Сватовство!)

Сватовство!)

Самия 19.01.2016 13:20:07
Сообщений: 1628
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного
Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!
А затем:
Вопрос: Что подразумевается в Исламе под сватовством? Обычно в церемонии сватовства принято, чтобы жених и невеста обменялись обручальными кольцами, является ли это шариатским методом в этом вопросе?
Ответ: Хвала Аллаху.
Под сватовством в шариате имеется в виду предложение мужчины к женщине выйти за него замуж. Обладатели знания говорят, что сватовство (хитба) является дозволенным для того, кто хочет жениться.
Всевышний Аллах сказал: «На вас не будет греха, если вы намекнете о сватовстве к женщинам». («Аль-Бакара», 235.)
Также достоверно установлено, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сватался к ‘Аише.
Передают со слов ‘Урвы, да помилует его Аллах Всевышний: «Когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, попросил у Абу Бакра руки ‘Аиши, Абу Бакр сказал ему: «Но я ведь твой брат!» На это пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Ты — мой брат по религии Аллаха и Его Книге , что же касается ‘Аиши, то женитьба на ней мне дозволена». См. «Сахих аль-Бухари»/5081.
Также он сватался и к Хафсе.
Передают со слов ‘Абдуллаха бин ‘Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, что ‘Умар бин аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах, сказал: «Когда моя дочь Хафса бинт ‘Умар, да будет доволен ею Аллах, лишилась своего мужа, Хунайса бин Хузафы ас-Сахми, который был одним из сподвижников посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, участвовал в битве при Бадре и умер в Медине, я повстречался с ‘Усманом бин ‘Аффаном и предложил ему в жёны Хафсу, сказав: “Если хочешь, я выдам за тебя Хафсу бинт ‘Умар”. Он сказал: “Я подумаю над этим”. И я ждал несколько дней, а потом он сказал (мне): “Я думаю, что не стану жениться сейчас”. Через некоторое время я встретил Абу Бакра и сказал: “Если хочешь, я выдам за тебя Хафсу бинт ‘Умар”, однако Абу Бакр промолчал и вообще ничего не ответил мне, и я рассердился на него ещё больше, чем на ‘Усмана, а ещё через несколько дней к ней посватался посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и я выдал её замуж за него. А потом меня встретил Абу Бакр и спросил: “Наверное, ты рассердился на меня после того, как предложил мне в жёны Хафсу, а я не ответил тебе?” Я сказал: “Да”. Он сказал: “Принять твоё предложение помешало мне лишь моё знание о том, что о ней упоминал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, выдать же тайну посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, я не мог, а если бы он отказался, то я обязательно взял бы её сам!» См. «Сахих аль-Бухари»/4005.
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, побуждал того, кто хочет жениться, посмотреть на девушку, к которой он сватается.
Как об этом повествуется в хадисе: «Тот из вас кто будет свататься к женщине, если сможет пусть посмотрит на то, что побуждает его к женитьбе на ней». См. «Сунан Аби Дауд»/2082. шейх Альбани назвал этот хадис хорошим в «Сахих Аби Дауд»/1832.
Однако в шариате нет специальных церемоний, которым обязательно следовать в хитбе. И все что делают некоторые мусульмане, как, например, провозглашение о состоявшейся хитбе, или их ликование по этому поводу, или предварение хитбы подарками, то все это относится к обычаям (‘адат), которые в своей основе являются дозволенными, если относительно конкретных из них не имеется запрета в шариате. К подобным обычаям также относится и обмен между женихом и невестой, так называемыми, обручальными кольцами. Тем не менее, следует отметить что, в следовании этой традиции есть следующие противоречия шариату.
Первое: Некоторые люди верят в то, что эти кольца усиливают любовь супругов и укрепляют связь между ними. Однако это является убеждением невежественных людей, поскольку у подобной связи нет основ ни в Шариате, ни в реальной действительности.
Второе: Это является уподоблением христианам и другим неверным, поскольку это никогда не было обычаем мусульман. А посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, предостерегал нас от этого.
Передают со слов Абу Са‘ид, да будет доволен им Аллах, что однажды пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, станете вы следовать обычаям живших до вас пядь за пядью и локоть за локтем, и дело дойдёт до того, что если они проникнут в нору ящерицы, то и вы обязательно последуете за ними!» Мы спросили: «О посланник Аллаха, (ты имеешь в виду) иудеев и христиан?» — и он сказал: «А кого же ещё?» См. «Сахих аль-Бухари»/6889; «Сахих Муслим»/6723.
Также он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Кто уподобляется какому-либо народу тот из них». См. «Сунан Аби Дауд»/4031. Шейх Альбани подтвердил достоверность хадиса в «Сахих Аби Дауд»/3401.
Третье: Обычно процедура обмена кольцами происходит еще до заключения брака, и в таком положении жениху не позволено самому надевать кольцо на палец невесты, поскольку после хитбы она еще не перестает быть для него посторонней женщиной и не становится его женой.
И в заключение предоставим слово уважаемому шейху Ибн ‘Усаймину, да помилует его Аллах, который сказал по этому поводу следующее: «Под выражением «дибляту ль-хутуба» (обручальное кольцо) имеется в виду кольцо, а кольцо в своей основе является дозволенным. Однако этому сопутствует ложное убеждение о том, что это укрепляет связь между супругами. Так, некоторые люди пишут на кольце, которое они передают невесте, свое имя, невеста же в свою очередь делает то же самое, и при этом они полагают, что это будет причиной их привязанности друг к другу. В таком положении обручальное кольцо является запретным, поскольку у подобной связи нет основы ни в Шариате, ни в реальной действительности. Также жениху не позволено надевать кольцо на палец невесты, поскольку после этого она не перестает быть для него посторонней женщиной (прикасаться к которой запрещено). А женой она становится только после заключения брака». См. «Аль-фатауа аль-джами’а лиль-марати ль-муслима» 3/914.
И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!

Ответы

Самия 27.01.2016 03:32:01
Сообщений: 1628
Цитата

Автор пишет:
бездушный кролик, Вы как из старшего поколения скажите, какой смысл был в этом? ) Я в принципе знаю, но может есть такие, особенно молодежь, которым это может показаться смешным и странным ))

Это смешно и странно)))))))))

Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!
Автор 27.01.2016 04:42:46
5
Изменено: Незнакомец - 06.06.2016 13:31:48
Nasib&Namis 27.01.2016 18:14:12
Сообщений: 3072
Аннябызны айтханын айтайым... ол заманда меннге къатын алыгъыз дерге уялгъан эте эдиле...ма менде 4 джашны алай бири да айтмагъанды...
Бу сагъатдагъыла уа уялгъан джокъ))) айта бередиле...
Фантомас 27.01.2016 18:50:44
Сообщений: 659
Всегда есть версии, есть правда "всех сторон ..." чото не так сказал, это не важно, важно другое! И какие обряды и обычаи у нашего народа, не из празного вопроса, мне как далёкому от этого, хотелось бы сопоставить оба врианта, если это можно.. без пафоса, про ковры на машинах, и перегони - обгони кто круче.[ без сарказма, если можно] За ранее благодарен)
казбек 28.01.2016 03:43:29
Сообщений: 636

6 0

[img]webkit-fake-url://f06917f9-a0dd-47b6-be77-7d546c61d74a/imagepng[/img]


Я так понимаю из за этого поста здесь начался спор.
Хотел бы немного пояснить.
Во первых мнение Ибн Хазма отрицали все остальные учёные и считали его ошибочным.По этому оно указывается лишь в некоторых книгах,на это мнение не ссылаются и оно не является доводом в религиозном праве.
Что касается всего остального ,то здесь нужно немного знать историю.Во первых во времена пророка да благословит его Аллах и приветствует,когда девушка достигала совершеннолетия,она почти не выходила на улицу.Даже когда приходили гости они не могли ее видеть кроме как близкие родственники.В хадисе про праздничную молитву говорится,что на неё приходили даже девушки за занавесками.Имеется в виду девушки на выданье.И парень,который хотел женится,мог посмотреть на неё или на такой молитве,или же должен был искать другие возможности.Но при этом запрещается в исламе заглядывать в окна других домов украдкой и так далее.Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказа примерно следующее:"Если кто то тайно заглядывал в чужой дом и при этом ему выбили глаз,то нет за это наказания".То есть на том,кто выбил глаз нет вины.В нашем понимании слово "подсмотреть" уже имеет какой-то извращённый смысл.На самом деле в этом разделе религии это означает посмотреть на девушку не задев её чести и не совершив ничего непристойного.Есть ещё один смыл в этом.Когда парень открыто объявляет о своём намерении женится,потом,когда увидел девушку передумал,это может сильно унизить и оскорбить её чувства.По этому в исламе рекомендуется сначала тайно посмотреть на неё ,определится самому,поговорить со своими родителями и только потом объявлять девушке о своём намерении.
К слову сказать у нас тоже сравнительно ещё недавно,на девушку можно было посмотреть только тогда,или в гостях,или когда ходила за водой).
Надеюсь смог объяснить.Кстати эти шариатские установления актуальны сегодня в исламских страна,потому что в основной своей массе там женщины на улице ходят покрытые.У нас конечно такого нет и по этому многим из нас эти установления кажутся странными.
Изменено: казбек - 28.01.2016 10:41:23
Patek Philippe 28.01.2016 16:28:27
Сообщений: 165
казбек,

проясни пожалуйста что это было:

Сообщается, что имам аль-Ауза’и говорил: Можно смотреть на мясистые места. См. “аль-Мугъни” 7/454, “Шарх Сахих Муслим” 5/132.
Имам ас-Сан’ани говорил: “Хадис: «посмотреть на то, что побудит его жениться на ней», является общим и относится ко всему, что подразумевает в себе смотрение. И это подтверждается пониманием сподвижников, что приводит ‘Абдур-Раззакъ и Са’ид ибн Мансур, что ‘Умар ибн аль-Хаттаб открыл голени Умм Кульсум дочери ‘Али (когда посватался к ней)”. См. “Субулю-Ссалям” 3/11.
Имам ас-Сан’ани имеет в виду сообщение, которое передается от Абу Джа’фара аль-Бакъира, рассказавшего, что когда ‘Умар ибн аль-Хаттаб посватался к Умм Кульсум – дочери ‘Али ибн Аби Талиба, он поднял подол ее одежды и посмотрел на ее голень, на что она сказала: Опусти, если бы ты не был правителем-правоверных, то я дала бы тебе по шее! ‘Абдур-Раззакъ 5/163, Са’ид ибн Мансур 521.
veresk 28.01.2016 17:04:10
Сообщений: 2371
Кларынкарл, новое поветрие, которое при заключении брака требует только единую конфессиональность, ни во что не ставя национальные рамки, как раз и увеличит численность народа. Только вряд ли нашего.
Кларынкарл 28.01.2016 17:38:08
veresk, и такой вариант неплох, и наш не исключение, сменить бы только акценты в воспитании мальчиков и девочек о роли и предназначении. Вопрос только, тот ли это случай от количества к качеству??
veresk 28.01.2016 18:00:37
Сообщений: 2371
Да я особо не переживаю, что без нас численности других народов грозит урон. Мне бы с моей реальной командой при нормальных акцентах сохраниться в своём народе.
Кларынкарл 28.01.2016 20:26:44
veresk,
аналогично)
Abdullah 28.01.2016 22:50:31
Сообщений: 1615

1 0

Касаемо этой темы и вопроса: "На какие части тела можно смотреть?" Если это касается мусульманки, то никому в голову не должны приходить какие-то странные ассоциации. Религия, в которой девушки ходят абсолютно покрытыми, разве может быть такое, чтобы и во время сватовства может быть разрешено что-то постыдное? Как такое может прийти кому-то в голову, кто немного знаком с исламом?

Касаемо данной статьи, то это анализ, который нужен больше ученым и разным знатокам. А обычные рядовые мусульманам хватит того, чтобы просто знать, на какие можно, а какие нет. В исследовании какого-нибудь вопроса в исламе стеснительность отходит на второй план. Как например, при необходимости лечится у доктора, ведь им разрешается смотреть на любую часть тела пациента. Даже самые такие вопросы, о которых не принято в обычных ситуациях и относится к постыдному, при необходимости исследуются учёными...
казбек 30.01.2016 03:33:18
Сообщений: 636

2 0

Цитата
Patek Philippe пишет:
казбек ,

проясни пожалуйста что это было:

Сообщается, что имам аль-Ауза’и говорил: “ Можно смотреть на мясистые места ” . См. “аль-Мугъни” 7/454, “Шарх Сахих Муслим” 5/132. Имам ас-Сан’ани говорил: “Хадис: «посмотреть на то, что побудит его жениться на ней» , является общим и относится ко всему, что подразумевает в себе смотрение. И это подтверждается пониманием сподвижников, что приводит ‘Абдур-Раззакъ и Са’ид ибн Мансур, что ‘Умар ибн аль-Хаттаб открыл голени Умм Кульсум дочери ‘Али (когда посватался к ней)” . См. “Субулю-Ссалям” 3/11. Имам ас-Сан’ани имеет в виду сообщение, которое передается от Абу Джа’фара аль-Бакъира, рассказавшего, что когда ‘Умар ибн аль-Хаттаб посватался к Умм Кульсум – дочери ‘Али ибн Аби Талиба, он поднял подол ее одежды и посмотрел на ее голень , на что она сказала: “ Опусти, если бы ты не был правителем-правоверных, то я дала бы тебе по шее! ” ‘Абдур-Раззакъ 5/163, Са’ид ибн Мансур 521.
Я поясню.Основная проблема вашего непонимания этих высказываний -это незнание религии.Не могу сказать своей религии потому что судя по постам вы относитесь к исламу и мусульманам скажем так не совсем уважительно.
Всевышний в Коране говорит:"Скажи верующим,пускай они потупляют свои взоры и оберегают свои органы.Так будет чище для них.Воистину Аллаху ведомо о том,что они творят".
Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:"Берегите шесть и я вам обещаю Рай.Будьте правдивы,когда говорите.Исполняйте,когда обещаете.Сохраняйте то,что доверено вам на сохранение.Берегите своё целомудрие,потупляйте свои взоры,Удерживайте свои руки".
В толковании слов "потупляйте свои взоры"говорится не смотрите на посторонних мужчин и женщин.И когда спрашивали пророка да благословит его Аллах и приветствует,или учёных о том на что можно смотреть,эти люди боялись совершить грех,боялись лишних взглядов и по этому спрашивали насколько это дозволено.И только тот,кто собирается жениться может пристально разглядывать.В остальных случаях это грех.Но сегодня эти слова многие понимают совсем по другому потому что настолько испортилось все.
Что касается хадиса про Умара,то в последствии шейх Альбани признал его недостоверным и как мы знаем больше нет таких примеров в истории ислама что бы брать это как довод так поступать.Но даже если это так,это личный поступок халифа,он поступил так перед самой женитьбой и женился.
Теперь у меня вопрос.Почему такое отношение к исламу у тебя?И зачем заходить в религиозные темы если они тебя так раздражают?
Говоришь о преимуществе обычаев,но почему не говоришь о запрете по нашим обычаям продавать и распивать спиртные напитки?Или это не так?Ведь торгуют везде,даже в самых маленьких селениях.Почему не говоришь о женской одежде,которая должна покрывать е полностью?Или это не так?И ещё много таких примеров,когда религия и наши обычаи говорят одно и тоже,но когда это касается дел,которые совершаем мы сами,или наши дети,или наших знакомых,или касается большинства,мы начинаем отказываться от того и другого или начинаем утверждать что этого не из наших обычаев.
Фантомас 30.01.2016 16:13:04
Сообщений: 659

1 0

По нормам и канонам сватовства по исламу, более менее осведомлен, т.к. имеются источники и довольно понятны, для меня лично, они, даже проще, чем безбашанно-немереных затрат, коим славятся наши обычаи (современные)!. Вот поэтому, мне хотелось узреть истинность наших обычаев.Немало молодых, среднего социума,не могут создать семью, т.к.дорого обходятся, например взять то, что выкладывается на столы, большая часть, которой не употребляется, зыраф болады!
По поводу того, на что смотреть нельзя в карачаево-балкарской балкарской среде, точнее на свадьбе. Меня например смущает, танцы вокруг невесты, со съёмом покрытия ее головы (..здесь, не приемлемые выкрики молодых людей и дикого скача, и это наблюдают старшее поколение, где по нормам адатов, это не дозволено - "субординация", уважение к старшим никто не отменял (!)..) . В каких источниках имеется то, что это обычай, поведайте пожалуйста, знающие.
veresk 30.01.2016 18:17:14
Сообщений: 2371
Фантомас, будь моя воля, я бы вообще отменила этот "красивый" обычай.
Azamat 30.01.2016 19:51:24
Сообщений: 2700
Цитата

veresk пишет:
Фантомас, будь моя воля, я бы вообще отменила этот "красивый" обычай.

)))) плюс мульон))
Изменено: Azamat - 30.01.2016 19:51:48
Azamat 30.01.2016 19:57:33
Сообщений: 2700

1 0

Фантомас,
Ты очень четко все заметил. К сожалению большинство обычаев сейчас переросли " кто кого в чем переплюнет". И это касается с "бешик салгъан", юйлендирген и адам елген.
Многие обычаи просто потеряли привкус "адет" , которые придают торжествам ( особенно веселым) этот приятный привкус старины, уважения и красоты .
Фантомас 30.01.2016 20:03:25
Сообщений: 659
veresk,"красивый", это не значит правильный!

По моим наблюдения, этот обычай, что приведен выше, относительно недавно вошел в обиход. А как?, кто-то сетовал на сохранения нашего достояния, стоит наверное быть честнее и не пренебрегать, тем что у нас не было, не только снятия платка, таким "красивым" методом, не были эти обнимашки невесты; не было подбрасывания монет, конфеток, и пр.др. вошедшего из обычаев другого нарда, в частности из постсоветского времени! А берне это ваще жесть.. Я бы сказал, что мне нет дело до этого, но это не так," не капашусь в этом белье",да и незамечать это не возможно...

Самия привела много интересного, и заметьте никого лично не оскорбила! Ее тему поддержали и подтвердили знающие люди, все здесь просто и понятно!
И еще, из всех форумчан, которых знаю я, Самия один из юных форумчанок, приэтом форумчане, в два, а то и три раза превосходя в возрасте и в жизненном опыте, пытаются колко задеть...Вы считаете это подобает нашему излюбленному, избитому выражению "КБ-этика" ! Если это так, то мне вас жаль!
Фантомас 30.01.2016 20:50:45
Сообщений: 659

1 0

Цитата
Azamat пишет:
Фантомас,
Ты очень четко все заметил. К сожалению большинство обычаев сейчас переросли " кто кого в чем переплюнет". И это касается с "бешик салгъан", юйлендирген и адам елген.
Многие обычаи просто потеряли привкус "адет" , которые придают торжествам ( особенно веселым) этот приятный привкус старины, уважения и красоты .
Во всем этом один ответ, утратили все! Нужно возрождать, а не "нововводить"; этим занят Эльбрусоид, не так ли? Возрождать!!! Но когда доходит, о нормах адета и религии, почему то, все включают кактус! Объяснения разные, порой самые изощренные; самое простое, "сен не билесе"! "Ата-бабаладан мы акъылыса!?" А именно, то поколение, которое больше осведомлено, противятся этим новшествам, да кто их слушают, что понимают в современном мире! Хар элни мал союу бир тюрлю...Но ведь ЕСТЬ основа всему этому...
Изменено: Фантомас - 30.01.2016 20:53:04
Azamat 30.01.2016 20:59:00
Сообщений: 2700

2 0

Цитата

Фантомас пишет:
ЦитатаAzamat пишет:
Фантомас,
Ты очень четко все заметил. К сожалению большинство обычаев сейчас переросли " кто кого в чем переплюнет". И это касается с "бешик салгъан", юйлендирген и адам елген.
Многие обычаи просто потеряли привкус "адет" , которые придают торжествам ( особенно веселым) этот приятный привкус старины, уважения и красоты .
Во всем этом один ответ, утратили все! Нужно возрождать, а не "нововводить"; этим занят Эльбрусоид, не так ли? Возрождать!!! Но когда доходит, о нормах адета и религии, почему то, все включают кактус! Объяснения разные, порой самые изощренные; самое простое, "сен не билесе"! "Ата-бабаладан мы акъылыса!?" А именно, то поколение, которое больше осведомлено, противятся этим новшествам, да кто их слушают, что понимают в современном мире! Хар элни мал союу бир тюрлю...Но ведь основа всего этого...

Да. Как-то раньше дин и адет не конфликтовали в силу своей схожести ( пусть не во всем, но на 95%). Сейчас каждый интерпритирует обычай уже по-своему , с национальной изюминкой "переплюнуть соседа, выходя за рамки дозволенного обычаями и уж тем более религией. Вот тут и начинается концерт(с). Но у нас у всех есть один козырь на руках: мы можем сделать свои по обычаям и по исламу. Можем. Если будем меньше оглядываться на " миллет не айтырыкъды".
Миллет алайсызда айтырыкъды: бек бай этсенг- понтла; къарыусуз этсенг- джарлыла и тп и тд.
Abdullah 31.01.2016 20:01:56
Сообщений: 1615
Удалил посты не по теме топика. Просьба, дальше писать исключительно по теме. Так как постов было много, возможно я вдруг что-то оставил, если кто-то заметит, пусть подскажет.

Для данного раздела эта тем очень нормальная, так как освещает одну из сторон жизни мусульман. Поэтому, прошу, дальше не обсуждать необходимость данной темы.

Последние ответы Патека перенёс в тему Базарбай, так как не нашёл более подходящей темы. Если кто-то знает, пусть скажет и я перенесу тему в эту тему.

Извините, если кого-то нечаянно обидел и по поводу того, что не смог модерировать во время как надо.
KALAYSA Pictures 01.02.2016 11:09:12
Сообщений: 3036

1 0

Цитата
Сэстренка пишет:
Может быть, в силу своего невежества (религиозной необразованности), как-то меня "напрягают" ссылки на мнения всякого рода шейхов,ибн и т.п. авторитетов с некарачаевскими и нерусскими приставками к именам.

имя Пророка Мухаммеда (салаллаху алейхи уа саллям) звучит так:

Абуль-Касим Мухаммад ибн Абдуллах

не карачаевское и не русское.. надо стараться судить о людях по их знаниям, а не именам.. :smirk:

...
Сахадин 01.02.2016 20:01:50
Сообщений: 5401
Цитата
Abdullah пишет:
Удалил посты не по теме топика.
Извини, я думал, что осуждение нововведений в адетах это по теме топика.)
Abdullah 01.02.2016 21:45:48
Сообщений: 1615
Цитата
Сахадин пишет:
Извини, я думал, что осуждение нововведений в адетах это по теме топика.)
эта тем про сватовство, а осуждаемые адеты, кажется, касались свадьбы)) Эти две темы и некоторые ещё близки, поэтому мне было трудно принять решение, получилось как получилось)) извини тоже))
Сахадин 02.02.2016 00:30:51
Сообщений: 5401
Abdullah, тамам))
FE_ 10.02.2016 11:47:13
Сообщений: 559
Цитата
Самия пишет:
Можно ли женщинам предлагать себя в жены?
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам! А затем: Нет проблем в том, чтобы девушка намекнула или сказала прямо об этом, и это дозволено. Однако необходимо соблюдать конечно же адаб в этом, проявлять скромность и т.п. Предложить в жены себя — это одно и это дозволено, и подобное не исключает всех требуемых шариатом условий для никаха. Однако подарить себя нельзя, что было исключением только для нашего пророка (мир ему и благословение Аллаха)!
а если он откажет(( ведь мы и заплакать можем. Все-таки лучше чтобы предложение было от муж, они ведь сильнее, им и отказ легче пережить )

-если я с тобой соглашусь, то мы оба будем неправы.
cherry 10.02.2016 12:11:29
попутный вопрос))

Можно ли женщине предлагать себя во 2 жены? И сразу сколько светит за предумышленный переезд самокатом?
Изменено: cherry - 10.02.2016 12:11:58
Самия 10.02.2016 13:24:45
Сообщений: 1628
Цитата
FE_ пишет:
а если он откажет(( ведь мы и заплакать можем.
:cry: заплачем, согласится))))))))))))

Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!
Самия 10.02.2016 13:27:58
Сообщений: 1628
Цитата
cherry пишет:
попутный вопрос))

Можно ли женщине предлагать себя во 2 жены? И сразу сколько светит за предумышленный переезд самокатом?
:lol:
матери правоверных тоже ревновали))) всё чаще убеждаюсь, что нужен еще один девичник, для ухти))))

Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!
FE_ 10.02.2016 14:16:36
Сообщений: 559
Цитата
Самия пишет:
Цитата
FE_ пишет:
а если он откажет(( ведь мы и заплакать можем.
заплачем, согласится))))))))))))
ведь это получается не по доброй воле его)))))))

-если я с тобой соглашусь, то мы оба будем неправы.
Самия 10.02.2016 14:24:29
Сообщений: 1628
FE_,если заплачешь и он согласится, то получится по его доброй воле))) а так ты вполне права) если такая ситуация, будет лучше, намекнуть об этом брату например, чтобы тот поговорил))

Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный