без логинаЧитаю по твоей ссылке и вижу вот что:
----------
Что касается принятия оплаты за то, чтобы обучать Корану, или совершать рукия чтением Корана, и другие вещи, в которых польза идет кому-то другому, кроме чтеца, достоверные хадисы указывают, что это допустимо, поскольку передается в хадисе от Абу Са'ида, который принял стадо овец в качестве оплаты за рукия для человека, который был ужален скорпионом, и он прочитал Сурат аль-Фатиха для него в качестве рукия;и хадис от Сахля о том, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) отдал женщину в жены мужчине, взамен ее обучения тому, что он запомнил из Корана.
Таким образом тот, кто принимает оплату только за чтение, или нанимает группу людей, чтобы прочитать Коран, идет против Сунны и против того, на чем согласились праведные предки (да будет Аллах доволен ими всеми).
------------
Довольно противоречивая позиция. или изложение мысли. Или автор фетвы затупил, или переводчик косноязычный. Или быть может я один только вижу здесь противоречие? Кто объяснит что здесь нет противоречий?
Или быть может есть кто-то кто хочет высказаться, в защиту этой выдержки из статьи?