.
  • Тойгъанлыкъ къойгъа джарашады.
  • Гугук кесини атын айтыб къычыргъанча, мен, мен деб нек тураса?
  • Рысхысына кёре, джаш ёсер, къышлыгъына кёре, мал ёсер.
  • Тюзлюк шохлукъну бегитир.
  • Къызын тута билмеген, тул этер, джашын тута билмеген, къул этер.
  • Ёгюзню мюйюзлери ауурлукъ этмейдиле.
  • Адам къыйынлыгъын кёлтюрюр, зауукълугъун кёлтюрмез.
  • Сакъламагъан затынга джолукъсанг, не бек къууанаса, не бек ачыйса.
  • Таугъа чыгъаллыкъ эсенг, тюзде къалма.
  • Дууулдаса – бал чибин, къонса – къара чибин.
  • Билими азны – ауузунда кирит.
  • Эр абынмай, эл танымаз.
  • Тенги кёбню джау алмаз, акъылы кёбню дау алмаз.
  • Тилчи бир сагъатха айлыкъ хата этер.
  • Терслик кетер, тюзлюк джетер.
  • Окъдан джара эртде-кеч болса да бителир, сёз джара, ёмюрге къалыр.
  • Аууз сакълагъан – джан сакълар.
  • Къазанны башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
  • Дуния аламаты сен эсенг да, игиме деб айтма.
  • Чыкълы кюнде чыкъмагъан, чыкъса къуру кирмеген.
  • Уллу атлама – абынырса, уллу къабма – къарылырса.
  • Кютгени беш эчки, сызгъыргъаны уа, джерни джарады.
  • Джауумдан сора, кюн кюйдюрюр, ётюрюкден сора, айыб кюйдюрюр.
  • Къозулугъунда тоймагъан, къойлугъунда тоймаз.
  • Аманны эки битли тону болур, бирин сеннге кийдирир, бирин кеси киер.
  • Биреуню эскиси биреуге джангы болмайды.
  • Намысы болмагъанны, сыйы болмаз.
  • Уллу къазанда бишген эт, чий къалмаз.
  • Уллу суу бла уллу ауруудан башынгы сакъла.
  • Чарсда алчыны эл кёреди.
  • Бек анасы джыламаз.
  • Джети тилни билген джети кишиди.
  • Билимли ёлмез, билимсиз кёрмез.
  • Тюз сёз баргъан сууну тыяр.
  • Аш кетер да бет къалыр.
  • Къаллай салам берсенг, аллай джууаб алырса.
  • Садакъачыны джаны – къапчыгъында.
  • Ат да турмайды бир териде.
  • Айран тёгюлсе, джугъусу къалыр.
  • Сормай – алма, чакъырылмай – барма.
  • Кесине гебен этелмеген, биреуге черен эте эди.
  • Байлыкъ тауусулур, билим тауусулмаз.
  • Ашхы тенг джолгъа салыр, аман тенг джолдан тайдырыр.

 

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
RSS
Шедевры живописи
 
АЙВА
только заметила картину Если не ошибаюсь, автор Поль Деларош, но название не помню(( наверное, "Портрет ... такой-то такой-то"
 
Алёнка
ты до этого ни разу не бывал в третьяковке???

Нет, как тебе не лень столько ходить....
 
http://www.p-10.ru/people/uyanaev/
 
http://www.artisi.ru/index.htm
 
Атажукинец
именно поэтому я там была несколько раз... каждый раз по новому... а я еще не бывала в третьяковке той которая на крымском валу... слюньки текут... на сладкое оставила))))
 
Алёнка

Я пока только на той где сама тратьяковка.
В поисковике нашел, что их в москве 6.
 
Аличкачыкъ
откуда ты столько всего знаешь???
 
23 Мар 2009 14:04
Впервые об этом художнике слышу)) Интересные абстракции
sult спасибо за ссылки))

Алёнка
на самом деле я мало чего знаю)) все познания на любительском уровне - 5 лет художественной школы, в частности, предмет история искусств и прочитанное уже в более взрослом возрасте)))
 
Аличкачыкъ
на самом деле я мало чего знаю)) все познания на любительском уровне - 5 лет художественной школы, в частности, предмет история искусств и прочитанное уже в более взрослом возрасте)))

Может ты слушала, про русского художника?
Нарисовал несколько миниатюр пейзажей во время рпроезда в Нальчике примерно в 1934-38 годах. Его работы есть в третьяковке.
Вот фамилию забыл...
 
http://maslovka.org/modules.php?name=Content&pa=sh owpage&pid=109

может этот... он был в начале войны эвакуирован в Нальчик, некоторое время был там...
 
Атажукинец
Исходя из предоставленных вами данных, это мог быть Константин Рождественский - живописец и график, признанный мастер советского эксподизайна, Народный художник РСФСР (ученик Казимира Малевича), так как читала, что летом 1936 году он писал цикл пейзажей в Нальчике. Но это лишь предположение
 
Къара тюлкю

Не тот стиль и краски не те
 
Аличкачыкъ

Цвета и стиль похоже.
Может для хозяев сделал не авангард а классический пейзаж.

Хотя ослик на переднем фоне чуть аваргаден.
 
Атажукинец
Он был приверженцем авангарда в ранний период своего творчества, более поздние полотна предствляют собой своеобразный "микс" авангарда и классики, даже вернее будет сказать - авангард, адаптированный под классику)))
 
Книга про Ван Гога. В основных чертах биографию художника знают, н-е, все. Но в этой книге перед вами предстаёт вся его жизнь. Его мысли и чувства, безумные фантазии. И его сумасшествие. В ней рассказывается обо всём: и о его несчастной любви. И о том, как он мечтал стать священником, чтобы помогать людям. О том, как высшее церковное начальство признало его неспособным к этой деятельности и сослало в Богом забытый шахтёрский район. А он посчитал это счастьем. Ведь именнно там, где людям особенно плохо, он может быть полезным. Ван Гог был ангелом для этих людей. Он каждый день ходил в их хижины, вселяя в них веру и надежду. Он отдавал им последние деньги. И рисовал. И сходил с ума от злости, что рисунки выходят такими убогими, что линии резки, а формы лишены изящества. А сам спал на земляном полу и умирал от истощения. Ван Гогу нечего было есть, а его семья владела самой богатой в Европе сетью картинных галерей. От голодной смерти его спас брат. Так он и жил: рисовал для брата, тот давал ему деньги в счёт будущих проданных картин. Но картины Ван Гога никто не покупал. Только в конце его жизни жена какого-то художника купила всё-таки одну картину.
Но несмотря ни на что он верил в себя. Это поражает в книге больше всего. ВСЕ: другие художники, критики, родственники говорили ему, что он бездарен, что его живопись - это грубая мазня, что люди на его картинах как топором вырублены. Все убеждали его бросить живопись. Но он упорно повторял: мои работы найдут своих поклонников. И верил в свой талант. Конечно, были периоды сомнений, подражаний парижским художникам. Была в его жизни та проститутка, которая чуть не привела его на самый край. Но благодаря всему этому он выработал свой неповторимый стиль. А проститутка была так необходимой натурщицей. Все, н-е, помнят картину "Скорбь".
Но потом пришло сумасшествие. Отрезанное ухо в подарок проститутке. Психиатрическая больница. Именно там он написал знаменитую "Звёздную ночь". А потом - тяжёлая и неясная смерть

 
Люди,продаю свою мазню,(раннее мое творчество-5 лет)в стиле Ван Гога,да кого захотите.отдам недорого.можно в неочень хорошие руки,лишь бы капуста была хорошая,такая зеленая,в стиле живописи. недорого нарисую карикатуры.если заказчик пожелает,то даже на саму себя))))
 
Чулпан
В картине Иванова "Явление Христа народу" есть одна загадка. Посмотрите в левый нижний угол картины, где виден краешек водной глади. Отражение в воде "набедренной повязки" старика, опирающегося на посох, почему-то красного цвета, хотя на самом деле это "одеяние" белого цвета. Эту загадку так и не разгадали до сих пор.
 
Къара тюлкю

Как называется книга-то?
Случайно не про "Жажду жизни" говоришь?
 
Аличкачыкъ

Да это Деларош
Портрет Генриетты Зонтанг в Эрмитаже
Ща постараюсь её больше сделать
 
Илья Репин "Запорожцы", 1880?1891
холст, масло. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург



В 1878 году И.Е. Репин был среди гостей известного мецената Саввы Морозова в его подмосковном имении Абрамцево. Здесь кто-то из присутсвовавших прочитал письмо запорожцев, написанное в ответ на ультиматум турецкого владыки (текст письма не буду обнародовать, так как любили запорожцы ненормативную лексику) Это письмо является наиболее известным письменным памятником истории Запорожской Сечи. Время письма относится к правлению турецкого султана Магомета IV (1648-1678).
Под впечатлением прочитанного письма И.Е.Репин загорелся идеей написать на эту тему картину. Однако художник столкнулся со значительными трудностями в воссоздании на полотне колорита подлинной Запорожской Сечи, сведений о которой почти не сохранилось. Казачья вольница, Запорожская Сечь была ликвидирована Екатериной II в 1775 году. Прибегнув к собственным исследованиям, Репин трижды побывал в местах бывшей Сечи и на Кубани, где собирал среди селян сохранившиеся у них предания об обычаях, одежде и нравах их предков; неоднократно перечитывал гоголевского ?Тараса Бульбу?. Дошло до того, что маленькому сыну Репина Юрию выбрили голову и оставили только запорожский чуб - ?оселедец?, а одевали мальчика в запорожский костюм - желтый жупан с откидными рукавами, малороссийскую рубашку и шаровары.
Особенную помощь художнику оказал украинский историк и исследователь старины Д.И. Яворницкий. На картине лукаво усмехающийся грамотей, писарь с гусиным пером в руке, пишущий озорное письмо запорожцев, и есть сам Яворницкий, которого Репин уговорил позировать. Среди моделей, позировавших Репину для картины, были многие известные личности. В частности, для центральных персонажей художник выбрал атаманом Сирко ? самого киевского генерал-губернатора М. И. Драгомирова (рядом с писарем, запорожец с трубкой во рту). Для смеющегося казака в белой папахе позировал журналист и писатель Гиляровский. А обнажённый по пояс запорожец - это банкомёт, который по правилам запорожцев должен был обязательно снимать рубаху, чтобы ему некуда было спрятать карту, если попытается сплутовать...
Около двенадцати лет работал Илья Ефимович над созданием картины о запорожцах. Он дорожил ею и был влюблён в её героев, созданных его воображением. " Голова идёт кругом от их шума и гама...,- писал художник. Я положительно без отдыха живу с ними. Нельзя расстаться - весёлый народ".
Основной (можно сказать, классический) вариант картины был завершён в 1891 году. После первого публичного обозрения художника критиковали за то, что по мнению многих картина была ?исторически недостоверной?. Тем не менее, судьба полотна сложилась удачно. После шумного успеха на нескольких выставках в России и за рубежом (Чикаго, Будапешт, Мюнхен, Стокгольм) картину в 1892 году купил за 35 тыс. рублей император Александр III. Картина оставалась в царском собрании до 1917 года, а после революции оказалась в собрании Русского музея.
Ещё не завершив основной вариант, Репин в 1889 начал работу над вторым, работу над которым он так и не закончил. Это полотно несколько уступает по размерам первоначальному варианту, и является, так сказать, кулуарным экземпляром. Второй вариант ?Запорожцев? художник, попытался сделать более ?исторически достоверным?, но явно оказался неудовлетворён результатом и бросил на полпути. Хранится он сейчас в Харьковском художественном музее.
 
даа, далеко вы ушли с тех пор, как я последний раз тут была. Интересного много
Аличкачыкъ
АЙВА
 
В музее Нальчика открылась экспозиция работ живописца и графика Якуба Аккизова.
_____________________________
http://sk-news.ru/img/html/kartina_1.jpg
http://sk-news.ru/img/html/kartina_2_3.jpg
 

Алёнка
есть новые интересные факты о некоторых картинах, которые я не знала, например о "Явлении Христа народу"
 
Кто что знает о ней (с)
 
Хм..

Подскажу :написана по сюжету греческого мифа
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам