Расширенный поиск
20 Марта  2019 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Айранны сюйген, ийнек тутар.
  • Окъугъан озар, окъумагъан тозар.
  • Ата – баланы уясы.
  • Билген билмегенни юретген адетди.
  • Кёзден кетген, кёлден да кетеди.
  • Ач уят къоймаз.
  • Ишлемеген – тишлемез.
  • Онгсузну – джакъла, тенгликни – сакъла.
  • Ханы къызы буюгъа-буюгъа киштик болду.
  • Тюзлюк тас болмайды.
  • Ата джурт – алтын бешик.
  • Баш – акъыл ючюн, акъылман – халкъ ючюн.
  • Тойгъан антын унутур.
  • Джюз элде джюз ёгюзюм болгъандан эсе, джюз джууугъум болсун.
  • Иши джокъну, сыйы джокъ.
  • Тил джюрекге джол ишлейди.
  • Бир абыннган – минг сюрюнюр.
  • Иесиз малны бёрю ашар.
  • Билимден уллу байлыкъ джокъду.
  • Телиге от эт десенг, юйюнге от салыр.
  • Ашхы – джыяр, аман – джояр.
  • Кюлме джашха – келир башха.
  • Къайтырыкъ эшигинги, къаты уруб чыкъма.
  • Эки къатын алгъанны къулагъы тынгнгаймаз.
  • Ишни аллы бла къууанма да, арты бла къууан.
  • Ана къойну – балагъа джандет.
  • Тойгъан джерге джети къайт.
  • Элге къуллукъ этмеген, элге ие болмаз.
  • Чакъырылмагъан къонакъ къачан кетерин сормаз.
  • Гитче джилтин уллу элни джандырыр.
  • Тойгъанлыкъ къойгъа джарашады.
  • Бичгенде ашыкъма, тикгенде ашыкъ.
  • Ачлыкъ отха секиртир.
  • Къыз тиширыу кеси юйюнде да къонакъды.
  • Къыйынлы джети элге оноу этер.
  • Джауумдан сора, кюн кюйдюрюр, ётюрюкден сора, айыб кюйдюрюр.
  • Джаралыны джастыгъында сау ёлюр.
  • Рысхысына кёре, джаш ёсер, къышлыгъына кёре, мал ёсер.
  • Билим насыб берир, билим джолну керир.
  • Тамчы таш тешер.
  • Ач, тоймам, дейди, тойгъан, ач болмам, дейди.
  • Рысхы джалгъанды: келген да этер, кетген да этер.
  • Гырджын – тепсини тамадасы.
  • Аджал соруб келмез, келсе, къайтыб кетмез.
  • Урунуу – насыбны анасы.
  • Адеб этмеген, адеб кёрмез.
  • Кёбден умут этиб, аздан къуру къалма.
  • Эте билген, этген этеди, эте билмеген, юретген этеди!
  • Джырына кёре эжиую.
  • Тёрдеги кюлсе, эшикдеги ышарыр.

05.03.2019 11:19:10

Поверхностность. Неозахиритские призывы и самообман их последователей

0
"Распространение поверхностных взглядов - дело простое, потому что глубокое понимание нуждается в усилиях, стараниях, продолжительности обучения.

В широте распространения поверностных взглядов нет того, что нуждалось бы в особых способностях, сообразительности, дополнительных усилиях. Их достаточно только услышать невеждам, чтобы проникнуться ими.

И я свидетельствую, что они преуспели в распространении поверхностных взглядов. И невежды из простолюда стали их армией не потому что они на истине, и не потому, что их доводы внешне верны, а потому что это - поверхностный захиризм, который создает у своего носителя обманчивое впечатление, что он на истине, в то время как он самый далекий из людей от нее. Они преуспели в распространении своих статей и своего манхаджа использования доводов даже среди простолюда, потому что это то, что они (простолюд) способны понять, и можно их обольстить этим.

И ты видишь, как простолюдин, невежда высказывает порицание ученому, говоря: "Этого не делал пророк, мир ему и благословение Аллаха, так как это может быть разрешенным?!" - И он не знает, когда высказывать порицание таким вопросом будет правильным, а когда нет.

И ты видишь, как он отвергает фатву, говоря, что она - нововведение, в то время как он не знает, в чем разница между нововведением и "масляха мурсаля", насчет которой пришли к единогласию ученые, что она принимается во внимание, не смотря на заявления об переданном разногласии.

И ты видишь, как он запрещает что-то, поскольку это "уподобление неверным", в то время как он не знает критерия, по которому запрещается уподобление неверным, или то, что безусловное уподобление не обязует безусловным запретом по единогласному мнению.
И так во многих вопросах. Распространили по ним свои глупости, так что поверили им простолюдины и подумали, что они ведомы по прямому пути".

Шариф, шейх Хатим ибн Ариф аль-Ауни

Источник перевода и арабский текст

Популярные Блоги

Облако тегов

Сейчас обсуждают