Войти на сайт
13 Июля  2025 года

 

  • Татлы сёз – балдан татлы.
  • Биреу къой излей, биреу той излей.
  • Биреуню эскиси биреуге джангы болмайды.
  • Гитче джилтин уллу элни джандырыр.
  • Бастасын ашагъан, хантусун да ичер.
  • «Ёгюз, джаргъа джууукъ барма, меннге джюк боллукъса», - дегенди эшек.
  • Акъыллы башны – тили къысха.
  • Къайтырыкъ эшигинги, къаты уруб чыкъма.
  • Кёрмегеннге кебек – танг, битмегеннге сакъал – танг.
  • Юйлю уругъа ит чабмаз.
  • Кёбню кёрген – кёб билир.
  • Къошда джокъгъа – юлюш джокъ.
  • Насыблыны баласы кюн кюнден да баш болур, насыбсызны баласы, кюн кюнден да джаш болур.
  • Иги адам абынса да, джангылмаз.
  • Тёрде – темир таякълы, къаяда – чыпчыкъ аякълы.
  • Чабакъ башындан чирийди.
  • Аман киши кеси юйюнде – къонакъ.
  • Акъыл сабырлыкъ берир.
  • Адебни адебсизден юрен.
  • Къарнынг тойгъунчу аша да, белинг талгъынчы ишле.
  • Ишлерге уял да, ашаргъа табма.
  • Джылар джаш, атасыны сакъалы бла ойнар.
  • Таукел къуру къалмаз.
  • Ёксюзню тилеги къабыл болур.
  • Эл ауузу – элия.
  • Харам къарнашдан, халал тенг ашхы.
  • Дуния мал дунияда къалады.
  • Узун джолну барсанг, бюгюн келирсе, къысха джолну барсанг, тамбла келирсе.
  • Онгсузну – джакъла, тенгликни – сакъла.
  • Чарсда алчыны эл кёреди.
  • Ичимден чыкъды хата, къайры барайым сата?
  • Иги болса, тамадама – махтау, аман болса, меннге – айыб.
  • Тин – байлыгъынг, терен саулугъунг.
  • Джахил болса анасы, не билликди баласы?
  • Тойчу джашха къарама, къойчу джашха къара.
  • Къумурсхала джыйылсала, пилни да джыгъадыла.
  • Ашха уста, юйюнде болсун
  • Тёрени джагъы джокъ.
  • Аман къатын сабий табса, бий болур…
  • Айырылмаз джууугъунга, унутмаз сёзню айтма.
  • Танг атмайма десе да, кюн къоярыкъ тюйюлдю.
  • Билими азны – ауузунда кирит.
  • Сангырау къулакъ эл бузар.
  • Кёлсюзден сёзсюз тууар.
  • Аллахдан тилесенг, кёб тиле.
  • Ашда – бёрю, ишде – ёлю.
  • Джангыз терек къынгыр ёсер.
  • Ашыкъгъанны этеги бутуна чырмалыр.
  • Рысхы – насыбха къор.
  • Ёлюк кебинсиз къалмаз.

 

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] О "чудо-мальчике"
 
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

Хвала Аллаху! Мы восхваляем Его, к Нему обращаемся за помощью, у Негопросим прощения и к Нему прибегаем от зла наших душ и зла наших дел.Кого Аллах наставил на прямой путь, никто не сможет ввести взаблуждение, а того, кого Он вводит в заблуждение, никто не поведет прямо. Я свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха, Единого, у Которого нет сотоварищей. Я свидетельствую, что Мухаммад ? Его раб и Его Посланник.

А затем:

?А был ли чудо-мальчик??, ? задался вопросом брат. И мы спросим: ?Было ли чудо?!? И ответим: ?Не была чуда!!!?. Знамения, конечно хорошая вещь, но когда они с ошибками, это говорит о чьей-то тупости.

Давайте взглянем на это фото:




وَإِن كُنتُمْ فِي رَيْبٍ مِّمَّا نَزَّلْنَا عَلَى عَبْدِنَا فَأْتُواْ بِسُورَةٍ مِّن مِّثْلِهِ وَادْعُواْ شُهَدَاءكُم مِّن دُونِ اللّهِ إِنْ كُنْتُمْ صَادِقِينَ

Перевод смысла этого аята: ?Если же вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали Нашему рабу, то сочините одну подобную суру и призовите своих свидетелей, помимо Аллаха, если вы говорите правду?.

На фотографии, над первой буквой почему-то стоят две точки. Хотя в оригинале Курана первая буква ? это буква "уау" и на ней не должно быть никаких точек. Две точки есть над буквой "каф", но этот аят начинается с "уау", а не каф. Как видите, кто-то явно перестарался в ?чудо-знамении?. Смущает еще и подоплека этого аята на ребенке. В толковании этого аята шейх Абдуррахман ас-Саади (да помилует его Аллах) пишет: ?О сонмище неверующих, упрямо отказывающееся признать посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, отвергающее его проповеди и считающее его лжецом! Если вас терзают сомнения относительно правдивости откровения, которое Мы ниспослали Нашему рабу, то воспользуйтесь для выявления истины справедливым критерием. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, ? такой же человек, как и вы. Он не принадлежит к другому роду или виду. Вам известно, как складывалась его жизнь с самого рождения. Он не умеет ни читать, ни писать. Он принес вам Писание и сказал, что оно ниспослано Аллахом, и тогда вы заявили, что он сочинил его и приписал Аллаху. Если ваши слова правдивы, то сочините хотя бы одну суру, подобную этим кораническим сурам, и призовите на помощь всех, кого сможете. Вы без труда сможете превзойти этого неграмотного человека, ведь вы ? красноречивые поэты, и вы испытываете к нему сильную ненависть. Если вам удастся сочинить суру, подобную кораническим, то вы говорите правду.

Но если вы не сможете сделать этого и окажетесь совершенно беспомощными, то ваша беспомощность сама станет великим знамением, свидетельствующим о правдивости Пророка, мир ему и благословение Аллаха, и всего, что он принес людям. И тогда каждый из вас должен будет последовать за ним, дабы спастись от Адского пламени, жар которого велик и невыносим. Оно не похоже на пламя в этом мире, которое разжигают посредством дров. Оно приготовлено для тех, кто отказался уверовать в Аллаха и Его посланников. Остерегайтесь же неверия в посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, после того, как вы убедитесь в истинности его миссии.

В этом и других похожих аятах Всевышний Аллах бросил вызов неверующим, чтобы доказать неспособность творений сочинить нечто, подобное Священному Корану, или противостоять ему. Всевышний сказал: ?Скажи: ?Если бы люди и джинны объединились для того, чтобы сочинить нечто, подобное этому Корану, это не удалось бы им, даже если бы они стали помогать друг другу? (17:88).

Разве может творение, созданное из земли, произнести речь, подобную речи Господа господ? Разве может жалкий человек, все качества которого несовершенны, произнести речь, подобную речи совершенного Создателя, Который обладает абсолютным совершенством и ни в чем не нуждается? Человек действительно не способен на такое, и достаточно обладать самыми элементарными познаниями в области литературы, чтобы сравнить Священный Коран с произведениями выдающихся поэтов и писателей и убедиться в большой разнице между ними.

Из этого откровения также следует, что надеяться на то, что заблудший человек встанет на прямой путь, можно только в том случае, если он пребывает в замешательстве, терзается сомнениями и не может отличить истину от заблуждения. Если такой человек действительно желает найти истину, то он встает на прямой путь сразу после того, как она открывается ему. Что же касается упрямых неверующих, которые знают истину и сознательно отказываются от нее, то такие люди не возвращаются на прямой путь, потому что они отворачиваются от истины даже после того, как она становится очевидна для них. Они не поступают так по причине своей неосведомленности, и для них нет выхода из сложившегося положения. То же самое можно сказать о сомневающихся неверующих, которые неискренни в своем намерении найти истину. На самом деле истина им безразлична ? они не пытаются найти ее и чаще всего не становятся на прямой путь?.

Таким образом, тот кто хотел ?чуда-знамения? видимо клонил к тому, что ?Если же вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали Нашему рабу, то сочините одну подобную суру и призовите своих свидетелей, помимо Аллаха, если вы говорите правду?, т.е. ниспослали этому мальчику (Нашему рабу). Автор ?чуда? метко выбрал аят, чтобы, похоже, люди даже не осмелились оспорить знамение, которое ложно приписывают Аллаха, Пречист Он от того, что Ему приписывают невежды! ?Если же вы сомневаетесь...?, ? да кто же усомнится?! Но Истина от Аллаха, Который разоблачает шайтанов из числа джиннов и людей!

Теперь давайте посмотрим еще одно фото:



и снова откроем самое Большое чудо и Величайшее знамение до Судного дня ? Благословленный Куран на суру ?7 ?Ограды?, аят 7 и прочтем:

فَلَنَقُصَّنَّ عَلَيْهِم بِعِلْمٍ وَمَا كُنَّا غَآئِبِينَ

Перевод смысла: ?Мы непременно расскажем им об их деяниях на основании знания. Мы никогда не отсутствовали? и толкование аята для понимания его сути: ?Мы непременно расскажем творениям обо всем, что они совершили, поскольку нам прекрасно известно об их поступках. Мы были всегда и никогда не отсутствовали. Всевышний также сказал:

?Воистину, Мы создали над вами семь небес одно над другим. Мы никогда не находились в неведении о творениях? (23:17)?.

Теперь, когда понятен смысл аята, давайте рассмотрим его на теле ?чудо-ребенка? и в Куране. Слова Аллаха: عَلَيْهِم بِعِلْمٍ и слова, неизвестно чьей руки, на теле младенца: عَلَيْهِم عِلْمٍ

Как видно, на рисунке отсутствует буква ب в слове بِعِلْمٍ

Отсутствует целая буква в аяте, тогда как замена буквы или даже точек над буквами Курана ? это куфр! Кто же ошибся в этих аятах?! Думаю, ответ очевиден. Ошибся ничтожный, презренный раб Господа миров, который решил выдумать ?знамение? и приписать его Аллаху, Пречист Он от всего, что Ему приписывают нечестивцы!

(это место отредактировал Kurman)

Сообщается, что 'Али, да будет доволен им Аллах, сказал: ?Я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:"Не возводите на меня ложь [имеется ввиду сознательное возведение лжи], ибо, поистине, тот, кто сделает это, непременно займёт своё место в огне!"? (аль-Бухари, 107).

Сообщается, что Салама бин аль-Аква', да будет доволен им Аллах, сказал: ?Я слышал, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "(Человек,) который станет приписывать мне то, чего я не говорил, непременно займёт своё место в огне!"? (аль-Бухари, 109).

И в конце Хвала Аллаху Господу миров!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам