[ Закрыто] Сущность ваххабизма и его заблуждения и анализ их убеждений, всё о секте "ваххабизм", описание и предостережение от следования ваххабитским ученым
Azik2013 02.09.2013 10:18:42
Сообщений: 94
Ваххабизм – это подпольная секта

Убеждения ваххабитов и им подобных в течение почти всего времени существования уммы были маргинальными, исповедуемыми втайне.
Ибн Джибрин – один из главных ваххабитов – признаёт это в своей книге, утверждая следующее: «Когда кончился третий век хиджры, последний из (трёх) лучших веков, эти книги (книги, которые он любит), к сожалению, были оставлены мёртвыми и отложены подальше для того, чтобы никто не признал их авторитетными, читал их, изучал их, кроме как изредка и втайне. Ашаритские и мутазилитские школы прочно закрепились, и люди повсеместно сосредоточились на их изучении.
Мы видим, как он признаёт здесь, что его система вероубеждений преподавалась только скрытно! Другими словами, это было направление батынитского1 типа, секта, а вовсе не направление большинства суннитов».
Далее он утверждает: «И после тщательного изучения этих веков: четвертого, пятого, шестого, и (по большей части) седьмого, вы не найдёте никого, кто бы стоял на позициях школы Сунны».
Что же это за «школа Сунны», которая исчезла аж на 4 века? (!!!)
Далее мы понимаем, о какой Сунне он говорит, когда начинает перечислять книги того времени, которые считает мерзкими. В качестве наименее ужасной из них он называет «Акыду Тахавийя» (хотя ат-Тахави был саляфом – он родился в третьем веке).
Он говорит о ней: «Ат-Тахави приводит в ней ужасные выражения, которые широко распространились в его время из-за учёных калама: «Воистину, Аллах чист от того, чтобы иметь границы, углы, конечности или инструменты. Он, в отличие от всех созданий, не находится ни в одном из шести направлений: вверху, внизу, спереди, сзади, слева, справа – они не описывают Его».
Мы понимаем из выше написанного, что Аллах имеет тело, направление, части и измерения – это убеждение (акыда), которое в течение всех этих веков преподавалось скрытно.

Ибн Таймия.

Вы можете спросить, а чем же отличился седьмой век? Кем же, как не Ибн Таймиёй!
Ибн Джибрин говорит о нём: «Его не заботили ни современники, ни те, кто выступал против него. Он говорил открыто о том, во что верил, и он обновил убеждения саляфов, написал книги, против которых никто не может возразить, и объяснил в них то, что более очевидно, чем солнце. Вне сомнения, он говорил открыто потому, что Аллах дал ему знание, способности к объяснению, и никто из современников не мог противостоять ему. Он обновил суннитскую школу».
Короче говоря, он пишет, что то, что он называет «суннитским вероубеждением», было почти вымершим в течение 4 веков и передавалось тайно из-за страха преследований.
Возникает вопрос: как тогда членов этой секты можно назвать суннитами, если применять к этому слову представления любого разумного человека? Кроме того, как это вяжется с тем, что большинство учёных всегда были суннитами?
Но самое важное: как могли убеждения Ибн Таймии быть массово и скоординированно переданы от саляфов без вероятности искажений, ошибок и т. д., если эти убеждения прятали в течение четырёх веков???
Как могут они заявлять, что уверены, что вероубеждение, которое было тайной в течении веков, передаётся от саляфов? Это было передано лишь от кучки людей, выдающих себя за ханбалитов, скрытно, подобно Евангелию христиан во время их преследований евреями и римлянами. Мы все знаем, что случилось с их (христиан) Писаниями.
Конечно, после того, как Ибн Таймию посадили в тюрьму как мубтадиа (еретика) и он там умер, эта школа снова стала скрытой. Вот тебе и «книги, против которых никто не мог ничего сказать», и «никто не мог противостоять ему».
В действительности, на основании принципов вероубеждения Ибн Таймии нельзя опровергнуть даже христиан, чья система вероубеждений – самая иррациональная на всей планете. Почему? Потому что его божество (божество Ибн Таймии) – это нечто, имеющее размер и форму, ограниченное границами, которые могут меняться. Почему тогда это не может быть Иисус или что бы там кто ни предложил? Это спрашивают некоторые христиане. И, конечно, они правы. Между ними и Ибн Таймиёй нет разницы в основах.
Ибн аль-Кайим осознал это, именно поэтому он надел на себя одеяние ашарита, когда спорил с христианами в своей книге «Хидаят аль-Хайара фи Аджвибат аль-Яхуди уа Насара» («Наставление сбитым с толку относительно христиан и иудеев»): «Воистину, Аллах не меняется».
Но наряду с этим хорошо известно, что Ибн Таймия и Ибн Кайим учили, что Аллах создаёт бытие чего-либо в Себе, например, меняя месторасположение или Его движение. Это один из основных предметов спора и того, что они имели против ашаритов, которые – в отличие от них – были честны и последовательны в своём убеждении, что Аллах не изменяется.
На самом деле, Ибн Таймия по большей части скрывал свои убеждения, поэтому многие учёные высоко отзывались о нём, потому что они не знали о его вопиющих ошибках. Например, в одном месте можно обнаружить его утверждения, что сказать «Аллах – это тело» – есть куфр, в другом же, что непозволительно запрещать говорить так, а в третьем месте он считает, что у Аллаха есть шесть границ и уменьшающийся (утягивающийся, стягиваемый) размер!
Убеждения Ибн Таймии после его смерти снова перешли в подполье. Его книги были сожжены и запрещены для изучения, и любого, кто распространял его идеи, ждало наказание. Ибн аль-Кайим, например, был посажен за решётку, и его чуть было не казнили. Это лишний раз доказывает, что даже в то время было тяжело найти книги учёных, которые бы разделяли убеждения Ибн Таймии.
Таким образом, восьмой, девятый, десятый и одиннадцатый века чисты от того, что Джибрин называет «суннизмом», до бунта Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба в XII веке по хиджре. С тех пор они укреплялись благодаря поддержке империалистических держав. Сначала Британия снабжала их оружием, затем помогла в обновлении призыва к так называемой «саляфитской» версии Ислама. И только после этого книги Ибн Таймии постепенно достали оттуда, где их прятали, и издали их.

Ваххабиты – антропоморфисты.

Всё, что говорит Ибн Джибрин, прекрасно сходится с тем, что сказал Таджуддин ас-Субки:«Мы уже упомянули о том, что говорил Ибн Абдус-Салям и другие до него, о том, что все шафииты, маликиты, ханафиты и почтенные ханабалиты являются ашаритами. Это было сказано Ибн Абдус-с-Салямом, главой шафиитов своего времени, и Ибн аль-Хаджибом, главой маликитов его времени, и аль-Хасири, главой ханафитов его времени. Из слов Ибн Асакира, великого мухаддиса уммы Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) авторитетнейшего и достойного доверия мужа: «Есть ли среди факихов ханафитского, маликитского и шафиитского мазхабов те, кто не согласен с ним (с Ибн Абдус-с-Салямом), и те, кто бы не ссылался на него, и те, кто недовольны его стараниями для религии Аллаха, те, кто не восхваляет его за великое знание? Таких нет, кроме маленькой группировки, которая скрывает свой антропоморфизм и считает врагами тех, кто исповедует тавхид и очищает Аллаха от уподобления созданным. Другое исключение – это те, кто говорит похожее на речи мутазилитов, отзываясь плохо о нем (имеется в виду Ибн Абдус-с-Салям)».
Ас-Субки в отношении антропоморфистов сказал:
«О они считают себя мусульманами и считают, что они – сунниты. Однако если их учёных посчитать на пальцах, хотя в реальности их нельзя называть учёными, потому что они заблудшие, то это число не достигнет какого-нибудь значимого количества. Они называют большинство учёных уммы Пророка e немусульманами и относят свои убеждения к убеждениям имама Ахмада ибн Ханбаля, но он не имеет к ним никакого отношения».
Отметим, что ваххабиты, так же, как и их предшественники-антропоморфисты, любят подстраивать вещи, чтобы они подходили под их убеждения, и даже имеют наглость лгать и заниматься подлогом.
Ас-Субки говорит:
«Некоторые антропоморфисты в наше время зашли так далеко, что написали копию "Шарха" ан-Навави на "Сахих" Муслима, убрав оттуда все части, где ан-Навави говорит о хадисах, указывающих на атрибуты. Поскольку нет сомнений в том, что имам Навави был ашаритом в вероубеждении (акыде), этот писарь не нашёл в себе силы оставить книгу в том виде, как она была написана. Он совершил невероятный грех, так как это извращение религии, он подрывает доверие людей к тому, что пишут учёные, и тому, что люди получают из книг. Так пусть Аллах унизит того, кто делает подобное и сделает его уродливым».
Антропоморфисты продолждают идти по этому греховному пути разрушения истинных вероубеждений в отношении Создателя. Они лгут, когда называют себя Ахлю-с-Сунна, что непреднамеренно и доказывает Ибн Джибрин своими словами.

Заключение.

Короче говоря, если ты последователь Ибн Джибрина, Ибн Бааза, Ибн Усеймина, и так называемых «саляфитов», то знай: ты последователь секты, которая пряталась в течении почти всей истории Ислама, начиная с хиджры. Они претендуют на знание убеждений саляфов и следование им, при этом они противоречат 95% ученых по всем основополагающим исламским наукам.
Частью их убеждений также является:
1. Отрицание использования рациональных доказательств существования Творца.
2. Они ставят под сомнение, что разум – достойный доверия инструмент, отличающий благое от дурного.
3. Наряду с верой в то, что разум – ненадежный источник, они твёрдо уверены в достоверности убеждений, которые веками передавались тайно (то есть противоречили убеждениям основной части учёных почти во все времена – прим. пер.) и абсолютно уверены в их корректной передаче до наших дней.
Если ты всё ещё думаешь, что в этом нет ничего странного, и не полагаешь, что всё это выглядит как ловушка, чтобы ты слепо следовал им – если дело обстоит так, тут я уже ничем не могу тебе помочь.

*Батыниты скрывают свои истинные убеждения от людей с помощью обмана, лжи и лицемерия.
Изменено: Azik2013 - 02.09.2013 10:21:39

Кликни и зайди на мой сайт:
http://Youthweeklypay.com/?invite=108350

Форум  Мобильный | Стационарный