Уже почти два года в Россию можно ввозить автомобили, выхлоп которых соответствует нормам евро-4.
В то время как нормам евро-4 соответствует бензин менее чем на половине азс, а требованию евро-5 лишь единицы.
Но случись что с "гарантийным" мотором - и вот вам готовый ответ: извините, но ремонт - только за ваш счет, поскольку неисправность возникла из-за некачественного топлива. Кто крайний?
Правильно - покупатель
Вывод... искать азс с топливом класса ?4 , чтобы у производителей бензина был если не административный, то хотя бы экономический стимул. Или второй вариант.... озвучивать не буду.... догадайтесь сами
А между тем принято постановление правительства, согласно которому нефтепереработчики в очередной раз получили право на производство до 2013 года "неэкологичного" топлива (евро-2)