Многорукий многоног
atmrom 25.11.2014 15:31:15
Сообщений: 3
Многорукий многоног
Недавно я вспоминал, как только начинал бизнес... И как забавно сейчас, имея за плечами такое количество семинаров, тренингов как посещенных, так и проведенных лично, смотреть на те ошибки, те проколы, что я совершал. Но куда с большей охотой я вспоминаю правильные и работающие методы, которые я использовал в своем бизнесе.

Сейчас-то я понимаю, что раньше интуитивно, сам того не подозревая, применял часть тех инструментов, которые работают в самых успешных компаниях, и именно эти инструменты и приносили успех. Самая соль тут в том, что для этого мне, как я думал, нужно было изобрести велосипед, но использовать правильные бизнес-инструменты и методы работы меня подталкивала сама жизнь! Я просто не сильно сопротивлялся этому :)

На примере своего бизнеса я покажу вам, как может эффективно работать частичка правильной технологии, а именно такой инструмент как Финансовое Планирование.

Мне 18 лет, я владею и, конечно же, полностью управляю кафе. Я только открылся и сутками занимаюсь тем, что справляюсь со всеми делами одновременно: я - ходячий многорукий многоног и делаю все :) Само собой, ни о каком планировании и речи быть не может, дай боже дожить с моим графиком до вечера (выходных, естественно, не было).

Как вы уже догадались, с таким подходом я периодически начинал сталкиваться с серьезными проблемами с расходами, ведь все деньги быстро уходили на закупку продуктов, дополнительного оборудования, реализацию новых идей и т.д. И как только приближался период перечисления заработных плат поварам и официантам, а еще и приносили счет за аренду помещения, я, так сказать, сильно проседал по деньгам. Мне реально не хватало денег для оборотки, не говоря уже о том, чтобы оставлять что-то себе любимому - какой там! Зато в недели, когда не было больших трат, я мог жить как король и даже позволять себе лишние траты, чтобы через пару недель снова искать деньги на закупку...

Сейчас это звучит лично для меня просто забавно, но тогда это была реальная проблема! А ведь я еще пытался откладывать на машину получше классом, чем мой скромный Форд Фокус, хоть и с 2-х литровым движком :) Но вот ведь беда - если 2-3 недели я держался и откладывал, то на конец месяца приходился тот мой «любимый» период вселенских трат - и я бы вынужден регулярно опустошать свою золотую заначку под названием Мерседес Е-Класса или хотя бы Фольксваген Пассат.
Так вот, слава богу... Продолжение здесь: http://rb.tv/ru/articles/mnognogiy-mnogoryk?u=41735
Стабильные данные о приказах
atmrom 21.11.2014 14:20:21
Сообщений: 3
Для начала давайте посмотрим, что же такое приказ?

«ПРИКАЗ – ЭТО УКАЗАНИЕ ИЛИ КОМАНДА, ОТДАННЫЕ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЛИЦОМ ЧЕЛОВЕКУ ИЛИ ГРУППЕ, НА КОТОРЫХ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ЕГО ПОЛНОМОЧИЯ.

Это подразумевает, что ПРИКАЗЫ идут от начальников к подчиненным». (Л. Рон Хаббард, статья «Оргполитика и приказы»).

Многие руководители не задумываются, что ответственность за исполнение подчиненным приказа лежит в первую очередь не на сотруднике, а на них самих. И ложится эта ответственность на руководителя раньше, чем на подчиненного – Вы принимаете ее в тот момент, когда подчиненный еще и не подозревает о формулируемом для него приказе.

Итак, как же правильно отдавать приказы? Давайте рассмотрим самые распространенные причины несвоевременного, неточного или полного неисполнения приказов.

Первое место, конечно же, занимает устная отдача приказов. Одним из инструментов Административной Технологии, разработанной Л. Роном Хаббардом, является письменная коммуникация. Это невероятно важный элемент управления! Например, Вы отдаете устный приказ подчиненному: «Позвони Ольге Александровне и перенеси мою с ней встречу с 14 часов на 16.30».

Элементарный приказ, правда? Кажется, что и смысла нет «бумагу пачкать» и время терять – сказал и пошел дальше по своим делам. Однако! Давайте рассмотрим эту ситуацию с точки зрения подчиненного: он сидит и занимается какими-то своими делами. Тут он получает новый приказ и решает, что выполнит его сразу после того, как закончит текущий цикл. Через 10 минут он искренне хочет выполнить приказ, но уже точно не помнит, на какое время перенести встречу, или не помнит, кому точно звонить, или у него появляется какой-то вопрос. И он мучительно вспоминает или думает на протяжении 5 минут, а потом все равно идет уточнять информацию к руководителю, снова (впервые – в момент получения приказа) теряя свое время и уже отнимая время руководителя. Арифметика здесь достаточно проста: 2 человека потратили по 4 минуты. Сколько рабочего времени было потрачено? Правильно, 8!

Согласитесь, намного удобнее черкануть пару срок на листе бумаги и положить сотруднику на стол, проходя мимо. Это сэкономит и Ваше время, и время сотрудника, это обезопасит Вас от неверного или неполного воспроизведения подчиненным приказа (можно перечитать несколько раз) и повысит шансы на четкое исполнение.

«Каждый приказ руководителя должен быть в письменном виде». (Л. Рон Хаббард, статья «Планшет для приказов и машина времени)

Второе, что часто мешает подчиненному исполнить приказ – отсутствие указания времени исполнения приказа. Это очень важный момент.

В течение дня у сотрудника есть определенный план действий (его еще называют «Боевым планом»). Идеальный вариант, когда Боевой план записан в ежедневнике, и человек отмечает выполненные в течение дня пункты, а невыполненные переносит на следующий день. Даже если Боевого плана нет в написанном виде, он так или иначе присутствует в голове у человека, и задачи расположены там в определенной последовательности. Безусловно, высока вероятность того, что Боевой план содержит пункты, жестко привязанные ко времени, а остальное так или иначе распределяется в «свободное время», но выстраиваются они, на самом деле, по приоритету. Важным фактором в определении приоритетности является срочность выполнения задания - и вот тут мы подходим к самой сути этого пункта.

Когда приказ не содержит указания на время выполнения, у подчиненного возникает замешательство: он не понимает, КОГДА ему его выполнять? Прямо сейчас? Или это терпит окончания двух срочных циклов, то есть, около часа? Или можно не терзать очень загруженный сегодняшний день и поставить исполнение приказа в завтрашний Боевой план?

Уверен, что никто из руководителей не хочет, чтобы у его подчиненных хотя бы иногда возникало состояние замешательства на посту, поэтому настоятельно рекомендую указывать в приказе время исполнения.

И последнее по порядку, но не по значимости – недостаточность данных в приказе. То есть, это любое упущенное данное: куда идти, что брать, кому звонить, что говорить, как составлять, какого размера рисовать, в каком количестве печатать и так далее. Когда отсутствуют данные, неизбежно возникают вопросы, а это...Продолжение здесь:http://rb.tv/ru/articles/stabilnye-dannye-prikazah?u=41735
Как стать миллионером к 30 годам, Как разбогатеть, как стать миллионером – темы табу. А когда кто-то говорит, что можно стать миллионером к 30 годам – это может показаться не более, чем фантазией. Что ж, эти темы не должны быть табу, и да, это возможно. Когда мне был 21 год, я закончил у
atmrom 18.11.2014 16:57:34
Сообщений: 3
1. Нацеливайтесь на деньги.В сегодняшней экономической обстановке невозможно стать миллионером с помощью экономии. Первое – это целенаправленно и пошагово увеличивать свой доход и продолжать в том же духе. Мой доход был 3.000$ в месяц, а через девять лет он был уже 20.000$ в месяц. Начинайте нацеливаться на деньги, и вам обязательно придется научиться контролировать свой доход и видеть разные возможности.


2. Не прихоти... а приходите!Я купил первую роскошную машину и роскошные часы только после того, как у меня появились многочисленные и устойчивые источники дохода: мои предприятия и вложения. Когда я стал миллионером, я все еще ездил на Тойоте Камри. Лучше быть известным другим своей трудовой этикой и дисциплиной, а не за своими фешенебельными побрякушкам.


3. Копите, чтобы вкладывать, а не чтобы копить.Есть лишь одна причина копить деньги – чтобы вкладывать их. Кладите деньги на застрахованные счета, и пускай эти счета будут для вас святыми (неприкосновенными). Никогда ими не пользуйтесь, ни в коем случае – даже, если у вас чрезвычайное положение. Тогда вам придется следовать первому шагу (повышать доход). Даже сегодня по меньшей мере два раза в год я остаюсь совершенно без денег, потому что вкладываю весь избыток в предприятия, откуда я не могу забрать обратно деньги.


4. Избегайте долгов, которые не окупаются.Пусть у вас будет правило, что вы никогда не берете в долг, если не заработаете от этого. Как-то я взял деньги в долг, – это было только для того, чтобы купить машину, потому что я знал, что она поможет мне повысить доход. Богатые люди пользуются долгами, чтобы получить наибольшую пользу от капиталовложений и увеличить оборот. Бедные люди пользуются долгами, чтобы сделать богатых богаче.


5. Любите деньги как ревнивого любовника.Миллионы людей мечтают о финансовой свободе, но только у тех, кто делает это своей главной целью, есть миллионы. Чтобы стать богатым и остаться им, нужно решить, что это для вас главное. Деньги будто ревнивый любовник. Попробуйте только не обращать на них внимания, и они прекратят обращать внимание на вас или даже уйдут к кому-то, кто больше их ценит.


6. Деньги не спят.Деньги ничего не знают о настенных часах, расписаниях и праздниках, и вам тоже стоит забыть об этом. Деньги обожают людей с хорошей трудовой этикой и дисциплиной. Когда мне было 26 лет, я работал в розничной продаже и должен был закрывать магазин в 19:00. Если бы вы заглянули туда, то...Продолжение здесь: http://rb.tv/ru/articles/Kak-stat-millionerom-k-30-godam?u=41735

Форум  Мобильный | Стационарный