интересно стало.

mid1980 09.04.2014 02:27:54
Сообщений: 655

1 0

Прочел вот это http://www.elbrusoid.org/articles/project/395694/
А в комментариях это
"Уважаемый Алий Хасанович!Вот уже как 5 лет я не могу включиться в список участников концертов которые проводит Эльбрусоид в Москве,мне очень интересно,что надо для этого сделать?Заранее огромное спасибо!!!С уважением к Вам и к Фонду "Эльбрусоид" Къайсын Холамханов."



Неуловимая

05.06.2013 00:40:51


"Доброго времени суток, Къайсын!

Къайсын, составляя концертную программу стараемся искать новые имена, новые голоса. Но, мы, к сожалению, не знаем всех кто поет в республиках... Поэтому для того, чтобы попасть на наш концерт, можно на нашу почту прислать письмо с прикрепленными песнями, видео и т.д. И мы рассматриваем все заявки.
Что касается грядущего концерта, то концертные номера все определены... Уже давно..."
Вопрос. Каковы шансы парня выступить? все таки 5 лет или 6.
ну и вдогонку, из любопытства, много исполнителей присылают материалы?
артисты бесплатно хоть поют? (наши)

ps как то наткнулся на
Конкурс юных талантов Карачая. в ютюб.
из увиденного понравился дуэт. Предлагаю рассмотреть для приглашения на какое-нибудь мероприятие.

http://youtu.be/v3XKH-dcwbk

Ответы

Сэстренка 02.06.2015 18:29:35
Сообщений: 9936
Цитата
Azamat пишет:
Файгъамбарны ( салаЛЛаху галейхи усаллямны) сыйлы хадисинде келеди : келликди заман, боллукъду ичигизде къауум, Къуранны аламат билликдиле, хадислены азбар айтырыкъдыла, алай а ала динден садакъдан учуб чыкъгъан окъча узакъ боллукъдула.
Башха хадисинде келеди :" Келликди заман, уммамда уллу фитна джайыллыкды. Сора соргъанды сахабаланы бириси" а тюз джолгу, динни калай айрдыкбыз, кайсысыны ызындан барлыкъбыз" Кебчюлюк кимде эсе, аны взындан барыгъыз динде деб айтханды сыйлы Файгъамбарыбыз Аллахны саламы бла махтауу анга болсун.

Я самая классная на форуме))))))))))))))
Azamat 02.06.2015 18:34:00
Сообщений: 2700
Сэстренка,
Я только хотел ошибки исправить, за рулем писал, почти не глядя)))
Сэстренка 02.06.2015 18:35:13
Сообщений: 9936
Azamat, исправляй)), я тоже исправлю)))

Я самая классная на форуме))))))))))))))
Тылмач 02.06.2015 18:42:24
Сообщений: 1392
Цитата
Azamat пишет:
Менге тюз суфизм, терс суфизм джокъду. Барысыда бир ананы балалырыдыла. Эртде джылан, башым тюз барады, калгъаным калай бара эсе да , деб айтханчады. Сахадинни юлгюге салмайма, джазгъан затлары бла къазауат бардырама, бюгюнге дери мындандан алимлерине тюбегенме, айтханларыны маганасы бир болуб калады. Биринчи, ариу сезле айтыб, динден сезле айтыб, хадисле аятла келтириб, устазларын юлгю этиб- ооо, калай иги адамладыла деб, бириси благъа къошулса, башын тели этиб, гыбы чибинни аууна чырмагъанча кеслерини "шеих хадислерине" чырмаб, адамны терсейтедиле. Бланы къайсысы тюз къайсысы алдауукъ заманымыда, иманымыда джоюб айланмай, къатышмай, Аллахыма къуллукь этсем а уа ? Алгъадан келген суфийле ислам динден узакъ кетмегендиле дейди Сахадин. Да алай десенг, Муса ( алейхи салям) Иса (алейхи салям) ны взындан биринчи келгенлери тюз джол бла келгендиле, Аллахны джолу бла. Бюгюнликде уа алагъа гяур деб нек айтылгъанын кесингда менден аламат биле болурса. Динни бюгюнлюкде къалай тутхалары, нени юлгюге келтириб , шагъатха кимни алгъанлары, шеих-мюрид деген темалары, аны кибик кеееееб зат бла динден кенг этген затлары барды.
Файгъамбарны ( салаЛЛаху галейхи усаллямны) сыйлы хадисинде келеди : келликди заман, боллукъду ичигизде къауум, Къуранны аламат билликдиле, хадислены азбар айтырыкъдыла, алай а ала динден садакъдан учуб чыкъгъан окъча узакъ боллукъдула.
огъай, сен Сахадин суфизмни атына сёлешгенча этиб, суфизм деген былайды деб, къайдагъы динсизликни да суфизмге байларгъа огъайынг джокъду... Сахадин, айтханымча, алгъа динсизликни да суфизм эте эди - суфизм бир дин бла байламлы тюлдю деб, ким эсе да бир Орта Азиячымы, Пакистанлымы бир адамны юлгюге келтире эди, гоогле шейхни болушлугъу бла. Ол адам а уа ислам динден чыгъыб кетген, бир аджашмакълыкълы адам эди. Энди суфизм дегенлей аллай бир аджашханны да юлгюге келтирсе "хоу" деб барлыкъ болмазса, суфизм терсди деб? Суфийлеге кафир деймисе сен огъесе?
Azamat 02.06.2015 18:47:25
Сообщений: 2700
Цитата

Сэстренка пишет:
Azamat, исправляй)), я тоже исправлю)))

Кералганымы этдим.
Azamat 02.06.2015 19:03:27
Сообщений: 2700
Цитата

Тылмач пишет:
ЦитатаAzamat пишет:
Менге тюз суфизм, терс суфизм джокъду. Барысыда бир ананы балалырыдыла. Эртде джылан, башым тюз барады, калгъаным калай бара эсе да , деб айтханчады. Сахадинни юлгюге салмайма, джазгъан затлары бла къазауат бардырама, бюгюнге дери мындандан алимлерине тюбегенме, айтханларыны маганасы бир болуб калады. Биринчи, ариу сезле айтыб, динден сезле айтыб, хадисле аятла келтириб, устазларын юлгю этиб- ооо, калай иги адамладыла деб, бириси благъа къошулса, башын тели этиб, гыбы чибинни аууна чырмагъанча кеслерини "шеих хадислерине" чырмаб, адамны терсейтедиле. Бланы къайсысы тюз къайсысы алдауукъ заманымыда, иманымыда джоюб айланмай, къатышмай, Аллахыма къуллукь этсем а уа ? Алгъадан келген суфийле ислам динден узакъ кетмегендиле дейди Сахадин. Да алай десенг, Муса ( алейхи салям) Иса (алейхи салям) ны взындан биринчи келгенлери тюз джол бла келгендиле, Аллахны джолу бла. Бюгюнликде уа алагъа гяур деб нек айтылгъанын кесингда менден аламат биле болурса. Динни бюгюнлюкде къалай тутхалары, нени юлгюге келтириб , шагъатха кимни алгъанлары, шеих-мюрид деген темалары, аны кибик кеееееб зат бла динден кенг этген затлары барды.
Файгъамбарны ( салаЛЛаху галейхи усаллямны) сыйлы хадисинде келеди : келликди заман, боллукъду ичигизде къауум, Къуранны аламат билликдиле, хадислены азбар айтырыкъдыла, алай а ала динден садакъдан учуб чыкъгъан окъча узакъ боллукъдула.
огъай, сен Сахадин суфизмни атына сёлешгенча этиб, суфизм деген былайды деб, къайдагъы динсизликни да суфизмге байларгъа огъайынг джокъду... Сахадин, айтханымча, алгъа динсизликни да суфизм эте эди - суфизм бир дин бла байламлы тюлдю деб, ким эсе да бир Орта Азиячымы, Пакистанлымы бир адамны юлгюге келтире эди, гоогле шейхни болушлугъу бла. Ол адам а уа ислам динден чыгъыб кетген, бир аджашмакълыкълы адам эди. Энди суфизм дегенлей аллай бир аджашханны да юлгюге келтирсе "хоу" деб барлыкъ болмазса, суфизм терсди деб? Суфийлеге кафир деймисе сен огъесе?

Мен суфизмге кайда болмагъан затны байламайма, айтхан затларым барысыда суфизм деб, кеслери тутатыдыла. Бизде масхабла кибик, бладада хар тарикъатны кесинича бир заты барды. Мен айтмагъан затны мени сезлериме къошма, алан.
Динде талай сез барды. Бири кяфыр, башхасы мунафик, башхасы фасыкъ , башхасы джахиль, башхасы муртад. Хар сезню кесини магъанасы бла шарты барды. Адам " Аллах бирди, Мухаммад аны къуллукъчусу эмда келечиси" деген - иншааЛЛах муслиманлыды, кесин динден чыгъаргъан зат этгинчинге дери. Ол себебден, шахаданы айтыб, алай динде болмагъан адам не фасыкъ болады, не джахиль, не аджашхан. Ачыкдан шахадагъа къаршчы неда ширк этгинчинге дери- муслиманлыды.
Изменено: Azamat - 02.06.2015 19:05:01
Тылмач 02.06.2015 19:04:27
Сообщений: 1392
Цитата
Сахадин пишет:
Тылмач , Azamat ,сора сиз бери кесигизни фетваларыгъызнымы саласыз?))
сени джазыуларынга джууаб джазарым чыртда келмейди. Тохтамагъанлай бир затланы копипаст этиб тургъан болмаса, къысхасы бла бир затны джазыб, джазгъанынг да магъаналы болгъанын мен эслеялмайма. Сени бла англашыр акъылдан мен тюнгюлгенме. Аман адам тюлсе, алай а сени сейир-сейир копипастларынгы мен бюсюремейме...
Изменено: Тылмач - 02.06.2015 19:09:52
Сахадин 02.06.2015 19:07:30
Сообщений: 5401
Цитата
Azamat пишет:
Менге тюз суфизм, терс суфизм джокъду. Барысыда бир ананы балалырыдыла.

Ибн Таймия и суфизм или то, о чем молчат саляфиты

https://www.youtube.com/watch?v=gnlVW3DTNww
Сахадин 02.06.2015 19:11:53
Сообщений: 5401
Azamat, между прочим я тебе предложил диалог в личке, ты отказался чтобы было при народе, теперь диалог превращается в базар, а ведь кто прав он никогда не паникует.)
Изменено: Сахадин - 02.06.2015 19:13:29
Тылмач 02.06.2015 19:16:13
Сообщений: 1392
Цитата
Azamat пишет:
Мен суфизмге кайда болмагъан затны байламайма, айтхан затларым барысыда суфизм деб, кеслери тутатыдыла. Бизде масхабла кибик, бладада хар тарикъатны кесинича бир заты барды. Мен айтмагъан затны мени сезлериме къошма, алан.
аны ючюн айтама, Сахадин суфизмден хапарлы адам тюлдю, аны шейхлери я.-ла, гугле-диле. Керти суфизмден англагъан адам бла бардыргъанча ушакъны бардырыб тургъанны магъанасы джокъду. Анга ийнансанг къайдагъы динсизлик суфизмденди дерге керек боллукъса, неда узакъдан къарагъанла Сахадин типичный суфийди, аны англатады деб терсине англаб тебрерикдиле.
Azamat 02.06.2015 19:35:51
Сообщений: 2700
Цитата

Сахадин пишет:
ЦитатаAzamat пишет:
Менге тюз суфизм, терс суфизм джокъду. Барысыда бир ананы балалырыдыла.

Ибн Таймия и суфизм или то, о чем молчат саляфиты

https://www.youtube.com/watch?v=gnlVW3DTNww

Сеир адамса десем, ийнанмайса. Кесинг алгъаракълада Ибн Таймияны сезлерин юлгюге келтириб,динни махтаь кюреше эдинг, энду уа бу суфий муслиман динни уллу алимлерине аман айтхан видеоуну кергюстесе. Ол биринчи. Экинчиси. Ибн Таймия алай аман эсе, ол сен юлгюге келтирген Саид Афандини китабындада ибниТаймияны юлгюге салады. Сора калай болады алай? Керек болса , махтаб, керек болмаса- къаргъаб.
Azamat 02.06.2015 19:40:37
Сообщений: 2700
Цитата

Сахадин пишет:
Azamat, между прочим я тебе предложил диалог в личке, ты отказался чтобы было при народе, теперь диалог превращается в базар, а ведь кто прав он никогда не паникует.)

Вести диалог в личке не вижу и не видел смысла. Потому что я не пытаюсь Тебя сделать неправым, а пытаюсь показать насколько суфизм отходит от Ислама.
Azamat 02.06.2015 19:44:36
Сообщений: 2700
Цитата

Тылмач пишет:
ЦитатаAzamat пишет:
Мен суфизмге кайда болмагъан затны байламайма, айтхан затларым барысыда суфизм деб, кеслери тутатыдыла. Бизде масхабла кибик, бладада хар тарикъатны кесинича бир заты барды. Мен айтмагъан затны мени сезлериме къошма, алан.
аны ючюн айтама, Сахадин суфизмден хапарлы адам тюлдю, аны шейхлери я.-ла, гугле-диле. Керти суфизмден англагъан адам бла бардыргъанча ушакъны бардырыб тургъанны магъанасы джокъду. Анга ийнансанг къайдагъы динсизлик суфизмденди дерге керек боллукъса, неда узакъдан къарагъанла Сахадин типичный суфийди, аны англатады деб терсине англаб тебрерикдиле.

Суфизмден къой , кеси копипаст этген хапарланы кебюсюн окъуй болмаз. Соруула соруб тебресем: аны точно билмейме, кайдан келгенин хапарсызма деб тебрейди. Бюгюн бюгечеда сакълайма хапарны Умар ( радыАллаху ганхум) суфий ант этгенин хапары кайдан чыкъгъанын, )))
Мени кесими динден не алим не билим этгеним джокъду, алай динге аман айтыб, динде болмагъан затланы къошуб тебреселе , къаным къайнайды.
Сахадин 03.06.2015 00:30:01
Сообщений: 5401
Цитата
Azamat пишет:
Ибн Таймияны сезлерин юлгюге келтириб,динни махтаь кюреше эдинг,
Azamat, мен иги жерчигин кергюштюп къойгъанма, в отличии от тебя он не рубил с плеча, а до другой стороны медали мы по ходу дойдем.

Цитата
Azamat пишет:
Суфизмден къой , кеси копипаст этген хапарланы кебюсюн окъуй болмаз.
Азамат, я суфизмом интересуюсь примерно с 1996-го года, интернетом пользуюсь с 2011-го года, то что я в книгах изучал теперь в интернете легко нахожу, а то что изучаю что-либо новое откладываю в сундучок, документы называется, по ходу изучаю разные версии, ты хоть посмотри по времени во сколько были мои последние посты.
Цитата
Azamat пишет:
Соруула соруб тебресем: аны точно билмейме, кайдан келгенин хапарсызма деб тебрейди.
Это было один раз, после чего я объяснился и взял этот грех на себя, и не по мужски после этого постоянно это напоминать, или ты хочешь, чтобы я тебе тоже постоянно напоминал, то как ты умудрился разделить быт и религию, бир сабыр бол.
Давай дочитай эту книгу до конца хоть одну страницу в неделю, по ходу будем обсуждать сомнительные моменты в том же русле как и шли, и Аллах айтса к чему нибудь да и придем. Если решили тему зафлудить, это вам минус. Разы бол маржа.)

Ээх)) воистину если не могут атаковать мысль, атакуют мыслителя.

Azamat 03.06.2015 01:46:14
Сообщений: 2700
Цитата

Сахадин пишет:
ЦитатаAzamat пишет:
Ибн Таймияны сезлерин юлгюге келтириб,динни махтаь кюреше эдинг,
Azamat, мен иги жерчигин кергюштюп къойгъанма, в отличии от тебя он не рубил с плеча, а до другой стороны медали мы по ходу дойдем.

ЦитатаAzamat пишет:
Суфизмден къой , кеси копипаст этген хапарланы кебюсюн окъуй болмаз.
Азамат, я суфизмом интересуюсь примерно с 1996-го года, интернетом пользуюсь с 2011-го года, то что я в книгах изучал теперь в интернете легко нахожу, а то что изучаю что-либо новое откладываю в сундучок, документы называется, по ходу изучаю разные версии, ты хоть посмотри по времени во сколько были мои последние посты.
ЦитатаAzamat пишет:
Соруула соруб тебресем: аны точно билмейме, кайдан келгенин хапарсызма деб тебрейди.
Это было один раз, после чего я объяснился и взял этот грех на себя, и не по мужски после этого постоянно это напоминать, или ты хочешь, чтобы я тебе тоже постоянно напоминал, то как ты умудрился разделить быт и религию, бир сабыр бол.
Давай дочитай эту книгу до конца хоть одну страницу в неделю, по ходу будем обсуждать сомнительные моменты в том же русле как и шли, и Аллах айтса к чему нибудь да и придем. Если решили тему зафлудить, это вам минус. Разы бол маржа.)

Ээх)) воистину если не могут атаковать мысль, атакуют мыслителя.


Карнашым, айыб этме, алай бир Умарны юсюнден хапар эшитмедим, бир маулидны юсюнден. И ранее, в закрытой теме, приводил примеры без основания.
Книгу ту до дочитывать не вижу пока смысла. Во- первых заманым джокъду, во-вторых, анга джойгьан замынымы бир хайырлы зат окъурма. Ты просил найти противоречия-я их тебе нашел, внятного аргумента в ответ пока не услышал.
Быт и религию я не разделял. А лишь сказал, что нововведения ( улучшения ) в быту человека и в поклонении- вещи разные и не надо путать.
И давай без драмы общаться. Сенсизда джетедиле бу форумда драматургла.
Сахадин 03.06.2015 02:48:50
Сообщений: 5401
Цитата
Azamat пишет:
бир маулидны юсюнден.
Azamat, это я заранее приготовил, к сожалению в этом вопросе полнейшая каша среди всех ученых и всех направлений, начиная так называемых салафитов и до... Эта проблема ВСЕГО Исламского мира, поэтому мы с тобой в этом вопросе бессильны, и заметь, что это нововведение вносили не представители тасаввуфа.
Я все перечитал и пересмотрел, в одном сайте автор статьи уже от безысходности написал с нейтральным содержанием:

Спор между двумя группами ученых в вопросе празднования мавлида продолжается с давних пор, иногда даже обостряясь. Но мы должны понимать, что всеми ими руководит только лишь любовь к Посланнику Аллаха(САС), да вознаградит их Всевышний Аллах!


Маулид –
благое новшество в Исламе
Доказательство того, что разрешено отмечать
событие рождения Пророка Мухаммада

http://islam.ua/wp-content/uploads/Books/Otvet_prativnikam_maylida.pdf

------------------------------------------------

Опровержение мнений тех, которые отрицают проведение Мавлида

http://darulfikr.ru/node/1462

---------------------------------------

Почему мусульмане не должны проводит маулид?

https://safmohd.wordpress.com/2009/03/02/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BC%D1%83%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82/

---------------------------------------

Заблуждения секты «аль-уаhhабияh»[ваххабизм]

Те, которые запрещают отмечать Маулид, сами отклонились от пути Истины – Аhлус-Сунна уаль-Джама’а.

https://vk.com/topic-57924548_28939125

---------------------------------------------------

Праздник Маулид

http://www.kazreligiya.kz/?p=2916

-------------------------------------------

Наглядный пример двойных стандартов ваххабитов

http://darulfikr.ru/node/1238

------------------------------------------------

Мусульмане отмечают день рождения пророка Мухаммеда

http://www.rodon.org/relig-100226103109

----------------------------------------------

Опровержение мнений тех, которые отрицают проведение Маулида

http://www.azan.kz/islam/blog/id/3900.html

---------------------------------------------------

Ибн Таймия одобрял Мавлид?

https://www.youtube.com/watch?v=eN8JnK-FswI

---------------------------------------------

Маулид – одно из самых опасных нововведений и почему ханафиты его не проводят

http://toislam.ws/books-manhaj/223-maulidbook татарстан

------------------------------------------------

Ломает хребет всем ваххабитам (Маулид)

https://vk.com/topic-63389359_31436416

--------------------------------------------

Мавлид:

http://islamvevrazii.ru/rel48.php

Цитата
Azamat пишет:
Ты просил найти противоречия-я их тебе нашел, внятного аргумента в ответ пока не услышал.
Нововведения имеются так-как быт всегда меняется и подразделяются на желательные, запретные
разрешенные и нежелательные., которые регулирует Шариат, и это я тебе внятно уже объяснил, в этом Саид Афанди не заблуждался, поэтому ищи другие зацепки.
Цитата
Azamat пишет:
т,е ты считаешьв религию возможны нововведения ?)))

Цитата
Сахадин пишет:
весь наш быт по сравнению с прошлым это нововведения, даже этот предмет с клавишами на которые мы нажимаем то же нововведение, кстати у истоков которого фигурируют опять-таки суфии)

Цитата
Azamat пишет:
ты считаешь что в исламе возможны нововведения, если да, то привели примеры, на твой взгляд хороших нововведений в Ислам ( не в быт человека, а в религию)

Цитата
Azamat пишет:
Быт и религию я не разделял.
Цитата
Azamat пишет:
может тогда и про микрофоны с динамиками поговорим, через которые сейчас азан говорят хутбы читают))ну, что за абсурд, алан))?

Цитата
Сахадин пишет:
можем и поговорить)) микрофон - это желательное нововведение, а если ручку микрофона зачехлить в свиную шкуру - это будет запретным новвоведением.)) Быт и религия едины, потму и существует Шариат.)
ноу коментс...

Цитата
Azamat пишет:
в быту человека и в поклонении- вещи разные и не надо путать.
Все равно и то и другое держаться строго в рамках религии.

Цитата
Azamat пишет:
Книгу ту до дочитывать не вижу пока смысла. Во- первых заманым джокъду, во-вторых, анга джойгьан замынымы бир хайырлы зат окъурма

Что предлагаешь дальше делать с этой темой?
Azamat 03.06.2015 03:24:23
Сообщений: 2700
Сахадин,
Почитаю твои ссылки с компа дома.
Что делать с темой? Если ты не будешь приписывать никакие суфийские темы, клятвы и прочие , то тебя никто дергать не будет. Сам вспомни с чего весь сыр бор начался. Или скидывай достоверную инфу, или же обходи эти вещи стороной. Из нас двоих пропагандой суфизма занимаешься ты, хотя толком никаких ни коранических не хадисных подтверждений не привел. Сам ты можешь верить во что угодно. Просто не привлекай на форум суфийские идеи.
Сахадин 04.06.2015 15:07:51
Сообщений: 5401
Azamat, хорошо, все понятно, это называется выстрел на авось)) в той книге почти половина страниц заполнено кораническими текстами и хадисов там достаточно. Встать на путь тариката я ни кого не призываю, но в таких вопросах уметь различать белое от черного важно.
Если кто-либо пожелает тебя заменить, даст Бог будем здоровы я буду не против. Разы бол.))
Теперь позволь мне тоже одну ремарочку.
====================================================================================================================

Жамаут, мен алим тюйлме, аны себепли бир ангыламагъан затларым барды да аны билдирирге сюе эдим.
Къысхасын айтып къойяым, бу форумда дин разделде бир къаум алимле бир бек сыйлыгъа саналадыла, ала бла бир байламлы болгъан алимле аз тюйюлдюле аны ссылкалада керюрсюс, мена бир къаумчугъун салып къойяым.

Ибн Таймии, Ибн Аль-Каййима, Абд Аль Азиз Ибн Абдаллаh Ибн Баз, Насыруддин Аль-Альбани.

Хар жерде быланы юслеринден жазылгъан затланы салаыйм, къуру бир кез къарамгъа ийнанып къалмайыкъ деп ссылкаланы кеп салыкъма,
Нек эседа барысыда бир ойумгъа келедиле.


Ва.....зм (от араб. ??????????) — течение в Исламе, которое появилось в 18 веке. Суннитские ученые сразу же признали её как заблудшую секту, раскалывающую и разрушающую Ислам изнутри. (муну себепли чачылгъан болурла эллерибизде мусульманла) Ва.....зм назван от имени основателя самой секты Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба ат-Тамими (1115-1207 х/1703-1792 г).

Перечислим некоторые признаки псевдосалафитов:

1) Отклонения в акиде (вероубеждение) доходящие до таджсима (придание Аллаха телу). Так ваххабиты (или т.н. салафиты) первый вопрос для выявления своего брата задают "где Аллах?", невежды из их числа думают, что Аллах восседает на Троне и что находится в одной из сторон пространства, и каждую ночь спускается буквально на нижнее небо.

Они ошибочно считают, что Аллаh окружен направлениями, и придают Ему местонахождение (небо, Аль-‘Арш (Трон)), тогда как основу Исламского вероубеждения составляет вера в то, что Аллаh ни на что и ни на кого не похож, существует без образа и без места.

Они приписывают Аллаhу органы. Они говорят, что у Него есть настоящие, такие, как и у человека органы: рука, лицо, глаза.

2) Из отклонений в акиде (вероубеждение) нападки на аш`аритов и матуридитов (Ахлю Сунна), вплоть до вынесения им такфира.

3) Нападки на суфизм и суфиев, отрицание тарикатов, шейхов тасаввуфа и т.п.

4) Безмазхабность (не следование 4 суннитским мазхабам)

5) Продолжение пункта 4. Их безмазхабность на самом деле, отрицание общепризнанных 4-х мазхабов и следование своему мазхабу, см далее п.6

6) таклид (слепое следование) Ибн Таймийе (избирательно в том, что выгодно для них), его ученикам, ибн Абдуль-Ваххабу (который считается для них къутбом времени, муджаддидом века, шейхул исламом, муджтахидом-мутлакъ и т.п.), также такълид современным шейхам которые понесли их мазхаб таким как Албани, Ибн Баз, ибн Усаймин и т.д.

7) самый краегольный вопрос вахабитов, это зиярат могил, эта важная часть сунны полностью отрицается, даже посещение могилы Пророка, алейхиссалату вассалам, не приветствуется, не говоря об авлия (любимцы Аллаха) и т.д. Ты никогда не увидишь ваххабита который пришел бы на могилу авлия или даже своего родственника, кладбище для них запретное место.

8) Другой вопрос, который они подняли и дошли до причисления мусульман к ширку, это тавассуль.

9) Отрицание караматов авлия, а также табаррука (снискание бараката) и т.п.

10) Основная часть мусульман для них либо еретики, либо мушрики (многобожники), либо с неправильным манхаджем (методологией), либо с отклонениями в акиде (вероубеждении). Если человек не совпадает хоть в одном вопросе с ними, то тут же будет вынесена анафема (отлучение). Причем они будут тебя ковырять до тех пор, пока это расхождение не найдут.

11) Из внешних признаков, которые предсказал пророк, да благословит его Аллах и приветствует - это бритье головы. По крайней мере, у ранних ваххабитов это наблюдалось как говорили об этом ученые.

12) С момента их появления, они ведут свой «джихад» только с мусульманами. Где бы ни появлялись «ва.....ты-джихадисты», они в итоге убивают мусульман, которые выступают против их заблуждений и дурных новшеств. История Ислама не знает случая, когда бы ваххабиты вели «джихад» с неверующими, однако в книгах по истории много примеров истинного джихада суннитов-суфиев с неверующими. Такие имена как Салахуддин аль-Айюби, Нуруддин аз-Занки, Султан Мухаммад аль-Фатих, Абдул-Кадир аль-Джазаири, Имам Шамиль, Умар аль-Мухтар, и др. говорят сами за себя.

http://www.nofollow.ru/video.php?c=oVyyM7dR9Go

http://antiwahhabizm.ru/-hh/2010-02-08-06-43-40/28-2013-01-09-16-35-59.html

http://antiwahhabizm.ru/-h-.html

----------------------------------

http://www.hakikatkitabevi.com/russian/rscasus.pdf
http://www.mtss.ru/forum/viewtopic.php?t=4383
http://www.islamdag.ru/sites/book/sokrovishnica.pdf (стр. 120)

----------------------------------------

http://islamdag.ru/ljeideologii/4012

https://vk.com/djamaa_ahlus_sunnah

http://islamdag.ru/ljeideologii/4012

http://darulfikr.ru/blog/sunni_vs_wahhabiti

http://russian.irib.ir/tematicheskie-programi/%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC/%D0%B2%D0%B0%D1%85%D1%85%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BC-%D0%B2-%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B/item/212905-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2

http://islam.net.ua/chto-govorili-uchennye-ob-ibn-taimiii/oproverzhenie-vyskazyvanii-ibn-taimiii

http://www.islam.ru/content/veroeshenie/5

https://vk.com/razoblachenie_sektantov

http://best-hoster-group.ru/suspend/?p=7372

http://extremizm.ru/zabluzhdeniya-nasyruddina-al-albani.html

http://313news.net/forum/index.php?/topic/2018/

http://best-hoster-group.ru/suspend/?p=292

http://islam-dag.ru/publ/vakhkhabizm/khadisy_o_vakhkhabitakh/7-1-0-67

http://www.centrasia.ru/news2.php?st=1073289720

http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=5383

http://islam-today.ru/novosti/2012/06/15/saudovskaya_araviya_odobrila_provedenie_dnya_rozhdeniya_anglijskoj_korolevy/

http://taalib.ru/biografi/546-lyap

http://sedmoyden.ru/news/politika/501016-sekretnaya-sdelka-mezhdu-ssha-i-saudovskoj-araviej-vmeste-topit-rossiyu


Энди ссылкаланы къойсакъ да, мен республикада кесими къулакъларым бла эште турама, тойда, бушууда эм башха жерледе, жаш телю мусульманла дин юсюнден хапар айтханда, айтханлары ол башында салынган белюмлеге келишген этеди. Ол биринчиси.
Сиз билесиз таулулагъа жерлени юсюнден къаллай артыкълыкъла бара турады, бизде ол мусульман жаш къаумну таматалары активистлеге болушлукъ этер орнуна къажау тургъандыла - http://kavpolit.com/articles/vertikal_vlasti_kak_piramida_konfliktov-16484/
ол барысыда мени кесими бойнумдан етюп барады, бу шайтан елгенден сора - http://www.youtube.com/watch?v=OFMW2SCUylY бираз шошайгъандыла ансы.

Рамазан айтханлай, абадан алимле къатышмай боллукъ болмаз.

Сау болугъуз!
969 04.06.2015 15:19:40
Сообщений: 306
Сахадин, Из всего выше сказанного тобой следует ,что в исламе есть суфизм? со всеми его атрибутами ?

Ничто не вечно под луной
Сахадин 04.06.2015 15:51:22
Сообщений: 5401
969, совсем не так, в том, что существует суфизм в рамках Корана и Сунны в этом сомнений нет, смысл моего поста заключается в том, что на Кавказе в частности у меня на родине относительно с недавнего времени существует конфликт между "новыми мусульманами и прежними", мало того "новые" во времена Канокова активно поддерживали власть по аннексации балкарских земель сами будучи балкарцами, а суфизм здесь совсем не причем.
Я это расцениваю как национальное бедствие.
Изменено: Сахадин - 04.06.2015 15:53:33
Azamat 04.06.2015 17:39:27
Сообщений: 2700
Цитата
969 пишет:
Сахадин , Из всего выше сказанного тобой следует ,что в исламе есть суфизм? со всеми его атрибутами ?
не обращай внимание, Сахадин знает только две секты суфизм и вахабизм. Для него, если ты не скачешь за его шейхами, значит самый глубокий ваха))) есть у него такая слабость)))
Azamat 04.06.2015 17:48:11
Сообщений: 2700
Цитата
Сахадин пишет:
орошо, все понятно, это называется выстрел на авось)) в той книге почти половина страниц заполнено кораническими текстами и хадисов там достаточно. Встать на путь тариката я ни кого не призываю, но в таких вопросах уметь различать белое от черного важно.
Если кто-либо пожелает тебя заменить, даст Бог будем здоровы я буду не против. Разы бол.))
Теперь позволь мне тоже одну ремарочку.
Сахадин, это называется " зов к твоему разуму", если ты меня не понял. И мне очень трудно в рамках своих знаний спорить с твоими интернетными шейхами, которых ты сюда без конца скидываешь.
То ты ругаешь Ибн Таймию, то ты приводишь его цитаты. ты бы определился, алан.
я тебе привожу коранические и хадисы на запрет всего того, что ты без конца копипастишь, а в ответ ты мне очередной копипаст о том, что очередной шейх сказал что-то. ну как так беседу вести?
Цитата
Сахадин пишет:
http://islam.ua/wp-content/uploads/Books/Otvet_prativnikam_maylida.pdf


даже по отдельно этой ссылке, про ввеение маулида и его "хорошести как новшества" я для тебя привел аят, хадис и толкование ИСЛАМСКИХ ученых. Ладно еще раз приведу.Окъигъан бир эт, Аллах ючюн.

Скажи мне, Сахадин, неужели, те, кто отмечали маулид в 7 веке и приняли такое решение, имели больше знаний, чем сам Пророк ( салаЛЛаху галейхи уасаллям) или же больше любили и знали о его жизни, чем сахабы, которые были с ним и день ночь, и в мирное время, и в военное. приведи мне пример хотя бы одного сахабы, который отмечал подобным образом день рождение ?или же хадис об этом или же аят?приведи!
В Исламе нет нововведений. Все, что надо в Исламе пришло во время Пророка (салаЛЛаху галейхи уасаллям). Все., Больше сюда нельзя ни добавить ни отнять ничего. НИЧЕГО. Религия завершена и это Аллах Сам сказал :Сегодня Я завершил для вас вашу религию и довел до конца Мою милость к вам, и одобрил для вас Ислам в качестве религии» (аль-Маида 5: 3).
Ибн ‘Аббас (да будет доволен им Аллах) сказал в отношении этого аята: “Аллах известил Своего пророка (мир ему и благословение Аллаха) и верующих о том, что Он довел для них до совершенства веру, и что они никогда не будут нуждаться в ее дополнении. Аллах завершил веру и не будет у нее недостатка, Он одобрил ее, и не будет когда-либо недовольным ею”. См. “Тафсир ат-Табари” 9/518, “Тафсир Ибн Касир” 2/12.
Имам аз-Захаби сказал: “Все, что было внесено в религию после ниспослания этого аята, является ненужным, добавкой и нововведением!” См. “ас-Сияр” 18/509.
Ибн Маджишун рассказывал, что имам Малик сказал: “Тот, кто внес в Ислам нововведение, считая его хорошим, тот утверждает, что Мухаммад не передал послание, а Аллах говорит: «Сегодня Я завершил для вас вашу религию». И то, что не было религией тогда, не будет религией сегодня!”См. “Тахзиб аль-фурукъ” 4/225, “аль-И’тисам” 1/64.
прочитай Последнее несколько раз."Тот, кто внес в Ислам нововведение, считая его хорошим, тот утверждает, что Мухаммад не передал послание, а Аллах говорит: «Сегодня Я завершил для вас вашу религию». И то, что не было религией тогда, не будет религией сегодня"
Azamat 04.06.2015 18:00:33
Сообщений: 2700
Какой маулид, какие празднования?ПОчитай Сахадин

Когда посланник Аллаха (мир ему и благословение) переселился в Медину, у ее жителей было два праздничных дня, которые отмечались играми и весельем. Он спросил их: «Что означают эти дни?» Они ответили: «Это дни, в которые мы веселимся, празднуя их со времен язычества». Тогда пророк (мир ему и благословение) сказал им: «Поистине, Аллах заменил их двумя лучшими днями: Днем Жертвоприношения и Днем Разговения!» (хадис передал Абу Дауд).

Кто-то может спросить: «А как же день Ашуры и Пятница? Разве это не праздники?» На что мы ответим, что во-первых, указания на эти дни пришли из Сунны и поэтому они являются частью Ислама. В то время как на любые другие дни довода в Исламе нет. Во-вторых, причина, по которой эти два события не упомянуты в вышеприведенном хадисе, заключается в том, что мусульмане не отмечают их весельем и радостью подобно праздникам Жертвоприношения и Разговения. В день Ашуры мы держим пост, а по пятницам совершаем коллективную молитву, но мы никак не празднуем их и не поздравляем с ними.

а теперь ,Сахадин,какая разница между теми, кто празднует рождество Исуса и теми, кто празднует рождество Мухамада?
и подумай вот над этим хадисом ( без шейхов Ибн Гугл и Аль Меил.ру):

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто уподобляется какому-то народу, тот становится одним из них
АбдуЛЛах ибн Умар сказал :
«Кто поселится в землях иноверцев, будет праздновать их навруз и махраджан, подражать им до тех пор, пока не умрёт в таком положении, то в Судный День он будет воскрешён именно с ними»
и еще один хадис : Вы непременно последуете путями тех, кто был до вас, пядь за пядью, локоть за локтем, и даже если они залезут в нору ящерицы, то и вы залезете туда же». Мы спросили: «О посланник Аллаха, ты говоришь об иудеях и христианах?», – пророк ответил: «А о ком же ещё?!»
Повторю еще раз : День роджения Пророка ( салаЛЛаху галейхи усаялям) не отмечалось ни при его жизни, ни после его смерти теми, кто был с ним рядом и несли знамя Ислама, ни сахабы ( его соподвижзники) , ни табигъины ( поколение после сахабов) не отмечали этот день.
А вдруг с 7 века кучка шейхов решили, что они умнее и правильнее Пророка :
Ибн Маджишун рассказывал, что имам Малик сказал: “Тот, кто внес в Ислам нововведение, считая его хорошим, тот утверждает, что Мухаммад не передал послание, а Аллах говорит: «Сегодня Я завершил для вас вашу религию». И то, что не было религией тогда, не будет религией сегодня!”См. “Тахзиб аль-фурукъ” 4/225, “аль-И’тисам” 1/64.
Сахадин 04.06.2015 19:01:41
Сообщений: 5401
Цитата
Azamat пишет:
Для него, если ты не скачешь за его шейхами, значит самый глубокий ваха))) есть у него такая слабость)))
Цитата
Сахадин пишет:
В накшбандийском тарикате при совершении зикра не должна двигаться ни одна часть тела человека. Категорически запрещаются все движения, кроме движенияпальцем, который перебирает бусинки на четках. В другихтарикатах мюриду лучше поступать так, как ему ука-
зывает его духовный наставник (устаз).Тот же, кто не является мюридом, может выполнять зикр так, как он больше действует на его сердце. При совершении зикра сердце должно быть связано с Аллâћом, это является его целью.

Если говорить о танцах при совершении зикра, в такомслучае придется затронуть вещи, которые очень неприятныодному типу людей. Тот, кто возьмет в руки и прочтет книгу Шу’айба
афанди«Табакат»[1], узнает многое и получит благодать (барака), если на то будет воля Аллâћа . Приведем несколько цитат из этой книги. Найдутся те, кто из-за этого разговора будут злиться на меня. Тем не менее, необходимо сказать, как есть в действительности, ибо Пророк  сказал: «В Судный день Аллâћ  наденет огненную уздечку на рот того, кто скрывал свои знания от людей».
Говорят, в Дагестане существует три типа шейхов.

Первый тип – это приблизившиеся к Аллâћу , те, кто достиг уровня познания Аллâћа , в первую очередь с
помощью Самого Аллâћа , а затем благодаря полученным знаниям и обучению им других, а также благому нраву, чистой еде, отрешенности от мирского и благодаря присущим им положительным качествам.

Второй тип – не имеющие знаний, но дошедшие до уровня познания Аллâћа  без муршида. Такие авлия бывают, однако их очень мало. Вали, которого направил Сам Аллâћ , называют маджзуб. Маджзуб подобен человеку, который, скажем, отправляется в паломничество на самолете, не испытывая при этом никаких проблем и
неудобств, связанных с дорогой, в то время как другие паломники, направляясь в хадж, сталкиваются со многими трудностями и
испытывают лишения. Говорят, что такому маджзубу нельзя быть наставником для людей, поскольку он сам не прошел и не испытал на себе тот тернистый и сложный путь, по которому ему необходимо вести других. Других причин нет. Когда говоришь, что маджзуб не может
наставлять людей, некоторые готовы сказать все, что угодно, считая, что маджзуб подвергается критике. Рассказывают, что Кунта-хаджи относится ко второму типу шейхов. Поскольку с Кунта-хаджи связывают совершение зикра, при котором кружатся, то придется поговорить немного и о нем.
ЭТО ИЗ КНИГИ САИДА АФАНДИ. :тук:
Azamat, я не пойму, у меня был диалог или монолог.

По поводу маулида:


Общеизвестно, что ваххабиты, необоснованно именующие себя также салафитами, не празднуют Маулид ан-Наби, праздник по случаю прихода в этот мир Пророка (мир ему и благословение), считая это недозволительным бида’а (нововведением). Но, как ни парадоксально, в тоже время ваххабиты празднуют множество других маулидов.
Маулид Мухаммада ибн Абд уль-Ваххаба, человека которого ваххабиты считают своим авторитетнейшим шейхом

Ежегодно в годовщину смерти Ибн Абд уль-Ваххаба в университете Ибн Сауда в Эр-Рияде проводится торжественный праздник, на котором звучит безграничная хвала «возлюбленному религиозному вождю», воспеваются его выдающиеся качества, читаются сложенные в честь него оды. Во всех посольствах Саудовской Аравии за рубежом участие в этом маулиде является фардом кифайя (коллективной обязанностью).

Маулид в День независимости

Эта дата отмечается с фанфарами, парадами, придворными приемами и столь же безудержными славословиями в адрес основателей государства и нынешних правителей. На все это уходят огромные деньги.

Многие считают празднование этого маулида обязательным.

Маулид по случаю столетия независимости

Транспаранты, плакаты и баннеры со словами «100 лет Королевству Саудовская Аравия» присутствовали во время празднования повсюду. Также распространялись аналогичные открытки и другие графические материалы. Клятвы в верности стране и правящей династии, многолюдные публичные мероприятия, и все это в сопровождении оркестра (!).

Маулид в честь муфтия ваххабитов

Идея cаудовских чиновников почтить маулидом память недавно скончавшегося муфтия Бин База вылилась в многочисленные публикации, превозносящие заслуги покойного и оплакивающие его. Причем последнее можно понимать чуть ли не буквально. Многие журналы в этот день вышли с обложками, на которых изображалась цепочка слезинок в виде четок, внутри которых была помещена маленькая Кааба с намеком на то, что муфтий ушел, слезы мы вытерли, но первый храм Единобожия остался с нами.

Существуют также маулиды в честь отдельных министров

Время от времени в саудовской элитой устраиваются своеобразные междусобойчики, на которых воспеваются заслуги отдельных министров. Так, во время хаджа 1999 года из Медины транслировалась программа, где семилетний мальчик, одетый в военную форму, распевал славословия в честь одного из силовых министров. После этого виновник торжества подозвал к себе ребенка и спросил, чего он хочет за свое выступление. «Полмиллиона риалов», - не моргнув глазом, ответил маленький льстец. И дядя-министр тут же отсчитал требуемую сумму.

Человек, вознесший сегодя хвалу Посланнику Аллаха (мир ему и благословение), как это предписывается Священным Кораном, стоя возле Баб-Джибриль, перед благословенным зеленым куполом Мечети Пророка в Медине, рискует быть задержанным полицией. Тут же сигнал тревоги об этом "нарушении" загорается на посту у дежурного из Национальной гвардии, и прибывшие коммандос заключают человека под стражу за преступление, именуемое «ширкуфрбид», и нарушение национального Закона о маулидах.

http://wahhabism.ucoz.com/load/1-1-0-35

Уж лучше Пророку (САС) делать маулид. Даже одно слово можно интерпритировать по-разному, и каждый это делает в свою сторону.
Оставь маулид, ты лучше медитируй над моим постом, и задумайся, а какому Богу мы молимся? У нас диалог закончился.
------------------------------------------------------------
Как отличить ваххабита от мусульманина

Зачастую вопрос “а как отличить ваххабита от нормального мусульманина” задаётся либо очень наивными и неграмотными людьми (но, судя по вашему бахвальству насчёт множества образований – странно, зачем так много, если первое по-настоящему хорошо, то достаточно и одного – вы к ним не относитесь), либо “умеренными” или косящими под “умеренных” с полемически-провокаторскими целями салафитами. Я удивляюсь, как салафиты, находясь “в кругу своих”, очень легко отличают подобных себе сектантов от “просто мусульман” и даже легко ранжируют мусульман по соответствию их акъиды бин-базовско-утейминским концептам, а вот стОит только им начать участвовать в дискуссии “на широкую публику”, как они, в худших традициях худших из яхудов, начинают лицемерить и заниматься словоблудием, задавая вопросы в духе: а кто такие ваххабиты? чем они отличаются от мусульман? зачем делить мусульман, мы же одна умма?

Ответ же на вопрос “чем ваххабиты/салафиты отличаются от ‘нормальных мусульман’” не слишком сложен, хотя и многогранен (и, скорее всего, я что-то уже говорил на эту тему на блоге).

Есть и формально-теоретические признаки. Ваххабиты зачастую безмазхабны (или, в крайнем случае, говорят что следуют ханбалитскому мазхабу, хотя последнее время любят и мимикрировать под “традиционные” для данной местности мазхабы) и не придают практически никакого значения следованию мазхабу в фикхе. Они вообще склонны теоретически отрицать таклид, говоря о том, что надо опираться только на Коран и Сунну и что зачастую адекватная трактовка их доступна любому стремящемуся к знанию (хотя в подавляющем большинстве случаев отечественные салафиты довольно безграмотны, даже их лже-учёные – особенно за пределами своей узкой специализации – и слепо, бездумно опираются на всех этих бин базов, арнаутов, албани, утейминов и т.п. придворных саудовских псевдо-алимов, любящих перевирать, а то и придумывать хадисы и давать абсурдные фетвы, некоторые из которых, в духе бин-базовского такфира тем, кто думает, что Земля вращается вокруг Солнца, стали козырной картой исламофобов для поношения Ислама). Любят объявлять бида, а то и ширком любую исламскую традицию, по каким-то причинам не принятую у них в секте – начиная от отрицания и поношения тавассуля, зикра и мавлидов, заканчивают ваххабиты разрушением гробниц сподвижников Пророка, чтобы к ним не делали зиярат – да-да, салафиты любят разрушать гробницы не только салафов, но и сахабов – и разграблением и сожжением “неправильных” мечетей и медресе (при этом сами они очень любят применять новшества в поклонении – пионеры интернета, “форумных фетв” и закачивания нашидов да косноязычных проповедей своих псевдо-учОных на айфон). Они люто ненавидят суфизм и суфистов, отрицают тарикат и вообще всю систему наставничества муршида над своими мюридами. Заодно – в силу тупости, предельного формализма, зашоренности сознания и неразвитости логического мышления – ненавидят и отрицают связанную с суфизмом интеллектуальную традицию, включая калам и наиболее “философичные” направления исламской мысли.

Вообще, если для суфиев путь Богопознания, стремление к достижению хакиката, связан в первую очередь с самосовершенствованием, борьбой со своими пороками, с нафсом, причём этот путь имеет очень ярко выраженную как духовно-мистическую, так и интеллектуальную компоненты, то салафиты скорее напоминают пост-талмудистских иудеев – для них духовная, философская, интеллектуальная суть религии не играет практически никакой роли, а важнейшим является тупое, стадное следование набору заданных алгоритмов и во многом ими самими придуманным нелепым установлениям. Отсюда их любовь к подворачиванию штанов (определённым образом!), бритью усов (с определённой частотой!), оставлению бороды (определённого фасона!), заматыванию подбородка у женщин, подчёркнутое не-слушание любой музыки, использующей не-ритмические музыкальные инструменты или и вовсе не-голосовой, патологическая шизофрения насчёт празднования нового года и т.п.

Огромна и разница между нормальными мусульманами и салафитами в отношении к обществу, государству и людям, исповедующим другую веру. Нормальный мусульманин рассматривает свою веру как завет между ним и его Создателем, не пытаясь её политизировать или “актуализировать”. Он зачастую лоялен тому государству, которое не притесняет его религию и не заставляет его совершать запретное, он может придерживаться самых разных политических убеждений, но он не смешивает их с религией и поклонением Создателю. Он ждёт прихода Халифата, но верит, что это произойдёт только тогда, когда люди сами придут к Исламу. Он верит, что лучший даваат – это собственная праведная жизнь, которая и должна раскрыть не-мусульманам глаза на Ислам. Он уважает людей, принадлежащих к другим религиям (особенно христиан, следуя аятам Корана и многим хадисам), хотя и считает их не познавшими истины в полной мере, и в своём даваате для немусульман (которых он не стремится всё время без разбора оскорбительно называть кафирами) стремится следовать тому, что сказано в аяте 46 суры аль-Анкабут: “И не препирайтесь с обладателями Книги, иначе как чем-нибудь лучшим, кроме тех из них, которые несправедливы, и говорите: “Мы уверовали в то, что ниспослано нам и ниспослано вам. И наш Бог и ваш Бог един, и мы Ему предаемся”». Да, это – идеализированный образ, но “нормальные мусульмане” хотя бы знают, что стремиться надо именно к этому.

Другое дело – салафит. Он не испытывает ни благодарности, ни преданности своей стране и своему народу (что не мешает ему паразитировать на них – как даже у нас в стране любят все эти ваххабитские трутни пенсии по фиктивной инвалидности, маткапиталы, пособия на ребёнка и прочие “кафирские деньги”), если же в его стране мусульмане не составляют большинства, то он её ненавидит (впрочем, если приходится уехать из страны, где родился, то эмигрирует нередко в столь ненавидимый “дар-аль-куфр”, а не в Саудию или Катар). Паразитируя на государстве и при случае вполне вписываясь в бюрократически-люзоблюдский аппарат, салафит всё время поносит само государство как “тагут” и тех, кто достойно служит своей стране, оскорбляет худшими словами, нередка доходя до такфира. Шариат в представлении салафита – это когда забивают камнями за малейшую провинность, а Халифат – это когда салафитов наконец-то станет достаточно для того, чтобы вырезать всех “кафиров”, “суфиев-мунафиков”, ну, и вообще всех не-салафитов и вот… “тогда заживём”.

Зачастую салафиты, с разной, правда, степенью открытости, поддерживают или, по крайней мере, полностью или частично оправдывают выродков-террористов из числа адептов этой же секты и объявляют их криминально-гомицидоманскую разбойную деятельность джихадом на пути Аллаха. Также среди салафитов распространена противоречащая и Корану, и многим хадисам точка зрения, что имущество и жизнь не-мусульман (или и вовсе не-салафитов) дозволены и любое, самое мерзкое преступление против “других” фактически не должно наказываться – любой мало-мальски прокачанный последователь саситлинского ишака начнёт блеять что-то в духе: ведь догмат о дружбе и непричастности жи есть и самый плохой мусульманин, совершивший неправильный поступок (ну, например, убил малолетнюю “кафирскую” девочку), всё равно наш брат, если он держится правильной акъиды, и, значит, он, в самом худшем случае, фасик и всё равно намного лучше и ближе нам, чем самый праведный из “явных кяфиров” (например, его невинная жертва).

В принципе, различий ещё очень много (так, например, роднит ваххабитов с ортодоксальными иудеями и любовь к лицемерию и лжи, причём ложь “кафиру” считается дозволенной), но основные я, надеюсь, подчеркнул. В принципе, по-моему, если какие-то отличия в акъиде и не так очевидны для не-религиозного или, по крайней мере, не интересующегося Исламом человека, то вот тип мировоззрения и манера поведения у салафитов отличаются от присущих нормальному муслиму настолько разительно, что не заметить эти различия может только слепой… или сознательно закрывающий глаза.
http://kavkazpress.ru/archives/35056
Azamat 04.06.2015 19:29:26
Сообщений: 2700
Сахадин, я же говорю)) для тебя или сифий или ваха)) других нет)))
я понимаю, что тебя это немного расстроит, но я не отношусь ни к первым, ни ко вторым)ни к третьим))) я простой муслим)запомни хоть это ))ансы скоро под расстрел поведешь)))
про маулиды и прадники я тебе выше написал)) почитай))
И еще, что за привычка у суфиев вешать на всех ярлыки)) ты не первый, кто это делает,просто. если не согласен с твоими шейхами и с постами из инета, то сразу табличку и к стене расстрела ))
Azamat 04.06.2015 19:40:16
Сообщений: 2700
про маулид, посмотри.
Загрузка плеера
Azamat 04.06.2015 19:45:33
Сообщений: 2700
обьясни мне этот зикр ?Сахадин,

Загрузка плеера


ты говоришь, что есть истинный и ложыный суфизм. я тебе говорю, надо держаться от него подальше, потому, что вы сами толком не разделяете, что где.
Azamat 04.06.2015 19:50:23
Сообщений: 2700
на все остальное отвечу позже. ишге кетиб барама
Сахадин 04.06.2015 20:48:52
Сообщений: 5401
Цитата
Azamat пишет:
я же говорю)) для тебя или сифий или ваха)) других нет)))
Azamat, кроме вахов все признают, что есть заблудшие и истинные суфии

Цитата
Azamat пишет:
обьясни мне этот зикр ? Сахадин
В накшбандийском тарикате при совершении зикра не должна двигаться ни одна часть тела человека. Категорически запрещаются все движения, кроме движения пальцем, который перебирает бусинки на четках. Перестань мне левые ролики закидывать.

Азамат, мне уже без разницы как ты относишься к тарикату, ты даже не читаешь мои сообщения, тебя много лет в медресе обработали чем хотели, уже мы никогда не найдем общий язык в этом вопросе, ист. суфизм до нас существовал и будет существовать, если кто-либо другой тебя заменит я соглашусь. Меня здесь на форуме больше волнует мое сообщение #139. Къойдукъ.

Azamat 04.06.2015 21:05:22
Сообщений: 2700
Сахадин,
Я же говою, что любите ярлыки повесить " ваха, карасакал, кяфир")) ты не первый , увы))) тебе никто не запрещает веритв то, что хочешь- твое конституационное и религиозное право. Просто не пиши подобных историй а-ля" умар и суфийская клятва".
В медресе нас обучали только языку и правилам перевода Корана))) потом и я уехал уехал учиться в Пятигорск, и медресе закрыли)) поэтому оставь свои скорые выводы.
Что ты там про атаки на аргументирующего говорил , если нет аргументов?)))
Читал я твои ссылки про тарикат. Хоть сам почитай их. Там вы сами не знаете что где и как)) я же те призываю следовать Корану и сунне согласно 4 масхабам. А там право твое. Аллах тюзетсин барыбызныда.
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный