БУ КЕЧЕ МУБАРАК БЕРАТ КЕЧЕСИ

2 ноябрь 1943 05.08.2009 23:18:49
Бу кече мубарак берат кечесиди. Битдеу Къарачай Малкъар халкъымы мубарак Берат Кечесини алгышлайма. Бу сыйлы кечеде Аллах Къарачай Малкъар халкымы етген дуаларыны къабыл етсин, Уллу Аллахыбыз Къарачай Малкъар халкымы юйюне саулук, байлык, куанч берсин!

Ответы

Абу Амин 11.08.2009 00:36:52
Фи Эс Бе бе бе
ну то что там отмечают, в этом нет сомнени. только ест ли место этому в исламе?
Фи Эс Бе бе бе 11.08.2009 01:55:04
Абу Амин
незнаю.. Там считают, что есть.. Здесь так не считают..
Абу Амин 11.08.2009 02:15:26
Фи Эс Бе бе бе
тогда все понятно. больше нет вопросов по этой теме
Мансур 27.07.2010 02:59:52
Вопрос

15 числа месяца Ша'абан наступает ночь Бараат. Есть ли достоверная информация, как проводить эту ночь, какие дуа читать? Некоторые утверждают, что надо читать 100 ракаатов дополнительных намазов, читать 3 раза суру Йа-син в эту ночь. Но достоверно ли это?

Ответ

Те кто делает это опираются на этот недостоверный хадис. Сильсиля даифа 2132.
إذا كانت ليلة النصف من شعبان فقوموا ليلها وصوموا نهارها
Когда наступит ночь середины Шабана, то выстаивайте его ночь в молитве а день проститесь

Однако о достоинстве середины ночи Шабана пришел другой достоверный хадис
إن الله ليطلع في ليلة النصف من شعبان ، فيغفر لجميع خلقه إلا لمشرك أو مشاحن Сильслиля-сахиха 1563
Примерный смысл таков, что Аллах является в ночь середины месяца Шабан и прощает всем своим творениям, кроме мушрика и мушахина (еретик, нововведенец).

Поэтому, когда шейха аль-Альбани спросили о достоинстве середины месяца Шаабан он ответил, что у него есть одно достоинство, и это то, что Аллах прощает в это время грехи всем, кроме мушрика и мушахина. сильсиля худа уа нур 564.

Выделять эту ночь и этот день какими то специальными видами поклонения нельзя. И это будет нововведением, даже если это будут узаконенные в своей основе виды поклонения.

Однако если человек обычно молился по ночам, то пусть молится как обычно, если постился середину каждого месяца, то пусть постится и этот день. Такой вывод сделал Мухаммад Саид Раслян, разбирая эту тему на пятничной проповеди.
Мансур 27.07.2010 03:00:40
Из хутбы Шейха Усеймина:

?Некоторые из людей возвеличивают ночь из середины месяца Ша'бан, и выделяют её (их) для поклонения, для выстаивания молитв...И так же выделяют эти дни для поста. Однако этому нет никакой достоверной основы в Сунне пророка, صلى الله عليه و سلم.

И не пришло от пророка, صلى الله عليه و سلم, что он выделял эти дни для выстаивания молитв ночью. Однако все эти хадисы выдуманные (мауду'), ложь на пророка, صلى الله عليه و سلم, как об этом передали многие мухаддисы.

И так же дни в середину этого месяца, не выделял их пророк, صلى الله عليه و سلم, для поста.
Да пророк, صلى الله عليه و سلم, много постился в этот месяц. Но не выделял конкретные дни для этого. И нужен довод из Корана или из Сунны для того, чтобы ограничивать или выделять для поклонения место или определенный день.

А на это нет далиля (доказательства) не из Корана не из Сунны..!?
(Сильсиля альбабу альмуфтух, запись 222 (б), 23:20)

Мансур 27.07.2010 03:03:57
Сказал имам ан-Навави в книге ?аль-маджму`?: ? Намаз известный как намаз ра`аиб, а он состоит из 12 рака`атов между ма`рибом и `иша в первую ночь пятницы месяца раджаб и намаз в середину ша`бана 100 рака`атов, эти два намаза являются нововведением (бида`) порицаемые, и не обольщайтесь упоминанием их в книгах ?кувату аль-кулюб?, ?ихьяу `улуму ад-дин?, и не хадисом упомянутом в них, так как все это не действительно.

Сказал хафиз аль-`Ираки:? Хадис намаза в середину ша`бана, вымышленный на Пророка (صلى الله عليه و سلم и лож на него.

Сказал выдающейся ученый аш-Шаукани (رحمه الله в ?аль-фаваид аль-маджму`а?: ?Хадис: О `Али тот кто совершит 100 рака`атов в ночь середины ша`бана, читая в каждом рака`ате Фатиху, и ?куль хуа Аллаху ахад? (сура ихлас) 10 раз, то Аллах выполнит все его потребности....? и до конца хадиса. Этот хадис вымышленный (мауду`), и в его словах ? прямота о том сколько получит вознаграждения выполняющий его ? то в чем нет сомнения у человека различающего, относительно его (хадиса) что он вымышленный.
всезнайка 16.07.2011 17:31:19
Сегордня ночь Бараат
Albert 17.07.2011 01:05:51
всезнайка
Сегордня ночь Бараат
Разве не вчера он был?
Kurman 17.07.2011 01:21:06
В ночь с 15-го на 16-е июля - 15-я ночь Шагьбан.
KavkazM 17.07.2011 20:49:12
Ассаламу алейкум!
всезнайка
Ночь Бара´ат упоминается в Коране, как "священная".

В Коране Аллах (Свят Он и Велик) повелевает:

"Ха. Мим. Клянемся Священной Книгой, открыто указывающей на (запрещенное и разрешенное), которую Мы, несомненно, ниспослали в одну из священных ночей. Поистине, Мы (в этом Коране), дающие весть (о мучении, которому подвергнутся неверные). (Это такая ночь, когда) с Нашей стороны по велению каждое мудрое дело будет отмечено как милость от Всевышнего. Несомненно, Мы отправили пророков. Поистине, Аллах слышащий, знающий".

Как мы видим, Лейлят-уль Бара´ат - это почетная ночь, упомянутая в Коране. Часть толкователей Книги Аллаха считают, что Коран был ниспослан в ночь Кадр, а, по мнению других, - он был целиком низведен с Лаух-аль-Махфуз (Хранимая скрижаль) на небосвод земли в ночь Бара´ат, а в ночь Кадр началось его ниспослание нашему Пророку (мир ему и благословение) аят за аятом. В этой связи каждый мусульманин должен еще раз пересмотреть в эту ночь свою жизнь, свои поступки. Ведь именно в Лейлят-уль Бара´ат Священная Книга целиком была ниспослана на небосвод земли. Не забывайте, что жизнь на этой земле однажды закончится, и День Суда обязательно наступит.

Что касается толкования аятов суры Дым (Ад-Духан),то большинство(джумхур) ученых сказали ,что это имеется ввиду ночь предопределения.И это более достоверно ,доказательство этому слова Аллаха сура Корова(Аль-Бакара) Месяц Рамадан в котором был ниспослан Къуран ... Просто я просмотрел эти тавсиры ( تفسير ابن كثير - تفسير القرطبي -تفسير الطبري تفسير البغوي - تفسير السعدي - تفسير أضواء البيان- الدرر المنثور - تفسير فتح القدير по поводу этих аятов и там упоминается середина месяца Щаабана,но более правильное и сильное мнение и большинства,что эта ночь Лейляту аль-Кадр.


"Как только наступит ночь в середине месяца Ша´абан, проводите ее в поклонении. А днем держите пост. Ведь Аллах (Свят Он и Велик) в эту ночь, начиная с захода Солнца, нисходит со Своей милостью на небосвод земли и повелевает так: "Нет ли кающихся Мне - Я их прощу, нет ли просящих блага - Я дам им, нет ли охваченных болезнью - я ниспошлю выздоровление, нет ли желающих того, другого? И так продолжается до самого утра."

Вот этот хадис в оригинале:
وعن النبي صلى الله عليه وسلم قال: "إذا كانت ليلة النصف من شعبان فقوموا ليلتها وصوموا نهارها فإن الله ينزل لغروب الشمس إلى سماء الدنيا يقول ألا مستغفر فأغفر له ألا مبتلى فأعافيه ألا مسترزق فأرزقه ألا كذا ألا كذا حتى يطلع الفجر"

я не хочу говорить достоверен ли он или нет, но самое удивительное перевод немного не соответствует действительности,в оригинале говорится,что сам Аллах спускается на ближайшее небо с закатом солнца,а перевели " ... нисходит со Своей милостью на небосвод земли...".
Поэтому поводу хочу сказать,что спускается сам Аллах,но когда мы так говорим некоторые начинают представлять ,как Аллах спускается,а это уже делать нельзя.То есть мы должны верить что спускается Сам Аллах в Своем Величии и Могуществе ,но представлять и задавать вопрос как нельзя,а если и приходят такие нехорошие мысли,мы говорим как подобает Величию Аллах и все на этом и останавливаемся.


И также по поводу хадиса:
"Аллах (Свят Он и Велик) в ночь середины месяца Ша´абан, показав блага на небосводе земли, простит грехи большего количества людей, чем количество волосков на шерсти баранов рода "Келб".

А вот и сам хадис в оригинале:
وخرج الترمذي بمعناه عن عائشة عن النبي صلى الله عليه وسلم قال: "إن الله عز وجل ينزل ليلة النصف من شعبان إلى سماء الدنيا فيغفر لأكثر من عدد شعر غنم كلب".
И здесь ясно видно ,что также говорится ,что Аллах сам спускается на ближайшее небо и прощает большинству... .


всезнайка
Брат кому кому ,но тебе непозволительно ссылаться на яндекс,разве что если и ссылаешься ,то сначала перепроверить ее,а потом скидывать,учитывая твой большой багаж знаний .
Сэстренка 17.07.2011 21:04:36

всезнайка
Брат кому кому

KavkazM
Всезнайка брат тюлдю, сестрады))
KavkazM 17.07.2011 21:33:08
Сэстренка
Бек сау бол сестренка
всезнайка
Мои извинения и почтение к вам !
Kurman 20.07.2011 03:24:53
KavkazM
Сэстренка
всезнайка
Не башхасы барды )))) сестрала да братла да барыда друзьяла дыла )))
Сэстренка 20.07.2011 03:37:46
Kurman
Башхасы джокъ эсе)), кесинг сестра-друзья бол, мен а брат-друзья болурум келмейди)))
Kurman 20.07.2011 03:55:04
Сэстренка


?Верующие, как мужчины, так и женщины, ? друзья друг другу? (сура ?Ат-Тауба? (?Покаяние?), айат 71)
всезнайка 20.07.2011 11:41:24
KurmanСэстренка
Горячий болмагъыз(с)
Карачай Карачай 12.05.2017 01:58:04
Сообщений: 1230
[IMG] ДОСТОИНСТВО МЕСЯЦА ША'БАН

Хвала Аллаху, мир и благословение посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам и тем, кто последовал за ними искренне.
Эта небольшая статья - о месяце ша'бан, в которой постараемся разобрать достоинство месяца ша'бан и, в частности, - 15 числа этого месяца.

[IMG] Итог статьи:

[IMG] желательно поститься большую часть месяца ша'бан;
[IMG] нежелательно поститься последние дни месяца, кроме случаев, если это обычный пост человека;
[IMG] достоинство ночи середины месяца;
[IMG] отсутствие определённых видов поклонения в эту ночь - человек проводит эту ночь в своём обычном поклонении (из молитвы тахаджуд, чтения Корана и других видов поклонения);
[IMG] пост, приуроченный к величию 15 ночи является новшеством;
[IMG] желательность поститься 3 дня в середине каждого месяца.

[IMG] Сама статья:

[IMG] Передал имам ан-Наса'и, с хорошей цепочкой, от Усамы бин Зейда, да будет доволен ими Аллах, что он обратился к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, со словами: «О посланник Аллаха, я не вижу тебя постящимся так много, как ты это делаешь в месяц ша'бан». Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «Люди забывают этот месяц между раджабом и рамаданом; и в этом месяце дела поднимаются к Господу миров, и я люблю, чтобы мои дела поднимались, когда я пощусь».
Так же передал имам Ахмад от Анаса бин Малика, да будет доволен им Аллах: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, постился и не прерывал пост, пока мы не думали, что он будет поститься весь год; так же он оставлял пост так долго, что мы думали, что он не будет поститься года. И самым любимым для него постом был пост в месяц ша'бан».
Передали аль-Бухари и Муслим, что 'Айша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «Я не видела, чтобы он постился полный месяц, кроме рамадана, и больше всего он постился в месяц ша'бан».
Так же есть много других подобных хадисов, указывающих на то, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, любил поститься в этом месяце.
Учёные упомянули несколько причин того, что он, да благословит его Аллах и приветствует, любил пост в этот месяц:
1) лучшее дополнительное поклонение - это то поклонение, которое связано с обязательным поклонением, и в посте это - то, что до месяца рамадан и то, что после него. Оно подобно дополнительным молитвам, которые человек совершает до и после обязательных молитв, и нет разногласия, что эти молитвы лучше, чем простые дополнительные молитвы;
2) то, что этот месяц находится между запретным месяцем раджаб и великим месяцем рамадан, и многие люди пренебрегают этим месяцем, оставляя его без должного внимания, как на это указал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в вышеупомянутом хадисе, и многие люди думают, что пост в месяц раджаб лучше, чем пост в ша'бан из-за того, что раджаб - запретный месяц, но в действительности пост в ша'бан лучше, чем пост в раджаб, исходя из упомянутых хадисов;
3) то, что в этот месяц дела людей поднимаются к Аллаха, Свят Он и Велик, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, любил, чтобы его дела поднимались, когда он постится, как в вышеупомянутом хадисе Усамы.

[IMG] Так же пришли хадисы пророка, да благословит его Аллах и приветствует, запрещающие пост во второй половине месяца ша'бан, пока не настанет рамадан (передали Абу Дауд, ат-Тирмизи, Ибн Маджах).
Так же передали аль-Бухари и Муслим от Абу Хурейры, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Не поститесь перед рамаданом за день или два, если это - не ваш обычный пост».
Разошлось мнение учёных относительно поста во второй половине месяца ша'бан, исходя из вышеупомянутых двух хадисов и хадиса, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, постился полностью ша'бан и рамадан, как это передали Абу Дауд, ат-Тирмизи и другие от Умм Салямы.
Что касается первого хадиса о запрете поста во второй половине месяца ша'бан, то имам Ахмад назвал его отвергнутым (мункар). Таким же считал его имам 'АбдурРахман бин Махди и не передавал этот хадис. Основой на это, скорее всего, служит аль-Аля бин 'АбдурРахман, один из передатчиков этого хадиса, относительно которого есть обсуждения среди учёных, тем более, он противоречит достоверным хадисам Умм Салямы и Абу Хурейры. Однако от него передавал имам Малик. Так же имам Муслим приводит в своём достоверном сборнике хадисы от него. Как бы не было у учёных в области хадисов, так же есть свои мазхабы относительно передатчиков, и каждый выводит решения, опираясь на то, что ему показал его иджтихад.
Хадис Умм Салямы, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, постился весь ша'бан и хадис Абу Хурейры, где пророк, да благословит его Аллах и приветствует, запретил поститься перед рамаданом за день и за два, не противоречат друг другу, потому, что хадис Умм Салямы не указывает на то, что он постился весь ша'бан, а указывает, что он постился большую её часть. На это толкование указывает то, что передал Муслим от 'Айши, да будет доволен ею Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, постился ша'бан, кроме нескольких дней; так же это известное выражение среди арабов, когда говорят "весь", но имеют в виду большую часть, как это передал имам ат-Тирмизи от Ибн Мубарака.
Так же можно объединить хадис запрета поститься во вторую половину ша'бана с хадисом запрета поститься за два дня до рамадана и с хадисом Умм Салямы о посте про весь ша'бан, сказав, что запрет поститься во вторую половину относится к тем, кто не постился до этого, а начал пост именно с целью встретить рамадан и подготовиться к нему. К этому же относится запрет поста за пару дней до него, как в хадисе Абу Хурейры, и в нём же - дозволенность поста тому, у кого он совпадает с постоянным постом, как пост через день или пост в понедельник и четверг.

[IMG] Передали Ибн Маджах и Ибн Хиббан, от Му'аза бин Джабаля, так же ат-Табарани и аль-Бейхакъи от Абу Са'ляба, да будет доволен ими Аллах, по достоверной цепочке, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Смотрит Аллах на всех своих творений в ночь середины месяца ша'бан и прощает всем творениям, кроме многобожников или враждующих».
В этом хадисе - указание на величие греха и опасности многобожия, так же в нём - указание на величие вражды между мусульманами и проявления злобы друг другу. Как пришло в хадисе от Абу Хурейры у имама Муслима, что в понедельник и четверг открываются врата Рая, и Аллах прощает каждому рабу, который не придаёт Ему сотоварища, кроме человека у которого с его братом - вражда, и говорит: «Оставьте этих, пока они не помирятся».
Так же в нём - указание на достоинство этой ночи, что в эту ночь Аллах прощает всех Своих рабов, кроме многобожников и враждующих. И необходимо человеку провести это время в поклонении и оставлении грехов.

[IMG] Но в нём нет указания на то, чтобы человек проводил отдельные виды поклонения в эту ночь или же днём. Сказал Ибн Раджаб в «Лятаиф аль-ма'ариф»: «И ночь середины ша'бана некоторые из таби'инов из Шама, такие, как Халид бин Ми'дан, Макхуль, Лукъман бин Амир и другие возвеличивали его и проявляли усердие в поклонении, и люди переняли от них это. Было сказано, что в этом вопросе до них дошли сообщения от иудеев. Когда это распространилось в разных местах, то люди разделились во времени, и из них те, кто принял это от них и начал возвеличивать (эту ночь) в том числе - группа поклоняющихся из Басры; и порицало это большинство учёных Хиджаза».
Сказал Ибн Теймийя: «Что касается ночи в середине ша'бана, то в ней есть достоинство, и из саляфов были те, кто молился в ней, однако, собираться в мечети для того, чтобы проводить эту ночь в поклонении является новшеством» (см. «аль-Маджму'»).
Все хадисы, в которых идёт побуждение совершать в эту ночь отдельное поклонение или поститься в этот день, являются слабыми или выдуманными.
Передали имам ат-Тирмизи и Ибн Маджах от 'Айши, да будет доволен ею Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, Аллах спускается на первое небо в ночь середины ша'бана и прощает большему количеству людей, чем количество шерсти на овцах племени Кальб».
Сказал ат-Тирмизи: «Я слышал Мухаммада ( имам аль-Бухари), что этот хадис слабый, Яхья не слышал от Уруы, а аль-Хаджадж не слышал от Яхьи». Сказал ад-Даракъутни: «Его цепочка противоречащая, недостоверная». Сказал Дахья: «Нет ничего достоверного относительно ночи середины ша'бана, и не говорил о молитве в ней никто из достоверных передатчиков, и это ввели те люди, которые играют с шари'атом Мухамада, стремясь к виду маджусов».
Передал Ибн Маджах и аль-Бейхакъи от 'Али, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда наступает ночь середины ша'бана, то выстаивайте её и поститесь днём; поистине, Аллах спускается с заходом солнца на первое небо и говорит: «Есть ли просящий прощения? Я прощу его. Есть ли просящий удела? Я дам ему удел. Есть ли испытывающий трудности? Я помогу ему. Есть ли такой-то?.. Есть ли такой то?..», - пока не настанет рассвет». Этот хадис является выдуманным - в его цепочке есть Ибн Аби Сабра, про которого имам Ахмад сказал: «Он выдумывал хадисы». Так же этот хадис назвали слабым аль-Бусейри в «аз-Зауаид», ибн Раджаб в «Лятаиф». Так же все хадисы о том, что в эту ночь записываются сроки людей на один год, являются слабыми, как это указал имам Абу Бакр ибн Араби в «Ахкам аль-Къуран»: «Нет относительно ночи середины ша'бана хадиса, на который можно опереться ни в её достоинстве, ни в записи сроков людей - не обращайте на них внимание». Ранее мы упомянули достоинство данной ночи и хадис указывающий на это.

[IMG] Что касается поста в этот день, то если это делается с намерением на то, что это - день середины месяца ша'бан, то это является новшеством в религии, а если человек постится 3 дня в середине каждого месяца, то это является сунной.

[IMG] Примечание: наши слова: «нет отдельных видов поклонения в эту ночь» или в другие подобные ночи, которые люди ввели разного вида поклонения, на указание и выделение которых нет доводов из шари'ата, не означают, что в эту ночь нельзя совершать молитвы, или читать Коран, или выполнять другие виды поклонений. Так каждую ночь мусульманину является крайне желательным совершать тахаджуд намаз, читать Коран и проводить определённую часть ночи в поклонении Аллаху, Свят Он и Велик - это является пропитанием мусульманина и делом, без которого нельзя представить себе человека, который боится Аллаха и следует сунне пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Однако запретным является вводить новые виды молитв или других поклонений и привязывать их к определённым случаям и датам.
Да наставит Аллах нас на путь, которым Он доволен.

Это — всё, что было облегчено мне в этой статье. Всё, что соответствует истине — от Аллаха, а ошибки — от меня и от шайтана.
И в заключении — хвала Аллаху, Господу Миров.

[IMG] Руслан Эбзеев.

АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3).
Карачай Карачай 12.05.2017 01:58:18
Сообщений: 1230
Отличительные вещи месяца ша'бан:
• желательно держать пост большую часть или полностью этого месяца;
• в этот месяц поднимаются​ к Аллаху деяния рабов.

Нет никакого достоинства в середине месяца ша'бан ни в его дне, ни в ночи. Не пришло ничего из достоверного от Пророка, мир ему и благословение Аллаха, об этом. Его ночи подобны другим ночам остального года.

Хадис, в котором пришёл запрет держать пост после прохождения половины месяца - хадис отвергнутый. Отвергли его имам Ахмад и другие имамы.

Хадис о том, что Аллах посмотрит на все творения в серединную ночь месяца ша'бан и простит всем грехи, кроме мушрика и ненавистника - слабый хадис.

Некоторые новшества этого месяца:
• примета, что этот​ месяц увеличивается смерть;
• выделять серединный день постом;
• праздновать серединый день месяца;
• совершать намаз "альфия" в серединный день.

Шейх Халид Фулейдж حفظه الله.

Предоставил: Рамазан абу Усама.

АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3).
Карачай Карачай 12.05.2017 01:58:36
Сообщений: 1230
Относительно поклонения в ночь середины ша'бана (ночь бара'ат), то пришёл хадис в сборнике имама Ибн Маджаха от Абу Мусы аль-Аш'ари (да будет доволен ими всеми Аллах):

«Всевышний обращается в ночь середины месяца ша'бан к Своим рабам и прощает всех обитателей земли, кроме мушрика (многобожника) и человека, который поссорился со своим братом или держит в сердце злобу и ненависть к нему».

Относительно достоверности этого хадиса среди мухаддисов есть разговор: некоторые ослабили, некоторые удостоверили.

Даже если мы скажем, что этот хадис - достоверный, то в нём нет указания на выделение определённых обрядов поклонения в эту ночь. И все хадисы об этом - либо очень слабые, либо выдуманные.

И сказали об этом Ибн Теймийя, Ибн Къаййим, Ибн Джаузи и другие.

И я не знаю ни одного сподвижника, кто выделял бы эту ночь поклонением.

И чтобы выделить эту ночь определёнными 'ибадатами, нужно указание из шари'ата, иначе это будет нововведением, которое отвергается.

© шейх 'Абдуль-'Азиз ат-Тарифи, один из крупнейших учёных-мухаддисов современности

АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3).
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный