Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 28.10.2017 22:14:37
Сообщений: 92
Цитата
Сэстренка пишет:
У Вас предупреждения штраф 80 % за то, что писали непристойности в адрес девушек.
И про девушек я непристойного не говорил.
Не порочьте меня, пожалуйста, чтобы мне не приходилось заходить сюда и защищаться
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 28.10.2017 21:34:12
Сообщений: 92
Сэстра
Удалите все, что не нравится. Мне сказали (вопрос задали), я аргументирую.
Можете и мои темы удалять. Все.
Мать в детстве говорила - не входи повторно в дом, откуда тебя выгнали.
Я пришел с добром.
Остальное - на Вашей совести.
И не надо мне больше угрожать банами, уделением.

Вы, это еще не весь народ.
Ухожу.
Все до свидания. Кто захочет - меня найдет.
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 28.10.2017 21:29:32
Сообщений: 92
Цитата
Сэстренка пишет:
И все-таки. В чем разница?
https://www.youtube.com/watch?v=flc0qfBHISc
Внимательно просморите это видео.
с 1:15 по 1:35 в эстакадном исполнении.
Так у Юницкого, после моей критики того, что он врет, что струна не провисает, везде эстакады. А это мосты. И они дороже на порядки.
Он сказал 350 км/ч "дешевле на 700-800 млрд. дешевле". А сколько стоит?
Но у него же на всех видео в Ютубе эстакада.
Затем говорит, что самолет должен приземляться на струну.
На широкую взлетную полосу иногда самолет попасть не может.
На себя ответственность не берет, повторяя "говорят эксперты". Какие эксперты???
Затем В.В.Путин кратко, но ничего не сказано конкретно о струне. Это же просто подтасовка, когда цитатами рисуют нужную им картину.
Суходоев (КБР) говорит верно - струнная сеть станет мировой сетью. Но ... СкайВэй получила гранты ООН, но участка струны нет.
А то, что есть, стоит на порядки дороже, чем предлагается.
Народ подвергается информационной атаке. Массово. Но информация ложная.
А у любого народа принцип "нет пророка в Отечестве".
Смотрите 8:06
"Юнибус развивает скорость ...". На картинку смотрите.
И что, эти две белые жердочки выдержат вес вагона и не прогнутся???
А почему на меня идет атака за правду, а ложь упорно видеть не хотите.
Я предложил банде Юницкого сделать вагон жестким и длинным, чтобы он опирался сразу на две опоры.
Получается едущий по опорам мост. Тут же ухватились. Но все равно это дорого.

Вот струна Мюллера. Ее разобрали.
http://www.etoretro.ru/pic99129.htm
http://www.monorails.org/tMspages/CnstWeihai01a.html
https://www.youtube.com/watch?v=wE_3zYoIH5U

А Юницкий просто собирает деньги уже несколько десятилетий.
Вы качество роликов просмотрите.
Вот что говорит эксперт по инвестированию в СкайВэй.

http://marslanov.com/otzyvy/rsw-skyway/
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 28.10.2017 18:53:22
Сообщений: 92

1 0

От Кислых Источников до оз. Рицы 30 км.
Для струны по горам - не так много.
Но так важно.
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 28.10.2017 18:21:55
Сообщений: 92
А еще хотел бы обсудить вариант струны на Кислые Источники.
Это стратегически важное направление, т.к. в здоровье нуждаются все.
Я просмотрел подходы только со стороны р. Малая Дукка. Там есть хорошая возможность кинуть одножильную струну на перевал. А с перевала струну к месту слияния реки Санчара и Б.Лаба.
Нужно зимой осмотреть эти места горнолыжникам.
Струна быстрее окупится, если по ней будут ездить и лыжники и санаторники.
Потому что на конечной точке (М.Дукка), промежуточной (перевал и переход на следующий участок струны) и в ущелье Б.Лаба должны стоять домики. И для персонала и для туристов.
А у слияние Б.Лабы и р.Санчара у домика должен дежурить автобус, который довезет людей до Кислых Источников.
А в будущем, можно будет рассматривать вариант продления струн сразу до Кислых Источников. Где тоже надо строить домики.
Поскольку тяжелую технику в те места пускать нельзя, то торкретом строить юрты оптимально. Монолитная конструкция купола с ж/б плитой не боится осадки грунта. И это будут еще и барокамеры.
Проект надо будет согласовывать с Тебердинским заповедником.
С юридической точки зрения, на полигоне заповедника можно строить. Но так, чтобы не навредить.
Согласования займут много времени и сил.
И прежде, чем проводить изыскания, делать проект, начинать согласовывать, нужно учесть мнение народа.
Нельзя нести на согласование проект, который вызовет недовольство народа.
Нельзя допускать распри как между разными регионами КЧР, так и между народом и властью.
Поэтому убедительно прошу помочь обсудить мои проекты с народом.

Ведь большинство и не знает о моих проектах. И ставить людей перед фактом не надо.
И строить надо все так, чтобы максимально учесть удобство и пользу для всех.
Иначе, пока будем спорить, наши родители состарятся и умрут. А если быстрее реализуем жизненно необходимые проекты, продлим старикам жизнь лет на 20. А после и себе тоже.
Я все эти проекты задумывал с целью продлить жизнь моей маме. Не успел.
Меня спрашивала Сэстра про стихи. Извините, если не в тему и не то.
Сэстра, удалите, пожалуйста, позже. Эмоции надо будет позже отсечь от технической части.

Не позвоню я больше маме
Не расскажу ей, как дела.
Не сообщу ей в телеграмме,
Что ее внучка родила.
Лишь к Богу я взываю в Храме,
Чтоб принял. Мама умерла.

Успейте помочь своим родителям.
Изменено: Хожаев - 28.10.2017 18:32:47
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 28.10.2017 17:04:27
Сообщений: 92
И еще, то, с чего я должен был начать.
Если народ попросит меня сделать то, что запрещают избранники народа, я обращусь к власти с просьбой, постараюсь убедить (если это полезное дело), но против власти я делать ничего не буду.
Нам нельзя допускать бунтов, революций, внутренних распрей.
Поэтому ярых противников идеи увеличения количества горнолыжных склонов, струны в Сухуми, прошу, при ближайшей возможности, зайти в Администрацию КЧР и спросите точку зрения по поводу струны.
Я на форуме sppas предложил способ торможения селевого потока.
Можно построить моей конструкции габионы, которые будут, как бассейны, собирать камни и тормозить поток. Тогда он не будет нести камни.
Идея патентоспособная. Можно и диссертацию написать. Но на это уйдет время.
А обеспечить защиту людям надо сейчас. И пока меня не пригласят это все строить, в КБР или Среднюю Азию, я не поеду строить противоселевые ловушки.
Хотя ловушки выгодны сегодня уже тем, что тот, кто построит рядом с домом такие ловушки, получит огромные заводи, куда будет заходить рыба.
Вообще, в реке рыбы станет гораздо больше, если таких заводей будет больше, поскольку увеличится кормовая база.
Многие мои проекты, это не домик построить. Это дела Государственной Важности. Как и струна.
А здесь я обсуждаю идеи ради поиска моих ошибок (спасибо Катику за критику 400Гц).
И пропагандирую, чтобы народ понял, что у него есть возможность улучшить свой уровень жизни.
И там, где реально будет польза, власть КЧР пойдет навстречу народу. В этом я уверен на 99%.
1% - на случай войны.
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 28.10.2017 11:57:44
Сообщений: 92
Цитата
Сэстренка пишет:
Хожаев , последнее Ваше сообщение удалила. На этом, думаю, достаточно Ваших изобретений для нашего форума.
Мне больше никаких идей добавлять нельзя?
Настаивать не могу. Но все, что писал, это комплексная программа. Вытащи камешек, и пойдет камнепад.
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 28.10.2017 10:30:58
Сообщений: 92
Я выше упоминал о том, что наше патентное законодательство работает на развитие Запада. И когда в 90-х и нулевых на порядок упало количество подаваемых в ФИПС заявок, в мире разразился кризис. Снизился рост научно-технического развития. И не слушайте байки про аферы банков. Причина на территории бывшего СССР.
Подбирая цемент для торкрета, в 90-х наткнулся на французский патент. Вот как они описывают изобретение:
Вещества А, В и С в соотношении 50% +40%+10% смешиваем и обжигаем.
В патенте не указано, что за материалы А, В и С.
В России требуется раскрыть полностью состав и указать названия веществ.
А французы даже особые свойства такого цемента не раскрыты. Просто застолбили поле разных модификаций.
Есть основания полагать что 10% добавляли золу угольных электростанций.
А в 1991г. у ведущего инженера института тоннелей и метро узнаю, что мы закупаем во Франции тюбинги для тоннелей. (Большие трубы, в которых ходят поезда под землей.) Их тюбинги воду не пропускают, а наш бетон воду сосет. Полагают, что французы добавляют в бетон золу угольных электростанций и она забивает капилляры. На ТЭЦ уголь перемалывают и вдувают в котлы в виде пыли. Осевшая на фильтрах зола обладает незначительными вяжущими свойствами. (Сейчас миницементные заводы покупают у цемзаводов клинкер, перемалывают с доменным шлаком. Фактически разбавляют клинкер марки 550 и получают цемент М400.)
Вот вам сразу и наши проблемы изобретателей, и возможное развитие бизнеса - открыть свой маленький цементный завод. Барабанную мельницу купил и загружай цемент в мешки.
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 28.10.2017 10:12:03
Сообщений: 92
По примеру разведчика Николая Кузнецова пытался научиться спать на ходу. Когда на подходах шли группой, я становился последним и дремал. С тропинки в снегу сойти трудно и дремать получалось. В институте на лекциях пытался совместить два дела. Когда материал был понятен, параллельно выписывал неизвестные английские слова и искал значение в словаре. Работа не требовала включение мозга. Просто при переводе 90% времени уходило на поиск слов в словаре. Автоматически развилась способность мыслить параллельно по двум направлением. Или, когда слушаешь собеседника, а сам анализируешь какую то техническую задачу.
Побочный вред:
1. Собеседника такое мое поведение настораживает.
2. Когда тема беседы подходит к сути технического решения, я называю результат и собеседник не понимает, о чем я говорю. Получается перескок как бы одной темы на другую. Я то знаю логическую цепочку, полагая, что и он знает тоже. С возрастом «переходные мостики связи» стали длиннее и собеседников напрягают такие мои перескоки.
Не стесняйтесь уточнять то, что непонятно. Пока пишу это, думаю уже о другом. Сейчас напечатаю то, о чем думал, пока писал это.
Изменено: Хожаев - 28.10.2017 10:13:13
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 28.10.2017 01:05:57
Сообщений: 92
У меня большая просьба.
У нас в школе был учебник казахского для русской школы "казак тили"
Русские дети по нему учили казахский
Может кто-нибудь сможет найти такой же карачаевский для русского школьника. Лучше в ворде.
Чтобы язык с самих азов.
Еще бы самоучитель.
А если фильм на карачаевском и титры на карачаевском - вообще отлично. Смотришь 10 сек. ,пауза, в словарь смотришь перевод слов и далее смотришь. Слова сами запоминаются без перевода.
Смысл слова в голове. Начинаешь сразу на языке думать и говорить.
Изменено: Хожаев - 28.10.2017 01:06:21
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 27.10.2017 23:39:40
Сообщений: 92
Цитата
Сэстренка пишет:
КОгда я у Вас спросила, почему Вы выбираете именно КЧР и КБР, Вы мне ответили, что по воле судьбы, случайно, оказались в Карачаево-Черкесии, увидели горы - настоящие горы, как Вы говорите, и сразу пришло понимание, что именно здесь Вы можете реализовать свою разработку. А сейчас говорите, что вначале предположили, что ехать к морю напрямую через хребет, а не вокруг, и в Домбай поехали специально - для изучения вопроса.
Но Вы как то меня не на чистую воду выводите , а пытаетесь запутать. Существуют необходимые и достаточные условия реализации планов. А планов несколько.
1. Домбай - это проект. Я несколько лет просматриваю многие варианты проекта.
2. Строить струну, значит ходить по горам каждый день. Это для меня спасение.
3. Жить планирую внизу в КЧР. Мне же и теплицу надо поставить и солнечные панели.
И мне не безразлично, с кем и в какой атмосфере я буду жить.
И много других плюсов и минусов.
И нужно определиться в комплексе. Найти какой то оптимум.
И то, что я писал о народе - я писал то, что думал. Прошу не пытать меня на эту тему. Дайте сделать и сами все увидите.
Сестра, буду в КЧР, обязательно сообщу. Соберемся все вместе в тихом кафе и поговорим. Можно в актовом зале или холле администрации.
Насчет обрушения краев трещин ледника. Видите, глубина отверстия около 40мм. Диаметр 20мм. А балка раскололась. Гидроудар с применением монтажного пистолета ПЦ-84.. Реально сможем скалывать по несколько метров шириной уступы трещин. Да и на скале теперь есть чем закрепиться.

Прикрепленные файлы

Изменено: Хожаев - 28.10.2017 03:07:55
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 27.10.2017 23:35:28
Сообщений: 92
Цитата
Сэстренка пишет: То есть Вы сами признаете, что тоннель удобнее? Единственное преимущество в сроках: когда будет построен тоннель. Выше Вы писали, что для строительства дороги с тоннелем потребуется год, а для струны - достаточно одного лета. Сомнительное преимущество.
Тоннель удобнее. Но он на порядки дороже в строительстве и эксплуатации.
Про сроки - я писал.
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 27.10.2017 22:27:26
Сообщений: 92
Одну вещь никто не заметил. Важную. Можно распускать на доски стоящее дерево. И по досточке, по тонкой струне, можно доставлять тес до дороги. Отпадают расходы на строительство пилорамы, на трелевку бревен. Сокращается технологический путь от дерева до рынка. Можно будет брать спелые деревья там, где до этого были не доступны.
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 27.10.2017 22:20:19
Сообщений: 92
Осталось к очепятке цепляться :) :) :)
Будут деньги - буду строить.
А напечатал пока информацию к размышлению.
Главное, что люди поняли, что струна - реально исполнима.
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 27.10.2017 21:47:03
Сообщений: 92
Для информации по ценами и срокам на тоннели

Гимринский тоннель, построенный в Дагестане.
Строительная смета составила 10 млрд рублей.
Протяженность его составляет 4303 метра, а часовая загруженность - 4000 автомобилей, движущихся по 4 различным полосам
Строительство тоннеля началось в 1979 году, а в 1991 году его постепенно начали вводить в эксплуатацию.
Изменено: Хожаев - 28.10.2017 03:07:54
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 27.10.2017 20:43:35
Сообщений: 92
Вы - выпускник самого элитного технического ВУЗ-а страны - МВТУ им. Баумана - "забыли" школьный курс физики по электричеству?

В МВТУ моя специальность называется «Гидропневмоавтоматика и гидропривод». И когда мне потребуется привод, я уточню этот вопрос у профи по энергетике. Можете гордиться тем, что знаете электротехнику лучше выпускника МВТУ. И даже лучше изобретателя Хожаева. И, наверное, в разных областях у Вас есть интересные разработки. И мое Ноу-Хау Вы задолго до меня продумали. Поздравляю. Вам не нужно задавать мне вопросов, т.к. Вы все знаете и можете собрать свою команду и все построить. Ждем с нетерпением. Отвечаю для остального народа.

Этот способ убрать провис уже давно применяется на электровозных и трамвайных линиях для поддержки медного провода. Я у вас спрашивал, какое ваше "Ноу-хау" в струнных дорогах, но вы как-то... не заметили этот вопрос)

Скажу больше, даже струнную дорогу в ФРГ в 1972 г. так подвесили. Инженер Мюллер.
Только разобрали немцы и больше не строили. Схема то не та!
Вот когда подам заявку на патент моего Ноу-Хау, через 6 месяцев опубликую это Ноу-Хау.
Вам то это Ноу-Хау зачем?
Я достаточно опубликовал, чтобы построить канатку в высокогорную зону и там кинуть несколько «одножильных» струн на хребты.

Я же вам сразу сказал, карачаевцы - не лохи необразованные.

А я не то, что не говорил, но и не думал, что карачаевцы глупые.
Решил строить здесь именно потому, что народ добрый и порядочный.
Непорядочные, как правило, глупцы, потому, что у них не хватает ума понять, что обман, это зло.
А любое зло возвращается.
Вот Катик, из кожи вон лезет, чтобы раззадорить меня на то, чтобы я рассказал Ноу-Хау.
Катик, а если этого Ноу-Хау ваще нет? :) :) :)
И еще, Катик, эту Вашу фразу «до всего этого уже давно додумались другие изобретатели.» мне часто говорят ..... , которые полагают, что я не понимаю, кто передо мной.
А прием «Докажи» даже в Золотом Ключике прописали.

При стоимости Рокского тоннеля более 100 млн. советских рублей (а рассчитанная стоимость была 120) протяжённость тоннеля составляет 3730 метров, протяжённость технической штольни (параллельной вентиляционной)— 3805 метров. Получается, что за 1 км. пути надо 25 млн. советский рублей.
Все верно. Тогда рубль стоил дешевле доллара. И учтите инфляцию доллара за 45 лет.

Северо-Муйский тоннель считается самым протяженным железнодорожным тоннелем в России. Его длина приравнивается к 15,3 км, а строительство заняло 26 лет, включая серьезные внеплановые перерывы в работе.

Когда вам тоннель построят? Чего то я не помню, чтобы я писал ,что построят за год. На днях вина выпил - видимо замкнуло. Я же в год выпиваю не больше бутылки. Мне 50гр. хватает. Ткните меня носом, где я такое писал.

Братья и сестры, не судите меня, но я не буду раскалываться перед незнакомым мне человеком, который проявил себя негативно по отношении к моей задумке.
Нельзя отдавать изобретения кому попало. Оно до народа не дойдет. Вас снова обманут.
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 27.10.2017 15:35:55
Сообщений: 92
Про проводимость читал в научной литературе лет 20 назад. Сейчас нет времени искать. Да и не нужно это сейчас. Если окажется, что я не прав, то будет решаться вопрос только в том, что:
220в 50Гц проще, но опаснее.
40в 400 гц - дороже оборудование (не массовое производство), но безопаснее.
Я планировал, что если дороже, то окупится снижением стоимости тоководов.
Но сначала все будут строить на бензоприводе. Потому, что не привязаны к сетям.
А когда уже нормальную струну кинут, то поверх нее и провода протянут.
Вот тогда и начнем решать. Но за уточнение спасибо. Буду иметь ввиду и проверю.
С ходу не нашел.
P.S.
У меня есть болгарка 200 Гц 42 В. Она в два раза легче и меньше такой же по мощности Макиты на 220В.
На самолетах и в военных радиостанциях 400 Гц. Потому, что легче.
Изменено: Хожаев - 28.10.2017 03:07:54
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 27.10.2017 15:13:47
Сообщений: 92
Цитата
Katik пишет:
В Казахстане тоже не получится, там уже наш человек сидит. В шкафу)))
:) :) :)
Алма-Ата - моя Родина! Выучу Карачаевский и поеду на Родину. Там меня поймут.
Все хотят на Иссык-Куль струну.
И хакасы по карачаевски поймут.

Катик, пока в Англии ткачи ломали ткацкие станки, другие страны поставили станки у себя и стали конкурентами. И что все сказали английским бунтовщикам?
Изменено: Хожаев - 28.10.2017 03:07:54
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 27.10.2017 15:06:30
Сообщений: 92
По поводу хитрого трюка со сравнением валки дымовых труб с валкой деревьев.
Сам Сергей Шойгу (тоже альпинист) в 1991г. валил верхние 7 м. 120-ти метровой ж/б дымовой трубы на нефтезаводе в Уфе. Направленным взрывом. Отсыпали у основания песчаную подушку, чтобы смягчить сейсмику.
Роняемая секция упала, но не на подушку. Лучшие взрывники СССР не смогли решить задачу. С.Шойгу тут точно не при чем. Альпинисты укладывали взрывчатку туда, куда указывали взрывники.
Уфа
https://www.youtube.com/watch?v=1gg7KekBFyg&feature=related
В 2010г. в Калуге взрывники укладывали направленным взрывом 90 метровую трубу. Я предупредил, что при риске отклонения 60 градусов валить вдоль многоэтажного корпуса завода со станками категорически нельзя. Они изменили направление генеральной линии валки влево. Насыпали кучи с песком, воткнули красный флажок.
На видео можете услышать возглас взрывника «промахнулись». Труба упала на 2 здания, но маленьких.

Калуга
https://www.youtube.com/watch?v=owxKAyTDE_g.
См. на фото. Угол между флажком и трубой 60 градусов.
А вы говорите - дерево завалить.
Трубу завалить стоит 2 млн. руб. Почему лесорубы не миллионеры?

Прикрепленные файлы

Изменено: Хожаев - 28.10.2017 03:07:54
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 27.10.2017 14:30:16
Сообщений: 92
Сэстра пишет: Ты спрашивал у своих знакомых, будут ли они рады ехать именно по струне, а не по короткому пути не на своих машинах или другом наземном транспорте.

Понятно, что тоннель удобнее. Но когда он будет?
Я не то, что спрашивал туристов, я сам турист и знаю с 1978 г., что все только и говорят, что как хорошо было бы, если бы была хотя бы канатка к морю.
Я даже название турбазы помню, где за Один рубль в сутки можно было поставить палатку - «Турбаза 15 лет ВЛКСМ». И я через Марух туда шел вдоль всей реки Чхалта (40 км от п. Марух пешком на ПАЗике до Сухуми)) и на турбазе жил. По ночам павлины противно кричали. И тысячи людей сейчас вспомнят об этой известной турбазе именно из-за пеших походов к морю.
Крюк к морю или поход занимали много времени. Из 100 желающих попасть на море после альплагеря, только 2-3 шли через Бечо, Клухор к морю.
Единственно, в чем я могу заблуждаться, это то, что мы вроде быстро доехали до Сухума (это было 34 года назад). Смотрю в Инете - 90 км. и рейсовый автобус идет 4 часа.

Почему должен ехать Катик, если не он представляет свой проект? Это тоже часть научного исследования.

Потому, что доказывать я должен инвестору, а не Катику.
Катик - сторонний зритель, который пытается все разрушить на корню.
В этом весь смысл классического бюрократического крючка.
Сначала один бюрократ потребует одну бумажку, другой - другую и т.д и т.п.
Это же технология торможения.
Я не просто опубликовал, как «одножильную» струну проложить переменным галсом вверх по ущелью.
Я выработал примитивно-простое решение, как избавиться от пилонов.
Чего стоит такая «мелочь»?
Это решение на каждом км. струны экономит более 10 млн. рублей.
Вот Вам и ответ на Ваш вопрос:

Изобрести можно что угодно, но на этапе поиска инвестора и внедрения своей научной разработки очень важно (важнее даже чем объяснить работоспособность своего изобретения) экономическое обоснование полезности и выгодности своего изобретения.

Зачем нам инвестор? Того, что я выложил, достаточно, чтобы человек, который сам все проанализирует, смог проложить себе одножильную струну. А я помогу.

что в этом такого гениального - ученому рассчитать место, куда упадет верхним концом вертикально установленная труба, если простые лесорубы без среднего образования могут легко рассчитать, куда упадет срубленное высокое дерево?

1. Вот Вы стоите на земле и хотите упасть точно на коврик между кроватями. Элементарно.
Встаньте на голову и упадите точно между кроватями. Это же не трудно проверить.
Дерево падает туда, где у него вырезана часть ствола.
2. Волокна древесины - это не сталь. Я же пояснял, спилите дерево на краю скалы и попробуйте завалить так, чтобы ударившись о землю вершиной, ствол четко лег своим комлем (диаметром 0,3м) в коридор с зазором 10мм.
Ну вы просто скалку на край стола положите и толкните и увидите, куда скалка ляжет. Рассчитать можно что угодно. Важно - точно исполнить. Имеющие глаза - да не видят.

По твоей логике, Сергей Михайлович может обсуждать свои изобретения только с учеными и изобретателями, которые имеют разработки, причем запатентованные, в той же области, что и он?

Я обсуждаю с Вами не потому, что Вы модератор. Вы не ищите способ навредить. И это видно. Я общаюсь с большим количеством людей. Одни, со мной вместе, ищут способ, как сделать лучше и дешевле. Говорят о проблемах, которые я не заметил. Благодаря их упреждению, я к моменту реализации нахожу способы решения той проблемы, на которую мне указали. Бывает что простой печник или пастух подсказывает уникальные решения.
А иногда натыкаюсь на тех, кто просто заваливает идею.
Кому из наших выгодно?
Тем, кто владеет канатками, выгодно завалить идею струны?
Но из-за очередей на канатки страдают владельцы гостиниц. Они не заполнены.
А новые очереди - дорого. Надо старые канатки окупить.
Поэтому струну надо строить (для горнолыжки) не в Домбае. Чтобы не конкурировать.
Тогда за что борется Катик. Вот он же Вас убедил, что положить вот так трубу легко и просто.
А лучшие инженеры металлургического завода выдали мне предписание остановить работы в виду того, что валить вообще опасно. А там сварные швы светились насквозь и разбирать на кусочки - самоубийство. Я трубу завалил в субботу. А вторую часть в понедельник в 19 ч., когда никого не было. Победителей не судят.
И с канатками не собираюсь слушать тех, кто не конструктивно все пытается завалить. Я за свои средства построю опытный образец. Будут желающие - помогут. Нет - сам построю. Не дадут в КЧР - поеду далеко, но туда приглашают. Например, в Алма-Ату, Саяны.
P.S.
На вашем подсознании отпечаток "Хожаев-чужак". И мои аргументы не действуют. Я скажу 2*2=4, а Катик скажет 7*7=47 . И прав будет он.
Я говорю - бросьте скалку и посмотрите. Вы даже этого не сделаете. Почему? Потому, что "Хожаев-чужак". Зачем тратить время на такие глупости.
Изменено: Хожаев - 28.10.2017 03:07:54
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 27.10.2017 13:06:32
Сообщений: 92
Должен уточнить. Почерк преследования такой же, как и у людей Б.А.Березовского. И его люди (клан Астаховых) меня преследует с 1990г.
Они знают, что я изобрел в 1987 г. Но способ реализации моих идей придумали без моего участие совсем недавно. И вы все слышали про ЭТО, но напишут о моей сопричастности после моей смерти.
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 27.10.2017 12:42:38
Сообщений: 92
Придется приоткрыть некую завесу. Есть технологии влияния, о которых все слышали. Я учился в США ( и не только там) и нас учили. Особые приемы риторики. У Катика эти приемы такие же, как и применяемые против меня приемы на других форумах (Москвы). Это чисто английская логика - застолбить первым и отобрать (ту же инициативу). Что делали англосаксы в Америке? В первую очередь ставили столбы на захваченном участке, чтобы объявить столб доказательством того, что земля принадлежит не индейцам, а англичанам. Индейцы же не столбили участки. Также назначают своего человека судьей и требуют, чтобы в вопросе земли решал все судья. Предлагают отменить ГОСТы на свои (США) стандарты. Технику безопасности заменяют на свою охрану труда. И при этом даром обучают наших инженеров. А раз обучают, то аттестацию проводят их люди. Зачем? А те фирмы, которые не лояльны политике агентов США, не могут сдать экзамен и их бизнес под видом охраны труда, санитарных или пожарных норм и т.п. поводов, притормаживается. А в эту паузу конкуренты захватывают бизнес, власть.
Все мелкие гадости, на самом деле, мелочь. Ну что такое комар? Ерунда. А вот еще более мелкое, но в большом количестве, как тучи гнуса, это уже удар по армии врага.
Удалим Катика? Не надо.
Я же говорю, система США работает в комплексе большого количества мероприятий.
Вы хотите купить вина. В магазине тысячи видов. Пока все перепробуете - жизнь и закончится. А на деле, все сорта из «одной бочки». Только подсластители и ароматизаторы разные. А вино плохое, но добавлены , вкусовые ароматические добавки и спирт. И какое бы вино не выбрали, деньги идут в один карман.
Можете выбрать одного мэра, депутата, через несколько лет - другого. Но все они будут из одной обоймы спящих агентов США. Вот почему В.В.Путин начал готовить новый резерв. Чтобы максимально снизить вероятность попадания в эту обойму агентуры США.
Агенты днем хорошо делают свою работу, улыбаются, добрые и внимательные. Но это на людях. А сами тихонько организуют завал любого хорошего начинания очень благими намерениями и «заботой о народе».
Есть основания полагать, что «Люди», которые так интересуются через Катика темой струн, это не народ, а те самые агенты влияния.
Десяток агентов на форумах может изменить мнения десятков тысяч граждан. А те уже изменят точку зрения сотням тысяч своих друзей и соседей. И просветители и рационализаторы (типа меня) мешают «пастухам» управлять страной. (Гнать стадо на бойню.)
Именно так 300 млн. советских граждан в 1988 году поддержали Ельцина. Якобы патриоты на заборах писали «Борис, ты прав», «Егор, ты не прав». А кто на самом деле писал??? На самых видных местах писали. За деньги или дозу.
Катик пытается именно застолбить. Называет повод (как столб) и требует (как назначивший себя судьей), чтобы я выполнил его решение. Пытается меня принудить поискать самому доказательства моей неправоты. Причем я должен потратить на это время, чтобы его опровергнуть.
Занимаясь здесь борьбой с этим агентом влияния, я отвлекаюсь от главного. Это одна из задач торможения внедрения струны - повязать меня по рукам и ногам отсутствием денег, времени, здоровья.
Катик прикрывается фразой, что он ведет работу по просьбе народа. Вот один человек из народа не удержался, и его сразу банить. За правду. Так что здесь все слишком серьезно. Агентам влияния США надо поставить на выборах своих людей. А чтобы народ проголосовал, надо, чтобы он был нищим быдлом.
Считаю, что Катик борется не за народ, а наоборот.
Вы же все поняли, как просто можно построить «одножильную» струну. За 15 млн. руб. можно построить 15 км, чтобы добираться до тех же Кислых источников.
Дело в том, что после Кавказа струнный транспорт начнут строить по всей России. Значит, начнется развиваться вся страна. А это не нужно Америке.
Только не путайте, пожалуйста, мою струну со струной Юницкого.
Точнее, просто канат в стальной трубе, который провисает, это первым предложил Юницкий. Как переправу через реку.
Я же предложил способ, который уберет провис струны, что позволит увеличить скорость.
Изменено: Хожаев - 28.10.2017 03:07:54
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 27.10.2017 01:37:45
Сообщений: 92
Катика вопросы:
Зачем вы проводили опрос в Домбае? Вам надо было ехать в Сухум и спрашивать людей, стали бы они чаще ездить в Домбай, если бы вы построили струну))

Абхазы очень заинтересованы в том ,что путь для фруктов был короче.
А в горы с моря не абхазы поедут, а Россияне. Вы это не знали? Или...?

А почему расход меди на шину будет меньше? Наоборот, больше будет))


Сечение меди тем меньше, чем выше частота. Но шины - полые.
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 27.10.2017 00:41:24
Сообщений: 92
Когда я в 1995г. начал строить сферический дом, меня пытались посадить.
Через месяц, после того, как построили, прихожу к шарику, а левее дверного проема отверстие диаметром 0,6-0,7м.
А обломков нет. Образцы взяли на анализ.
И бочка с цементом открыта - цемент брали.
А лет 10 назад мне дали почитать докторскую диссертацию Аракеляна Гамлет Гургеновича.
Вывод работы: При увеличении давления воздуха при торкретировании, прочность бетона увеличивается.
Диссертация была написана гораздо позже того, как мы получили этот результат. Только у нас еще есть способы, до которых плагиаторы не додумались.
Если считаете, что это параллельно мы придумали, посмотрите, что еще изобрел я и Аракелян.
Аракелян сейчас доказывает, что получает топливо из воды.
До этого опубликовал свое "открытие" - Египетские пирамиды построены из дерева (которое росло в пустыне).
И дерево окаменело. (Ну, типа, лес в пустыне на пирамиды вырубили).
Нашел, что он получил должность руководителя стройнадзора Ставрополья. Пусть работает.

Сестра, а зачем судиться.
За время, которое потрачу на суды, я в разы больше изобрету.
А суд можно и не выиграть. И нервы и деньги потратишь.

И должности мне не нужны.
Пишу не для зла ему. Наоборот - спасибо, что написал диссертацию
У меня времени на это нет. Зато теперь все знают о том, что уровень разработки - увеличение прочности бетона при торкрете, это докторская.
У меня сейчас только 2 патента, которые я проплачиваю ежегодно. Демонтаж дымовых труб и усиление труб торкретом.
Остальные патенты я не стал поддерживать.
Конечно, можно оспорить, что доктор наук я, а не он.
А зачем?
Это никак не повлияет на качество нашей струны и других идей.

У меня есть реально авантюрная идея,
Дать шанс искупления потомкам Сталина и других руководителей, которые виновны в геноциде наших народов.
Искупление через выделение средств для опытных струн.
Может кто не деньги, так просто заработать на моих изобретениях помогут.
Маловероятный вариант.
Но если струна оправдает наши надежды, то это будет их весомый вклад в дело искупления.
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 26.10.2017 23:35:15
Сообщений: 92
Теперь по струне.
Я описал простую струну в виде одинарного каната в трубе.
Боюсь, что не все поняли идею.
Все просто.
С левого склона - на правый выше пару км.
Затем от этой точки на правом склоне - на левый, выше на пару км.
И так зигзагом до самого верха.
Правда привод по такой струне или на бензопиле (вместо шины - ролики), или на болгарке с АБ.
Но АБ - тяжело и дорого.
А от ДВС, когда будет много народа, в дыму все будет.
Все равно придется кидать шину из меди.
По шине фаза.
А по струне - Ноль.
Только надо не 220 В.. а 42 В и 400Гц. Сейчас на бульдозерах и экскаваторах ставят такие и генераторы и движки.
Они легче и мощнее.
И расход меди на шину тоже будет меньше.
И для человека 42 вольта безопасно.
Поэтому от простого троса к описанной струне перейти придется.
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 26.10.2017 23:28:53
Сообщений: 92
Дело все таки важнее амбиций, если дело для народа.

Насчет справедливости.
У кого то у животноводов есть хорошие снежные склоны, а кого то нет.
Что делать? Я же обещал помочь всем.
Ледники. Придется властям КЧР отводить в аренду ледники.
Летом на ледник (ночью, когда холодно) снежной пушкой насыпать снега и весь день катайся. Ледник то холодный.
Снежная пушка, это вентилятор, который дует воздух в сужающееся сопло. Там температура воздуха немного ниже и там распыляется вода, которая вылетает из сопла в виде снега.
На ледниках катальный сезон почти круглый год.
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 26.10.2017 18:32:22
Сообщений: 92
Цитата
Katik пишет:
Народ интересуется, каким образом???
Я предположил, что народ захочет ехать к морю напрямую через хребет, а не вокруг (600 км).
Итак, я предположил и поехал в Домбай.
И провел примерно такой опрос: "Считаете ли вы, что короткая дорога в Сухум по струне привлечет туристов".
При этом мне приходилось рассказывать об устройстве струны.
Возражение мне дал только один строитель. Он сказал, что струны перепутает ветер, а жена его посмеялась над тем, что у аэродинамической кабины скорость можно развивать до 500 км\ч.
Я не просто придумал, но и провел опрос.
Профи в горнолыжном спорте посетовали, что склон Мусы гораздо хуже, чем склон Семенов-Баши.
И что есть масса хороших склонов, но нет канаток.
Если бы были дешевые канатки и без очередей, то людей было бы на порядок больше.
Автодороги не загружены, потому, что нечего делать там, где горнолыжные трассы и канатки перегружены.
Сначала надо сделать трассы и канатки, чтобы звать людей.
А то народ хочет зарабатывать деньги, ничего для этого не делая.
Чудес не бывает.
Мы можем провести опрос здесь, на форуме.
Но не факт, что опрос совпадет с реальностью.
Если в 2018г. откроют тоннель дороги Архыз-Сочи, то многие поедут на машине.
Вопрос только в том, когда будет тоннель?
Струну (кресельную) реально построить за лето.
А для автомобилей - за следующее лето.
Потому, что будет задействована легкая струна на подачи материалов.
Будет платформа, которая перевозит автомобиль.

P.S.
А вообще, я уже начинаю задумываться, а действительно ли я нужен со своими идеями народу в КЧР?
Идет такая жаркая дуэль. Я гость. Пришел, чтобы помочь. Меня унизили. Не извинились. Но не это страшно.
Страшно то, что все со стороны смотрят, МОЛЧА, как пинают чужака, но никто слово в защиту не сказал.
Не может быть, чтобы все мои идеи были не работоспособны.
Изменено: Хожаев - 28.10.2017 03:07:04
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 26.10.2017 17:34:08
Сообщений: 92
Если я плохо изложил ответ, задайте вопросы еще раз в другой формулировке.
Телепатия между нами пока не работает.

P.S.
Я выше упоминал о теплице и других идеях.
Я их выложил в соседнем разделе нашего форума http://www.elbrusoid.org/forum/forum178/topic25603/
Изменено: Хожаев - 28.10.2017 03:07:04
Гость форума, изобретатель Сергей Михайлович Хожаев
Хожаев 26.10.2017 17:32:03
Сообщений: 92
И еще.
Вы привыкли видеть горы каждый день.
Что вы испытали, когда увидели первый раз море?
Люди выбирают квартиру с видом на море и платят за эту красоту, за этот бонус дополнительно приличные деньги.
Так вот, эффект от увиденных гор на порядок сильнее. Вы просто к ним привыкли.
А те, кто не может сбросить лишний вес (в т.ч. и я, бегая регулярно в лесу) в горах вес теряют просто легко. Безо всяких диет и голоданий.
Это здоровье.
И мы должны создать условия для больных людей, которые в горах выздоравливают.
Пусть они на севере добывают нефть, газ, уголь, металлы и прочее, производят продукцию.
Мы для них будем производить систему, восстанавливающую здоровье.
Думая о своем сыне, не надо забывать про соседских, а, тем более, безпризорных.
Жгучие тайны века!, Не может быть! Это невероятно!))
Хожаев 28.10.2017 11:08:48
Сообщений: 92
Цитата
Katik пишет:
Недавно ученые выяснили, что, оказывается, все известные нам элементарные частицы и физические поля, которые человек изучает в течение своей истории, составляют всего лишь ~4-5% всей материи вселенной.
У меня другие данные. Человечество знает не более 30% излучений из тех, которые есть в природе.
См. "институт квантовой генетики"

Форум  Мобильный | Стационарный