Карачаево-балкарцы и христианство.

Азат 11.12.2013 13:44:55
Сообщений: 999

0 2

Я задался таким вопросом: Когда и кем были построены христианские храмы, находящиеся на территории КБ и КЧ?
Невооруженным глазом видно, что они построены в византийском стиле.

Ответы

кеме2 01.01.2014 14:00:43
Сообщений: 382
Цитата
Totur_Ram пишет:
насчёт христианства. очень интересно почему у нас так мало найденных крестов и христианских могил.
Не знаю на счет крестов, но помню как в детстве соседские бабули условно чертили палкой на месте, где какой-то малец упадет "къынгъыр къач" ("кривой крест" ;) , типа, для оберега, что ли. Скорее всего это даже не христианский жест, а явно языческий, хотя, кто знает))
Моя мать до сих пор это делает. И сестра переняла у нее этот обычай. Это делается в случае опасного падения младенца, что бы не схватил "заран". Делает это только железным предметом. И со словами "Бисмилляхи"! Но это не от христианства. Это скорей всего от Тенгрианства. Сам крест в круге - идет от Тенгрианства. Думаю , это символ самого Тейри. Бога.
Вот кешене аланских ханов. Зеленчукский район. Кяфар. Тут и кресты в круге....

Прикрепленные файлы

Изменено: кеме2 - 01.01.2014 14:18:16 (Невозможно вставить фото..)

http://kavfoto.ipb.su/index.php?
ENIGMAT 01.01.2014 18:36:09
Сообщений: 2118

0 0

Totur_Ram,

Цитата
Да, и не только имена, но и более важные факты.

Это навет. Я удивляюсь как вы с такой легкостью можете менять смыслы. Выходит, ты хочешь нам тут доказать, что Аллах всемогущий, спустя тысячи лет решил, что он ошибся в именах и исправил свою ошибку?? Вы о чем вообще говорите? Богохульство.

Со своей энтропией..
ENIGMAT 01.01.2014 18:45:28
Сообщений: 2118

0 1

KavkazM,

Как вы ловко порой хотите вложить не истинный смысл, а тот который вам нужен.

Цитата
Когда Мы отменяем или заставляем забыть один аят, то приводим тот, который лучше его, или равный ему. Разве ты не знаешь, что Аллах способен на всякую вещь?

Слово Аят в арабском языке означает Знамение. И соответственно смысл зависит от того в каком контексте применено Знамение.

В Куране в нескольких местах Аллах всемогущий сообщает нам: "....Так Мы разъясняем знамения для людей разумеющих". Людей разумеющих.. тех кто разумеет, а не ищет противоречия в писании и не отменяет одни аяты другими.

По этому в самом Куране нет отмененных Аятов, и быть их не может. Иначе, если придерживаться вашей догмы, человек стоящий на намазе и читающий Куран - также читает отмененные аяты. Опять же.. это навет.

Со своей энтропией..
Малина 01.01.2014 18:54:55

1 1

полный абзац...
ENIGMAT 01.01.2014 19:03:13
Сообщений: 2118
Омар ибн Хаттаб рассказывал: "Я услышал, как Хишам ибн Хаким ибн Хишам читал суру "Фуркан" несколько в отличной форме, чем та, в какой я слышал ее от пророка. Я хотел броситься на него за намазом и потребовать от него объяснений. Однако я еле сдержал себя, так как нельзя отрывать человека от молитвы и подождал окончания его намаза. Как только он сделал заключительный "салам", я взял его за накидку и потянул к себе."Это кто тебя научил так читать эту суру?" - спросил я его. "Меня научил этой суре сам посланник Аллаха" - ответил Хишам. Услышав это, я разгневался. "Ты говоришь неправду" - сказал я, - "Посланник Аллаха и меня научил читать эту суру. Однако он научил меня ей не так, как я услышал ее от тебя".Я схватил его и повел к пророку. Придя к нему, я сказал: "О, Посланник Аллаха! Я обнаружил этого человека, читающего суру "Фуркан" не так, как ты учил меня". Пророк тихим голосом приказал мне: "Отпусти его". Затем, обратившись к нему, сказал: "О, Хишам! Читай, я тебя послушаю". И Хишам прочитал суру в точности так же, как я услышал ее от него. Выслушав его, пророк повернулся ко мне и сказал: "Да, сура была ниспослана именно в таком виде".Затем он сказал мне: "О, Омар! Прочитай и ты". Я прочитал суру "Фуркан" так, как слышал ее от пророка. Выслушав меня, пророк сказал: "Да. Сура была ниспослана и в таком виде. Знайте, что Коран ниспослан в семи формах чтения (харф). Читайте тот из них, который для вас легче". Бухари, Фадаилю'ль-Кур'ан 5, 27, Хусумат 4, Таухид 53; Муслим, Мусафирин 270, (818); Абу Давуд, Салат 357, (1475); Тирмизи, Кыраа 2, (2944); Насаи, Салат 37 , (2, 150-152); Муватта, Кур'ан 5, (1, 102).

Семь форм чтения, это семь диалектов арабского языка существовавших у разных племен. Это не разночтения, а лишь разные формы чтения. Все дело в особенностях того или иного диалекта. Так же как в балкарском языке слово высокий "бийк" и "мийк". По такому же принципу от особенностей языка собственные имена имели немного разное произношение. Но это не означает что несколько тысяч лет назад было неверно указано имя. Это все для людей разумеющих. Иные всегда будут искать противоречия.

Со своей энтропией..
Totur_Ram 01.01.2014 20:08:29
Сообщений: 5904
ENIGMAT, Или я, или ты - не совсем понимаем друг друга))
Может у нас стоит психологический барьер? Давай, начнем сначала, с нуля, как-будто до этого вообще не говорили. Я заново, более подробно напишу предыдущие мысли, если с чем не согласен, скажешь, с чем именно. Специально разобью мысли на пункты, чтобы тебе легче было указать на то, что ты считаешь ложным.
1. Аллах никогда не ошибается.
2. Людям Он посылает Пророков и Посланников, чтобы через них донести людям путь истины. Люди если забывают законы Божьи и отходят от святой правды, то для восстановления заповедей Всевышнего со временем посылаются другие Посланники. И так было всегда, с самого Адама до последнего пророка Мухаммада. Не Аллах забывает, что он раньше говорил, а люди по разным причинам оставляют предыдущие наставления проповедников, сбиваются с пути истины. Причин много, от простых дефектов передачи информации, до корыстных целей руководства народов и духовных наставников.
3. Коран - книга, ниспосланная Мухаммаду, истина от Аллаха, неизменность которой под Его опекой.
4. Любая книга, которая говорит, что Коран не от Всевышнего, ложна по законам логики.
5. Тора, в которой написано, что после нее не будет истин для людей от Бога - ложна по предыдущему пункту.

Ни к иудеям, ни к христианам никаких претензий нет, они верят в свои писания и в своих монахов и святых, но не надо их искаженные писания равнять с Кораном. Коран неизменен до Конца Света, в отличии от остальных книг))
Изменено: Totur_Ram - 01.01.2014 20:32:42
ENIGMAT 01.01.2014 20:47:38
Сообщений: 2118
Totur_Ram,

Я не согласен с тем, что личные имена неверно звучат в писаниях. Более того, я не согласен с утверждениями, что Тора и библия полностью искажены. Искажено их понимание и возникновение ложного учения. В христианстве это произошло на Никейском соборе в 325 году. Это был первый Вселенский собор в христианстве. На этом соборе мнения богословов разделились по ряду принципиальных вопросов. Главной задачей оппозиции стало опровергнуть арианское вероучение, основанное только лишь на святом писании. В конечном счете оппозиция взяла верх и установились иные догматы христианства, утверждающие что Иисус есть бог. Но утверждать что было изменено писание ошибочно, тому нет доказательств никаких. Исказилось толкование писания.

Сура "Трапеза" Аят (47-48)
Пусть люди Инджила (Евангелия) судят согласно тому, что Аллах ниспослал в нем. Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются нечестивцами.
Мы ниспослали тебе Писание с истиной в подтверждение прежних Писаний, и для того, чтобы оно предохраняло их. Суди же их согласно тому, что ниспослал Аллах, и не потакай их желаниям, уклоняясь от явившейся к тебе истины. Каждому из вас Мы установили закон и путь. Если бы Аллах пожелал, то сделал бы вас одной общиной, однако Он разделил вас, чтобы испытать вас тем, что Он даровал вам. Состязайтесь же в добрых делах. Всем вам предстоит вернуться к Аллаху, и Он поведает вам о том, в чем вы расходились во мнениях"

Напомню, Никейский собор прошел 325 году. Год в котором началась посланическая миссия Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) 610 год, месяц Рамадан. В Куране есть аяты в которых говорится о том, что христиане и иудеи отошли (исказили толкование) от священого писания, посланного им. Но Куран не содержит аяты где говорится об искажении писания, ибо в таком случае не были бы ниспосланы аяты указанные выше.

Со своей энтропией..
Totur_Ram 01.01.2014 20:58:18
Сообщений: 5904
ENIGMAT, ты считаешь, что собственные имена не могут искажаться, что ли?! у тебя есть знакомые Магомеды? У меня их полно! Что это, если не искажение имени картавящими французами???
ENIGMAT 01.01.2014 21:08:47
Сообщений: 2118
Totur_Ram, Дело не в искажении. Искажение это намеренно действо, либо как ты и сказал из-за дефекта речи. Я же говорю о языковых особенностях и диалектах. Мы французов не рассматриваем. речь шла о именах упоминаемых в писаниях. И тот кто утверждает что верно имена звучат в Торе, а в последующих писаниях неверно, так же заблуждается. Я специально привел в пример хадис, где речь шла о семи формах чтения. А там даже не о именах речь, а о целой суре. Ты не думай, я тут не собираюсь с пеной у рта доказывать что либо. Я всего лишь привел свои доказательства. Кто не согласен может привести свои.

Со своей энтропией..
Totur_Ram 01.01.2014 22:43:58
Сообщений: 5904
Цитата
ENIGMAT пишет:
Дело не в искажении. Искажение это намеренно действо, либо как ты и сказал из-за дефекта речи. Я же говорю о языковых особенностях и диалектах. Мы французов не рассматриваем. речь шла о именах упоминаемых в писаниях...
:lol: :lol: :lol: Особенно мне понравился оборот с французами, я их тоже не очень люблю за косноязычие))) :дайпять:
ENIGMAT 01.01.2014 23:29:40
Сообщений: 2118
Totur_Ram,

Ухахахах)) Ну вы блин даете.. стране угля))) Ты вроде сам о французах сказал :дайпять:

Со своей энтропией..
KavkazM 02.01.2014 05:58:17
Сообщений: 2978
ENIGMAT пишет:
Цитата

KavkazM,

Как вы ловко порой хотите вложить не истинный смысл, а тот который вам нужен.
Цитата
Когда Мы отменяем или заставляем забыть один аят, то приводим тот, который лучше его, или равный ему. Разве ты не знаешь, что Аллах способен на всякую вещь?

Слово Аят в арабском языке означает Знамение . И соответственно смысл зависит от того в каком контексте применено Знамение .

В Куране в нескольких местах Аллах всемогущий сообщает нам: ".... Так Мы разъясняем знамения для людей разумеющих". Людей разумеющих.. тех кто разумеет, а не ищет противоречия в писании и не отменяет одни аяты другими.

По этому в самом Куране нет отмененных Аятов, и быть их не может. Иначе, если придерживаться вашей догмы, человек стоящий на намазе и читающий Куран - также читает отмененные аяты. Опять же.. это навет.
В семи тафсирах : Ибн Кассир,Къуртубий,Ат-Табарий,Джалалейн ,Ад-Дурару Аль-Мансур,Ас-Саади,Адуауль Баян ,во всех них говорится ,что под словом "аятин" имеется ввиду Коранические аяты ,но не знамения .А если так взять ,то каждый аят из Къурана является знамением ,так как ни один человек не сможет написать ничего подобного этим аятам. Ну, а если здесь начать писать имена сподвижников (да будет доволен ими Аллах) и ученых ,здесь страницы одной будет мало.Но достаточно думаю назвать таких сподвижников как: Али ибн Аби Талиб ,Ибн Аббас ,АБДУЛЛАХ ибн Мас'уд (да будет доволен ими Аллах).Это плюс к этому семь ученых свыше ,чьи тафсиры я привел,не говоря уже о тех ученых ,которых они упоминают там.Более того они даже не стараются растолковать слово "аятин" ,а толкуют слово мы не отменяем (ма нансах) и что под этим подразумевается,то есть даже не сомневаясь в том ,что под этим имеются ввиду Коранические аяты.

Поэтому в Къуране есть отмененные аяты и этого мнения придерживались многие сподвижники (да будет доволен ими Аллах) и ученые.

Также Аллах Свят Он и Велик говорит сура 16 Пчелы (Ан-Нахль) аят 101-102 :

Когда Мы заменяем один аят другим, они говорят: «Воистину, ты – лжец». Аллаху лучше знать то, что Он ниспосылает. Но большая часть их не знает этого.

Всевышний поведал о том, что грешники, которые отвергают Священный Коран, пытаются найти оправдание своему неверию. Всевышний Аллах, будучи мудрым Правителем, издает законы и заменяет одни предписания другими, руководствуясь божественной мудростью и милосердием. Однако неверующие используют это обстоятельство для того, чтобы уличить во лжи Божьего посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Они называют его выдумщиком и лжецом, однако большая часть их ничего не ведает об этом. Они являются невеждами, которые не знают о своем Господе и Его законодательстве. И совершенно очевидно, что не следует придавать значения упрекам невежд, которые лишены правильных познаний, поскольку критика должна опираться на знание того, что заслуживает похвалы, а что достойно порицания. Вот почему далее Всевышний поведал о мудрости ниспослания одних предписаний вместо других и сказал:

Скажи, что Святой Дух (Джибрил) спустил его (Коран) от твоего Господа с истиной, чтобы укрепить верующих, а также как верное руководство и благую весть для мусульман.


Святой Дух – это ангел Джибрил, Божий посланник, который лишен недостатков, не предает доверия и избавлен от пороков. Он принес откровение, в котором записаны правдивые повествования, справедливые повеления и мудрые запреты, которые невозможно подвергнуть справедливой критике, ибо если они являются истиной, то все, что противоречит им, является сущей ложью. Коранические откровения ниспосылались постепенно для того, чтобы укрепить веру мусульман. Благодаря этому истина постепенно проникает в их души, и укоренившаяся в их сердцах вера становится подобна непоколебимым горам. Они знают, что Небесное Откровение является истиной, и если Аллах сначала ниспосылает предписание, а затем аннулирует его, то они знают, что новое предписание ни в чем не уступает предыдущему или даже превосходит его. Они верят в то, что аннулирование религиозного предписания соответствует божественной мудрости и здравому смыслу. Однако коранические аяты не только усиливают убежденность правоверных. Они являются для них верным руководством и благой вестью. Они открывают им глаза на истинную суть вещей, помогают им отличить истину ото лжи, а прямой путь – от заблуждения. А наряду с этим они напоминают им о прекрасном вознаграждении, с которым они никогда не расстанутся. Они ниспосылались одно за другим, дабы верующие могли лучше разобраться в истине и тверже поверить в ниспосланную благую весть. А если бы Священный Коран был ниспослан за один раз, то людям было бы трудно разобраться в его предписаниях. Аллах ниспосылал одно или несколько предписаний или благих повествований и позволял людям постичь их смысл и предназначение. Когда же они осознавали их смысл, Аллах ниспосылал новые откровения. Благодаря этому сподвижники достигли больших высот и сумели избавиться от недостатков и дурного нрава. Они приукрасили себя замечательными нравственными качествами и праведными деяниями, благодаря которым они превзошли прежние и последующие поколения. Что же касается людей, которые пришли на смену праведным сподвижникам, то они должны изучать коранические откровения, воспитывать в себе благородные нравственные качества, освещать кораническим светом мрак невежества и заблуждения и считать Коран своим руководством во всех начинаниях. Только так они могут привести в порядок свои духовные и мирские дела.

Более того есть хадисы в Сахихе Бухари и Муслима ,которые свидетельствуют об отмене аятов,об этом также говорит имам Ан-Науауи в толковании сахиха Муслима.

А это не моя догма,а мусульманских ученых.А что касается твоей догмы ,так она действительна ошибочна и является твоей и не более ,да и кажись мутазилитского ученого Абу Муслим Мухаммад бин Бахр аль-Исфахани. Что касается навета ,будь осторожен ,так как говоря об этом ты косвенно обвиняешь сподвижников (да будет доволен ими Аллах) и ученых ,которые придерживались этого мнения.

Что касается обмана ,то могу обмануть лишь в двух случаях : во-первых если ошибусь ,а во-вторых если меня обманут .

Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
KavkazM 02.01.2014 06:21:38
Сообщений: 2978
ENIGMAT пишет:
Цитата
Сура "Трапеза" Аят (47-48)
Пусть люди Инджила (Евангелия) судят согласно тому, что Аллах ниспослал в нем. Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются нечестивцами.
Мы ниспослали тебе Писание с истиной в подтверждение прежних Писаний, и для того, чтобы оно предохраняло их. Суди же их согласно тому, что ниспослал Аллах, и не потакай их желаниям, уклоняясь от явившейся к тебе истины. Каждому из вас Мы установили закон и путь. Если бы Аллах пожелал, то сделал бы вас одной общиной, однако Он разделил вас, чтобы испытать вас тем, что Он даровал вам. Состязайтесь же в добрых делах. Всем вам предстоит вернуться к Аллаху, и Он поведает вам о том, в чем вы расходились во мнениях"
Нет именно изменились и Евангелия и Тора все книги ,которые были ниспосланы сынам Исраилева .
А то что ты приводишь ,говорит лишь о истории Исы (мир ему) ,как он пришел к ним .

Сура 5 Трапеза :
46. Вслед за ними Мы отправили Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), с подтверждением истинности того, что было прежде ниспослано в Таурате (Торе). Мы даровали ему Инджил (Евангелие), в котором было верное руководство и свет, которое подтверждало то, что прежде было ниспослано в Таурате (Торе). Он был верным руководством и назиданием для богобоязненных.

47. Пусть люди Инджила (Евангелия) судят согласно тому, что Аллах ниспослал в нем. Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются нечестивцами.

48. Мы ниспослали тебе Писание с истиной в подтверждение прежних Писаний, и для того, чтобы оно предохраняло их (или свидетельствовало о них; или возвысилось над ними). Суди же их согласно тому, что ниспослал Аллах, и не потакай их желаниям, уклоняясь от явившейся к тебе истины. Каждому из вас Мы установили закон и путь. Если бы Аллах пожелал, то сделал бы вас одной общиной, однако Он разделил вас, чтобы испытать вас тем, что Он даровал вам. Состязайтесь же в добрых делах. Всем вам предстоит вернуться к Аллаху, и Он поведает вам о том, в чем вы расходились во мнениях.
И это было приказано им в его временна ,до тех пор пока она не была изменена.А когда она изменилась ,был ниспослан посланник Аллаха Мухаммад (да благословит его Аллах) и приветствует ) и их обязанностью стало следовать Къурану,который они отвергли .

Totur_Ram,
имена пророков в прежних писаниях не были изменены, в этом ты неправ. Но есть такие моменты когда они подгоняют одного пророка (мир им) на место другого .Когда говорится о посланнике Аллаха Мухаммаде (да благословит его Аллах) и приветствует ) и его пророчестве в Библии ,они говорят ,что это об Исе (мир ему) или когда идет речь о жертвоприношении Ибрахима своего сына Исмаила (мир им) они говорят что это был Исхакъ.
Изменено: KavkazM - 02.01.2014 06:45:25

Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
KavkazM 02.01.2014 06:35:51
Сообщений: 2978
ENIGMAT пишет:
Цитата
Семь форм чтения, это семь диалектов арабского языка существовавших у разных племен. Это не разночтения, а лишь разные формы чтения. Все дело в особенностях того или иного диалекта. Так же как в балкарском языке слово высокий "бийк" и "мийк". По такому же принципу от особенностей языка собственные имена имели немного разное произношение. Но это не означает что несколько тысяч лет назад было неверно указано имя. Это все для людей разумеющих. Иные всегда будут искать противоречия.
Семь видов чтения и каждый из которых подразделяется еще на два и как говорят Большое и Маленькое чтение(Къиаратуль Кубра и Сугра ).Но не совсем как ты говоришь ,есть игра букв ,а есть слов . Думаю если существительное заменить глаголом ,то мийик и бийик сюда не подойдут ,но суть в том даже когда Къуран читается разночтением это его смысла не меняет.

По возможности постараюсь скинуть примеры ,а также о том что Тора ,Евангелия ... были изменены ,в этом также нет разногласия ,не знаю только откуда ты черпаешь свои знания.Аллах Свят Он и Велик ниспосылал другое писание ,когда предыдущее было изменено.

П.С.Времени редактировать нет ,надеюсь разберешься.

Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
Totur_Ram 02.01.2014 06:58:27
Сообщений: 5904
Totur_Ram, имена пророков в прежних писаниях не были изменены, в этом ты неправ.
А, ну раз ты так говоришь, то так оно и есть! шучу :гыы: приведи доказательство.
Малина 02.01.2014 07:02:18

1 0

Цитата
Totur_Ram пишет:
приведи доказательство.
я смотрю, это заразно :гыы:
Totur_Ram 02.01.2014 07:10:31
Сообщений: 5904
Малина, да, нет)) это просто время от времени люблю собирать доказательства))
ENIGMAT 02.01.2014 07:59:32
Сообщений: 2118
KavkazM,

Я в доказательство приведу тебе только лишь то, что ниспослал нам Аллах, а не тафсиры ученых, выражающих свое личное мнение, пусть даже коллегиальное.

Сура "Семейство Имрана" Аят 7:

Он - Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха. А обладающие основательными знаниями говорят: "Мы уверовали в него. Все это - от нашего Господа". Но поминают назидание только обладающие разумом.

Сура "Победа" Аят 23:

"Таково установление Аллаха, которое уже свершалось ранее, и ты не найдешь замены установлению Аллаха."

Сура "Пещера" Аят 27:

"Читай Писание твоего Господа, ниспосланное тебе в откровении. Нет замены Его Словам, и ты не найдешь помимо Него прибежище"

Сура "Ангелы" Аят 43:

" Это произошло потому, что они превозносились на земле и замышляли зло. Но злое ухищрение окружает (или поражает) только тех, кто творит зло. Неужели они ожидают чего-либо иного, кроме участи первых поколений? Ты не найдешь замены для установления Аллаха и не найдешь возможности уклониться от установления Аллаха"

Сура "Коленоприклоненные" Аят 6:

"Вот аяты Аллаха, которые Мы читаем тебе во истине. В какой же рассказ после рассказа об Аллахе и его знамениях они уверуют?"


"....Так Мы разъясняем знамения для людей разумеющих"

Со своей энтропией..
Азат 03.01.2014 04:36:04
Сообщений: 999

0 2

Цитата
2300993 пишет:
Азат дорогой наш дальний родственник.То есть ты нам тонко намекаешь что мы ведём своё начало от вас,у вас же канлы основной костяк вашего народа. Вообще тебя сложно понять,ты нас то омолаживаешь,то причисляешь к древним.Противоречишь самому себе.Если мы Канлы по твоей версий,тогда получаеться что мы ну очень старый народ,так как насколько правдива информация их фиксировали в древнем Китае аж до нашей эры.))
2300993, дорогой друг, кто тебе сказал, что канлы - основной костяк моего народа? Насколько я знаю, из 176-и районов Казахстана, земли племени канлы занимают только 3 района.
Что значит: намекаешь, что мы ведем свое начало от вас? Казахи - это канлы, уйсуни, кипчаки и т.д., которые стали называться казахами каких -то 5 веков назад.
От казахов вы никак не можете происходить!
Вы не аланы и не канлы. Одна часть вашего народа называется къарачай, вторая не имеет самоназвания.



Цитата
2300993 пишет:
Теперь относительно про нас.Вот скажи мне Азат могли ли Аланы живя много веков в тюркской среде,да и притом в статусе подчинённых, сохранить свой иранский язык???(с учётом того если допустить версию иранистов в отношений алан) Как ты думаешь почему якобы бежавшие от монгол,потом от Тимура Аланы(осетины)поселились возле оживлённого дарьяльского перехода.Казалось бы нужно спасаться в более закрытом месте,а там проходной двор народов.??
У меня есть объяснение, почему вы и осетины "прицепились" к этому этнониму - алан, но боюсь, если скажу - то обидитесь.
KavkazM 03.01.2014 07:00:42
Сообщений: 2978
ENIGMAT пишет:

Цитата
Я в доказательство приведу тебе только лишь то, что ниспослал нам Аллах, а не тафсиры ученых, выражающих свое личное мнение, пусть даже коллегиальное.

Ученые ,как сказал о них посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует ) являются его наследниками,так как они подобны им - пророкам (мир им).Так лучше последовать за толкователями Къурана ,которые как минимум знают семь видов чтения ,сотни тысяч хадисов ,не говоря о том что они знают ,основы шариата и шариат (усуль аль-фикх и фикх) , хадиса( мусталях аль-хадис ),язык ,толкование и основы толкования (тафсир и усуль ат-тафсир) и т.д. ... Более того когда они толкуют Къуран ,они приводят хадисы посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует ) , слова сподвижников (да будет доволен ими Аллах) ,а также их последователей и т.д. ... И отрицая тафсиры ученых ,ты отрицаешь аяты и хадисы ,а не их якобы необъективное мнение основанное на Къуране и сунне .

Также подтверждению тому ,что есть отменяющие и отмененные аяты ,есть специальная глава ,которую сделал имам Бухари в своем сборнике (милость Аллаха ему), называется : 67 Книга толкования Корана .В этой книге находим : Глава 1199: 1 Слова Всемогущего и Великого Аллаха: «(Если) Мы отменяем или заставляем забыть какой-нибудь айат, (то неизменно) приводим (другой,) лучший или подобный ему» (“Корова”, 106). И сразу прям под этой главой есть примечание : 1 См. хадис № 1153. Переходим по этой сноске и находим : 58 Книга джихада стр.286 ,там есть Глава 947: (О награде, ожидающей) того, кто пострадает на пути Аллаха. стр. 287-288

1153 (2801). Сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал:
«(В своё время) пророк, да благословит его Аллах и приветствует, послал семьдесят (человек) из (племени) бану суляйм к (людям из племени) бану ‘амир. Когда они прибыли (на место), мой дядя1 сказал им: “Я пойду вперёд, и если они дадут мне спокойно передать им (послание) посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, (то хорошо), а если нет, то держитесь поблизости от меня”. И после того как (многобожники) обещали ему безопасность, он пошёл впереди них, когда же он стал передавать им (послание) пророка, да благословит его Аллах и приветствует, они подали знак одному из них, и он (убил моего дядю), пронзив его копьём насквозь. (Перед смертью) он (успел) сказать: “Аллах велик! Клянусь Господом Каабы, я добился успеха!” После этого они напали на его товарищей и перебили их (всех), кроме одного хромого человека, который забрался на гору, а Джибрил, мир ему, сообщил пророку, да благословит его Аллах и приветствует, о том, что они уже встретились со своим Господом,2 Который остался доволен ими и сделал довольными их. И если прежде мы всегда читали: “Передайте нашим людям, что мы уже встретились с нашим Господом, Который остался доволен нами и сделал довольными нас”, то потом (этот айат Корана) был отменён3, а (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) в течение сорока дней призывал проклятия на убийц из племён) ри‘ль, закван, бану лихйан и бану усаййа, которые ослушались Аллаха Всевышнего и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует ».

Там же хадис :1634 (4481). Передают со слов Ибн ‘Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими, что ‘Умар, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Лучшим чтецом (Корана) среди нас является Убайй (бин Ка‘б), а лучшим судьёй — ‘Али (бин Абу Талиб), но тем не менее мы оставляем (без внимания некоторые) слова1 Убаййа, поскольку Убайй говорит: “Я не оставляю ничего из того, что слышал от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует ”,2 а Аллах Всевышний сказал: “(Если) Мы отменяем или заставляем забыть какой-нибудь айат…”».
________________________________________
1 Речь идёт либо о способе чтения Корана, которым пользовался Убайй, либо о его взглядах.
2 Это значит, что Убайй бин Ка‘б, да будет доволен им Аллах, считал, что не был отменён ни один из айатов Корана.

И это достоверные хадисы ,которые привел Имам Бухари (да помилует его Аллах) в своём сборнике в подтверждение об отменяющих и отменённых аятов .Также такие хадисы есть в сахихе Муслима.

Что касается была ли изменена тора или Евангелия ,приведу всего два аята ,которые превратили их религию в многобожие ,сура 5 Трапеза (Аль-Маида) аят 17 :

Проявили неверие те , которые сказали: «Воистину, Аллах – это Мессия, сын Марьям (Марии)». Скажи: «Кто может хотя бы немного помешать Аллаху, если Он пожелает погубить Мессию, сына Марьям (Марии), его мать и всех, кто на земле?» Аллаху принадлежит власть над небесами, землей и тем, что между ними. Он создает, что пожелает. Аллах способен на всякую вещь.

Сура 9 Покаяние (Ат -Тауба) аят 30 :

Иудеи сказали: «Узейр (Ездра) – сын Аллаха». Христиане сказали: «Мессия – сын Аллаха». Они произносят своими устами слова, похожие на слова прежних неверующих. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины!

А также Аллах Свят Он и Велик говорит в Къуране ,о тех кто наводит ложь на Аллаха приводя в назидание мусульманам иудеев, которые изменяли слова Аллаха или толкуя некоторые из них следуя своим страстям ,так как они хотят ,а никак нужно.

Сура 10 Иона (Юнус ) аят 69 : Скажи: «Воистину, те, которые возводят навет на Аллаха, не преуспеют!»

Сура 16 Пчелы (Ан-Нахль) аят 116 : Не изрекайте своими устами ложь, утверждая, что это – дозволено, а то – запретно, и не возводите навет на Аллаха. Воистину, не преуспеют те, которые возводят навет на Аллаха.

Сура 29 Паук (Аль-Анкабут) аят 13 : Они непременно понесут свое бремя и другое бремя вместе со своим бременем. В День воскресения их непременно спросят о том, что они измышляли.

Также хадисы посланника Аллаха(да благословит его Аллах и приветствует ) : Передают со слов Риб’ий ибн Хираша о том, что он слышал, как во время проповеди ‘Али, да будет доволен им Аллах, сказал:«Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Не возводите на меня ложь, ибо, поистине, тот, кто возведет на меня ложь, попадет в огонь”». Этот хадис передалиАхмад 1/83, аль-Бухари 107, Муслим 1, ат-Тирмизи 2660. См. «Сахих аль-Джами’ ас-Сагъир» 7437.

Сообщается, что Абу Хурайра сказал:«Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Кто возведет на меня ложь преднамеренно, пусть займет свое место в огне”». Этот хадис передали Муслим 3, Ахмад 2/519. См. «Сахих аль-Джами’ ас-Сагъир» 6519.

Сура "Коленоприклоненные" Аят 6:

"Вот аяты Аллаха, которые Мы читаем тебе во истине. В какой же рассказ после рассказа об Аллахе и его знамениях они уверуют?"


"....Так Мы разъясняем знамения для людей разумеющих"



Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
ENIGMAT 03.01.2014 18:20:32
Сообщений: 2118
KavkazM,

Цитата
Ученые ,как сказал о них посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует ) являются его наследниками,так как они подобны им - пророкам (мир им).
:чёссе: :чёссе: :чёссе:

Ты откуда это взял??


Ибн Аббас сказал:

"Боюсь, что вот-вот падут на вас камни с небес! Я говорю: "Сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир…",— вы же говорите: "А Абу Бакр и Умар сказа ли.." (Ахмад, 1/337).


Твои доводы так же основаны на мнении и утверждениях алимов. Но это их мнение. Я же ссылаюсь на Коран. Сунна это как мы знаем поступки и высказывания Пророка (мир ему и благословение Аллаха). Ты же мне в качестве доказательств приводишь мнение ученых. При том забываешь о том, что если мнение ученного противоречат Корану или сунне, то оно не рассматривается.

Зийад ибн Худайр рассказывал: "Как-то Умар спросил меня: "Знаешь ли ты, что разрушает Ислам?" Я от­ветил: "Нет". Он сказал: "Его разрушают ошибки ученых, споры лицемеров о Книге и постановления вводящих в заблуждение имамов"

Аиша рассказывала, что однажды посланник Аллаха прочитал этот аят (Сура "Семейство Имрана" Аят 7) и сказал: "Если увидишь тех, которые следуют тому, что ясным не является , то знай, что это и есть те, которых назвал Аллах , так остерегайтесь же их !" (аль-Бухари).

Повторю еще раз, в Куране нет и не может быть отмененных аятов. Есть дополняющие аяты. Но отмененных не может быть. Я не даром привел пример о намазе.. По утверждениям ряда ученых выходит человек встав на намаз читает отмененные аяты? И как вобще может Куран содержать отмененные аяты, т.е. если они отменены они не существуют. Приведу еще одно заблуждение, которое основано на утверждении об отмене одних аятов другими. О алкоголе и иных одурманивающих веществах в Куране сказано 2 раза. Изначально был ниспослан аят:

Сура "Женщины" аят: 43

"О те, которые уверовали! Не приближайтесь к намазу, будучи пьяными, пока не станете понимать то, что произносите...."


Однако после одного непритяного инцидента, был нисполан еще один аят запрещающий употребление алкоголя (как и иных одурманивающих веществ):

Сура "Трапеза" аят 90

" О те, которые уверовали! Воистину, опьяняющие напитки, азартные игры, каменные жертвенники (или идолы) и гадальные стрелы являются скверной из деяний сатаны. Сторонитесь же ее, - быть может, вы преуспеете".

Сторонники учения о том, что Куран содержит отмененные аяты, убеждены, что Сура "Трапеза" аят 90 (Сура "Трапеза") отменяет аят: 43 (Сура "Женщины"). Так ли это? Ну конечно не так. Алкоголь является таким же запретом, как и все иные установленные законом Аллаха. Но если все же человек, проявив слабость или поддавшись страстям употребил алкоголь, то в Коране для него есть четкое указание ".. Не приближаться к намазу, будучи пьяным, пока не станете понимать то, что произносите..". Никакого отмененного аята нет и быть не может.

Со своей энтропией..
KavkazM 04.01.2014 09:14:53
Сообщений: 2978
ENIGMAT пишет:
Цитата
Ты откуда это взял??


Такой хадис есть,но ученые говорят ,что он недостоверный.Но есть другой хадис ,который косвенно указывает на это :Абу ад-Дарда рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, ученые являются наследниками пророков, пророки же не оставляют в наследство ни динаров, ни дирхамов, но оставляют в наследство одно только знание, и тому, кто приобрел его, достался великий удел».
Абу Дауд 3641, ат-Тирмизи 2682. Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Хиббан, аль-Къанани, шейх аль-Альбани.

Этот хадис указывает на то ,что ученые похожи на пророков знаниями ,которые распространяют ,то есть наследство пророков (мир им ), которое досталось им от них.

Цитата
Я в доказательство приведу тебе только лишь то, что ниспослал нам Аллах, а не тафсиры ученых, выражающих свое личное мнение, пусть даже коллегиальное.


А что касается того, кто пренебрегает учеными и хочет обойтись без них, тот пропал! Имам Ибн аль-Мубарак говорил: “Кто пренебрег учеными, тот потерял жизнь будущую (ахира)”. Ибн ‘Асакир 32/344.



Цитата
Ибн Аббас сказал:"Боюсь, что вот-вот падут на вас камни с небес! Я говорю: "Сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир…",— вы же говорите: "А Абу Бакр и Умар сказа ли.." (Ахмад, 1/337).




Побойся Аллах ,ты приводишь мне слова Ибн Аббаса (да будет доволен ими Аллах) и в тоже время ,не видишь или скорей не желаешь принять другие слова Ибн Аббаса (да будет доволен ими Аллах),которые я привел :хадис :1634 (4481). Передают со слов Ибн Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими, что Умар, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Лучшим чтецом (Корана) среди нас является Убайй (бин Ка‘б), а лучшим судьёй — ‘Али (бин Абу Талиб), но тем не менее мы оставляем (без внимания некоторые) слова1 Убаййа, поскольку Убайй говорит: “Я не оставляю ничего из того, что слышал от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует ”,2 а Аллах Всевышний сказал: “(Если) Мы отменяем или заставляем забыть какой-нибудь айат…”».

Ибн Аббас (да будет доволен ими Аллах) сам приводит слова Умара (да будет доволен им Аллах),более того Умар (да будет доволен им Аллах) приводит этот аят и из него становится ясно, что под словом аят имеется ввиду именно Коранический аят.А до этого я тебе привел мнения ученых ,которые приводят мнение сподвижников и последователей (да будет доволен ими Аллах) ,что под словом аят имеется ввиду именно Коранический аят .Еще раз приведу слова Ибн Кассира : сподвижники Ибн Аббаса передают от него ,что под словом аят имеется ввиду Коранический аят .Это становится ясным из их слов,что он даже не пытается объяснить это слово ,а сразу толкует слова мы не отменяем ( ма нансах) и также Ибн Мас'уда(да будет доволен им Аллах).А сподвижники Ибн Аббаса (да будет доволен ими Аллах) это - также сподвижники посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует ) или последователи (табиины) .А также он передает от сподвижников Ибн Мас'уда (да будет доволен ими Аллах) что он сказал также сказал ,что под словом аят имеется ввиду Коранический аят .А сподвижники Ибн Мас'уда (да будет доволен ими Аллах) это - также сподвижники посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует ) или последователи (табиины) .

Цитата
Зийад ибн Худайр рассказывал: "Как-то Умар спросил меня: "Знаешь ли ты, что разрушает Ислам?" Я от­ветил: "Нет". Он сказал: "Его разрушают ошибки ученых, споры лицемеров о Книге и постановления вводящих в заблуждение имамов"
Вот именно ,я тебе привожу в доводы хадисы и мнение сподвижников(да будет доволен ими Аллах) ,мнение ученых непростых,а именно знатоков ислама ,а ты их не принимаешь .
Цитата
Аиша рассказывала, что однажды посланник Аллаха прочитал этот аят (Сура "Семейство Имрана" Аят 7) и сказал: "Если увидишь тех, которые следуют тому, что ясным не является , то знай, что это и есть те, которых назвал Аллах , так остерегайтесь же их !" (аль-Бухари).
Хвала Аллаху ,который сделал ясным это ,где из хадиса ясно видно ,который приводит имам Бухари (милость Аллаха ему ) ,что Ибн Аббас,Умар,Али (да будет доволен ими Аллах),а также семь толкователей Къурана и Ибн Мас'уд ... все говорят ,что это имеется ввиду Коранический аят.А ты пытаешься сказать ,что это знамение и мол аят не ясный.Более того тебе был приведен ,такой же другой аят ,но ты и его не принял в суре 16 Пчелы (Ан-Нахль) аят 101-102 .

Цитата
Сура "Женщины" аят: 43

"О те, которые уверовали! Не приближайтесь к намазу, будучи пьяными, пока не станете понимать то, что произносите...."


Однако после одного неприятного инцидента, был ниспослан еще один аят запрещающий употребление алкоголя (как и иных одурманивающих веществ):

Сура "Трапеза" аят 90

" О те, которые уверовали! Воистину, опьяняющие напитки, азартные игры, каменные жертвенники (или идолы) и гадальные стрелы являются скверной из деяний сатаны. Сторонитесь же ее, - быть может, вы преуспеете".

Да ,именно эти аяты отмененный и отменяющий,но под этим не имеется ввиду ,что если аят отменен,значит его не должно быть в Къуране.Некоторые отмененные аяты действительно не попали в Къуран,но их решение (хукм) остался ,как мы видим из хадиса Бухари.Здесь в первом аяте ,решение (хукм) о вине оно халал ,а в другом аяте решение (хукм) о вине харам и отсюда становится ясно ,что второй аят отменяет решение (хукм) первого.


Имам аш-Шафи’и говорил: “Никому не дозволяется давать фатуа в религии Аллаха, кроме человека знающего книгу Аллаха; знающего отменяющие (насих) аяты и отмененные (мансух); знающий ясные (мухкам) и неясные (муташабих) аяты и их толкование; знающий, какие аяты мединские, а какие мекканские, что под ними подразумевается и по какому поводу они были ниспосланы. Также необходимо, чтобы он знал хадисы посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха); знал, какие хадисы отменяющие, а какие отмененные; и знал в совершенстве язык. Вместе с тем он должен быть справедлив, беспристрастен, немногословен; чтобы он был в курсе разногласий по рассматриваемому вопросу, и чтобы у него был талант и способность. И если человек таков, то он может говорить о дозволенном (халяль) и запретном (харам), и давать фатуа, а кто не является таковым — тот не дает фатуа!” аль-Хатыб в “аль-Факъих уаль-мутафаккъих” 2/330.
Изменено: KavkazM - 04.01.2014 09:16:02

Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
ENIGMAT 04.01.2014 16:04:04
Сообщений: 2118

0 1

KavkazM,

Цитата
«Поистине, ученые являются наследниками пророков, пророки же не оставляют в наследство ни динаров, ни дирхамов, но оставляют в наследство одно только знание, и тому, кто приобрел его, достался великий удел».

Этот хадис говорит о том, что ученые являются хранителями знаний. Но всего лишь хранителями. И этот хадис никак не указывает что ученые похожи на Пророков знаниями. Это заблуждение. Подобные утверждения делают ученые, которые хотят придать своему мнению еще больший статус, что бы их мнение стало неукоснительным действием к исполнению. Подобные ученые лишь обслуживают интерес того или иного течения, к коему принадлежат сами.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Поистине, я боюсь для своей общины имамов, вводящих в заблуждение!» Достоверность хадиса подтвердили имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи, Ибн Хиббан, аль-Хаким, хафиз Ибн Касир и шейх аль-Альбани.

Я тебе привожу Сунну или аят из корана, ты мне в ответ приводишь слова ученного. Опять же:

"Боюсь, что вот-вот падут на вас камни с небес! Я говорю: "Сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир…",— вы же говорите: "А Абу Бакр и Умар сказали.." (Ахмад, 1/337). поступки и высказывания Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), а не поступки и высказывания ученых. С каких пор обратное стало Сунной? А я скажу с каких пор.. С тех пор, как часть ученых следуя своим страстям, стала трактовать и вносить нововведения с целью ловкой манипуляции действуя в интересах определенных течений.

Я привел тебе ясный аят:

Он - Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха. А обладающие основательными знаниями говорят: "Мы уверовали в него. Все это - от нашего Господа". Но поминают назидание только обладающие разумом.


И после: Сура "Коленоприклоненные" Аят 6:

"Вот аяты Аллаха, которые Мы читаем тебе во истине. В какой же рассказ после рассказа об Аллахе и его знамениях они уверуют?"

А ты мне в ответ: А ученые сказали то то, да то то.. Да еще и вдобавок приводишь мнение этих ученых, которые сами себя возвели в схожесть с Пророками. Опять же это не из хадиса, а выведенное мнение из этого хадиса.

Я думаю дальнейшее обсуждение это темы не будет полезным никак. По этому пусть каждый останется при своем мнение..

"....Всем вам предстоит вернуться к Аллаху, и Он поведает вам о том, в чем вы расходились во мнениях." (5:48)

Со своей энтропией..
salam aleikum 04.01.2014 23:41:55
Сообщений: 512
Цитата
кеме2 пишет:
Цитата
Азат пишет:
В той легенде (про Карчу) вроде все подробно описано. Даже про щепки, по которым адыги узнали, что кто-то поселился выше по течению.
Азамат (Тавасиев), ты не прав. Карачаевцы и балкарцы - это есть аланы и асы. Вернее карачаевцы - суть аланы с меньщей примесью асов, у балкарцев в компоненте асов больше из-за более близкого соседства. По сути и аланы и асы- близкие и родственные тюркские народы. К сожалению, отношением к великому и славному племени кипчаков похвастаться не можем- это факт.
Азат это Азамат Тавасиев? Вы знакомы?

salam aleIkum
KavkazM 05.01.2014 05:13:29
Сообщений: 2978
ENIGMAT пишет:


Цитата
Этот хадис говорит о том, что ученые являются хранителями знаний. Но всего лишь хранителями. И этот хадис никак не указывает что ученые похожи на Пророков знаниями. Это заблуждение. Подобные утверждения делают ученые, которые хотят придать своему мнению еще больший статус, что бы их мнение стало неукоснительным действием к исполнению. Подобные ученые лишь обслуживают интерес того или иного течения, к коему принадлежат сами.


Этот хадис показывает не только ,что они хранители ,но и то, что они подобны им в передачи знаний ,которые они унаследовали от пророков (мир им ) и как они передают его другим.А блуждаешь ты и более того отрицаешь явные аяты и хадисы.

Цитата
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Поистине, я боюсь для своей общины имамов, вводящих в заблуждение!» Достоверность хадиса подтвердили имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи, Ибн Хиббан, аль-Хаким, хафиз Ибн Касир и шейх аль-Альбани.

Да это так и это истина ,а что делать с такими как ты ,которые не знают о своей религии и отрицают аяты и слова посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и будучи невеждами ,ставят свое мнение выше мнения общепризнанных исламских знатоков.Более того, когда я тебе привел слова Ибн Касира ,что он привел хадисы от сподвижников Ибн Аббаса и Ибн Мас'уда (да будет доволен ими Аллах) и от них самих,ты не принял их ,а сейчас ссылаешься на него.

Цитата
Я тебе привожу Сунну или аят из корана, ты мне в ответ приводишь слова ученного. Опять же:

"Боюсь, что вот-вот падут на вас камни с небес! Я говорю: "Сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир…",— вы же говорите: "А Абу Бакр и Умар сказали.." (Ахмад, 1/337). поступки и высказывания Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), а не поступки и высказывания ученых. С каких пор обратное стало Сунной? А я скажу с каких пор.. С тех пор, как часть ученых следуя своим страстям, стала трактовать и вносить нововведения с целью ловкой манипуляции действуя в интересах определенных течений.
Я тебе привел ,аяты и хадисы ,а ты всего лишь ,аяты и хадисы и то не к месту.Эти аяты и хадисы относятся на счет скрытых аятов, а я тебе привел хадисы из сборника Бухари ,где Ибн Аббас и Умар,Али (да будет доволен ими Аллах) согласны относительно того ,что есть отмененные аяты,но ты не видишь или не хочешь видеть .
Разницы нет ,от какого ты приведешь эту версию хадиса ,от Бухари , Муслима ,Ибн Маджа и т.д. ,да и еще ты забыл поставить в начале ИБН АББАС (да будет доволен ими Аллах ) сказал .Не понимаю ,почему ты не берешь хадис ,который привел имам Бухари от Ибн Аббаса (да будет доволен ими Аллах) на счет отменяющих и отмененных аятов и приводишь от него другой хадис из Бухари ,а сейчас уже от имама Ахмада ,почему?

Цитата
Я привел тебе ясный аят:

Он - Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха. А обладающие основательными знаниями говорят: "Мы уверовали в него. Все это - от нашего Господа". Но поминают назидание только обладающие разумом.

И после: Сура "Коленоприклоненные" Аят 6:

"Вот аяты Аллаха, которые Мы читаем тебе во истине. В какой же рассказ после рассказа об Аллахе и его знамениях они уверуют?"

А ты мне в ответ: А ученые сказали то то, да то то.. Да еще и вдобавок приводишь мнение этих ученых, которые сами себя возвели в схожесть с Пророками. Опять же это не из хадиса, а выведенное мнение из этого хадиса.

Я думаю дальнейшее обсуждение это темы не будет полезным никак. По этому пусть каждый останется при своем мнение..

"....Всем вам предстоит вернуться к Аллаху, и Он поведает вам о том, в чем вы расходились во мнениях." (5:48)




В этом аяте говорится о скрытых(иноск.) айятах ,а тот аят ,который я привел явный и в подтверждение привел хадис из сборника Бухари :1634 (4481). Передают со слов Ибн ‘Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими, что ‘Умар, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Лучшим чтецом (Корана) среди нас является Убайй (бин Ка‘б), а лучшим судьёй — ‘Али (бин Абу Талиб), но тем не менее мы оставляем (без внимания некоторые) слова1 Убаййа, поскольку Убайй говорит: “Я не оставляю ничего из того, что слышал от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует ”,2 а Аллах Всевышний сказал: “(Если) Мы отменяем или заставляем забыть какой-нибудь айат…”».

Это уже я привожу его третий раз наверное,посмотри внимательно это хадис .

Сура 40 Прощающий (Аль-Гъафир) аят 56 :

Воистину, в сердцах тех, которые препираются относительно знамений Аллаха без всякого довода, явившегося к ним, нет ничего, кроме высокомерия. Они не достигнут этого (своей цели). Прибегай же к защите Аллаха. Воистину, Он – Слышащий, Видящий.

Всевышний поведал о грешниках, которые пытаются своими лживыми речами опровергнуть знамения Аллаха. Они не имеют ни веских доводов, ни убедительных доказательств, но продолжают настаивать на своем, потому что в их сердцах живет высокомерие. Они надменно отрицают истину, свысока смотрят на ее проповедников и горят желанием возвыситься благодаря своим лживым утверждениям. Однако Всевышний Аллах обрадовал правоверных тем, что нечестивцам никогда не удастся достичь желанной цели. Противники истины всегда будут повержены, а высокомерные грешники всегда будут унижены. Затем Всевышний повелел искать защиты у Аллаха. Он не упомянул о том, от чего следует искать защиты у Аллаха, дабы это повеление носило общий характер. Мусульмане должны искать защиты от высокомерия и надменного отношения к истине, от дьяволов и неверующих людей, от всего существующего на свете зла. Поистине, Аллах – Слышащий и Видящий. Он слышит самые различные голоса и видит самые различные вещи, где бы они ни находились.

Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
ENIGMAT 05.01.2014 07:02:19
Сообщений: 2118

0 1

KavkazM,

Цитата
Да это так и это истина ,а что делать с такими как ты ,которые не знают о своей религии и отрицают аяты и слова посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)


Я отрицаю?? Ты ничего не путаешь? Вобще то это я тебя призываю к Коран и сунне, ты же мнение ученых в ответ в качестве аргумента приводишь. Это кто еще после этого из нас в заблуждении. Но я кажется стал понимать.. Ты видимо сторонник учения на основе догм Ибн Таймии. Тогда все понятно, и вопросов и уж тем более дискуссии у нас быть не может. По этому видимо ты так рьяно пытаешься отстоять ряд аспектов. По этому видимо ты и привык такфирить всех кто не разделяет ваших убеждений. Я повторю тебе в третий раз: Есть Коран и Сунна Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Мнения ученых это мнения ученых, к тому же ни один из ученых никогда не утверждал что он говорит истину, кроме Ибн Таймии естественно. А то чего придерживаешься ты, это твое личное желание и выбор, если для тебя мнение ученого выше Корана и Сунны Пророка.

Со своей энтропией..
Lyu-strog 05.01.2014 21:24:55
Сообщений: 1

0 1

Мы все являемся мусульманами, разделили нас на разные конфессии люди, которые рвались к власти, а не вера и не Господь. Мы все обязаны (раз мы мусульмане и хотим быть настоящими мусульманами)соблюдать те заповеди, которые сам Господь лично дал Моисею, которые сам Моисей лично! записал при Господе и спустился с ними к народу Израилеву. На обязательное соблюдение этого Священного писания, полученноо Моисеем от Господа, говорится и в Торе. И далее прямо и неоднократно подчеркивается и в Коране, причем если иудеи и христиане знают, что соблюдение этих прямых указаний Господа, а также и обязательное знание всего, что указал(причем письменное именно Моисей) ему Господь. Для тех кто действительно верит Господу (а значит и его словам записанным Моисеем во время его общения) это явяется обязательным. И это необсуждается ни одним из пророком, более того каждый из пророков перечисленных как в Библии, так и в Коране подчеркивают их достоверность! И никакими людьми, кем бы они не были, то ли чьими то родственниками, толи просто грамотными ученными, слова Господа не могут перевираться! Еще раз, Господь дал в руки Моисею лично свои слова, т.е.не через слушателей Моисеевых, не через его учеников, родственников или кого либо еще. Поэтому настоящий мусульманин обязан не обсуждать не переиначивать слова Господа, не искать какие либо комментарии или объяснения других лиц, просто грешных людей, т.к. никаких толкователей Господь лично не назначал, а то что такий толкователей назнасили люди или они назначили сами сабя толкователями, так это уже подлог! И именно это является грехом, так это или не так?
KavkazM 06.01.2014 04:59:51
Сообщений: 2978
ENIGMAT пишет:
Цитата
Я отрицаю?? Ты ничего не путаешь? Вобще то это я тебя призываю к Коран и сунне, ты же мнение ученых в ответ в качестве аргумента приводишь. Это кто еще после этого из нас в заблуждении. Но я кажется стал понимать.. Ты видимо сторонник учения на основе догм Ибн Таймии. Тогда все понятно, и вопросов и уж тем более дискуссии у нас быть не может. По этому видимо ты так рьяно пытаешься отстоять ряд аспектов. По этому видимо ты и привык такфирить всех кто не разделяет ваших убеждений. Я повторю тебе в третий раз: Есть Коран и Сунна Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Мнения ученых это мнения ученых, к тому же ни один из ученых никогда не утверждал что он говорит истину, кроме Ибн Таймии естественно. А то чего придерживаешься ты, это твое личное желание и выбор, если для тебя мнение ученого выше Корана и Сунны Пророка(мир ему).
А разве нет,я тебе привел аяты и хадисы ,но ты увы отрицаешь и даже ,когда я их написал тебе повторно по нескольку раз,у тебя ,как пластинку заело и ты мне пишешь в ответ :"Вобще то это я тебя призываю к Коран и сунне, ты же мнение ученых в ответ в качестве аргумента приводишь."
Относительно шейха Ибн Таймии (да помилует его Аллах) и его учения,скажу ,не то что я ,а многие ученые и даже суфии признают его ,как ученого.А так как он ученый , но тоже человек,а значить также может ошибаться ,безгрешен только посланник Аллаха Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует).На то нам Аллах и дал разум ,чтоб не следовать слепо,а думать. И поэтому ,когда он или какой-нибудь ученый говорит истину,мы ее принимаем ,а если ошибается ,то нет.Как говорится : -"Истина не познаётся посредством мужчин, а мужчин узнают посредством истины ." И поэтому ,когда говорят ,что шейх Ибн Таймия сказал так-то так-то,мы смотрим сначала на его доводы и на основе этого делаем выводы.
Такфир(обвинение в неверии) ,это очень страшная вещь и это дело ученых.Что касается меня,то я никого в неверии не обвинял и не обвиняю ,но ,когда люди пишут что-либо ,что содержит слова неверия ,то сразу предупреждаю о недопустимости этого .И хвала Аллаху с их стороны видел только понимание .Касаемо нашей дискуссии ,то я не привел ни одного слова от шейха Ибн Таймии (да помилует его Аллах) и не смотря на это ты все равно не принимаешь.А я тебе уже повторю в четвертый раз,что я привел тебе Къуран и сунну ,аяты и хадисы из сборника Бухари. Выбор каждого человека , это его выбор и за это он сам будет отвечать перед Аллахом Свят Он и Велик в День Суда.Наше же дело,если мы видим ,что человек ошибается ,то поправить его ,а его дело уже принимать это или нет.
Изменено: KavkazM - 06.01.2014 05:00:59

Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
Азат 07.01.2014 03:13:05
Сообщений: 999

1 1

Бютеу, христиан динни тутхан, къарачайлыланы, Иса файгъамбар тугъан кюню байрамы бла, алгъышлайма! Къайсы динде болсакъ да, барыбыз, бир Джаратханнынг къулу экеныбызны, унутмайыкъ, къарнашла бла эгечле!
Изменено: Азат - 07.01.2014 03:33:34
всезнайка 07.01.2014 10:27:47
Сообщений: 1164
Цитата
Азат пишет:
Бютеу, христиан динни тутхан, къарачайлыланы, Иса файгъамбар тугъан кюню байрамы бла, алгъышлайма!
Здесь рыбы нет(с). Поверь, ты не там написал это поздравление, здесь их нет, ин ша Аллах.

псори тамам
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный