Цитата |
---|
Автор пишет:
Во вторых каким образом вытекает из твоей цитаты что ВП СССР(авторский коллектив) создатели КОБ являются атеистами? |
Цитата |
---|
Автор пишет:
Во первых приведи пожалуйста ссылку на источник откуда взята цитата. |
Цитата |
---|
Автор пишет:
Так как и Коран и КОБ призывают людей строить справедливое общество, а есть мировое закулисье(мощный семейный клан) которое хочет построить на земле глобальную невольническую цивилизацию, то этот клан и его последователи хотят дискредитировать и Коран и КОБ. Коран за много столетий не смогли изменить, по этому его хотят просто изъять из общества. Для этого старательно пытаются очернять Ислам разными способами. В КОБ все эти способы прописаны |
Цитата |
---|
"С глубокой древности “топ–менеджеры управления» понимали, что лучший раб — тот, кто не понимает, что он раб, а даже наслаждается своими цепями. Чтобы раб не убежал, его приковывают к галере, а чтобы хорошо работал, ставят надсмотрщика и платят ему за это. Но производительность труда всё равно низкая. Как сделать, чтобы раб на меня с песнями работал? Надо дать ему то, что он хочет. Чего хочет раб? Раб хочет свободы. Но свободу дать ему нельзя, иначе он перестанет быть рабом. Можно дать иллюзию свободы. Она была разработана в древности и реализовывалась через веру: “Счастья для человека на земле нет. Счастье — только после смерти. И если ты, раб Божий, будешь себя хорошо вести в этой земной жизни, слушаться своих хозяев (вся власть от Бога!), то когда ты сдохнешь, на небе ты будешь счастлив».
Позже, когда с развитием науки и техники религиозные верования себя исчерпывали, одурачивание людей было переведено в плоскость светских идеологий, и последней мощной идеологией явилось учение Карла Маркса ... |
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Totur_Ram пишет:
|
Цитата |
---|
Джёма пишет:
я не знаю как объяснить этот парадокс |
Цитата |
---|
Зукку Пристоп пишет:
самые горячие споры о религии, как правило, ведут не самые религиозные люди. парень не делает намаз, не держит оразу, не раздает садакъа, но должен обязательно поспорить о том, можно ли слушать музыку или нет? зачем отпускать бороду?или девушка которая не делает намаз, не покрыта, обязательно должна поумничать на тему хиджаба. такое ощущение, что они тупо ищут сами себе оправдания. признаться, что они просто не имеют силу волю, или то что в принципе не верят, они не могут, ибо не модно. вся эта тема сплошное тому доказательство. одни убеждают других о том, что они сами или их убеждения не правильны. |
Цитата |
---|
Simply пишет:
По поводу документов о реальности «Къарчи» нужны ссылки, а не разговоры, которые на данном видеоролике. |
Цитата |
---|
Simply пишет:
По поводу Крымшаухаловых, документально известно, пришли с Крыма править Карачаем на определённыё срок обговорённыё на большом сходе старейшин Карачая. По истечении это срока править Карачаем должны были Дудовы, тоже определенный срок с последующей передачей власти другому Карачаевскому влиятельному роду. Но импонравилось это дело, посему они узурпировали власть и решили остаться на всегда, смешавшись с богатыми и влиятельными родами Карачая. |
Цитата |
---|
Alihan пишет:
Признаюсь, с темой алагирских аристократов, у которых якобы непрерывная связь с аланскими царями, я пока знаком поверхностно. |
Цитата |
---|
Царгасата – одно из высших сословий Дигорского общества, феодалы Стыр-Дигории. Представителями царгасата являлись три фамилии – Кантемировы, Карабугаевы и Таймазовы. В социальной иерархии осетинского общества царгасата стояли несколько ниже, чем баделята, статус их был равен статусу тагаурских алдаров. Царгасата роднились между собой, женились на девушках из семей баделят и кабардинских и балкарских феодалов. Родственных связей с другими сословиями Дигорского общества у царгасата не было.
см. |
Цитата |
---|
Bolat1 пишет:
Это отменит все остальные Дигорские,ИРские и грузинские предания и источники о нашествии(и пребывании) Тамерлана на Овсети и Кавказ?Обьективней надо быть |
Цитата |
---|
Allon пишет:
Кстати, заметь, в песне не слова об аланах. Там поется о дигорцах. Тапан-дигорцах. Какие несообразительные осетины, могли бы придумать в идеальном варианте. У Отарова слово алан в песне звучит практически через раз. |
Цитата |
---|
zarbuzan пишет:
Позвольте источник фото. |
Цитата |
---|
Летом Танеев, Ковалевский и Иванюков в сопровождении кавказского фотографа Д. И. Ермакова собрались на многодневную экскурсию в Сванетию... |
Цитата |
---|
Allon пишет:
Насчет Махарбека Туганов...то это не "мамой клянусь" (как в песне Отарова), а архив его переписки. Повторяю в сотый раз. предание о Задалескской нана не Тугановский вымысел, это давний праздник в местности Задалеск с конкретными объектами почитания. В частности пещера, где и жила эта женщина. Ее история и без предания была известна. |
Цитата |
---|
Allon пишет:
Спасибо вам, капитан очевидность, что донесли до меня "ранее неизвестные факты". Оказывается балкарцы имеют свой обычный счет. Очень ценная и новая информация. За то, что разъяснили мне особенности парного счета, я вообще слезно благодарю. Так вот он какой, парный десятичный счет. Столько информации в один день, это еще переварить надо. |
Цитата |
---|
Allon пишет:
Повторяю который раз. БАЛКАРЦЫ СЧИТАЮТ ПО-ДИГОРСКИ! НА ДИГОРСКОМ ЯЗЫКЕ! НАЗЫВАЮТ СЧЕТ ДИГОРСКИМ! Как вам еще выделить, чтобы наконец дошло? |
Цитата |
---|
Allon пишет:
У осетин сейчас слово ассон не используется, |
Цитата |
---|
Allon пишет:
Вот дигорская песня "Задалески нана/Задалескская мать" имеет вот такой "паспорт" - Записана Мухарбеком Тугановым от Дзараха Саулаева в. 1894 г |
Цитата |
---|
Allon пишет:
На него воздействовало желание, сходное с желанием тех самых "ученых" - аланство. |
Цитата |
---|
Allon пишет:
дигорский пастуший счет по всей Балкарии |
Цитата |
---|
Allon пишет:
Теперь конечно же алан употребляется и во множественной форме, так происходит переосмысление. Слово усилиями местных "ученых" приобретает значение этнонима, соответствено и используется. Но проследите, имеются ли сведения о подобно использовании слова в древности? Лично я ни в одном источнике не видел. Самоназванием указываются къарачайлыла, таўлула, и далее по ущельям и обществам. Ни разу аланла. Не понимаю, вы меня или себя обмануть хотите? |
Цитата |
---|
bubbleman пишет:
Во время просмотра фильма испытывал чувство глубокой жалости ко всем этим людям. Печальный фильм о людях потерявших свои корни. |
Цитата |
---|
Баксанец пишет:
Ради истины надо говорить правильные вещи, а не бессодержательные реплики. Во всех основных группах тюркских языков, в подавляющем большинстве языков наличествуют эти слова в различных фонетических вариантах. |
Цитата |
---|
Байрамуков Дзаша, род. Карачаевская АО, Устютишенский р-н, а. Кавыл-Кала. Призван: Усть-Джегутинский РВК, Карачаевская АО, Усть-Джегутинский р-н; 99 танковая бригада, рядовой, стрелок 1-й стрелковой роты мотострелкового батальона, беспартийный. Убит 18.01.1943г. Похоронен: х. Скородумовка, Каменский р-н, Ростовская обл. Отец – Байрамуков Абул, Карачаевская АО, Устютишенский р-н, а. Кавыл-Кала. [ЦАМО, ф. 58, оп. 18001, д.1188; ДБП № 12292 от 30.03.1943 г., с.5; 99 тбр].
|
Цитата |
---|
Piece of Happiness пишет:
платок снимал близкий семье человек |
Цитата |
---|
Амий пишет:
На одной свадьбе, родственник невесты запретил плясать вокруг своей племянницы и платки сняла женщина |
Форум Мобильный | Стационарный