Цитата |
---|
Totur_Ram пишет:
Цитата |
---|
mgk777 пишет:
К сожалению, мы сами себя гораздо лучше грабим...
| Ну, чтобы совсем сами себя не разграбили, предлагаю для самих вас построим мини-городок (а еще лучше переселить в заброшенную мини-деревню), и там будете жить под веб-камерами? И раз в неделю вместо передачи Петросяна будем на вас смотреть в онлайн режиме, какие интересные новаторства будете выдавать?
|
Я предлагаю не жить а учиться под камерами,
о чем достаточно подробно написал в статье .
На сегодняшний день ни для кого не секрет, что за сравнительно не большие средства, можно без особого труда купить диплом или отучиться в любом Северокавказском ВУЗе. Это обесценивает дипломы молодых грамотных специалистов. Думается, необходимо создать один большой университет- мини городок, на весь регион, который жестко контролировался ревизионными органами, был бы оснащен веб камерами. Именно единый ВУЗ на весь регион, в котором будут трудиться преподаватели из разных республик, что сделает гораздо менее вероятным, оказания давления на преподавателей и руководство ВУЗа, правящими элитами республик. Если подобную систему ввести в каждой республике по отдельности, это принципиально не изменит ситуацию. Преподаватели просто вольются в элитарные круги Республики, и будут подвержены влиянию. То же самое касается и руководителя ВУЗа. Даже при его назначении, будет необходимо учитывать мнение глав и министров республик, что даст дополнительные рычаги давления на руководство ВУЗа. Создав один ВУЗ на регион, можно будет ставить руководителем независимого человека. Преподаватели так же будут менее подвержены давлению ввиду принадлежности разным этническим и территориальным единицам. При этом любое контрольное мероприятие транслировалось в Интернет, и каждый желающий мог бы сравнить уровень ответов студентов (упор делается на родителей и самих студентов). Механизм пересдач должен быть отлажен, и представлять собой тот-же экзамен в тех же условиях, с набором билетов в запечатанном конверте и открываемых на самом контрольном мероприятии, так чтобы и преподаватель не знал в каком билете какой вопрос и не мог пометить нужный билет.
Все письменные работы должны быть по окончанию, в прямом эфире сфотографированы и выложены в общий доступ во избежание подтасовок. Для избегания межэтнических конфликтов, особенно в младших курсах, должна быть выстроена система контроля и борьбы с данными ситуациями.
Набор должен был бы осуществляться на основе доступных, не сложных экзаменов, с последующей жесткой селекцией в процессе обучения. Такой механизм позволил бы взрастить грамотную и высокопрофессиональную элиту. Отрезал бы путь к высшему образованию лиц не соответствующих по своему уровню развития тому месту, которое им определили его влиятельные родители.
Возможно в первое время дети чиновников высшего ранга находили бы выход из этой ситуации, но большая часть властных элит вынуждена была бы приспосабливаться к новым реалиям.
Работу в данном направлении необходимо было бы вести до тех пор, пока конкуренция не стала бы абсолютно прозрачной. На столько прозрачной, что ни какие чины не могли бы вносить в новую образовательную систему коррективы. Преподаватели при приеме на работу в это учебное заведении должны проходить жесточайший отбор, и в процессе преподавания отсеиваться, в зависимости от уровня передачи знаний студентам. Оплата преподавательской деятельности должна быть на очень высоком уровне, для того чтоб преподаватель не рисковал работой из-за сиюминутной выгоды. На местах ВУЗы должны быть в некоторой степени замещены средне специальными учебными заведениями, в которые должны быть трудоустроены преподаватели, не вошедшие в штат вновь созданного ВУЗа.