Цитата | ||
---|---|---|
Автор пишет:
|
Цитата |
---|
Автор пишет:
В моем понимании, и сам человек меняется, и меняются условия среды, и также меняются отношения между людьми и народами. Если человек всегда остается одинаковым, то какой смысл в существовании человека? |
Цитата |
---|
Автор пишет:
Например аренда или инвестиции. Мы уже это обсуждали на форуме с некоторыми форумчанами. С одной стороны ислам призывает к миру и равенству людей по происхождению, а с другой стороны поддерживает классовое расслоение общества. Люди имеющие имущество или деньги используют их для получения дохода. При этом их мера труда несравнима с мерой труда тех кому они дают в аренду имущество или деньги. То что разделяются риски не отменяет того что одни трудятся в то время как другие получают доход без личного труда. |
Цитата |
---|
Автор пишет:
А каковы критерии того что толкуют правильно ? |
Цитата |
---|
Автор пишет:
АбуАхмад , Пожалуйста обращайся ко мне на ты. Я обычный парень и пока еще молодой ) С твоего позволения и я буду на ты. |
Цитата |
---|
В моем понимании, служение нужно прежде всего для развития самого человека. И тут опять стоит вопрос различения добра и зла. А способностью различать, а также чувством меры человек наделен изначально. У кого то эта способность развита более сильно, у кого то слабее. Эту способность можно развивать. Скажем человек верящий в Бога но не проповедующий ни одну из официальных религий, может жить счастливо в ладу с природой и людьми, что означает высокий уровень различения объективных добра и зла. Смысл служения Богу в том чтобы осваивать свой потенциал и помогать другим. |
Цитата |
---|
Автор пишет: АбуАхмад, В моем понимании, основой любой проблемы является непонимание того что делает человек. [quote] Во-первых, религия Аллаха нуждается в изучении и понимании того, что от нас хочет Аллах. Но не в том, чтобы оценивать положения религии с точки зрения нашего разума ) И, действительно, есть проблема с непониманием того, что и ЗАЧЕМ мы делаем. Религиозные дела, дела поклонения, совершаются ради того, чтобы ДОСТИЧЬ ДОВОЛЬСТВА АЛЛАХА. А как нам достичь этого? Как нам узнать, чем же доволен Аллах? Только посредством того, что нам поведает Сам Аллах либо в Своем Слове- Къуране, либо через Своего Посланника, мир ему и благословение. Если же кто-то совершает дело, о котором нет указания, то тем самым утверждает, что Аллах доволен этим делом. Но т.к. на это нет указания, это наговаривает на Аллаха без знания, ложь на Него и искажение Его религии.... [quote] Творец не дает человеку испытания(в религиозном понимании) или задачи(в научном понимании), которые человек не может осознать. Любую вещь, с которой сталкивается человек в частности или общество в целом, возможно понять разумом и принять оптимальное решение. [quote] Хадж тоже требует больших материальных затрат. Другое дело, что его совершение обязательно только при наличии возможности. Нет необходимости брать в долг или лезть в кредит. Но, даже если это было так, мы не стали бы отвергать хадж, потому что это явная, очевидная часть Ислама. В отличие от выдуманных похоронных обрядов. [quote] Обстоятельства в мире меняются, какие то проблемы уже не существуют, какие то проблемы являются новыми в жизни общества. Конечно есть и базовые вещи, которые будут актуальны всегда. Но на то и дан Всевышним разум, чтобы уметь различать добро и зло. Если на все времена на все случаи жизни расписаны рецепты, то какой смысл в том чтобы человек обладал интеллектом, волей и свободой выбора?[quote] Ислам- очень гибкая религия, если кто разбирается. Но это касается бытовой, мирской части нашей жизни. Что касается дел поклонения, то они в общем неизменны на все времена. Пять намазов, пост в Рамадан, закят, хадж, молитва джаназа и т.д., всё это остаётся неизменным. И то, что не было религией 1400 лет назад, не станет религией и через 1400 лет. [quote] В данном случае нужно рассматривать проблему с позиции практической пользы для людей. Я лично считаю что все это лишнее. Человек ушел в иной мир, так задумано Творцом что люди умирают, и этот порядок не изменить. Три дня для траура достаточно, далее нужно смириться. Трата своих и чужих времени и денег на якобы воспоминания об ушедшем человеке есть расточительство в прямом смысле этого слова. Никто не мешает вспоминать умерших в своей душе или в кругу родственников за чаепитием, зачем это делать масштабно? По моему и без религиозных наставлений тут все предельно ясно и понятно. |
Цитата |
---|
Карачай Карачай пишет: Может, они не называли эти асары достоверным... |
Цитата |
---|
Карачай Карачай пишет: как могут не знать про этот асар учёные-мухаддисы |
Форум Мобильный | Стационарный