S.O.S. В Черкесске решили застраивать высотными домами детские площадки!!!, Вопиющие решения Мэрии города Черкесска.... чего ждать дальше???
BrainStorm 22.06.2014 13:50:12
Сообщений: 16
Цитата
Сэстренка пишет:
BrainStorm, как дела?
Есть идея)))


Как я такое прозевал? :тук:
Какая идея? Подскажите пожалуйста...
S.O.S. В Черкесске решили застраивать высотными домами детские площадки!!!, Вопиющие решения Мэрии города Черкесска.... чего ждать дальше???
BrainStorm 10.04.2014 09:17:05
Сообщений: 16
Цитата
Жильцы д.16 по Октябрьской пишет:
Вот и прокуратуры наши спят себе спокойно... нет у них вопросов ни к МЭРИИ, ни к подрядчикам, ни к Минстрою... ни к кому? И почему-то к самим прокурорам тоже никто из их кураторов не приходит с вопросами , мол а почему так? Хорошо устроились!


Вот что значит захолустный регион пожираемый коррупцией! А если еще и помножить все на безынициативность граждан республики , т и вовсе бесперспективняк...((


Благо хоть в суд подали, я тут как то интересовался у пожарников насчет норм пожарной безопасности при подобном строительстве, так они сказали, что в одно-секционном жилом доме наподобие того что хотят построить на этой детской площадке, подъезды для пожарных машин шириной по 6 метров должны быть обеспечены со всех 4-х сторон дома! Ведь квартиры в этой малогабаритке будут не сквозными , а значит внутренняя сторона двора , где оставили детские горки останется без проезда на случай ЧП, а это не допустимо!

А еще, вроде как с января 2014 года ужесточились нормы по строительству , и отступ между домами по сторонам должен соответствовать как минимум высоте дома который хотят строить меж стоящих домов. То есть , если хотят построить здание в 4 этажа, значит высота постройки с фундаментом и крышей будет порядка 15-16 метров, значит отступ от каждого жилого дома должен быть по 15-16 метров как минимум... Так, что уточняйте, может пригодится! ;) Аллах болушсун!
S.O.S. В Черкесске решили застраивать высотными домами детские площадки!!!, Вопиющие решения Мэрии города Черкесска.... чего ждать дальше???
BrainStorm 20.10.2013 20:26:12
Сообщений: 16
pindex,


Успокойся уже, создай свою тему и вывешивай там свои хамские демативаторы. Тут они ни к чему. Ферштейн?
S.O.S. В Черкесске решили застраивать высотными домами детские площадки!!!, Вопиющие решения Мэрии города Черкесска.... чего ждать дальше???
BrainStorm 20.10.2013 20:24:45
Сообщений: 16
KavkazM,


Исправился... чего в пылу не чиркнешь. Гнев плохой советчик.

А по теме что скажешь? Кто прав, кто нет?
S.O.S. В Черкесске решили застраивать высотными домами детские площадки!!!, Вопиющие решения Мэрии города Черкесска.... чего ждать дальше???
BrainStorm 20.10.2013 20:13:04
Сообщений: 16
Azamat_SPb,

по братски , все эти тупые демотиваторы не по теме убери пож. Захламляют тему
S.O.S. В Черкесске решили застраивать высотными домами детские площадки!!!, Вопиющие решения Мэрии города Черкесска.... чего ждать дальше???
BrainStorm 20.10.2013 20:04:46
Сообщений: 16
pindex,


Раз уж к Аллаху Всевышнему я обращаюсь на ты... не обессудь!

А ты сперва к людям научись обращаться нормально, без мата , полумата и прочих унизительных намеков. Адам бол дейме, къарачайлы болурса, адетни , адабиятны унутма.
Изменено: BrainStorm - 20.10.2013 20:22:31
S.O.S. В Черкесске решили застраивать высотными домами детские площадки!!!, Вопиющие решения Мэрии города Черкесска.... чего ждать дальше???
BrainStorm 20.10.2013 19:26:46
Сообщений: 16
pindex читать -то хоть умеешь? На первой странице указаны СНиПы которые нарушаются. Глаза разуй, вот хотя бы тут прочти...спецом для таких одаренных разжевано!


СНиП 2.07.01-89*


1. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ И ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ 1.1*. Городские и сельские поселения необходимо проектировать на основе градостроительных прогнозов и программ, генеральных схем расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил Российской федерации; схем расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил крупных географических регионов и национально-государственных образований; схем и проектов районной планировки административно-территориальных образований; территориальных комплексных схем охраны природы и природопользования зон интенсивного хозяйственного освоения и уникального природного значения, включающих мероприятия по предотвращению и защите от опасных природных и техногенных процессов.При планировке и застройке городских и сельских поселений необходимо руководствоваться законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации.1.2*. Городские и сельские поселения следует проектировать как элементы системы расселения Российской федерации и входящих в нее республик, краев, областей, округов, административных районов и сельских административно-территориальных образований, а также межобластных, межрайонных и межхозяйственных систем расселения. При этом следует учитывать формирование единых для систем расселения социальной, производственной, инженерно-транспортной и других инфраструктур, а также развиваемые на перспективу трудовые, культурно-бытовые и рекреационные связи в пределах зоны влияния поселения-центра или подцентра системы расселения.Размеры зон влияния следует принимать: для городов - центров административно-территориальных образований на основе данных схем расселения, схем и проектов районной планировки с учетом существующих административных границ республик, краев, областей, административных районов; сельских поселений - центров административных районов и сельских административно-территориальных образований - в границах административных районов и сельских административно-территориальных образований.1.3*. В проектах планировки и застройки городских и сельских поселений необходимо предусматривать рациональную очередность их развития. При этом необходимо определять перспективы развития поселений за пределами расчетного срока, включая принципиальные решения по территориальному развитию, функциональному зонированию, планировочной структуре, инженерно-транспортной инфраструктуре, рациональному использованию природных ресурсов и охране окружающей среды.Как правило, расчетный срок должен быть до 20 лет, а градостроительный прогноз может охватывать 30-40 лет.1.4. Городские и сельские поселения в зависимости от проектной численности населения на расчетный срок подразделяются на группы в соответствии с табл. 1Таблица 1

Группы поселенийНаселение, тыс. чел.
ГородаСельские поселения
Крупнейшие Св. 1000 -
Крупные« 500 до 1000Св. 5
« 250 « 500«3 до 5
Большие« 100 « 250«1 « 3
Средние« 50 « 100« 0,2 « 1
Малые1« 20 « 50« 0,05 « 0,2
« 10 « 20До 0,05
До 10

__________1 В группу малых городов включаются поселки городского типа.

1.5. Численность населения на расчетный срок следует определять на основе данных о перспективах развития поселения в системе расселения с учетом демографического прогноза естественного и механического прироста населения и маятниковых миграций.Перспективы развития сельского поселения должны быть определены на основе планов развития колхозов и совхозов и других предприятий с учетом их производственной специализации, схем проектов землеустройства, проектов районной планировки в увязке с формированием агропромышленного комплекса, а также с учетом размещения подсобных сельских хозяйств предприятий, организаций и учреждений. При этом расчет численности населения следует выполнять на группу сельских поселений, входящих в хозяйство.1.6*. Территорию для развития городских и сельских поселений необходимо выбирать с учетом возможности ее рационального функционального использования на основе сравнения вариантов архитектурно-планировочных решений, технико-экономических, санитарно-гигиенических показателей, топливно-энергетических, водных, территориальных ресурсов, состояния окружающей среды, с учетом прогноза изменения на перспективу природных и других условий. При этом необходимо учитывать предельно допустимые нагрузки на окружающую природную среду на основе определения ее потенциальных возможностей, режима рационального использования территориальных и природных ресурсов с целью обеспечения наиболее благоприятных условий жизни населению, недопущения разрушения естественных экологических систем и необратимых изменений в окружающей природной среде.1.7. С учетом преимущественного функционального использования территория города подразделяется на селитебную, производственную и ландшафтно-рекреационную.Селитебная территория предназначена: для размещения жилищного фонда, общественных зданий и сооружений, в том числе научно-исследовательских институтов и их комплексов, а также отдельных коммунальных и промышленных объектов, не требующих устройства санитарно-защитных зон; для устройства путей внутригородского сообщения, улиц, площадей, парков, садов, бульваров и других мест общего пользования.Производственная территория предназначена для размещения промышленных предприятий и связанных с ними объектов, комплексов научных учреждений с их опытными производствами, коммунально-складских объектов, сооружений внешнего транспорта, путей внегородского и пригородного сообщений.Ландшафтно-рекреационная территория включает городские леса, лесопарки, лесозащитные зоны, водоемы, земли сельскохозяйственного использования и другие угодья, которые совместно с парками, садами, скверами и бульварами, размещаемыми на селитебной территории, формируют систему открытых пространств.В пределах указанных территорий выделяются зоны различного функционального назначения: жилой застройки, общественных центров, промышленные, научные и научно-производственные, коммунально-складские, внешнего транспорта, массового отдыха, курортные (в городах и поселках, имеющих лечебные ресурсы), охраняемых ландшафтов.Организацию территории сельского поселения необходимо предусматривать в увязке с общей функциональной организацией территории хозяйства, как правило, выделяя селитебную и производственную территории.В исторических городах следует выделять зоны (районы) исторической застройки.Примечания: 1. При соблюдении санитарно-гигиенических и других требований к совместному размещению объектов разного функционального назначения допускается создание многофункциональных зон.2. В районах, подверженных действию опасных и катастрофических природных явлении (землетрясения, цунами, сели, наводнения, оползни и обвалы), зонирование территории поселений следует предусматривать с учетом уменьшения степени риска и обеспечения устойчивости функционирования. В зонах с наибольшей степенью риска следует размещать парки, сады, открытые спортивные площадки и другие свободные от застройки элементы.В сейсмических районах функциональное зонирование территории следует предусматривать на основе микрорайонирования по условиям сейсмичности. При этом под застройку следует использовать участки с меньшей сейсмичностью в соответствии с требованиями СН 429-71.3. В районах со сложными инженерно-геологическими условиями под застройку необходимо использовать участки, требующие, меньших затрат на инженерную подготовку, строительство и эксплуатацию зданий и сооружений.1.8*. Планировочную структуру городских и сельских поселений следует формировать, обеспечивая компактное размещение и взаимосвязь функциональных зон; рациональное районирование территории в увязке с системой общественных центров, инженерно-транспортной инфраструктурой; эффективное использование территории в зависимости от ее градостроительной ценности; комплексный учет архитектурно-градостроительных традиций, природно-климатических, ландшафтных, национально-бытовых и других местных особенностей; охрану окружающей среды, памятников истории и культуры.Примечания*: 1. В сейсмических районах необходимо предусматривать расчлененную планировочную структуру городов и рассредоточенное размещение объектов с большой концентрацией населения, а также пожаровзрывоопасных.2. В исторических городах следует обеспечивать всемерное сохранение их исторической планировочной структуры и архитектурного облика, предусматривать разработку и осуществление программ по комплексной реконструкции исторических зон, реставрации памятников истории и культуры.3. При планировке и застройке городских и сельских поселений необходимо обеспечивать условия для полноценной жизнедеятельности инвалидов и малоподвижных групп населения в соответствии с требованиями ВСН 62-91, утвержденных Госкомархитектурой.1.9. В крупнейших и крупных городах следует обеспечивать комплексное использование подземного пространства для взаимоувязанного размещения в нем сооружений городского транспорта, предприятий торговли, общественного питания и коммунально-бытового обслуживания, отдельных зрелищных и спортивных сооружений, подсобно-вспомогательных помещений административных, общественных и жилых зданий, объектов систем инженерного оборудования, производственных и коммунально-складских объектов различного назначения.1.10. На территориях, прилегающих к городам, следует предусматривать пригородные зоны для использования их в качестве резервов последующего развития городов и размещения объектов хозяйственного обслуживания, а в составе пригородных зон - зеленые зоны, предназначенные для организации отдыха населения, улучшения микроклимата, состояния атмосферного воздуха и санитарно-гигиенических условий.При определении границ пригородной зоны следует учитывать взаимосвязанное развитие городских и сельских поселений, границы административных районов, сельскохозяйственных и других предприятий. Для городов, входящих в формируемую групповую систему расселения, следует предусматривать общую пригородную зону.1.11. Размещение подсобных сельских хозяйств предприятий, организаций и учреждений, а также участков для коллективных садов и огородов следует предусматривать, как правило, на территории пригородной зоны. Объекты жилищно-гражданского строительства подсобных сельских хозяйств, как правило, следует размещать на территориях существующих сельских поселений.Участки садоводческих товариществ необходимо размещать с учетом перспективного развития городских и сельских поселений за пределами резервных территорий, предусматриваемых для индивидуального жилищного строительства, на расстоянии доступности на общественном транспорте от мест проживания, как правило, не более 1,5 ч, а для крупнейших и крупных городов - не более 2 ч. 2. СЕЛИТЕБНАЯ ТЕРРИТОРИЯ 2.1*. Планировочную структуру селитебной территории городских и сельских поселений следует формировать с учетом взаимоувязанного размещения зон общественных центров, жилой застройки, улично-дорожной сети, озелененных территорий общего пользования, а также в увязке с планировочной структурой поселения в целом в зависимости от его величины и природных особенностей территории.Для предварительного определения потребности в селитебной территории следует принимать укрупненные показатели в расчете на 1000 чел.: в городах при средней этажности жилой застройки до 3 этажей - 10 га для застройки без земельных участков и 20 га - для застройки с участками; от 4 до 8 этажей - 8 га; 9 этажей и выше - 7 га.Для районов севернее 58° с.ш., а также климатических подрайонов IА, IБ, IГ, IД и IIА указанные показатели допускается уменьшать, но не более чем на 30 %.Примечание. Селитебную территорию в городах необходимо расчленять на районы площадью не более 250 га магистралями или полосами зеленых насаждении шириной не менее 100 м.2.2. При определении размера селитебной территории следует исходить из необходимости предоставления каждой семье отдельной квартиры или дома. Расчетная жилищная обеспеченность определяется дифференцировано для городов в целом и отдельных их районов на основе прогнозных данных о среднем размере семьи, с учетом типов применяемых жилых зданий, планируемых объемов жилищного строительства, доли фонда, строящегося за счет средств населения. Общую площадь квартир следует подсчитывать в соответствии с требованиями СНиП 2.08.01-89.2.3*. Размещение индивидуального строительства в городах следует предусматривать:в пределах городской черты - преимущественно на свободных территориях, включая территории, ранее считавшиеся не пригодными для строительства, а также на территориях реконструируемой застройки (на участках существующей индивидуальной усадебной застройки, в районах безусадебной застройки при ее уплотнении и в целях сохранения характера сложившейся городской среды);на территориях пригородных зон - на резервных территориях, включаемых в городскую черту; в новых и развивающихся поселках, расположенных в пределах транспортной доступности города 30-40 мин.Районы индивидуальной усадебной застройки в городах не следует размещать на главных направлениях развития многоэтажного строительства на перспективу.В районах индивидуальной застройки следует предусматривать озеленение, благоустройство и инженерное оборудование территории, размещение учреждений и предприятий обслуживания повседневного пользования. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЦЕНТРЫ 2.4. В городах следует формировать систему общественных центров, включающую общегородской центр, центры планировочных районов (зон), жилых и промышленных районов, зон отдыха, торгово-бытовые центры повседневного пользования, а также специализированные центры (медицинские, учебные, спортивные и др.), которые допускается размещать в пригородной зоне.Примечание. Число, состав и размещение общественных центров принимаются с учетом величины города, его роли в системе расселения и функционально-планировочной организации территории. В крупных и крупнейших городах, а также в городах с расчлененной структурой общегородской центр, как правило, дополняется подцентрами городского значения. В малых городах и сельских поселениях, как правило, формируется единый общественный центр, дополняемый объектами повседневного пользования в жилой застройке.2.5. В общегородском центре в зависимости от его размеров и планировочной организации следует формировать системы взаимосвязанных общественных пространств (главных улиц, площадей, пешеходных зон), составляющих ядро общегородского центра.В исторических городах ядро общегородского центра допускается формировать полностью или частично в пределах зоны исторической застройки при условии обеспечения целостности сложившейся исторической среды. ЖИЛАЯ ЗАСТРОЙКА 2.6. При проектировании жилой застройки, как правило, выделяются два основных уровня структурной организации селитебной территории:микрорайон (квартал) - структурный элемент жилой застройки площадью, как правило, 10-60 га, но не более 80 га, не расчлененный магистральными улицами и дорогами, в пределах которого размещаются учреждения и предприятия повседневного пользования с радиусом обслуживания не более 500 м (кроме школ и детских дошкольных учреждений, радиус обслуживания которых определяется в соответствии с табл. 5 настоящих норм); границами, как правило, являются магистральные или жилые улицы, проезды, пешеходные пути, естественные рубежи;жилой район - структурный элемент селитебной территории площадью, как правило, от 80 до 250 га, в пределах которого размещаются учреждения и предприятия с радиусом обслуживания не более 1500 м, а также часть объектов городского значения; границами, как правило, являются труднопреодолимые естественные и искусственные рубежи, магистральные улицы и дороги общегородского значения.Примечания: 1. Жилой район является, как правило, объектом разработки проекта детальной планировки, а микрорайон (квартал) - проекта застройки. Относить проектируемый объект к одному из уровней структурной организации селитебной территории следует в задании на проектирование.2. В малых городах и сельских поселениях при компактной планировочной структуре жилым районом может быть вся селитебная территория.3. В зоне исторической застройки элементами структурной организации селитебной территории являются кварталы, группы кварталов, ансамбли улиц и площадей.2.7. Этажность жилой застройки определяется на основе технико-экономических расчетов с учетом архитектурно-композиционных, социально-бытовых, гигиенических, демографических требований, особенностей социальной базы и уровня инженерного оборудования.Примечание. Для городов, расположенных в районах сейсмичностью 7-9 баллов, как правило, следует применять одно-, двухсекционные жилые здания высотой не более 4 этажей, а также малоэтажную застройку с приусадебными и приквартирными участками. Размещение и этажность жилых и общественных зданий необходимо предусматривать с учетом требований СНиП II-7-81* и СН 429-71.2.8. При реконструкции районов с преобладанием сложившейся капитальной жилой застройки следует предусматривать упорядочение планировочной структуры и сети улиц, совершенствование системы общественного обслуживания, озеленения и благоустройства территории, максимальное сохранение своеобразия архитектурного облика жилых и общественных зданий, их модернизацию и капитальный ремонт, реставрацию и приспособление под современное использование памятников истории и культуры.Объемы сохраняемого или подлежащего сносу жилищного фонда следует определять в установленном порядке с учетом его экономической и исторической ценности, технического состояния, максимального сохранения жилищного фонда, пригодного для проживания, и сложившейся исторической среды.При комплексной реконструкции сложившейся застройки допускается при соответствующем обосновании уточнять нормативные требования заданием на проектирование по согласованию с местными органами архитектуры, государственного надзора и санитарной инспекции. При этом необходимо обеспечивать снижение пожарной опасности застройки и улучшение санитарно-гигиенических условий проживания населения.2.9*. Въезды на территорию микрорайонов и кварталов, а также сквозные проезды в зданиях следует предусматривать на расстоянии не более 300 м один от другого, а в реконструируемых районах при периметральной застройке - не более 180 м. Примыкания проездов к проезжим частям магистральных улиц регулируемого движения допускаются на расстояниях не менее 50 м от стоп-линии перекрестков. При этом до остановки общественного транспорта должно быть не менее 20 м.Для подъезда к группам жилых зданий, крупным учреждениям и предприятиям обслуживания, торговым центрам следует предусматривать основные проезды, а к отдельно стоящим зданиям - второстепенные проезды, размеры которых следует принимать в соответствии с табл. 8 настоящих норм.Микрорайоны и кварталы с застройкой 5 этажей и выше, как правило, обслуживаются двухполосными, а с застройкой до 5 этажей - однополосными проездами.На однополосных проездах следует предусматривать разъездные площадки шириной 6 м и длиной 15 м на расстоянии не более 75 м одна от другой. В пределах фасадов зданий, имеющих входы, проезды устраиваются шириной 5,5 м.Тупиковые проезды должны быть протяженностью не более 150 м и заканчиваться поворотными площадками, обеспечивающими возможность разворота мусоровозов, уборочных и пожарных машин.Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям и с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 м.Примечание*. К отдельно стоящим жилым зданиям высотой не более 9 этажей, а также к объектам, посещаемым инвалидами, допускается устройство проездов, совмещенных с тротуарами при протяженности их не более 150 м и общей ширине не менее 4,2 м, а в малоэтажной (2-3 этажа) застройке при ширине не менее 3,5 м.2.10*. Размеры приусадебных (приквартирных) земельных участков, выделяемых в городах на индивидуальный дом или на одну квартиру, следует принимать в порядке, установленном местными органами власти.При определении размеров приусадебных и приквартирных земельных участков необходимо учитывать особенности градостроительных ситуаций в городах разной величины, типы жилых домов, характер формирующейся жилой застройки (среды), условия ее размещения в структуре города, руководствуясь рекомендуемым приложением 3.2.11. Площадь озелененной территории микрорайона (квартала) следует принимать не менее 6 м2/чел. (без учета участков школ и детских дошкольных учреждений).Для частей климатических подрайонов IА, IБ, IГ, IД и IIА, расположенных севернее 58° с.ш., суммарную площадь озелененной территории микрорайонов допускается уменьшать, но принимать не менее 3 м2/чел., а для частей климатических подрайонов IА, IГ, IД, IIА южнее 58° с.ш. и подрайонов IВ, IIБ и IIВ севернее 58° с.ш. - не менее 5 м2/чел.Примечание. В площадь отдельных участков озелененной территории микрорайона включаются площадки для отдыха, для игр детей, пешеходные дорожки, если они занимают не более 30 % общей площади участка.2.12*. Расстояния между жилыми, жилыми и общественными, а также производственными зданиями следует принимать на основе расчетов инсоляции и освещенности в соответствии с нормами инсоляции, приведенными в п. 9.19 настоящих норм, нормами освещенности, приведенными в СНиП II-4-79, а также в соответствии с противопожарными требованиями, приведенными в обязательном приложении 1.Между длинными сторонами жилых зданий высотой 2-3 этажа следует принимать расстояния (бытовые разрывы) не менее 15 м, а высотой 4 этажа - не менее 20 м, между длинными сторонами и торцами этих же зданий с окнами из жилых комнат - не менее 10 м. Указанные расстояния могут быть сокращены при соблюдении норм инсоляции и освещенности, если обеспечивается непросматриваемость жилых помещений (комнат и кухонь) из окна в окно.Примечания*: 1. В районах усадебной застройки расстояние от окон жилых помещений (комнат, кухонь и веранд) до стен дома и хозяйственных построек (сарая, гаража, бани), расположенных на соседних земельных участках, по санитарным и бытовым условиям должно быть не менее, как правило, 6 м; а расстояние до сарая для скота и птицы - в соответствии с п. 2.19* настоящих норм. Хозяйственные постройки следует размещать от границ участка на расстоянии не менее 1 м.2. Допускается блокировка хозяйственных построек на смежных приусадебных земельных участках по взаимному согласию домовладельцев с учетом требований, приведенных в обязательном приложении 1.2.13. При проектировании жилой застройки следует предусматривать размещение площадок, размеры которых и расстояния от них до жилых и общественных зданий принимать не менее приведенных в табл. 2.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Таблица 2
ПлощадкиУдельные размеры площадок, м2/чел.Расстояния от площадок до окон жилых и общественных зданий, м
Для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста 0,712
Для отдыха взрослого населения 0,110
Для занятий физкультурой2,010-40
Для хозяйственных целей и выгула собак0,320 (для хозяйственных целей) 40 (для выгула собак)
Для стоянки автомашин0,8По табл. 10



Примечания: 1. Расстояния от площадок для занятий физкультурой устанавливаются в зависимости от их шумовых характеристик; расстояния от площадок для сушки белья не нормируются, расстояния от площадок для мусоросборников до физкультурных площадок, площадок для игр детей и отдыха взрослых следует принимать не менее 20 м, а от площадок для хозяйственных целей до наиболее удаленного входа в жилое здание - не более 100 м.2. Допускается уменьшать, но не более чем на 50 % удельные размеры площадок: для игр детей, отдыха взрослого населения и занятий физкультурой в климатических подрайонах IА, IБ, IГ, IД, IIА и IVА, IVГ, в районах с пыльными бурями при условии создания закрытых сооружений, для хозяйственных целей при застройке жилыми зданиями 9 этажей и выше; для занятий физкультурой при формировании единого физкультурно-оздоровительного комплекса микрорайона для школьников и населения.2.14. Жилые здания с квартирами в первых этажах следует располагать, как правило, с отступом от красных линий. По красной линии допускается размещать жилые здания с встроенными в первые этажи или пристроенными помещениями общественного назначения, а на жилых улицах в условиях реконструкции сложившейся застройки - и жилые здания с квартирами в первых этажах.В районах усадебной застройки жилые дома могут размещаться по красной линии жилых улиц в соответствии со сложившимися местными традициями.2.15. При проектировании жилой застройки в городах расчетную плотность населения на территории жилого района и микрорайона, чел/га, следует принимать в соответствии с региональными (республиканскими) нормами с учетом рекомендуемого приложения 4.При этом расчетная плотность населения микрорайонов, как правило, не должна превышать 450 чел/га.!!!!
За Тоторкулова Алия Хасановича!, Отдаем свой голос за кандидата в члены Общественной Палаты РФ Алия Хасановича Тоторкулова
BrainStorm 22.05.2014 01:29:24
Сообщений: 16
Цитата
Тынч адам пишет:
у каждого свой принцип


Вот по этому мы и не преуспеваем в защите и отстаивании своих обще этнических и религиозных интересов! Нужно научиться подняться над своим эгоизмом, чтобы однородная община (нации со схожим историческим укладом) могли представлять и отстаивать свои интересы на федеральном уровне! Могу допустить мысль, что к примеру славянской общине может не понравится бег кавказцев на перегонки, и они не "закидают нас шапками" оставив вообще без представителя в ОП РФ! Ведь подумайте только зачем им те, кто не может между собой договориться и бежит на перегонки не куда-нибудь, а на самые верхи... из принципа... им не понятного?

Конечно можно было бы предложить ПЮ, как-нибудь потом, когда сойдет пена всех этих выборов, "по -брацки" запросить у организаторов списки голосовавших... думаю он бы сделал для себя много неприятных открытий... но он для этого слишком благородный! Да в принципе и слава Богу. До тех пор пока это так, у нас все же есть общность ,некая сплоченность и надежда на то, что однажды мы-кавказцы все же ощутим себя единым братским народом, в котором самовыпячивание будет лишним и ненужным. Хотелось бы, что мы все это понимали!

За Тоторкулова Алия Хасановича!, Отдаем свой голос за кандидата в члены Общественной Палаты РФ Алия Хасановича Тоторкулова
BrainStorm 22.05.2014 00:25:23
Сообщений: 16
Цитата
salam aleikum пишет:
ол лаккуев кимэседа аман в отрыв кетгенди

Цитата
Тынч адам пишет:
Ала бизни бла игитда эриширле, айта шойма, принцип.



Чеб атылгъаннга кёре не только тегейлиле эришелле, у других кавказцев тоже принцип?
Изменено: BrainStorm - 22.05.2014 14:13:31
в крупнейших адыгских ресурсах широко обсуждают раздел кчр и кбр с их версии, мирная тема, призываю нормально без нац оскорблении обсудить тоже.
BrainStorm 22.05.2014 01:00:21
Сообщений: 16

1 0

Не тема, а провокация! Когда же мы выучим наконец пословицу, про разделяй и властвуй? И извлечем уроки из истории тех народов , кто вместо того, чтобы наоборот сплотиться и объединиться с целью урезать штат чиновников-хапуг, преступников, предателей страдал от их действий, или наоборот бездействия в критический момент, неизменно оборачивающимися бедой для отдельно взятых малых, ослабленных народов? Когда мы уже поймем , что в век геополитики раздробленный нации являются сверхлегкой добычей для алчных олигархов и вседержителей всех мастей? Почему никому не придет на ум создать единую Кавказскую Республику в составе единой России со своим парламентом, в равным количество уважаемых , избранных народом депутатов , но как водиться в традиции Кавказа, ввести еще и в ранг государственной структуры -Совет Старейшин (действительно пожилых, мудрых, достопочтенных людей думающих больше о духовном , а не о бренном), который бы вместо одного человека-Президента, принимал бы окончательное решение по законам и нормам для всех жителей нашего специфического региона? Вы только представьте себе сколько бесполезных, вредных, вороватых чинушей можно было бы скинут с шеи наших народов? Об этом задумайтесь? Где гарантия что завтра с таким раскладом не захотят разделиться 5 ущелий Балкарии, или не захотят разделения Адыги и Кабардинцы, или Мара не захочет выйти из состава Къарачая? Уверяю, маразм будет только крепчать!!

P.S.: А пятно на карте выделенное красным цветом, напомнило мне (при просмотре с права на лево) витиеватого дракона в большим геммо.оем! (шутка) ))) И скорее всего для всех наших народов такое разделение этим самым и явится!
КОЛОНКА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЮМОРА, На злобу дня)))
BrainStorm 07.05.2014 23:59:53
Сообщений: 16
КОЛОНКА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЮМОРА, На злобу дня)))
BrainStorm 06.05.2014 13:45:59
Сообщений: 16

0 0

КОЛОНКА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЮМОРА, На злобу дня)))
BrainStorm 02.05.2014 16:33:58
Сообщений: 16

0 0

А вот что немцы отчибучивают на их втором канале.))

КОЛОНКА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЮМОРА, На злобу дня)))
BrainStorm 22.03.2014 01:13:36
Сообщений: 16

3 0

И еще немного...



КОЛОНКА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЮМОРА, На злобу дня)))
BrainStorm 22.03.2014 01:10:39
Сообщений: 16

Форум  Мобильный | Стационарный