Нальчик. Местные СМИ.

Thranduil 06.03.2015 17:12:02
Сообщений: 145
Учусь на журналиста в КБГУ, учить нас непосредственно журналистике приезжает бывалый журналист, преподаватель из Питерского СПбГУ. Так вот, он крайне отрицательно отзывается о местных СМИ. И действительно, посмотрели на паре - ужас: повторяющиеся кадры, дикий акцент и нарушены все правила съемки. Так вот вопрос: как долго будет это продолжаться? Да, кстати, сами местные журналисты говорят, что они снимают правильно, чтоб мы их не учили. Но кому лучше знать? Горстке филологов, которые пошли в СМИ (факультета журналистики у нас не было, появился относительно недавно) или бывалому профи, занятие которого обходятся университету "в копеечку"? Почему бы не набрать умелых людей? Как долго можно слушать этот непрофессионализм? Спасибо за внимание.
Изменено: Thranduil - 06.03.2015 17:12:53
Thranduil 06.03.2015 17:17:11
Сообщений: 145
Кстати, "умелых людей" брать отказывается само руководство СМИ. Препод говорит, так снимали только в СССР хд
Pretender 06.03.2015 17:23:18
Сообщений: 5279
Thranduil, для начала..обучись этому делу..а потом на своем примере проиллюстрируй..что "препод говорит" дело..

Румынский институт незаконченных исследований выяснил, что в восьми случаях из десяти.
Thranduil 06.03.2015 17:27:08
Сообщений: 145
Pretender, я не говорил, что я сейчас профи высокого уровня. Я всего на первом курсе (хотя именно писательские таланты мои оценили очень хорошо), мы только начинаем телевизионную съемки. И давайте без "спервадобейся". Я цитирую того, кто добился более чем многого.

Вы случайно не из местных СМИ? А то не очень понятна Ваша хейтерская позиция.
Изменено: Thranduil - 06.03.2015 17:27:36
ИКС 06.03.2015 17:33:28
Thranduil,
Не кипятись!)) Просто ты не назвал в первом посте карачаевцев.)) И не говори ей, что больше нравчтся балкарские хычыны.))
Thranduil 06.03.2015 17:36:19
Сообщений: 145
ИКС, в голос посмеялся. Спасибо :D
Вообще говоря, карачаевские сытнее. Как эльфийский "лембас".