-И мой первый стандартный вопрос посвящён ... детству. Динара, я прошу тебя вернуться в то время и поведать нам о том, каким ты была ребенком? Чем увлекалась в детстве? -Точно могу сказать, что не являлась головной болью своих родителей, хотя была достаточно шустрым ребенком. А увлекалась я книгой во всех ее проявлениях. И книжками?раскладушками, и книжками с раскрасками, и медицинской литературой родителей. Мои родители рассказывают, что в три года я знала наизусть содержание своих книжек, а самую любимую, с детскими стихами, могла, открыть и не зная ни одной буквы, ?прочитывать? постранично от корки до корки. Я им верю)))
-И в продолжение своего вопроса - расскажи какой-нибудь курьезный случай из детства, ранней юности? -Был такой случай. Мне было лет 5. Неожиданно к нам пришли гости. Жили мы тогда, скажем прямо, не очень богато и набитого субпродуктами холодильника на тот момент не было. Мама, чтобы выиграть время пока будет готова курица, решила приготовить какой-то салат и ей понадобились яйца. Меня снабдили деньгами и пакетом и торжественно отправили в магазин. Он был от нас достаточно далек, но я очень быстро справилась со своей задачей, чем сильно обрадовала маму, вернувшись через пару минут, вся сияющая и довольная. Видели бы вы выражение лица моей мамы, когда она достала из пакета первый....киндер-сюрприз.
-Да...доставила маме несколько неприятных минут. Как говорится, ?шок ? это но-нашему?))))))))))))))))Коль уж заговорили о маме, то расскажи о своей семье: родителях, братике Ахмеде)))-Семья у меня ?обычная?, папа ? педиатр, мама ? гинеколог, брат ? стоматолог, дядя ? травматолог, еще один дядя ? стоматолог, его жена ? терапевт, двоюродный брат ? санврач. Вот такая ?мафия?)))) Так что всю мою сознательную жизнь перманентно ?участвую? в домашних консилиумах, врачебных конференциях и обмене профессиональным опытом.
-Динарочка, а ведь когда-то действовал негласный закон: дети должны были осваивать ремёсла, которыми занимались родители. Так и возникали династии. В наше время эта традиция утрачена, забыт и разумный смысл такого устройства жизни. Тем удивительнее обнаружить примеры династий в наше время. И хотя у вас не совсем династия, но, тем не менее, ?снимаю шляпу? Общеизвестно, что окружающая обстановка накладывает определённый отпечаток на формирование мировоззрения ребёнка, вообще на его формирование как личности. И всегда в таком случае интересны детские мечты и как они реализуются впоследствии. О чём ты мечтала в детстве?-Забавно, но мечтала быть военным. Меня очень впечатляли парады 9 мая и стройные ряды военных в форме. Помню, как примеряла медали моего дедушки, мечтала получить такие же. Наверное, поэтому в школе участвовала во всех ?зарницах? и жутко гордилась этим. Потом была мечта быть футбольным арбитром, насмотрелась девочка ЧМ-94))
-Следующая этап твоей жизни - это школа. Расскажи, пожалуйста, нам о Динаре - школьнице, какая она?))) -Набросаю свой портрет ? маленькая девочка с двумя длинными косами и с журналом наперевес. В школе была активистом, все бегала по заседаниям школьных, районных советов. В общем, из меня вышел типичный советский ребенок с идеалами комсомола))) Неудивительно, что тогда я и получила от своего папы шутливое прозвище ?троцкист?.
-А как складывались отношения с одноклассниками? -Не могу вспомнить ни одного конфликта или ссоры с одноклассниками. Конечно, и за косы дергали, и даже к стулу привязывали, благо длина позволяла)))) Я была младше и меньше всех в классе. Заботу о себе ощущала всегда. Несмотря на то, что была очень любима учителями, остракизму меня не подвергали даже самые завзятые сорванцы. Общались со мной с тем благодушием, с которым относятся к младшим. Мне кажется, что меня сильно избаловали подобным отношением))
-Ты знаешь, в моём классе тоже была подобная ситуация, правда это был мальчик, но мы все с ним носились, как с писаной торбой)))))) Активно так поддерживали его детскость))) Не знаю, чем всё это закончилось бы, да только его перевели в другую школу. И в продолжении школьной темы скажи, какой предмет был любимым в школе (хотя я уже догадываюсь))))), с чем была связана такая любовь?-Любимым предметом, как ни странно, была не биология.
-Нет??? А я уже думала, что предугадала ответ)))))))))))) Забавно)))) Какой же тогда?-Литература. Мне эти уроки доставляли настоящее удовольствие, да и не только мне. Это я связываю с тем, что мы выходили за рамки школьной программы, находили интересные произведения, обсуждали их. Мы вышли за ту грань, которую Корней Чуковский называл ?учить отрывок от сюда до сюда?.
-Как приятно, что у нас с тобой в школе был один любимый предмет. До сих пор с благодарностью вспоминаю моего педагога по русскому языку и литературе. И раз уж речь пошла об учителях, несколько слов о твоих учителях, о тех людях, которые сыграли не самую последнюю роль в становлении твоей личности))))-Без сомнений, большой след в моей душе оставила моя учительница родного языка. Эта замечательная женщина научила меня очень многому. Она научила меня любить родной язык, культуру, уважать традиции и обычаи других народов. Для меня она идеал настоящей кавказской женщины.
-Динара, а в пионерские лагеря ездила?-Нет, не бывала в лагерях. Такова была позиция моего отца, да и я не сильно рвалась куда-то. Правда на слет юных политиков КБР меня все-таки отправили, т.к. на тот момент я была председателем союза молодежи нашего района. В 14 лет сложно было общаться на равных с общественными деятелями, преподавателями юридических факультетов, но в любом случае это был очень интересный опыт.