Расширенный поиск
20 Сентября  2018 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Дуния малгъа сатылма, кесингден телиге къатылма.
  • Ашхы – джыяр, аман – джояр.
  • Туз, гырджын аша, тюзлюк бла джаша.
  • Асхат ашлыкъ сата, юйдегиси ачдан къата.
  • Бек ашыкъгъан меннге джетсин, дегенди аракъы.
  • Сёз къанатсыз учар.
  • Эркиши – от, тиширыу – суу.
  • «Ма», - дегенни билмесенг, «бер», - дегенни билмезсе.
  • Билмейме деген – бир сёз
  • Ата – билек, ана – джюрек!
  • Джаным-тиним – окъуу, билим.
  • Тёрде – темир таякълы, къаяда – чыпчыкъ аякълы.
  • Кёб къычыргъандан – къоркъма, тынч олтургъандан – къоркъ.
  • Аллахдан тилесенг, кёб тиле.
  • Aдам боллукъ, сыфатындан белгили.
  • Ётюрюк хапар аякъ тюбю бла джюрюйдю.
  • Тёзген – тёш ашар!
  • Итли къонакъ джарашмаз.
  • Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!
  • Чакъырылмай келген къонакъ сыйланмай кетер.
  • Къуру гыбыт бек дыгъырдар.
  • Къошда джокъгъа – юлюш джокъ.
  • Айырылмаз джууугъунга, унутмаз сёзню айтма.
  • Адамны адамлыгъы къыйынлыкъда айгъакъланады.
  • Арыгъан къош чамчы болур.
  • Рысхы – сют юсюнде кёмюк кибикди.
  • Ашхы сёз таш тешер.
  • Адеб базарда сатылмаз.
  • Ач къарным, тынч къулагъым.
  • Джангызны оту джарыкъ джанмаз!
  • Башы джабылгъан челекге, кир тюшмез.
  • Джырчы джырчыгъа – къарнаш.
  • Чакъырылмагъан джерге барма, чакъырылгъан джерден къалма.
  • Ёнгкюч къууана барыр, джылай келир.
  • Этни бети бла шорпасы.
  • Джюз элде джюз ёгюзюм болгъандан эсе, джюз джууугъум болсун.
  • Джауумдан сора, кюн кюйдюрюр, ётюрюкден сора, айыб кюйдюрюр.
  • Артына баргъанны, къатына барма.
  • Къонагъы джокъну – шоху джокъ.
  • Сютню башын джалагъан къутулур, тюбюн ичген тутулур.
  • Намысы болмагъанны, сыйы болмаз.
  • Кюлме джашха – келир башха.
  • Джыйырма къойну юч джыйырма эбзе кюте эди.
  • Азыкълы ат арымаз, къатыны аман джарымаз.
  • Ауругъанны сау билмез, ач къарынны токъ билмез.
  • Этек чакъмакълары баш джаргъан, сёлешген сёзлери таш джаргъан.
  • Джыланны къуйругъундан басарынг келсе, аны башы болгъанын унутма.
  • Джашны джигитлиги сорулур, къызны джигерлиги сорулур.
  • Аман къатын сабий табса, бий болур…
  • Тулпарлыкъ, билекден тюл – джюрекден.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Мусульманин в современном обществе, на примере карачаевцев и балкарцев, Основные причины отхода от истины и неподобающего поведения и как это исправить
 
Ассаламу алейкум!
С радостью замечаем, что количество соблюдающих мусульман (совершают намаз, пост, сторонятся основных больших грехов) среди представителей нашего народа (карачаевцев и балкарцев) стремительно растёт. Вместе с этим появляются новые проблемы среди соблюдающих мусульман, которые не ведут себя подобающим образом, а также некоторые неправильные поступки мусульман, которые являются мусульманами лишь этнически (относят себя к мусульманам, так как их родители и народ является мусульманами, но не соблюдают почти никаких обязательств перед Всевышним Аллахом) становится причиной обвинения всех мусульман и даже всей религии Ислам.

В этой теме постараемся упомянуть о подобных отрицательных моментах, предостеречь мусульман от этого, а также постараемся выявить причины подобного неправильного поведения.
 
Причиной для открытия темы послужил пост одного из форумчан, поэтому с него и начнём, а так хотелось бы начинать с чистого листа и вести тему аккуратно и систематично.
 
Митхун пишет:
не знаю, насколько в тему но хочу передать диалог очевидцем которого я вчера случайно ( а может и не случайно) стал- дело было в кафе вечером где-то после девяти, нас было трое, официантка мне знакома те двое ее знают хуже , разговорились и мой товарищ у нее спрашивает, мол трудная у тебя работа наверно? она отвечает, да привыкла вроде, но иногда срываюсь ( а сама милая, миниатюрная девушка)..друг переспрашивает наверно пьяные нервирует наверно, по-хамски ведут себя? и тут я был удивлен ее ответу, она говорит вы знаете, по-хамски хуже чем пьяные бородатые себя ведут, я захожу скажу здрасти они сразу начинают салам алейкум , а не здрасти. я на всех языках не разговариваю как умею так и здороваюсь, или иди брату покушать принеси... слово в слово ее слова-они меня кафиром считают, я намаз делала когда они еще ничего не умели я ведь не хочу всех не обвиняю... она уходит и тогда кто спрашивал ко мне поворачивается и говорит, одни свою свиную натуру показывают когда пьяные, другие свою свиную натуру религией прикрывают и обосновывают...ну посмотри на девочку она ведь тоже не виновата, что тут работает, так сложились обстоятельства , болуму анга джетеди инди бу сабийге алай селешиб не табады..если честно было неприятно
 
Цитата
Автор пишет:
Митхун , Ты понимаешь что занимаешься черным пиаром? Если несколько человек повели себя по хамски в кафе этого достаточно чтобы на всех мусульман навесить ярлык хамов? Я могу тебе привести обратные примеры сколько угодно. Есть разные люди, может быть кто то и прикрывается религией и ведет деструктивный образ жизни, но это не значит что концепция жизни прописанная в Коране плоха. Не надо оценивать ислам по отдельным ее последователям или лицемерам.
Цитата
лаам пишет:
Митхун , может это иеговисты были или общество любителей бороды,, щас борода в моде вроде..?) а салам алейкум многие говорят, неужели ни одного прям воспитанного бородатого не было?устает она видимо все таки)
Цитата
Автор пишет:
Салам алейкум в переводе с арабского языка означает мир тебе(мир вам). Что может плохого в том что человек говорит мир вам? Если даже кто то не знает перевода то на кавказе все пожалуй с детства знают что "салам алейкум" - это доброжелательное приветствие.

Цитата
Pretender пишет:
мусульманин передал слова мусульманки о поведении некоторых мусульман..думается..не с целью облить грязью..а чтоб люди приняли к сведению..что иногда мы неосознано можем задеть чьи-то чувства..хотя..может я как-то не так читаю..
Цитата
Azamat пишет:
Дорогие метхуны, 911 , боташы и Ко)) так вот, я пониммаю, чтоб под посылом "раз муслимане такие плохие, то и Ислам ужасен" вы пытаетесь оправдать свою отдаленность от религии. Вы можете называть и себя , и других любыми именами и давать любые стереотипы, нопо факту это слабая отмазка для самих себя " я не хочу быть похожим на этих ужасных бородачей поэтому не делаю намаз, ораза и прочие предписания Ислама" . Как когда каким образом и в кого вы верите или нет-это ваша личная проблема. Я встречал и встречаю таких как вы практически каждый день. Выслушиваю их ужасные истории об ужасных бородачах и их поступках. Почему они не делают намаз или вообще не верят в Бога. Это их проблемы.
И Всевышний свидетель, стараюсь понять, поговорить , выслушать.
Метхун, лично тебе.
Вместо того, чтоб сказать этой девушке, что не все бородатые плохие, среди много таких, которые прекрасны нравом, ты в каком-то нетерпении идешь на форум, чтоб вылить это все с улыбкой"накась, любуйтесь".Это лишь говорит о внутреннем мире человека.
Пы.сы. Я понимаю, что борода, четки, поднятый палец, определенный набор фраз-это современный тренд и бренд, которым пользуются почти все.
Только не понимают многие, что это обязанность, за которую надо будет ответить, и вряд ли многие из них это смогут сделать.
Аллах тюзетсин. Аллах джазыкъсынсын.
 
Цитата
OAO пишет:
Перечитал, тянет на откровенную ложь.
фразы - по-хамски хуже чем пьяные бородатые себя ведут, вот где хамство
скажу здрасти они сразу начинают салам алейкум , а не здрасти. я на всех языках не разговариваю как умею так и здороваюсь
Собственно, её наверно и не просят говорить на всех языках, очень-очень странно для человека делающего намаз! говорить, что не знает приветствие, потому что кто не знает, но по окончании намазакогда закончил читать аттахият человек должен произнести ассаламу уалейкум уа рахматуллахи уа баракатуху повернувши голову сначала направо, затем произнести те же самые слова,повернув голову налево. которые почему то не знает человек начавший молиться когда "они- бородачи" не умели еще.
Или иди брату покушать принеси,что, прям занервничала и сорвалась от этого? П редпочтительней, чтобы перепивший алкаш кричал ей - халдей, водки мне неси?
Тянет на придуманную историю. Смута.
Цитата
Totur_Ram пишет:
Митхун, Ваш пример про девушку, которой не нравятся "бородачи", как Вы пишете, понятен, потому как среди кавказцев есть определенный процент невоспитанных хамов, которые околачиваются в парках и торговых центрах. Я просто не могу понять, Вы мусульманам ставите в вину чье-то бескультурье по причине бороды на их лицах? Не кажется ли Вам такой наезд не совсем уместым?

Один комедийный, но очень тупой фильм есть "Миллион лет до нашей эры" с Жераром Департье, там эпизод какой-то с расследованием убийства был, и в даче показаний свидетель говорит, что нападавший стоял к нему спиной, и глава их общины говорит: "Так, кто вчера стоял спиной?")))) Ваша попытка повесить вину бескультурных невежд на мусульман, которые тоже часто встречаются с бородой, и здороваются со словами "салам алейкум" - аналогичен.

Если Вы хотите сказать, что мусульманам надо работать на собой, то это не новость, у нас и на сайте много тем с поучительными исламскими историями. Но не надо противопоставлять атеизму хамов по признаку ношения ими бороды. Невоспитанных деревенщин везде полно, и они могут без спроса любого из нас причислять себя к любой вере или тренду.Ислам изначально к ним отрицательно относится без любыхуказаний и наставлений извне.
Цитата
Totur_Ram пишет:
OAO пишет:
Перечитал, тянет на откровенную ложь.
фразы - по-хамски хуже чем пьяные бородатые себя ведут, вот где хамство
скажу здрасти они сразу начинают салам алейкум , а не здрасти. я на всех языках не разговариваю как умею так и здороваюсь...

да есть и похуже, ты не встречал, что ли? Не только девушек, они и всех остальных, кто по обстоятельствам рядом оказался, нервируют, постоянно тупые конфликты или полуконфликтные ситуации. Наглость, вызывающая "дерзость", тупость, в общем. Но такое быдло в Исламе итак порицается, не надо их отклонениями на нашу религию бочку катить.
Цитата
Митхун пишет:
отвечу всем скопом! насколько я понимаю, некоторые меня позиционируют как веро и богоборца, другие обвиняют в том, что частноея выставляю как общее, что не в той теме совершенно веду свои пространственные речи... к сожаление отсутствиелитературного таланта не позволяет во всей полноте передать мое мироощущение и мысли по этой теме..
начиная от гламурных бород в узких стянутых джинсах с поднятыми вверх пальцами на фоне Кремля (для разнообразия еще танцующими лезгинку) и заканчивая теми поднятыми пальцами на фоне отрезанных голов в Сирии, к сожалению - это уже устойчивый сложившийся тренд и как бы мы не ругали СМИ, о негативном и однобоком освещение СМИ мусульман и культивирование негативного образа, все таки доля правды в этом есть и это надо признать..почему в теме про атеизм? да, потому, что ни один атеист столько ущерба не принесет Исламу как те мрази внутри нас которые очерняют религию, а вы преподносите, что любой кто позиционирует себя какмодно говорить "соблюдающий" мусульманин априори безгрешен и не дай Бог, что -либо сказать в его адрес..
я не обвиняю всех голословно, нет наоборот говорю , если ты придерживаешься канонов религии , то будь добр быть примером , а нпозором т.к. ты играешь, не только своим лицом, а лицом миллионов мусульман..и многим невдомек , что из-за его (ее) хамства, жестокости, дурного нрава будут страдать другие мусульмане..
я мусульманин и даже мне неприятно манера вести полемику в этой теме, что же вы от атеистов хотите??вместо диалога одни переходы на личности подбадриваемые другими участниками форума , хотя я не обобщаю, есть и приятные сюрпризы..
никто не хочет взглянуть на проблему с разных углов , все держать за привычные жизнеустановки...
 
Abdullah пишет:
Касаемо истории Митхуна, то она мне кажется не слишком правдоподобной и хотелось бы узнать, где находится данное кафе (в КЧР, КБР или ?)

Totur_Ram пишет:
да че там Митхуна))) В Москве находится много таких кафе, где бородатые кавказцы в модных прикидах себя ведут очень вызывающе и нагло. В любой день посиди на скамейке в любом публичном месте. Местного бескультурья тоже полно, конечно, но раз речь идет о наших джохарах, хочу заметить, что их вполне достаточно. Под нашими я имею в виду кавказцев, карачаево-балкарцев среди них мизерно мало.



Abdullah пишет:
даже так)) и что эти бородатые кавказцы, помимо бороды насколько соблюдающие мусульмане?))

Totur_Ram пишет:
Есть среди них и молящиеся. Ну, например, был у меня один такой знакомый "соблюдающий" (давно его не видел)) В ночной клуб как зайдет, находит там девушку с Кавказа, и ее учит уму-разуму, что нельзя по ночным клубам ходить, что это неправильно, или что украсть что-нибудь - из немусульманского государства - не грех)) Например)) Или, помню, в первый раз видел арабов, тоже, как бы, молящиеся, но в их общаге полный бардак. На вопрос, почему себя так ведут, говорят "это же Россия, тут как бы ничего страшного немного и отойти от веры". Мегаполисы и другие места с многочисленным населением без четких вековых устоявшихся норм разнуздывают людей со слабым самоконтролем. Он может быть и молящимся, но никакой пользы от его молитв ему нет, он может быть и постящимся, но кроме голода - награды нет. Этот разговор не для атеистической темы просто, не в укор мусульманам надо приводить такие случаи. Мусульмане сами против них борются всеми возможными способами, призывая укреплять иман, повторяя, что показуха - основа многих бед, показывая примеры достойного поведения выдающихся людей ислама. Не надо их укорять тем, чего сами хотят изжить. Поэтому пост тот лишний в этой теме, неуместный, хотя и имеет место быть.
 
Мда, мрак... причиной открыия темы стало явно лживое сообщение...
Может ли кто-нибудь из девушек попросить этого митхуна, пусть сходит в это кафе и спросит у официантки - как она делает намаз не зная приветствие салам аллейкум?
 
Цитата

OAO пишет:
Мда, мрак... причиной открыия темы стало явно лживое сообщение...
Может ли кто-нибудь из девушек попросить этого митхуна, пусть сходит в это кафе и спросит у официантки - как она делает намаз не зная приветствие салам аллейкум?

А может ей ближе нейтральное 'здрасти!' При разговоре с посторонними?)))))
 
Цитата
Daisy пишет:
А может ей ближе нейтральное 'здрасти!' При разговоре с посторонними?))))
А может ей ещё ближе, чтобы клиенты сами относили посуду в посудомойку? А может я граммар-наци, и у меня нервный срыв от этого покалеченного слова здрасти? Уверен её не будет коробить когда француз или америкос по своему поздоровается.
 
Цитата

OAO пишет:
ЦитатаDaisy пишет:
А может ей ближе нейтральное 'здрасти!' При разговоре с посторонними?))))
А может ей ещё ближе, чтобы клиенты сами относили посуду в посудомойку? А может я граммар-наци, и у меня нервный срыв от этого покалеченного слова здрасти? Уверен её не будет коробить когда француз или америкос по своему поздоровается.

Даже если ее от вас коробит, а вас так сильно смущает, идите туда, где за правило взято говорить'салам алейкум' а заодно, поднеси, убери и пр. вульгарности))
 
 
Цитата

Daisy пишет:
Цитата
OAO пишет:
ЦитатаDaisy пишет:
А может ей ближе нейтральное 'здрасти!' При разговоре с посторонними?))))
А может ей ещё ближе, чтобы клиенты сами относили посуду в посудомойку? А может я граммар-наци, и у меня нервный срыв от этого покалеченного слова здрасти? Уверен её не будет коробить когда француз или америкос по своему поздоровается.

Даже если ее от вас коробит, а вас так сильно смущает, идите туда, где за правило взято говорить'салам алейкум' а заодно, поднеси, убери и пр. вульгарности))

Принеси, поднеси, убери- давно вульгарностью стало?))))
Если заправщику скажут- заправь, он должен от этой вульгарности в суд на этого автомобилиста подать)))
Она на работе, ее коробит или нет- ее личная флора и фауна. Если нет прямого оскорбления, унижения и наглости со стороны клиента- она делает работу на которую пришла. И с одинаковой улыбкой должна работать и при словах " салам алекум" ,и " хеллоу" ))
Изменено: Azamat - 30.04.2015 02:08:57
 
Azamat, Азамат, "Иди брату кушать принеси" - так не делают заказ в кафе. В кафе берут меню, выбирают и заказывают. А когда "иди брату кушать принеси", я думаю, что здесь уместно говорить о высокомерии, о бескультурии, о недостаточно добром отношении это человека к другим людям. Мне даже как будто слышится это высокомерие в голосе, до чего просто мне эту картину представить. Просто, потому что похоже на правду. Тот парень, который сказал в сердцах: "одни свою свиную натуру показывают когда пьяные, другие свою свиную натуру религией прикрывают и обосновывают...ну посмотри на девочку она ведь тоже не виновата, что тут работает, так сложились обстоятельства , болуму анга джетеди инди бу сабийге алай селешиб не табады".- должно быть, это очень хороший и добрый парень, коим первый, который "Иди брату кушать принеси" не является. Высокомерие. По моим ощущениям.
Я самая классная на форуме))))))))))))))
 
Цитата

Сэстренка пишет:
Azamat, Азамат, "Иди брату кушать принеси" - так не делают заказ в кафе. В кафе берут меню, выбирают и заказывают. А когда "иди брату кушать принеси", я думаю, что здесь уместно говорить о высокомерии, о бескультурии, о недостаточно добром отношении это человека к другим людям. Мне даже как будто слышится это высокомерие в голосе, до чего просто мне эту картину представить. Просто, потому что похоже на правду. Тот парень, который сказал в сердцах: "одни свою свиную натуру показывают когда пьяные, другие свою свиную натуру религией прикрывают и обосновывают...ну посмотри на девочку она ведь тоже не виновата, что тут работает, так сложились обстоятельства , болуму анга джетеди инди бу сабийге алай селешиб не табады".- должно быть, это очень хороший и добрый парень, коим первый, который "Иди брату кушать принеси" не является. Высокомерие. По моим ощущениям.

Историю, которую привед Митхун, мы знаем лишь с его слов. Как юрист , ты прекрасно понимаешь, что строить доводы на показании одной из сторон- не самый верный путь.
Пример. Если я зайду с друзьями в кафе и официантке скажу "девушка, мы с братьями сидим в конце зала, там один очень голодный брат, принесите ему поесть")) сколько версий у этой истории может быть? Ровно столько , сколько слушателей и пересказчиков. Расскажу дае истории))
Пару лет назад зашел в магазин польской еды, захотелось чего-то домашнего, российского)) вижу пара стариков несет сумки , подошел, вежливо предложил помощь. Дальше диалог:
-Спасибо, сынок, так рада, что среди нашей молодежи такие ребята.
-да, не за что,)))
-наши русские ребята самые хорошие и добрые
- Я-не русский ( улыбаясь). Я с Кавказа....
Пауза.
- Я ж тебе говорила, что он мне сразу не понравился.- сказала бабуля, обоащаясь к деду

История( анекдот) намбер два:
Встретились индеец и ковбой на противоложенных сторонах реки. Индеец показал палец ( указательный) 👆.
Ковбой -два ✌️
Индеец сложил руки в форме горы 🙏
Ковбой сделал жест волной 🌊))
Далее каждый, вернувшись к своим, рассказал об этом
Версия Ковбоя : Встретил я сегодня индейца, он мне показал, что глаз выколет 👆 , а ему- 2 ✌️, он мне угрожал, что с горы спустит 🙏, а я пообещал, что в реке утоплю.
Версия индейца. Встретил я сегодня ковбоя. Я его спросил - ты кто 👆? Он сказал -козел✌️. Я спросил -горный 🙏, он ответил - нет, водоплавающий 🌊)))
 
Цитата
OAO пишет:
Мда, мрак... причиной открыия темы стало явно лживое сообщение...
Может ли кто-нибудь из девушек попросить этого митхуна, пусть сходит в это кафе и спросит у официантки - как она делает намаз не зная приветствие салам аллейкум?
если честно, мне тоже история показалась лживой. В моём окружении подобных мусульман не было и нет. Может из-за того, что я не сижу в кафе и др. подобных местах. Я даже представить себе подобную картину не могу. Но некоторых история не слишком удивила, особенно живущих за пределами наших республик...

Но отвлеченно от этой истории, мне и самому хочется упомянуть о некоторых отрицательных качествах, которые не красят мусульман, но, к сожалению, можно заметить и у некоторых наших людей, причисляющих себя к мусульманам.
 
Сначала скопирую общую информацию об ислама, скопированную мной из сайта азан.кз (можно были из другого сайта, главное, чтобы определение было правильным):

Ислам - «предание себя Богу» - заключительная религия человечества. Ислам является результатом Откровения Аллаха к людям, переданным через Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, и собранным в Священное Писание мусульман - Благородный Коран.

Ислам основан на чистом Единобожии (Таухид), пресекающим любое идолопоклонство, язычество, многобожие. Обязательными столпами Ислама являются:

1. Шахада - свидетельство исламской веры.
2. Намаз - совершение ежедневной молитвы 5 раз в день.
3. Пост - воздержание от еды, питья и половой близости в месяц Рамадан от рассвета и до захода солнца.
4. Закят - ежегодный очистительный налог в пользу нуждающихся.
5. Хадж - паломничество в Мекку, к Священной Каабе.

Ислам также является продолжением и завершающим этапом авраамической традиции монотеизма. По этой причине, Ислам признает всех предыдущих Пророков авраамической цепи, мир им всем, в том числе и Мусу (Моисея), Сулеймана (Соломона), Дауда (Давида), Ису (Иисуса), а также тех, кто был между ними, и предшествующих им.

Согласно Исламу, все Пророки, мир им, исповедовали одно вероубеждение, и считаются мусульманами - то есть «покорными Единому Богу» - Аллаху.

Вероубеждение мусульман заключается в следующем:

1. Вера в Аллаха;
2. Вера в Его Ангелов;
3. Вера в Его Писания;
4. Вера в Его Пророков;
5. Вера в Судный день;
6. Вера в предопределение.

Придерживаясь одного вероубеждения, Пророки, мир им всем, могли следовать разным Шариатам. Шариат - это Божественные законодательные установления. Шариат мог меняться в зависимости от времени, места и обстоятельств, однако право это принадлежит исключительно Аллаху, которым он наделяет избранных Посланников из числа Своих Пророков.

Последним Шариатом является Шариат заключительного Посланника Аллаха - Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. В отличие от предыдущих Шариатов, он был дан уже всему человечеству, и его действие сохраняется вплоть до Судного дня.

Это означает, что принять Ислам и следовать Шариату может каждый, независимо от национальности. Более того, согласно вероубеждению мусульман, после того, как Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, получил свою миссию, Ислам стал единственной религией, которая примется Аллахом от человека в День Воскресения и Суда, если до него дошел исламский призыв.

Источниками Шариата являются Священный Коран и Сунна Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, в разъяснении исламских ученых.

Исламский Шариат регулирует все сферы человеческой жизнедеятельности, от поклонения Аллаху - до отношений с семьей, обществом, государством. Шариат тверд в основах и гибок в деталях. Он позволяет правоверным во всем руководствоваться Божественными установлениями, основанных на безграничном знании Творца.

Это и есть прямой путь, о котором говорится в Коране - путь, ведущий к довольству Аллаха и Его Милости – Раю.
 
Тот, кто соглашается с написанным выше определением и принимает условия ислама, произнеся Шахаду (свидетельство исламской веры) становится мусульманином, где бы он ни находился и к какому народу он бы не принадлежал. Дальше на нём обязанность получить хотя бы основные необходимые знания об исламе, чтобы не впасть в многобожие, правильно совершать поклонения и сторониться грехов (первично больших грехов, а затем и всех остальных) по мере своих возможностей.

Из интернета вкратце о том, какое количество знаний необходимо для мусульман:

Ханафитский ученый Мухаммад Амин бин Умар Абидин (1238-1307 х/1823-1889 м) в примечании к книге «Ад Дурруль Мухтар Шарху Танвирил Абсар», говорит:
«Сказал Аль Алами в книге «Аль Фусуль»: Является из фарзов Ислама изучение тех вещей в которых человек нуждается для того что бы жить в соответствии со своей религии, делать свои деяния с ихлясом для Всевышнего Аллаха, и для построения правильных социальных отношений с Его другими рабами.

После изучения науки религии и хидаята (акъиды), является фарзом для каждого мукалляфа мужчины и женщины, приобретение знаний об омовении, гусле, намазе и посте, о закяте, тому у кого имущество достигло минимума выплаты заката, об хадже если ему обязательно совершение хаджа.

Для торговцев же обязательно изучение науки о торговле, для того чтобы при торговых отношениях сторониться от подозрительных и нежелательных операций.

Это правило для всех, кто занимается, какой либо деятельностью. На всех, кто занимается каким либо видом деятельности, лежит обязанность в получении знаний о нем и об его хукме, чтобы избегать в этом деле харамов».
 
Из определений ясно, что ислам люди могут принять, проживая в любой местности, даже будучи не знакомыми с мусульманами, порой не имея рядом с собой знающих людей, которые могут обучить его и на своём примере показать, что такое настоящий ислам.

А также есть так называемые этнические мусульмане, которые могут быть даже менее знающими и стремящимися к исламу, нежели те, кто принял ислам будучи из народов, не относящихся к мусульманским. Так как, вторые приняв ислама начинают интересоваться своей религией, чего не делают многие этнические мусульмане.

Скопирую сюда часть статьи из интернета о татарских этнических мусульманах (примерно то же можно написать и о наших этнических мусульманах):


ЭТНИЧЕСКИЕ МУСУЛЬМАНЕ
Среди татар 90% ни разу в жизни не читали намаз и даже не знают, как это делается, при этом ежедневная пятикратная молитва является одним из столпов ислама. Они ведут светский образ жизни и даже не пытаются побороть в себе пороки современного общества. Можно ли их назвать мусульманами? Да, можно. Но грешными мусульманами, и при условии, что они искренне верят в единого Бога. А вот это самое сложное. Дело в том, что «вера в какие-то силы» помимо Аллаха, может привести к язычеству и что самое удивительное к язычеству даже в мусульманской упаковке.

Татар принято называть этническими мусульманами и это очень верное определение. Для большинства из них важна только обрядовая сторона: никах, имянаречение ребенка, похороны по мусульманскому обряду и т.д. Они раздают нуждающимся милостыню, по возможности помогают мечетям. Они знают главное – ислам это религия добра и мира и пытаются быть причастными к этому. Среди них есть немало серьезных меценатов, которые обеспечивают материальное обеспечение мусульманских приходов. Это своеобразный резерв, благодаря которому пополняются ряды мусульман. Хочется только молиться за то, чтобы Аллах смилостивился над ними и наставил на праведный путь. А пока, если они даже и мусульмане в глубине своего сердца, то все же не являясь прихожанами мечетей, и не входят в мусульманскую общину республики.
 
В исламских государствах с шариатом за невыполнение некоторых видов поклонений и за некоторые аморальные поступки полагаются некоторые виды наказаний.

В других же светских государствах за выполнение норм ислама мусульманин ответственен лишь перед Всевышним Аллахом и поэтому как-то проконтролировать действие какого либо члена из мусульманского общества является чрезвычайно трудным, если он сам не пожелает стать примерным мусульманином.

Одних лишь слов о принятии ислама недостаточно, чтобы человек стал примерным мусульманином. Нужно получить необходимые знания, избегать грехов, придерживать связи с исламским обществом (уммой) и быть постоянным в этом.
 
Abdullah,
Цитата
Abdullah пишет:
В исламских государствах с шариатом за невыполнение некоторых видов поклонений и за некоторые аморальные поступки полагаются некоторые виды наказаний.

В других же светских государствах за выполнение норм ислама мусульманин ответственен лишь перед Всевышним Аллахом и поэтому как-то проконтролировать действие какого либо члена из мусульманского общества является чрезвычайно трудным, если он сам не пожелает стать примерным мусульманином.
Скажи пожалуйста такую вещь. В исламских странах люди разных вероисповеданий имеют различные права и обязанности перед государством, одним словом они не равны перед государством и не равны перед законом. Есть мусульмане, имеющие полные права и есть "зимми" - не мусульмане с урезанными правами, которые должны платить специальный подушный налог на иноверцев-немусульман - "джизью".
При этом мусульмане, которые в массовом порядке мигрируют в страны запада, попадая в эти страны требуют по отношению к себе такие же права как у коренного принимающего населения.

Как ты считаешь это нарушение прав немусульманского населения в мусульманских странах или нет?



Сура Ат-Тауба 9:29

О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми из обладателей Писания, которые не веруют в Аллаха должным образом: не признают воскрешения в Судный день и воздаяния, не считают запрещённым то, что не дозволено Аллахом и Его посланником, и не веруют в истинную религию – ислам. Сражайтесь с ними до тех пор, пока они не уверуют или не дадут джизийу своей собственной рукой, обессиленные и смиренные.
Изменено: Botash_A - 30.04.2015 14:23:23
 
Botash_A,
В сура Ат Тауба в 29 аяте нет слов о том, чтоб платили джизию для пополнения бюджета мусульманской общины. Не добавляй в Корану того, чего нет.
На остальное ответит сам Абдуллах
 
Цитата
Azamat пишет:
Botash_A,
В сура Ат Тауба в 29 аяте нет слов о том, чтоб платили джизию для пополнения бюджета мусульманской общины. Не добавляй в Корану того, чего нет.
На остальное ответит сам Абдуллах
я исправил.
 
Цитата
Botash_A пишет:
Скажи пожалуйста такую вещь. В исламских странах люди разных вероисповеданий имеют различные права и обязанности перед государством, одним словом они не равны перед государством и не равны перед законом.Есть мусульмане, имеющие полные права и есть "зимми" - не мусульмане с урезанными правами, которые должны платить специальный подушный налог на иноверцев-немусульман - "джизью".
При этом мусульмане, которые в массовом порядке мигрируют в страны запада, попадая в эти страны требуют по отношению к себе такие же права как у коренного принимающего населения.

Как ты считаешь это нарушение прав немусульманского населения в мусульманских странах или нет?



СураАт-Тауба9:29

О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми из обладателей Писания, которые не веруют в Аллаха должным образом: не признают воскрешения в Судный день и воздаяния, не считают запрещённым то, что не дозволено Аллахом и Его посланником, и не веруют в истинную религию – ислам. Сражайтесь с ними до тех пор, пока они не уверуют или не дадут джизийу своей собственной рукой, обессиленные и смиренные, чтобы пополнить бюджет мусульманской общины.
я не очень понял, какое отношение имеет процитированная часть моего поста к джизье и к твоему вопросу. Да ладно, сейчас много всего есть в интернете, написав ключевое слово "джизья" запросто ты смог бы найти интересующий тебя ответ от более знающих людей, чем я. Сожалею, но я тебе не скажу, что-нибудь нового, кроме как написано в специальных исламских сайтах. Воспользовавшись поиском я нашёл много разного материала об этом, как же иначе, ведь не ты первый, кто обвиняет ислам и мусульман в этом. Коротко скопирую ответ одного из сайтов, а дальше не буду продолжать дискуссию. Как я и сказал, вопрос этот давно профессионально изучен и я не смогу написать чего-либо нового:

Джизья освобождает немусульман от двух обязанностей, возложенных на мусульман: зашита страны и закят. (обязательная милостыня)! И будет ли разумным после всего вышеупомянутого думать, что джизья наказание или бремя для изнурения немусульман, чтобы они оставили свои религии и приняли Ислам. И будет ли разумным думать, что немусульмане, чтобы не платить джизья войдут в Ислам в то время, как мусульмане обязаны выплачивать закят, а это намного больше, чем джизья и воевать, чтобы защищать свою страну, при этом подвергая свою жизнь опасности?
Если же сравнить сумму джизьи с суммой закята, то мы найдем, что разница между ними очень большая. Если джизья не превышала четырех динаров за год во время Умавийского государства (омеядов), то закят равен 2,5% годового сбережения человека, то есть самое меньшее это двадцать мискалов (мера веса, равная 24 каратом или 4, 68 грамм) золота за год, как об этом сказал пророк, да благословит его Аллах и приветствует. То есть если сумма равная 1150 американским долларов лежит у человека без использования в течение года (это называется нисаб: ценз, обусловленный шариатом)6, то он должен выплатить с этих денег сумму, равную приблизительно 28 долларам (2,5% из 1150 долларов). И так далее, учитывая сбережения человека за год, он должен платит 2,5% из них как закят.
Закят выплачивается со скота, плодов, золота, серебра, торговой прибыли ит.п.
Когда Ислам возлагает джизью на немусульман в исламской стране, это не значит, что он несправедлив к ним, наоборот это указывает на то, что он относится к ним как к равным, ибо Ислам религия милости и справедливости. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал о людях, находящихся под защитой Ислама: «Кто несправедливо относится к союзнику по договору (имеется в виду тот, кто не принял Ислам и живет на территории мусульман на договорных основаниях и платит подушную подать) или умалит его права или поручит ему то, что ему не под силу, или заберет у него что - либо без его довольства, тот в Судный День будет оправдываться предо мной».7
По его стопам пошли все его сподвижники и последователи. Умар ибн Хаттаб сказал: «Кто не в состоянии платить полную сумму джизьи – уменьшите её для него, а у кого нет вообще возможности платить её- то избавьте его от неё .8
И когда Умар увидел старого человека из тех, кто платил джизью, который испрашивал у людей, он сказал: «Мы несправедливо отнеслись к тебе, использовали тебя в молодости, а затем взяли с тебя джизью в старости». Затем Умар написал всем правителям, чтобы они освободили стариков от джизья.9
Более того, исламское государство выделяло для беспомощных немусульман и тех, кто не может обеспечить себя по каким – либо причинам, пособия. Умар ибн Абд аль Азиз написал своему подданному в Басре Адий ибн Артаа: «Посмотри на старых и слабых немусульман, живущих на территории мусульман на договорных основаниях, которые лишились своего заработка и выдели им пособия из имущества мусульман, чтобы улучшить их состояние».10
Во времена Умара ибн Хаттаба джизью взимали нежно и милостиво. Когда один из подчиненных Умара принес ему сумму джизъи, взятую с немусульман, ему показалось, что этого много и он сказал тому: «Я думаю, вы погубили людей». Тот сказал: «Нет, клянусь Аллахом, Мы взяли только излишки и то, что давали искренно». Умар спросил: «Без кнута и без подвешивания»? Тот сказал: «Да». Умар сказал: «Хвала Аллаху, который не допустил этого под моей властью и во время моей власти».11
И даже, перед смертью Умар не забыл завещать мусульманам заботиться о тех, кто находится под их защитой и на их территории и сказал:
«Я завещаю халифу, после меня, чтобы он относился хорошо к людям, находящимся под защитой мусульман и живущим на их территории, чтобы он защищал их и не возлагал на них то, что им не под силу».12

для полного изучения материала ссылка http://www.whyislam.ru/forum/viewtopic.php?p=4073
 
Цитата
Botash_A пишет:
Скажи пожалуйста такую вещь. В исламских странах люди разных вероисповеданий имеют различные права и обязанности перед государством, одним словом они не равны перед государством и не равны перед законом.Есть мусульмане, имеющие полные права и есть "зимми" - не мусульмане с урезанными правами, которые должны платить специальный подушный налог на иноверцев-немусульман - "джизью".
При этом мусульмане, которые в массовом порядке мигрируют в страны запада, попадая в эти страны требуют по отношению к себе такие же права как у коренного принимающего населения.

Как ты считаешь это нарушение прав немусульманского населения в мусульманских странах или нет?
ты я смотрю борщить любишь)) а так по вопросу зимми ничем не обделены от мусульман кроме как не служат в армии и джизью обычно больше закята не делали..а если тебе действительно интересно отношение к немусульманом , яркий пример про имама Али и иудея который нашел его седло) или прочитай про Мухаммада аль-Фатиха который завоевал Константинополь и выкупил церковь Софии в покоренном городе..
 
Цитата
Abdullah пишет:
Abdullah пишет:
Касаемо истории Митхуна, то она мне кажется не слишком правдоподобной и хотелось бы узнать, где находится данное кафе (в КЧР, КБР или ?)
в Черкесске, одно из самых посещаемых мест на том и остановимся)
Цитата
OAO пишет:
Мда, мрак... причиной открыия темы стало явно лживое сообщение...
сразу оговорюсь, "божиться", "мамой кляться" и т.д. не намерен, верить либо нет ваше право..
Цитата
Abdullah пишет:
если честно, мне тоже история показалась лживой.
ответил выше..
Цитата
Abdullah пишет:
В моём окружении подобных мусульман не было и нет.
замечу я там не про свое окружение говорил)
 
Цитата
Митхун пишет:
в Черкесске, одно из самых посещаемых мест на том и остановимся)
даже так, интересно, но остановимся так остановимся))

Хотя подожди, я подправлю своё сообщение и напишу о нескольких нестыковках в словах официантки: первое - мол девушка давно намаз делает, а слов "салам алейкум" не знает; ладно не знала вначале, услышав один раз соблюдающая мусульманка вроде должна была принять подобное приветствие и с удовольствием, ожидая награды от Аллаха, отвечать подобающим образом на исламское приветствие мусульман, ну или на крайность не противиться подобному виду приветствие и ещё жаловаться, мол всех языков не знает))) ; и исламским приветствием "ас-саляму алейкум" приветствуются только мусульмане, поэтому, если бы они не считали её мусульманкой должны были говорить слова вроде "здрасти, привет и т.п."; далее, худшее в этом в её жалобе то, что ей соблюдающие мусульмане неприятны больше чем алкаши. Как такое может быть? Можно подумать алкаши здороваются самым лучшим приветствием и ведут себя тихо и спокойно. Моя сестра несколько лет назад месяц полтора проработала в сельском продуктовом магазине и всё ещё не может забыть о том, как же некрасиво вели себя сельские алкаши, околачиваясь возле магазина. И ни одной истории о названных твоей знакомой "бородачах" или о других видах соблюдающих мусульман без бороды, с усами и т.п.
Цитата
Митхун пишет:
замечу я там не про свое окружение говорил)

я и не говорил об этом, думаю, из истории и так понятно, что ты о своем окружении писал.


А так по теме ничего не скажешь? Как по твоему, почему эти мусульмане так себя вели, как решить проблему подобного поведения мусульман у нас и т.п.?
 
 
Зашел в магазинчик вчера, стою туплю вспоминаю зачем зашел..тут входят две черненькие (скорее всего азербайджанки) и покупают сигареты, уходят, одна продавщица говорит другой им вслед: вон, глянь а ешо говорят им то нельзя им се нельзя и пьют и курят и понты это все!.
Я ушел так и не вспомнив зачем зашел((
 
Грустно это все...если из соблюдающих - то ярлычать чупачупсами бородачами, если не из соблюдающих то тоже найдут к чему докопаться...
 
Цитата
Abdullah пишет:
Как по твоему, почему эти мусульмане так себя вели, как решить проблему подобного поведения мусульман у нас и т.п.?
По-моему причина такого поведения кавказцев кроется даже не в характере кавказцев, а в большей мере зависит от тех же СМИ. Алий Хасанович на одной встрече по тв говорил, что про кавказцев столько всего страшного говорят, что даже "ботаники (за точную цитату не ручаюсь) приезжая в большой город ведут себя вызывающе"))) Недружелюбные взгляды, подсознательные сигналы, что перед тобой кавказский псих какой-то стоит, он - действует. У некоторых кавказцев самоощущение ,что они какие-то мафиози))) "да, я сам за себя не ручаюсь, я такой дикий псих, хы-хы")))
Аляутдинов тоже на одной передаче говорил что по ТВ столько муссируют про исламский терроризм, что уже многие непросвещенные мусульмане ведутся на такую волну информации и чувствуют в себе угрозу обществу, такой потенциал энергии (передал мысль, а не цитату).
А если ты и кавказец, и еще мусульманин, и выучил пару сур с Корана - то че ты за тип, вообще, такой мощный)))
 
И снова виновны все, кто угодно, кроме нас самих))
 
Цитата
Totur_Ram пишет:
По-моему причина такого поведения кавказцев кроется даже не в характере кавказцев, а в большей мере зависит от тех же СМИ. Алий Хасанович на одной встрече по тв говорил, что про кавказцев столько всего страшного говорят, что даже "ботаники (за точную цитату не ручаюсь) приезжая в большой город ведут себя вызывающе"))) Недружелюбные взгляды, подсознательные сигналы, что перед тобой кавказский псих какой-то стоит, он - действует. У некоторых кавказцев самоощущение ,что они какие-то мафиози))) "да, я сам за себя не ручаюсь, я такой дикий псих, хы-хы")))
Аляутдинов тоже на одной передаче говорил что по ТВ столько муссируют про исламский терроризм, что уже многие непросвещенные мусульмане ведутся на такую волну информации и чувствуют в себе угрозу обществу, такой потенциал энергии (передал мысль, а не цитату).
А если ты и кавказец, и еще мусульманин, и выучил пару сур с Корана - то че ты за тип, вообще, такой мощный)))
читая твои посты по этой теме, я не могу отчётливо понять о какой группе мусульман-кавказцев пишешь. Я вроде постарался сделать классификацию и Али Хасанович и Аляутдинов в свое определение добавляли даже соблюдающих мусульман что ли? Мне как-то трудно представить мусульманина, старающегося следовать во всем исламу и при этом считающего себя каким-то мафиози.

И написав о рассказе Митхуна, опять же какую группу мусульман ты подразумевал?
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный