Цитата |
---|
А что касается мнения имамов, что необходимо слышать при чтении себя, то нет на это условие довода. |
Цитата |
---|
salafit пишет:
Достаточно шевелить языком, как сказал Аллах: "Не шевели своим языком, повторяя его (Коран), чтобы поскорее запомнить" |
Цитата |
---|
во.время омовения можно отвлечься ,взять полотенце вытереть лицо, руки, а потом продолжит омовение)и помыть ноги |
Цитата |
---|
Самия пишет:
сейчас так холодно)) и заболела еще ) еще мокрые ноги в тапочки сувать потом тапочки сушить)))) |
0 0
Цитата |
---|
салам алейкум )абдез алгъан сагъатда, бет къол джугъандан сора суууну сюртюб, аякъ джуаргъа боллукъмуду? |
Цитата |
---|
KavkazM, джазаккя Ллаху хайран) |
Цитата | ||
---|---|---|
Totur_Ram пишет:
salafit, спасибо, вывод твой мне нравится
|
Цитата |
---|
salafit пишет:
Если он встанет и говорит "Аллаху акбар" но так, что не слышит себя, то молитва не зачитывается, поскольку такбир (аль-ихрам) недействительный. Однако условием "слышать себя" является отсутствие причин мешающих услышать. Если есть что-то мешающее, то необходимость "слышать себя" спадает. Например, если он молится и вокруг него шум, то он не сможет себя услышать, если только сильно не будет повышать свой голос. Поэтому мы говорим, что достаточно услышать себя, если нет причины, мешающей этому. |
Цитата |
---|
Totur_Ram пишет:
(Я отлично сам себя слышу, абсолютно не шевеля языком) |
Цитата |
---|
Abdullah пишет:
В этой цитате вроде тоже пишется, что в нормальных условиях при чтении следует произносить звуки с уровнем звуке, достаточном, чтобы читающий мог слушать себя. |
Цитата |
---|
Достаточно шевелить языком, как сказал Аллах: "Не шевели своим языком, повторяя его (Коран), чтобы поскорее запомнить" (аль-Къияма 75: 16)... |
Цитата |
---|
Abdullah пишет:
совсем не шевеля языком, каким образом тебе удаётся вообще читать и слышать это своё чтение? |
Цитата |
---|
Totur_Ram пишет:
Кстати,двоечники не могут ничего читать не шевеля языком, вот я и думаю, может это они выдумали, что надо обязательно вслух произносить. Или это для них сказано, чтобы они вслух говорили, хотя бы на первых порах, чтобы мысли не улетали. Потому что когда языком шевелишь, то легче осознавать, чем когда не шевелишь, это как бы дополнительный стимулятор. |
Цитата |
---|
Abdullah пишет:
И вообще "проговаривание букв с шевелением языка и букв" является НЕОБХОДИМЫМ условием ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ речи, а соответственно и любых связанных с ними поклонений. |
Цитата |
---|
Abdullah пишет:
Абу Катада (р.а.) передает, что: «Совершая каждый из двух первых ракатов полуденной молитвы, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, обычно читал ” Аль-Фатиху” и ещё одну суру после неё, тогда как при совершении двух последних ракатов он читал только “Аль-Фатиху”, и иногда мы слышали,как он читает тот или иной аят» (Бухари). |
Цитата |
---|
Totur_Ram пишет:
Abdullah, сау бол, ангылатыб кюрешгенинг ючюн! |
Цитата |
---|
Totur_Ram пишет:
Abdullah пишет: И вообще "проговаривание букв с шевелением языка и букв" является НЕОБХОДИМЫМ условием ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ речи, а соответственно и любых связанных с ними поклонений. Откуда берется эта необходимость? Из этого хадиса? |
Цитата |
---|
Totur_Ram пишет:
Abdullah пишет: Абу Катада (р.а.) передает, что: «Совершая каждый из двух первых ракатов полуденной молитвы, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, обычно читал ” Аль-Фатиху” и ещё одну суру после неё, тогда как при совершении двух последних ракатов он читал только “Аль-Фатиху”, и иногда мы слышали,как он читает тот или иной аят» (Бухари). Иногда слышали. А иногда не слышали? Или как? Или, намаз же все время совершенствовался, может, сперва Пророк (салаЛлаху алейхи уа салям) читал вслух, а потом молчал... В общем, это же не хадис, где Мухаммад (салаЛлаху алейхи уа салям) говорит: "шевелите губами и языком" |
Форум Мобильный | Стационарный