Войти на сайт
28 Ноября  2020 года

 

  • Акъыл сабырлыкъ берир.
  • Кимни – тили, тиши онглу, кимни – къолу, иши онглу.
  • Келинни – келгинчи, бёркню кийгинчи кёр.
  • Къолу уллу – асыу, аягъы уллу – джарсыу.
  • Ач да бол, токъ да бол – намысынга бек бол.
  • Кёб ашасанг, татыуу чыкъмаз, кёб сёлешсенг, магъанасы чыкъмаз.
  • Зар адам ашынгы ашар, кесинги сатар.
  • Насыб бютеу халкъны юлюшюдю.
  • Кюн кёрмеген, кюн кёрсе, кюндюз чыракъ джандырыр.
  • Тилсиз миллет джокъ болур.
  • Хантына кёре тузу, юйюне кёре къызы.
  • Ашда уялгъан – мухар, ишде уялгъан – хомух.
  • Мадар болса, къадар болур.
  • Хатерли къул болур.
  • Баш – акъыл ючюн, акъылман – халкъ ючюн.
  • Ашхы сёз таш тешер.
  • Таула не мийик болсала да, аууш табылыр.
  • Кеси юйюмде мен да ханма.
  • Тил – миллетни джаны.
  • Aдам боллукъ, сыфатындан белгили.
  • Мал кёб болса, джууукъ кёб болур.
  • Булут кёкге джарашыу, уят бетге джарашыу.
  • Кюл тюбюндеги от кёрюнмейди.
  • Джылкъыдан – ат чыгъар, тукъумдан – джаш чыгъар.
  • Къарыусузгъа кюлме, онгсузгъа тийме.
  • Къатыны харакетли болса, эри къымсыз болур.
  • Адамны сыфатына къарама, сёзюне къара.
  • Айран тёгюлсе, джугъусу къалыр.
  • Нёгерсизни джолу узун.
  • Кечеси – аяз, кюню – къыш, джарлы къаргъагъа бир аш тюш!
  • Атынг аманнга чыкъгъандан эсе, джанынг тамагъынгдан чыкъсын.
  • Билим къая тешер.
  • Этни да ашады, бетни да ашады.
  • Биреу къой излей, биреу той излей.
  • Окъдан джара эртде-кеч болса да бителир, сёз джара, ёмюрге къалыр.
  • Тюзлюк тас болмайды.
  • Адамны джюреги нени кёрюрге сюйсе, кёзю да аны кёрюрге ёч болады.
  • Тура эдим джата, къайдан чыкъды хата?
  • Акъыл аздырмаз, билим тоздурмаз.
  • Минг тенг да азды, бир джау да кёбдю.
  • Джаш болсун, къыз болсун, акъылы, саны тюз болсун.
  • «Ма», - дегенни билмесенг, «бер», - дегенни билмезсе.
  • Ёлген эшек бёрюден къоркъмайды.
  • Нарт сёз – тилни бети.
  • Бир абыннган – минг сюрюнюр.
  • Башы ишлегенни, ауузу да ишлер.
  • Бойнуму джети джерден кессенг да, мен ол ишни этеллик тюлме.
  • Бет бетге къараса, бет да джерге къарар.
  • Накъырданы арты керти болур.
  • Орну джокъну – сыйы джокъ.

 

Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] Айша - мать правоверных
 
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Юная Аиша - Мать Правоверных

Матери правоверных. Я заинтересовался этой темой по нескольким причинам.

1. Мы должны знать о своих матерях.

2. На протяжении истории, враги Ислама нацеливали свои атаки на матерей правоверных. И это не является чем-то новым. Лицемеры во главе с Абдуллой ибн Салюлем сделали целью своих атак Аишу. Но Аллах защитил ее, и оправдал в Суре Нур, после события Ифк.

Нападки на Пророка (мир ему и благословения Аллаха) принимают различные формы. Иногда нападают на его личность, иногда нападают на его жен, иногда нападают на его сподвижников. Но цель одна ? опорочить Пророка (мир ему и благословения Аллаха). Как говорил один из врагов Аллаха: ?Мы нападаем на Абу Хурайру не потому, что у нас претензии к нему, а для того, чтобы опорочить то послание, которое он доносил до людей. Надо уничтожить передатчиков, чтобы уничтожить само послание?.

Вот почему нападают на Пророка (мир ему и благословения Аллаха).

?Они не считают тебя лжецом, но они отвергают знамения Аллаха?.

Мы должны защищать Пророка (мир ему и благословения Аллаха), и вовсе не потому, что у Пророка (мир ему и благословения Аллаха) есть потребность в этом. Мы защищаем его для блага людей, потому что они окажутся в убытке, если не будут слушать Пророка (мир ему и благословения Аллаха). И я защищаю его ради них. Потому что Пророк (мир ему и благословения Аллаха) намного выше этих нападок.

Пророк (мир ему и благословения Аллаха) уже был восхвален Создателем этой Вселенной. И если Аллах восхвалил свое создание, то это создание не нуждается в защите. Ведь Аллах дарует самое высшее место для своего создания, место которое заслуживает только один человек и этот человек ? Мухаммад (мир ему и благословения Аллаха).

Пророк (мир ему и благословения Аллаха) говорил: ?Аль-Уасиля ? это место в Раю, которое будет даровано только одному человеку, и просите Аллаха даровать его мне?. И мы просим после азана ?О, Аллах, даруй Мухаммаду аль-Уасиля...?

Мухаммад (мир ему и благословения Аллаха) ? его имя упоминается двадцать четыре часа в сутки по всему миру. Само имя Мухаммад означает ? ?восхваляемый?. Аллах выбрал это имя для Своего посланника. И это имя упоминается с минаретов по всему миру. И в любой момент в мире есть минарет, с которого произносится азан, и в словах этого азана упоминается Мухаммад (мир ему и благословения Аллаха). И нет никого другого на земле, кого упоминали бы столько, сколько упоминают Мухаммада (мир ему и благословения Аллаха).

И его последователи сильно любят его. И если бы не запрет Пророка (мир ему и благословения Аллаха) на излишнее возвеличивание, люди стали бы поклоняться ему.

И если бы мусульмане поклонялись Мухаммаду, то они опередили бы последователей Исы ибн Марьям в этом отношении по причине своей любви. Но, хвала Аллаху, в шариате достаточно ограничений по этому вопросу.

Итак, Аллах восхвалил Мухаммада, ангелы восхваляют его, последователи восхваляют его. А ругающие его просто плюют против ветра. Известно, что происходит, когда человек плюет против ветра ? плевок падает обратно на него.

Тема Матерей правоверных поразному представляется для неверных и для мусульман.

Что касается неверных, то самыми противоречивыми для них являются вопросы женитьбы на Аише и Зейнаб бинт Джахш. В особенности женитьба на Аише, потому что в достоверных сообщениях сказано, что Пророк (мир ему и благословения Аллаха) женился на ней, когда ей было шесть, и стал жить с ней, когда ей исполнилось девять.

И что же мы можем ответить, чтобы защитить Пророка (мир ему и благословения Аллаха)? Многие мусульмане стараются поставить под сомнения эти сообщения, и пытаются доказать, что Аише было на тот момент восемнадцать.

Я не считаю, что уместно доказывать им, что это правильный поступок. Почему? Женитьба Пророка (мир ему и благословения Аллаха) на Аише состоялась не по причине желания Пророка (мир ему и благословения Аллаха), а по приказу Аллаха. И как неверные могут обвинять Пророка (мир ему и благословения Аллаха) в совершении того, инициатором чего он не был?

Обе женитьбы, относительно которых возникают вопросы ? обе эти женитьбы были проведены по приказу Аллаха. Женитьба на Аише и на Зейнаб были совершены по приказу Аллаха!
 
Приказ о женитьбе на Зейнаб бинт Джахш пришел в аяте: ?Мы женили тебя на ней? (33:37)

И Зейнаб впоследствии говорила, хвастаясь: ?Никого, кроме меня, не выдавал замуж Аллах!?

И в женитьбе Зейнаб не было никаких свидетелей. Пророк (мир ему и благословения Аллаха) просто зашел к ней, и она стала его женой.


В отношении Аиши.


Передают со слов Аиши, да будет доволен ею Аллах, что пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал ей: ?Ты была показана мне во сне дважды. (Оба раза) я видел твоё (изображение) на куске шёлка, и (мне) говорили: "Это твоя жена, открой же его!" ? и оказывалось, что это ты, а я говорил: "Если это от Аллаха, Он приведёт это к завершению"?.

И поэтому нам не следует тратить время на то, чтобы доказывать, что это правильно. Нам следует вернуться к основам, и сообщить, что это был приказ Аллаха, и нам следует объяснить то, что Коран ? это слово Аллаха. Эти люди не верят в Коран и в Аллаха. Нам не стоит тратить время на детали, стоит вернуться к основам. И далее, необходимо понять, что Аллах может приказать нам все, что пожелает. Это его право. И если человек признает это право, тогда он примет и остальное.

Теперь о мусульманах.
Этот вопрос поднимают в основном мусульмане, живущие на западе. Живущие на востоке не озабочены этим вопросом. И нам, как мусульманам, необходимо знать следующее:
Однажды Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: ?(Как-то раз) когда (один) человек ехал верхом на корове, она повернула к нему (свою голову) и сказала (человеческим голосом): "Я была создана не для этого, а для пахоты"?. Сахабы удивились: ?Как разве может корова говорить?? (Затем пророк, мир ему и благословения Аллаха), сказал: ?Я, Абу Бакр и 'Умар поверили этому?. (Затем пророк, мир ему и благословения Аллаха), сказал: ?(Однажды) волк, схватил овцу, а когда за ним погнался пастух, волк сказал: "А кто станет охранять их в (тот) день, (когда появятся) дикие звери, и не будет для них иного пастуха, кроме меня?"? (Затем пророк, мир ему и благословения Аллаха), сказал: ?Я, Абу Бакр и 'Умар поверили этому?.

Передатчик этого хадиса добавил, что Абу Хурайра сказал: ?А в тот день их (Абу Бакра и Умара) не было среди (собравшихся у пророка, мир ему и благословения Аллаха), людей?.

Причина для приведения этого хадиса в том, чтобы вы поняли природу имана. Если вы верите в Аллаха и Его посланника (мир ему и благословения Аллаха), то вы примете все, что идет от них. Нравится вам это или нет, понимаете вы это или нет, логично это или нет. Мы должны сказать: ?Слушаем и повинуемся?. Поэтому не важно, что говорят враги Аллаха. Главное, что это сделал посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха), и я счастлив и доволен тем, что он сделал так. Пророк (мир ему и благословения Аллаха) указал сахабам на высшую степень имана, и он указал на то, что Абу Бакр и Умар поверили в это, даже не смотря на то, что они не слышали этого! Потому что они принимали любое слово от Пророка (мир ему и благословения Аллаха).

Мы должны начать с этого. Как мусульмане мы должны знать, что мы верим в любое действие. И мы даем объяснения его действиям лишь для успокоения сердец, подобно Ибрахиму, который попросил показать Аллаха, как Он оживляет.

И мы должны четко знать, что если у человека будут сомнения в отношении любого действия Пророка (мир ему и благословения Аллаха) ? это не грех. Это лицемерие! Это то, что выводит из Ислама. Если вы считаете, что Пророк (мир ему и благословения Аллаха) делал что-то, чего не следовало делать, или надо было сделать по-другому ? все это выводит человека из Ислама.

И когда мы говорим о женитьбе Пророка (мир ему и благословения Аллаха) и о мудрости в этом, то делаем это лишь для того, чтобы осветить нашу веру. У нас уже есть убеждение в том, что это правильный и самый лучший поступок.
 
Шайтан ? профессионал в том, что бы сделать грех хорошим, а хорошее ? грехом. Это его основное занятие: ?Он сказал: ?Господи! За то, что Ты ввел меня в заблуждение, я приукрашу для них земное и непременно совращу их всех, кроме Твоих избранных (или искренних) рабов?. (15:39-40)

И шайтан украшает Огонь, делая его притягательным, и Рай украшает так, что он неприятен. Грех украшает в приятное, а благое делает неприятным. И шайтан предупредил нас о том, что он будет делать. И он преуспел в том, чтобы перевернуть все с ног на голову в представлении людей.

Женитьба Пророка (мир ему и благословения Аллаха) на Аише и Зейнаб ? это лучшие женитьбы для нас. Если бы Пророк (мир ему и благословения Аллаха) не женился на Аише, то, сколько из нашей религии было бы утеряно? Аиша стоит четвертой по количеству хадисов переданных от Пророка (мир ему и благословения Аллаха).

Нет ни одной книги по фикху, в которой не было бы мнения Аишы.
Нет ни одной книги по тафсиру хадисов, в которых не упоминалось бы имя Аишы.

И как сказал ибн Хаджар Аскалани: ?Она величайший ученый из числа женщин этой Уммы!?


Возможно она величайший ученый, которая когда-либо жила.
И как смеет мусульманин сомневаться в женитьбе Аишы, если это лучшее для нас?
 
Необходимо также понять мотивы, которые побудили к действиям. И основной мотив в действиях Пророка (мир ему и благословения Аллаха) ? распространение Ислама.

И даже то, что он (мир ему и благословения Аллаха) делал до пророчества, Аллах охранял его для последующего распространения Ислама. И, например, женитьба на Хадидже была до пророчества, но свои плоды принесла позже.

Женитьба на Аише в таком раннем возрасте не была чем-то необычным для общества того времени. В противном случае, были бы протесты и слова мунафиков по этому поводу.

Все эти феминистки и прочие защитники прав женщин, которые, говоря по этому поводу, заявляют, что это было нарушением ее прав. Сама Аиша говорит, что была счастлива в браке, так кто же они такие, что говорят в ее защиту?

Короли того времени желали вымыть ноги Пророку (мир ему и благословения Аллаха). Ираклий, римский император, говорил: ?Если бы я был там, то вымыл бы ему ноги?.

Любая женщина того времени желала состоять в родственных отношениях с Пророком (мир ему и благословения Аллаха), кто они такие, чтобы защищать Аишу?

Если Аиша так сильно любила Пророка (мир ему и благословения Аллаха), то кто они такие, чтоб говорить об этом вопросе?

Женщины приходили к Пророку (мир ему и благословения Аллаха) и просили взять их замуж!

И во всем этом есть мудрость.

1.
Аллах даровал Аише ум ученого. И не каждая женщина обладает этим. Аиша сама говорила, что сахабы слушали Пророка (мир ему и благословения Аллаха) и затем сразу спешили выполнить его приказ без лишних вопросов. Но когда Пророк (мир ему и благословения Аллаха) говорил ей, то она задавала ему вопросы и обсуждала их с ним.

2.
Мы все знаем, что чем моложе человек, тем лучше он запоминает. И Аллах предопределил так, чтобы Аиша была с Пророком (мир ему и благословения Аллаха) с шести лет до девятнадцати. И вот почему Аиша идет четвертой по количеству переданных хадисов. Она опередила в этом Абу Бакра, Умара, Османа, Али.

3.
В то время в Мекке была распространена проституция и публичные дома. В этом обществе не было каких-либо ограничений. Не было ограничений на количество жен, на том, с кем вступать в половую связь. И Пророк (мир ему и благословения Аллаха) был далек от этого общества. В двадцать пять он женился на сорокалетней женщине. Он не брал при ее жизни других жен. И они прожили двадцать пять лет вместе.

И это противоречит картине, которую рисуют враги Ислама. Пророк (мир ему и благословения Аллаха) не был рабом своих страстей. Все браки были направлены на распространение Ислама.
 
После смерти Хадиджы, Пророк (мир ему и благословения Аллаха) женился на Сауде, которой было за пятьдесят. И затем он женился на Аише.

В чем мудрость того, что Пророк (мир ему и благословения Аллаха) жил лишь с Хадиджей в течение двадцати пяти лет, а затем многократно женился?

Необходимо отметить, что Пророк (мир ему и благословения Аллаха) состоял в родственных связях со всеми четырьмя праведными халифами.

Сунна Пророка (мир ему и благословения Аллаха) во время войны, во время публичных выступлений известна. Но необходимо было донести сунну семейных и интимных отношений. И кто мог это выполнить?

Только жены Пророка (мир ему и благословения Аллаха). И необходимо было большое число передатчиков различных аспектов жизни. И если бы источником этих сведений была только одна жена, то она была бы постоянно под огнем критики лицемеров.

Также это помогает распространить знание большему числу людей. Одна напоминала другой, если та что-то забывала.

Он женился на христианке и иудейке. Мария была христианкой, а Сафия была иудейкой.

Некоторые браки были ради оказания поддержки женщин, претерпевавшие трудности. Например, умм Саляма или Умм Хабиба.

В одну из ночей Умм Хабиба увидела во сне, что муж её УбайдуЛлах ибн Джахш барахтается в морской пучине, а морские волны захлёстывают его, и он, находясь в безвыходном положении, всё глубже погружается во мрак бездны...

Очень скоро её сон стал реальностью, так как не прошло и одного дня после той ночи, как УбайдуЛлах ибн Джахш отказался от своей религии и перешёл в христианство...

Перед Умм Хабибой встала дилемма, причём каждое из двух возможных решений было хуже другого: ей предстояло либо развестись, либо самой перейти в христианскую веру...
 
Умм Хабиба выбрала то, что угодно Всемогущему и Всевышнему Аллаху. Она твёрдо решила остаться в Эфиопии, пока Аллах Сам ниспошлёт ей облегчение. Ненадолго затянулось ожидание Умм Хабибы.

Облегчение и радость пришли к ней сразу же после окончания положенного срока выжидания (идда) после смерти её мужа, прожившего очень недолго после перехода в христианство. Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) посватался к ней.

И Абу Суфьян, будучи врагом Пророка (мир ему и благословения Аллаха) сказал гордясь: ?Разве был человек более подходящий для нее?!?

Можно еще долго продолжать цитировать подобные истории, но думаю, что вам ясна цель Пророка (мир ему и благословения Аллаха) в этих женитьбах!

Пророк (мир ему и благословения Аллаха) выбирал Матерей для своей уммы! Да благословит Аллах Мухаммада и его семью и сподвижников.
 
Что касается неверных, то самыми противоречивыми для них являются вопросы женитьбы на Аише и Зейнаб бинт Джахш. В особенности женитьба на Аише, потому что в достоверных сообщениях сказано, что Пророк (мир ему и благословения Аллаха) женился на ней, когда ей было шесть, и стал жить с ней, когда ей исполнилось девять.

Ом, а что есть достоверные сообщения?
 
МЭН

ti po4emu uhodish` ot otveta? ti predstavlyaesh` svoyu 9 letnuyu do4` so vzroslim muzh4inoi, delayushim s nei baby???
 
МЭН
 
karach
брат, все сообщения передаваемые о словах, делах посланника Аллаха и о том. что он одобрил с молчаливого согласия и т.д. классифицируются по степени достоверности от достоверных и хороших до ложных и вымышленных. раньше все сообщения передавались в виде . "передал нам такой-то со слов такого-то , что такой-то сказал, что посланник Аллаха сказал (или сделал).." и т.д. и эта цепь передатчиков подвергалась критике. каждый передатчик в отдельности рассматривался учеными хадисоведами на различные качества, которые прямо или косвенно могут повлиять на достоверность его сообщения. и т.д.
т.е. много различных факторов. предъявляемых. в последствие такие имамы как Аль-Бухари, Муслим и им подобные собрали сборники хадисов классифицировав их, в том числе и достоверные и ложные и т.д.. например Джами' ас-Сахих имама Аль-Бухари, как один из самым достоверных сборников Хадисов. пользуется непререкаемым авторитетом в Исламском мире.
 
1020

http://www.islam.ru/lib/douknow/skaiw
перепостил тут ...
тоже прочитайте
 
МЭН
Что касается неверных, то самыми противоречивыми для них являются вопросы женитьбы на Аише и Зейнаб бинт Джахш. В особенности женитьба на Аише, потому что в достоверных сообщениях сказано, что Пророк (мир ему и благословения Аллаха) женился на ней, когда ей было шесть, и стал жить с ней, когда ей исполнилось девять.
Так это отттуда -->

например Джами' ас-Сахих имама Аль-Бухари, как один из самым достоверных сборников Хадисов. пользуется непререкаемым авторитетом в Исламском мире.

???

Мен къарангы адмаммада, билеседа Иги бир англат

Ансына мен англагъан , къуру бир бирине хапар айтыб андан келгенди дегенча англагъанма, а бир бирине айтхан хапарланы кесинг билесе артлары къалай болгъаны, "сломанный телефонча".
Блай авторитетный алимле обосновать этгенмидили бу хадисни?
 
______________________________________________

Ответ на лживые обвинения:


Пророк и его жена Аиша

Хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение пророку Мухаммаду, его семье, сподвижникам и всем тем, кто последовал за ним вплоть до Судного Дня.

В последнее время русскоязычные интернет-ресурсы наводнили многочисленные пересуды по поводу возраста Аишы (да будет доволен ею Аллах) на момент её вступления в брак с пророком Мухаммадом (да благословит его Аллах и приветствует).

В данной статье ? с позволения Аллаха ? мы приведем несколько подобных фактов и предоставим реальную информацию в ответ на каждый несостоятельный довод обвинения.
 
О возрасте Аишы в момент замужества.


Начнем, пожалуй, с самой распространенной версии о возрасте Аиши (да будет доволен ею Аллах) в момент замужества.

Чаще всего критики Ислама приводят обычно нижеследующие цитаты с ресурса ?Форум миссионерского портала диакона Андрея Кураева? (http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=42760.msg212 848), якобы принадлежащие перу знаменитого мусульманского ученого и историка Ибн Джарира Ат-Табари. При этом никто из них не уточняет названия книги, а также не дает ссылок на арабский оригинал. Мы представляем их основной аргумент в том виде, в котором он массово распространяется в интернете. Цитаты приводим ?без купюр?:

Табари VII:7 "Пророк женился на Айше в Мекке, за три года до Хиджра, после смерти Хадижи, когда ей было шесть." Исхак:281 "Когда Апостол приехал в Медину, ему было пятьдесят три." Табари VII:6 "В мае, 623 Посыльный Аллаха осуществил брак с Айшой."

Табари IX:131 "Моя мать пришла ко мне, когда я каталась на качелях, она взяла меня на руки и опустила на землю. Няня умыла мне лицо и повела за собой. Когда я приблизилась к дверям, няня остановилась, чтобы я могла отдышаться. Когда я вошла, Мухаммад сидел на кровати в нашем доме. Моя мать заставила меня сесть ему на колени. Другие мужчины и женщины встали и ушли. Пророк вступил в связь со мной в моем доме, когда мне было девять лет".


Табари VII:7 "Есть особые свойства во мне, которых не было в других женщинах. Я говорю это, не для того, чтобы возвеличить себя. Ангел послал вниз моё изображение, Посыльный женился на мне, когда мне было шесть; мой брак был осуществлен, когда мне было девять, он женился на мне, когда я был девственницей, вдохновение приходило к нему, когда мы были под одним одеялом. Я была одним из самых дорогих для него людей. Стих Корана был обо мне, когда сообщество было почти разрушено, и я видел Габриэля, когда ни одна из других его жен его не видела."
 
Обсуждение прочитанной "каши":

Ибн Джарир Ат-Табари действительно является мусульманским историком и ученым (838-923 гг). Однако даже если мы начнем разбирать этот отрывок элементарно с орфографических позиций, то сразу станет ясно, что это банальный перевод с английского посредством электронного переводчика, в котором даже нет согласования родов. Ни о каком переводе с оригинала на арабском языке и речи быть не может.

Обращаясь к первоисточникам на арабском языке (языке оригинала) и восстанавливая реальную картину, мы видим, что в мусульманском богословии имеется мнение о том, что возраст Аишы в момент заключения брака был 6 лет, а в дом Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) она перешла в 9 лет.

Это подтверждает и хадис из сборника имама Бухари (1515 (3894)): Сообщается, что Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: ?Мой брачный договор с Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, был заключён, когда мне исполнилось шесть лет. Потом мы приехали в Медину и остановились (в квартале) бану аль-Харис бин Хазрадж. После этого я заболела, и у меня выпали волосы, а потом они снова отросли. (Однажды, когда) я качалась на качелях вместе с моими подругами, моя мать Умм Руман пришла ко мне и громко позвала меня, а я подошла к ней, не зная, чего она хотела. Она взяла меня за руку и привела к дверям дома. Я тяжело дышала, а когда моё дыхание стало успокаиваться, она взяла немного воды и протёрла мне лицо и голову, после чего ввела меня в дом. В этом доме находились женщины из числа ансаров, которые стали говорить: "(Желаем тебе) блага, благословения (Аллаха) и удачи!" И (моя мать) передала меня (этим женщинам), которые приготовили меня (к свадьбе), а утром пришёл посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и (моя мать) передала меня ему, а было мне тогда девять лет? ("Сахих" аль Бухари).

Как мы видим, этот хадис отличается от вышеприведенного отрывка, и в нем говорится, что Аиша перешла в дом Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) в 9 лет. Здесь так же нет никаких упоминаний о принуждении или вступлении в связь.
 
Что касается полового созревания у девочек, то разбирая данную ситуацию с медицинских позиций (физиологической точки зрения), выясняется, что половое созревание определяется не возрастом (на возраст можно лишь ориентироваться). Например, физиолог, профессор Валентина Зайцева утверждает: "Например, половое созревание у девочек наступает только тогда, когда масса тела достигнет определенной величины (для представителей европейской расы это около 48 кг)."[1]

Во всех научных трудах, в которых оговаривается возраст полового созревания, указывается, что он зависит от состояния здоровья, питания, климатических условий и генетических особенностей. Согласно принятым в педиатрической эндокринологии правилам, физиологическими рамками начала полового созревания является возрастной интервал 8 ? 13 лет.[2]

Также в этой статье говорится: ?Хотя хронологическое время начала, продолжительности и окончания пубертата имеет индивидуальные особенности, однако, для девочек патологически ранним началом полового созревания следует считать увеличение молочных желез и появление полового оволосения до восьмилетнего возраста или менархе раньше 9 ? 10 лет. Соответственно, патологическим признаком является отсутствие каких-либо признаков пубертата у девочек старше 13 ? 13,5 лет и отсутствие менструаций в 15 ? 15, 5 лет и старше?.

Профессор РГМУ М.Ф. Лобачев также согласен с этой позицией и пишет: ?Сроки наступления полового созревания, а также его интенсивность подвержены значительным колебаниям и зависят от многих факторов ? наследственных особенностей, бытовых, социально-экономических, климатических условий, состояния здоровья, характера питания и т.д. Появление вторичных половых признаков у девочек в период от 8 до 10 лет, у мальчиков с 10 до 12 лет называют ранним половым созреванием. Как правило, оно связано с конституциональными факторами. Половое развитие, начинающееся у девочек до 8 лет, а у мальчиков до 10 лет считают преждевременным. Различают истинное и ложное преждевременное половое созревание. Истинное возникает при заболеваниях гипоталамо-гипофизарной системы (напр., при опухолях гипофиза, гипоталамуса), сопровождающихся повышенной продукцией гонадотропных гормонов. Ложным считают преждевременное половое развитие, обусловленное гормонально-активными опухолями гонад и надпочечников, адреногенитальным синдромом?.[3]
 
Дерягин Г.Б. ? д.м.н., зав. кафедрой судебной медицины и права Северного государственного медицинского университета, Архангельск, Сидоров П.И. ? заслуженный деятель науки РФ, академик РАМН, ректор Северного государственного медицинского университета, Архангельск. Соловьев А.Г. ? д.м.н., зав. кафедрой наркологии и токсикологии Северного государственного медицинского университета, Архангельск, провели исследование на тему: ?Особенности полового созревания женщин-европеоидов и уральских монголоидов на Севере России?. В результате этого исследования были получены данные, что разница в половом созревании девушек европеоидов и представительниц коренных народов Севера составляет почти 3 года. Это говорит о том, что исконные жители северных широт созревают позже, чем европеоиды, живущие в той же местности. Разница же между жителями Архангельска и Аравийской пустыней, по всей видимости, будет значительней. В этом исследовании ученые вообще предлагают убрать понятие возрастного ценза полового созревания, а ориентироваться на регионы проживания, индивидуальные особенности организма каждого конкретного индивида. Цитата: ?Возможно, что применение критерия половой зрелости, а не возрастного ценза при правовой защите половой неприкосновенности малолетних и несовершеннолетних лиц более логично, но в любом случае, повсеместное механистическое использование каких-либо введённых в закон или в ведомственные приказы величин, разработанных когда-то, в каком-либо одном регионе страны, на представителях одной расы или одной этнической группы способно приводить к ошибкам?.[4]

Тут встает вопрос о тождественности полового и психологического созревания. Обратимся к сайту Научного Центра Психического Здоровья РАМН. По мнению Рихарда фон Крафт-Эбинга (1840-1902):

"Продолжительность анатомо-физиологических процессов в половых органах, равно как и интенсивность обнаруживающегося полового инстинкта, у различных индивидов и народов различны. Раса, климат, наследственность и социальные условия являются в этом случае весьма влиятельными факторами. Общеизвестна более сильная чувственность южан по сравнению с северянами. Но и половое развитие происходит у обитателей южных стран значительно быстрее, нежели у жителей севера".[5]

Возможно, часть читателей возразит, что акселерация - прерогатива 20 века, и возраст полового созревание имел более высокую планку в прошлом. Однако, это не так. В древности и раннем средневековье сроки полового созревания европейских женщин приходились обычно на 12-15 лет, то есть как во многих современных европейских странах; к началу 19 в. этот показатель существенно увеличился ? до 16-18 лет, а в дальнейшем стал снижаться; к 70-80-м годам 20 в. он стабилизировался во многих европейских странах, однако не исключены его дальнейшие колебания".[6]
 
Далее, возникает вопрос, возможны ли беременность и физиологические роды в 9-летнем возрасте.

Имеются данные медицинской литературы о физиологических родах в 6 лет, это произошло в 1939г., случай описан профессором акушерско-гинекологической клиники Харьковского медицинского института П.Х. Хашинским. ?Л.П., 6 лет. Родилась 4.10.1924 года, доношенная (вес 3500 г), от молодых родителей ? мать и отец 22 лет. Развивалась в первые годы жизни правильно. На втором году стала говорить и бегать. Ничем не болела и к четвертому году жизни ничем не отличалась от сверстниц. К концу четвертого года постепенно появилась вторичные половые признаки: оволосение на лобке и характерная округлость телесных форм, резко увеличились молочные железы. Начались менструации с четырехнедельными промежутками, по 3-4 дня, умеренные, с небольшими болями перед ними. В последний год перед беременностью менструировала каждые два месяца.

Рост 126,5 см, вес 43,170 кг, величина головы соответствует возрасту 15 лет. По росту соответствует 10 годам, по весу ? 15. Блондинка. Растительность на лобке по женскому типу оволосения, светлая, до 6 см длиной. Под мышками и на конечностях никакого оволосения. Роды решено было вести консервативно. Ребенка доносила нормально. Не было никаких ни субъективных, ни объективных отклонений. Рожала довольно болезненно, плод женского пола, весом 3000г., длиной 50см. Послеродовой период протекал гладко?.[7]

В 9-летнем возрасте также науке известны факты физиологических родов. Вот лишь несколько из них.

В декабре 1957 года Ильда Трухильо родила 2,7-килограммовую девочку в госпитале Лимы. В 2004 году сингапурская девочка родила мальчика. Малыша забрали для усыновления. Случаев же деторождения путем кесарева сечения намного больше.

Мы довольно подробно разобрали медицинские аспекты данного вопроса. Автор этой статьи не делает упора на какой-то определенный возраст полового созревания. Мы лишь акцентируем внимание на том, что это очень индивидуальный процесс, и он отличается в разных климатических, этнических, экологических и социокультурных условиях. Нельзя на основании возраста судить о половом созревании каждого конкретного индивида. Методы оценки полового созревания далеко ушли от формального возрастного подхода.

Теперь, вернемся на Аравийский полуостров и обратимся к личности самого пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). Известно из жизнеописания Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) и описания его современников, что он вел высоконравственный образ жизни и сохранял целомудрие до возраста 25 лет, пока не женился на Хадидже (да будет доволен ею Аллах). Также нельзя игнорировать тот факт, что нет ни одного критического упоминания о женитьбе на Аише (да будет доволен ею Аллах) ни от мекканских многобожников, ни от христиан, ни от иудеев ? современников пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует).

А все они являлись жителями Аравийского полуострова, большая группа иудеев жила в Медине. Вместе с тем, среди противников Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) были даже поэты, которые в стихотворной форме высмеивали Мухаммада, называя его колдуном, прорицателем, одержимым, сумасшедшим и т.д. Ни один сомнительный, по мнению многобожников, факт из биографии Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) не был бы упущен. Целая волна негодования прокатилась, когда Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) женился на бывшей жене своего приемного сына Зейда (да будет доволен им Аллах). В доисламской Аравии приемные дети считались как родные, и эта женитьба для многобожников Мекки была неприемлемой. Неужели кто-то считает, что женитьба на Аише, будь она выходящей за рамки традиционного арабского общества того периода, прошла бы незамеченной? Сей факт говорит о том, что либо Аиша была физически достаточно развита, либо, что ранние браки не были чем-то необычным для Аравии, либо, что возможно, она была старше. О последнем мы поговорим далее в этой статье.
 
Определение термина ?педофилия?

Не хотелось поднимать вопросы, связанные с термином ?педофилия?, однако автор вынужден это сделать ввиду большого количества критики с намеком на это.

Термин ?педофилия? в психиатрии и психологии рассматривается как отклонение от сексуальной нормы (парафилия, сексуальная девиация), характерной для данных культурно-исторических условий, сопровождающееся постоянным или преобладающим сексуальным предпочтением детей, как правило, допубертатного или раннепубертатного возраста.

Это определение составлено на основании данных терминологического разъяснения клиники Мейо и Международной Классификации Болезней 10-ого пересмотра (МКБ-10) ? F65.4.

Таким образом, отклонение от нормы рассматривается только в привязке к конкретным культурно-историческим условиям и должно иметь характер постоянного или преобладающего влечения.

Рассмотрим некоторые психологические особенности портрета педофила:

1 - Низкая самооценка. Многие педофилы не могут иметь отношений со взрослыми ввиду их низкой самооценки, ощущения ущербности и страха.

Очевидно, что это не относится к пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует), так как он был женат на многих взрослых женщинах.

2 - Педофилия носит характер обсессивно-компульсивного влечения. Человек, страдающий этим, не может сдерживать себя, если имеются условия, для реализации этого влечения.

Очевидно, что и это не относится к пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует), так как пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) ждал как минимум 3 года после заключения брака с Аишей, хотя она была выдана за него замуж ее отцом.

3 - Увлеченность педофила детьми, что и сказано в определении понятия ?педофилия?.

Всем известно, что нет ни одного свидетельства о чем-либо подобном в многочисленных жизнеописаниях личности Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). Как нет и ни одного упоминания современников и недругов о его безнравственном поведении.

И вообще, о какой педофилии может идти речь, если это был законный брак, где девушку выдал замуж ее отец, и никакого общественного протеста этот факт не вызвал, ни среди его сподвижников, ни среди его врагов?!

Здесь можно упомянуть еще один интересный факт, отраженный в исламских источниках, о том, что до Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) к Аише сватался Джубейр ибн Мутим, это известный факт,. И ее отец, Абу Бакр, перед тем как выдать Аишу за Пророка, был вынужден спросить мнение Джубейра. Но семья Джубейра впоследствии отказалась от женитьбы, узнав что Абу Бакр и его дочь приняли Ислам. Это говорит о том, что Аиша была девушкой на выданье, и достигла брачного возраста.

Можно перечислять и дальше, но основных пунктов вполне достаточно. Несостоятельность ложных обвинений, направленных против Посланника (да благословит его Аллах и приветствует) и его семьи, видна невооруженным глазом.
 
Коран и пророческие Хадисы о браке

Критики, обвиняя Ислам и пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) в ?педофилии?, в качестве доказательства своей правоты приводят перевод Османова 4 аята суры ?Талак? (?Развод?):

?Те из ваших жен, у которых прекратились месячные, если вы сомневаетесь [по возрасту в их беременности], то установленный им срок [до вступления в новый брак] ? три месяца, как и для тех, которые не достигли [возраста] месячных. Для тех же жен, которые беременны, установленный срок ? до тех пор, пока они не разрешатся от бремени. Тому, кто боится Аллаха, Он дарует облегчение в его трудностях?.

Рассмотрим другие переводы Корана.

Перевод Крачковского:

?А те из ваших жен, которые уже отчаялись в месячных - если вы сомневаетесь, то их срок - три месяца, как и для тех, у которых еще не было месячных; а у которых ноша - их срок, чтобы они сложили свою ношу. Кто боится Аллаха, тому Он устроит в Своем деле легкость?.

Перевод Пороховой:

?Для женщин, у которых по годам уж завершен их регул,

Но если все ж у вас сомненья есть,
Срок (ожидания развода) ? три месяца,
Как равно и для тех, у коих еще не было регула.
Тех женщин, кто во чреве жизнь несет,
Вам нужно ждать, пока они не сложат ношу.
Но облегчит все тяготы Господь
Тем, кто страшится Его гнева?.


Перевод Кулиева:

?Для тех из ваших женщин, у которых прекратились менструации, если вы сомневаетесь, установленный для развода срок равен трем месяцам, как и для тех, у которых не было менструаций. Для беременных срок установлен до тех пор, пока они не разрешатся от бремени. Тому, кто боится Аллаха, Он облегчает дела?.

Как видно, критика носит субъективный характер, и не отражает всей полноты переводов Корана, в которых нет указаний на возраст. В оригинале Корана на арабском языке так же нет слова ?возраст?.

Этот аят говорит о женском периоде между регулами на момент развода, когда еще неизвестно, беременна ли женщина или нет. Поэтому и необходимо выждать 3 месяца.
 
Для того что бы определиться с возрастом вступления в брак, обратимся к Корану. В 6 аяте суры ?Ан-Ниса? (?Женщины?) говорится:

?Подвергайте испытанию сирот, [находящихся на вашем попечении], пока они не достигнут брачного возраста. И тогда, если обнаружите, что они достигли зрелости разума, то вручайте им их имущество, а не расходуйте понапрасну, в спешке, [опасаясь], что они достигнув совершеннолетия [лишат их опекунских прав]. Кто [из опекунов] богат, пусть воздержится [от использования имущества сирот]; кто беден, пусть кормится из него, согласно обычному праву. Когда вы вручаете им их имущество, то пусть присутствуют свидетели с их стороны. И только Аллаху ведом истинный счет?.

Из этого аята становится понятным, что под брачным возрастом следует возраст исламского совершеннолетия. С приближением совершеннолетия сироты, попечитель должен испытать его, чтобы выявить его готовность к самостоятельной жизни. Существуют описанные в шариате признаки наступления зрелого возраста у ребенка, когда он становится совершеннолетним и может вступить в брак. У девочек он связан с началом менструального цикла, у мальчиков с первыми поллюциями, то есть с семяизвержением во сне. С наступлением совершеннолетия, человек взрослеет, у него появляется чувство ответственности ? он становится личностью и должен приступить к исполнению требования шариата, отвечая за свои поступки перед Аллахом и обществом. Вместе с тем, у него появляются права данные взрослому человеку, в том числе, право на собственность и самостоятельное распоряжение своим имуществом.

В другом аяте этой же суры говорится:

?Кто не обладает достатком, чтобы жениться на верующих целомудренных женщинах, пусть женится на верующих девушках из числа невольниц, которыми овладели ваши десницы. Аллаху лучше знать о вашей вере. Все вы ? друг от друга. Посему женитесь на них с разрешения их семей и давайте им вознаграждение достойным образом, если они являются целомудренными, а не распутницами или имеющими приятелей. Если же после обретения покровительства (замужества) они (невольницы) совершат мерзкий поступок (прелюбодеяние), то их наказание должно быть равно половине наказания свободных женщин. Жениться на невольницах позволено тем из вас, кто опасается тягот или прелюбодеяния. Но для вас будет лучше, если вы проявите терпение, ведь Аллах ? Прощающий, Милосердный? (Коран 4:25).

Говоря о рабынях, употребляется арабское слово ?Фатайатикум?, что означает молодая девушка, но никак не девочка, недостигшая совершеннолетия.

В одном из своих хадисов пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: ?Женитесь на девушках любящих и многорожающих! Поистине, я буду гордиться вашей многочисленностью перед общинами!?" Абу Дауд 2050, ан-Насаи 3227. Aль-Альбани подтвердил достоверность хадиса. См. "Ируауль-гъалиль" 1784.

Этот хадис ясно призывает жениться на девушках, способных рожать, и нет в нем речи о несовершеннолетних или детях.
 
Заключение.

В заключении хотелось бы сказать, что как бы враги Ислама не пытались опорочить чистое имя посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), мы, мусульмане точно знаем и твердо убеждены, что выход Аишы (да будет доволен ею Аллах) замуж за посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) явилось милостью от Всевышнего для этой Уммы (общины), ведь недаром именно Аиша, будучи самой молодой из жен Пророка, смогла донести до нас многие важные подробности пророческой жизни внутри дома, что явилось в свою очередь примером для нас, мусульман, вплоть до Судного Дня.

Хвала Аллаху, по благословению Которого, свершаются благие дела.

В завершении хотелось бы привести еще один аят и хадис.

Аллах говорит в Коране о своем пророке Мухаммаде (да благословит его Аллах и приветствует): ?Воистину, твой нрав превосходен? (Коран 68:4).

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: ?Разве тебя не удивляет, как Аллах избавил меня от оскорблений и проклятий курейшитов? Они ругают и проклинают Музаммама (?опороченного?), а я ? Мухаммад (достойный похвалы)? (Бухари).

-------------------------------------------------- ---------
* [1] http://zdd.1september.ru/2005/10/1.htm
* [2] http://www.medafarm.ru/php/content.php?id=6100
* [3] http://www.golkom.ru/kme/16/2-479-1-1.html
* [4] http://www.sudmed-nsmu.narod.ru/articles/womeurura l.html См.: так же http://solinex.narod.ru/files/stat/002.htm
* [5] http://www.psychiatry.ru/book_show.php?booknumber= 88&article_id=6.
* [6] http://www.megabook.ru/Article.asp?AID=609051
* [7] http://www.578.ru/pregnancy_press/18_r/2005/035.ht m
 
айттырмайкъоймайэсегиз
 
МЭН
Супер) что еще обсуждают удивительно)
МашаАллах!
 
Джазакааллаху хайран брат за тему)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам