Скопировать фразу, а под ним написать свой ответ.

Цитата |
---|
Nasib&Namis пишет:
В этом кольце моя душа, и любому, кроме меня, оно принесет несчастье. ЧЬИ СЛОВА ? И из какого фильма?)) |
Цитата |
---|
Nasib&Namis пишет:
В этом кольце моя душа, и любому, кроме меня, оно принесет несчастье. ЧЬИ СЛОВА ? И из какого фильма?)) |
Цитата | ||
---|---|---|
Сэстренка пишет:
|
Цитата |
---|
бездушный кролик пишет:
«Великолепный век»💪 |
Цитата |
---|
lighthouse пишет:
Когда женщина, которой есть что сказать, молчит – тишина оглушает. |
Цитата |
---|
Вава пишет:
"Когда я в первый раз готовила для Джо, я решила приготовить пасту. Мама сказала, чтобы проверить пасту, надо ее бросить в стену и если она прилипнет, значит, можно сливать воду. Ну я вскипятила воду, сломала пасту пополам,и поставила вариться. Ну а потом я кидалась ею в стену. И ничего. Ничего. Ну я поварила ее еще чуть-чуть, потом еще чуть-чуть и вот наконец, я ее бросила в стену и она пристала. Она пристала и к кастрюле и вообще она была вся слипшейся. Она приставала ко всему. дальше, Джо кладет ее в рот, вроде все в порядке. Он пробует и я вижу как он берет немного пасты из тарелки и заворачивает в салфетку. Я спрашиваю:"Что ты делаешь?" Он отвечает: "Я должен показать это своей маме." Хорошо, что мы уже были женаты, а то мне пришлось бы туго")))) |
Цитата |
---|
Вава пишет:
Katik, Надоеда)) с Сюзен Сарендон)) не фильм , а очарование сплошное)) не фонтанирует афоризмами, но вся суть этой надоеды мне лично очень близка)))) жаль только, что мне нечасто это удаётся показывать))) Пока будешь смотреть, выбери один эпизод, который, по твоему мнению, меня рассмешил сильнее всего))))) там их море, но один момент, - это прям стёб стёбный)))) |
Цитата |
---|