Вы - выпускник самого элитного технического ВУЗ-а страны - МВТУ им. Баумана - "забыли" школьный курс физики по электричеству?
В МВТУ моя специальность называется «Гидропневмоавтоматика и гидропривод». И когда мне потребуется привод, я уточню этот вопрос у профи по энергетике. Можете гордиться тем, что знаете электротехнику лучше выпускника МВТУ. И даже лучше изобретателя Хожаева. И, наверное, в разных областях у Вас есть интересные разработки. И мое Ноу-Хау Вы задолго до меня продумали. Поздравляю. Вам не нужно задавать мне вопросов, т.к. Вы все знаете и можете собрать свою команду и все построить. Ждем с нетерпением. Отвечаю для остального народа.
Этот способ убрать провис уже давно применяется на электровозных и трамвайных линиях для поддержки медного провода. Я у вас спрашивал, какое ваше "Ноу-хау" в струнных дорогах, но вы как-то... не заметили этот вопрос)
Скажу больше, даже струнную дорогу в ФРГ в 1972 г. так подвесили. Инженер Мюллер.
Только разобрали немцы и больше не строили. Схема то не та!
Вот когда подам заявку на патент моего Ноу-Хау, через 6 месяцев опубликую это Ноу-Хау.
Вам то это Ноу-Хау зачем?
Я достаточно опубликовал, чтобы построить канатку в высокогорную зону и там кинуть несколько «одножильных» струн на хребты.
Я же вам сразу сказал, карачаевцы - не лохи необразованные.
А я не то, что не говорил, но и не думал, что карачаевцы глупые.
Решил строить здесь именно потому, что народ добрый и порядочный.
Непорядочные, как правило, глупцы, потому, что у них не хватает ума понять, что обман, это зло.
А любое зло возвращается.
Вот Катик, из кожи вон лезет, чтобы раззадорить меня на то, чтобы я рассказал Ноу-Хау.
Катик, а если этого Ноу-Хау ваще нет?
И еще, Катик, эту Вашу фразу «до всего этого уже давно додумались другие изобретатели.» мне часто говорят ..... , которые полагают, что я не понимаю, кто передо мной.
А прием «Докажи» даже в Золотом Ключике прописали.
При стоимости Рокского тоннеля более 100 млн. советских рублей (а рассчитанная стоимость была 120) протяжённость тоннеля составляет 3730 метров, протяжённость технической штольни (параллельной вентиляционной)— 3805 метров. Получается, что за 1 км. пути надо 25 млн. советский рублей.
Все верно. Тогда рубль стоил дешевле доллара. И учтите инфляцию доллара за 45 лет.
Северо-Муйский тоннель считается самым протяженным железнодорожным тоннелем в России.
Его длина приравнивается к 15,3 км, а строительство заняло 26 лет, включая серьезные внеплановые перерывы в работе.
Когда вам тоннель построят? Чего то я не помню, чтобы я писал ,что построят за год. На днях вина выпил - видимо замкнуло. Я же в год выпиваю не больше бутылки. Мне 50гр. хватает. Ткните меня носом, где я такое писал.
Братья и сестры, не судите меня, но я не буду раскалываться перед незнакомым мне человеком, который проявил себя негативно по отношении к моей задумке.
Нельзя отдавать изобретения кому попало. Оно до народа не дойдет. Вас снова обманут.