Расширенный поиск
20 Марта  2019 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Терслик кетер, тюзлюк джетер.
  • Биреуню тёрюнден, кесинги эшик артынг игиди.
  • Кюн кёрмеген, кюн кёрсе, кюндюз чыракъ джандырыр.
  • Душманны тышы – акъ, ичи – къара.
  • Кёзюнде тереги болгъан, чёбю болгъаннга кюле эди.
  • Джогъун бар этген, барын бал этген.
  • Тай асырагъан, атха минер.
  • Экеулен сёлеше тура эселе, орталарына барыб кирме.
  • Кёлю джокъну – джолу джокъ.
  • Юйлю уругъа ит чабмаз.
  • Адеб этмеген, адеб кёрмез.
  • Тойгъан джерге джети къайт.
  • Мураты болгъанны джюрек тебюую башхады.
  • Адамны адамлыгъы къыйынлыкъда айгъакъланады.
  • Ойнай билмеген, оюн бузар.
  • Баргъанынга кёре болур келгенинг.
  • Аман адам элни бир-бирине джау этер.
  • Айтханы чапыракъдан ётмеген.
  • Тас болгъан бычакъны сабы – алтын.
  • Уллу айтханны этмеген – уллаймаз.
  • Айтылгъан буйрукъ, сёгюлмез
  • Айтхан сёзюне табылгъан.
  • Тил бла келеди джыр да.
  • Арыгъан къош чамчы болур.
  • Башы ишлегенни, ауузу да ишлер.
  • Чомартны къолу берекет.
  • Адамны аты башхача, акъылы да башхады.
  • Къыз чыгъаргъан – къызыл къымжа.
  • Чакъырылмагъан къонакъ – орунсуз.
  • Азыкълы ат арымаз, къатыны аман джарымаз.
  • Байдан умут эте, джарлыдан ёгюз багъасы къорады.
  • Чомарт къолда мал къалмаз.
  • Этим кетсе да, сюегим къалыр.
  • Булут кёкге джарашыу, уят бетге джарашыу.
  • Ауузу бла къуш тута айланады.
  • Кенгеш болса, уруш болмаз.
  • Джаш къарыу бла кючлю, къарт акъыл бла кючлю.
  • Билмейме деген – бир сёз
  • Кийим тукъум сордурур.
  • Тёгюлген тюгел джыйылмайды.
  • Ётюрюк хапар аякъ тюбю бла джюрюйдю.
  • Игиге айтсанг – билир, аманнга айтсанг – кюлюр.
  • Кесинг сынамагъан затны, адамгъа буюрма.
  • Аз айтсам, кёб ангылагъыз.
  • Кеси юйюмде мен да ханма.
  • Хар адамгъа кеси миннген тау кибик.
  • Сабийликде юретмесенг, уллу болса – тюзелмез.
  • Кёбден умут этиб, аздан къуру къалма.
  • Аз сёлеш, кёб ишле.
  • Эл бла кёргенинг эрелей.

05.03.2019 11:19:10

Поверхностность. Неозахиритские призывы и самообман их последователей

0
"Распространение поверхностных взглядов - дело простое, потому что глубокое понимание нуждается в усилиях, стараниях, продолжительности обучения.

В широте распространения поверностных взглядов нет того, что нуждалось бы в особых способностях, сообразительности, дополнительных усилиях. Их достаточно только услышать невеждам, чтобы проникнуться ими.

И я свидетельствую, что они преуспели в распространении поверхностных взглядов. И невежды из простолюда стали их армией не потому что они на истине, и не потому, что их доводы внешне верны, а потому что это - поверхностный захиризм, который создает у своего носителя обманчивое впечатление, что он на истине, в то время как он самый далекий из людей от нее. Они преуспели в распространении своих статей и своего манхаджа использования доводов даже среди простолюда, потому что это то, что они (простолюд) способны понять, и можно их обольстить этим.

И ты видишь, как простолюдин, невежда высказывает порицание ученому, говоря: "Этого не делал пророк, мир ему и благословение Аллаха, так как это может быть разрешенным?!" - И он не знает, когда высказывать порицание таким вопросом будет правильным, а когда нет.

И ты видишь, как он отвергает фатву, говоря, что она - нововведение, в то время как он не знает, в чем разница между нововведением и "масляха мурсаля", насчет которой пришли к единогласию ученые, что она принимается во внимание, не смотря на заявления об переданном разногласии.

И ты видишь, как он запрещает что-то, поскольку это "уподобление неверным", в то время как он не знает критерия, по которому запрещается уподобление неверным, или то, что безусловное уподобление не обязует безусловным запретом по единогласному мнению.
И так во многих вопросах. Распространили по ним свои глупости, так что поверили им простолюдины и подумали, что они ведомы по прямому пути".

Шариф, шейх Хатим ибн Ариф аль-Ауни

Источник перевода и арабский текст

Популярные Блоги

Облако тегов

Сейчас обсуждают