Расширенный поиск
24 Мая  2024 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Къайгъы тюбю – тенгиз.
  • Сёз садакъдан кючлюдю.
  • Намысы болмагъанны, сыйы болмаз.
  • Элиб деген, элге болушур.
  • Эл ауузу – элек, анга ийнаннган – халек.
  • Сютню башын джалагъан къутулур, тюбюн ичген тутулур.
  • Ач бёрюге мекям джокъ.
  • Ачыкъ джюрекге джол – ачыкъ.
  • Джыйырма къойну юч джыйырма эбзе кюте эди.
  • Урунуу – насыбны анасы.
  • Джарашыу сюйген – джалынчакъ.
  • Ата – баланы уясы.
  • Эринчекге кюн узун.
  • Уллу айтханны этмеген – уллаймаз.
  • Азыгъы аз, алгъа къабар, аты аман, алгъа чабар.
  • Къонакъны къачан кетерин сорма, къачан келлигин сор.
  • Мухар, кеси тойса да, кёзю тоймаз.
  • Малны кют, джерни тюрт.
  • Тешигини къатында, чычхан да батыр болур.
  • Эки ойлашыб, бир сёлешген.
  • Кёзден кетген, кёлден да кетеди.
  • Телиге от эт десенг, юйюнге от салыр.
  • Ауругъан – джашаудан умутчу.
  • Къызбайны юйюне дери сюрсенг, батыр болур.
  • Биреуню къыйынлыгъы бла кесинге джол ишлеме.
  • Келлик заман – къартлыкъ келтирир, кетген заман – джашлыкъ ёлтюрюр.
  • Эртде тургъан джылкъычыны эркек аты тай табар.
  • Джетген къыз джерли эшекни танымаз.
  • Рысхысына кёре, джаш ёсер, къышлыгъына кёре, мал ёсер.
  • Айран ичген – къутулду, джугъусун джалагъан – тутулду.
  • Алим болгъандан эсе, адам болгъан къыйынды.
  • Сёз къанатсыз учар.
  • Aдам боллукъ, сыфатындан белгили.
  • Танг атмайма десе да, кюн къоярыкъ тюйюлдю.
  • Аман къатын сабий табса, бий болур…
  • Эл бла кёргенинг эрелей.
  • Чалманны аллы къалай башланса, арты да алай барады.
  • Тюзлюк тас болмайды.
  • Бек ашыкъгъан меннге джетсин, дегенди аракъы.
  • Башланнган иш битер, къымылдагъан тиш тюшер.
  • Адебни адебсизден юрен.
  • Тенгинг джокъ эсе – изле, бар эсе – сакъла!
  • Атлыны ашхысы, ат тизгининден билинир
  • Джаханимни кёрмей, джандетге кёл салмазса.
  • Чомартны къолун джокълукъ байлар.
  • Къонакъ аман болса, къонакъбай джунчур
  • Ёзденликни кёбю ётюрюк.
  • Тенги кёбню джау алмаз, акъылы кёбню дау алмаз.
  • Джашынгы кесинг юретмесенг, джашау юретир.
  • Аманны эки битли тону болур, бирин сеннге кийдирир, бирин кеси киер.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
ГОСПОДИ, ВЕРНИ МЕНЯ!
 
https://vk.com/video?q=ГОСПОДИ%2C%20ВЕРНИ%20МЕНЯ§ion=search&z=video-16227153_142851641

Белым саваном тело покроют,
Уведут от мирской суеты
И положат в могилу сырую,
Там, где будешь один только ты!

В этот миг ты захочешь вернуться,
Чтоб исправить деяния свои
Как во сне, в самом страшном проснуться,
Но пустые надежды твои.

Прокричишь ты «О, если смогу я
Вновь обратно вернуть свою жизнь,
Я творить буду только благое
И благое начну говорить!
Изменено: Самия - 23.03.2016 22:47:00
Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!
визитные карточки форумчан), ваши ники - ваши визитки)
 
:)
Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!
Хиджама, кровопускание, как метод лечение многих болезней...
 
Кому-нибудь кровопускание делали? это страшно? остаются ли после, рубцы на теле? стали ли вы чувствовать себя лучше?
Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!
Сватовство!), Сватовство (хитба) в соответствии с Шариатом...
 
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного
Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!
А затем:
Вопрос: Что подразумевается в Исламе под сватовством? Обычно в церемонии сватовства принято, чтобы жених и невеста обменялись обручальными кольцами, является ли это шариатским методом в этом вопросе?
Ответ: Хвала Аллаху.
Под сватовством в шариате имеется в виду предложение мужчины к женщине выйти за него замуж. Обладатели знания говорят, что сватовство (хитба) является дозволенным для того, кто хочет жениться.
Всевышний Аллах сказал: «На вас не будет греха, если вы намекнете о сватовстве к женщинам». («Аль-Бакара», 235.)
Также достоверно установлено, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сватался к ‘Аише.
Передают со слов ‘Урвы, да помилует его Аллах Всевышний: «Когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, попросил у Абу Бакра руки ‘Аиши, Абу Бакр сказал ему: «Но я ведь твой брат!» На это пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Ты — мой брат по религии Аллаха и Его Книге , что же касается ‘Аиши, то женитьба на ней мне дозволена». См. «Сахих аль-Бухари»/5081.
Также он сватался и к Хафсе.
Передают со слов ‘Абдуллаха бин ‘Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, что ‘Умар бин аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах, сказал: «Когда моя дочь Хафса бинт ‘Умар, да будет доволен ею Аллах, лишилась своего мужа, Хунайса бин Хузафы ас-Сахми, который был одним из сподвижников посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, участвовал в битве при Бадре и умер в Медине, я повстречался с ‘Усманом бин ‘Аффаном и предложил ему в жёны Хафсу, сказав: “Если хочешь, я выдам за тебя Хафсу бинт ‘Умар”. Он сказал: “Я подумаю над этим”. И я ждал несколько дней, а потом он сказал (мне): “Я думаю, что не стану жениться сейчас”. Через некоторое время я встретил Абу Бакра и сказал: “Если хочешь, я выдам за тебя Хафсу бинт ‘Умар”, однако Абу Бакр промолчал и вообще ничего не ответил мне, и я рассердился на него ещё больше, чем на ‘Усмана, а ещё через несколько дней к ней посватался посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и я выдал её замуж за него. А потом меня встретил Абу Бакр и спросил: “Наверное, ты рассердился на меня после того, как предложил мне в жёны Хафсу, а я не ответил тебе?” Я сказал: “Да”. Он сказал: “Принять твоё предложение помешало мне лишь моё знание о том, что о ней упоминал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, выдать же тайну посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, я не мог, а если бы он отказался, то я обязательно взял бы её сам!» См. «Сахих аль-Бухари»/4005.
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, побуждал того, кто хочет жениться, посмотреть на девушку, к которой он сватается.
Как об этом повествуется в хадисе: «Тот из вас кто будет свататься к женщине, если сможет пусть посмотрит на то, что побуждает его к женитьбе на ней». См. «Сунан Аби Дауд»/2082. шейх Альбани назвал этот хадис хорошим в «Сахих Аби Дауд»/1832.
Однако в шариате нет специальных церемоний, которым обязательно следовать в хитбе. И все что делают некоторые мусульмане, как, например, провозглашение о состоявшейся хитбе, или их ликование по этому поводу, или предварение хитбы подарками, то все это относится к обычаям (‘адат), которые в своей основе являются дозволенными, если относительно конкретных из них не имеется запрета в шариате. К подобным обычаям также относится и обмен между женихом и невестой, так называемыми, обручальными кольцами. Тем не менее, следует отметить что, в следовании этой традиции есть следующие противоречия шариату.
Первое: Некоторые люди верят в то, что эти кольца усиливают любовь супругов и укрепляют связь между ними. Однако это является убеждением невежественных людей, поскольку у подобной связи нет основ ни в Шариате, ни в реальной действительности.
Второе: Это является уподоблением христианам и другим неверным, поскольку это никогда не было обычаем мусульман. А посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, предостерегал нас от этого.
Передают со слов Абу Са‘ид, да будет доволен им Аллах, что однажды пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, станете вы следовать обычаям живших до вас пядь за пядью и локоть за локтем, и дело дойдёт до того, что если они проникнут в нору ящерицы, то и вы обязательно последуете за ними!» Мы спросили: «О посланник Аллаха, (ты имеешь в виду) иудеев и христиан?» — и он сказал: «А кого же ещё?» См. «Сахих аль-Бухари»/6889; «Сахих Муслим»/6723.
Также он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Кто уподобляется какому-либо народу тот из них». См. «Сунан Аби Дауд»/4031. Шейх Альбани подтвердил достоверность хадиса в «Сахих Аби Дауд»/3401.
Третье: Обычно процедура обмена кольцами происходит еще до заключения брака, и в таком положении жениху не позволено самому надевать кольцо на палец невесты, поскольку после хитбы она еще не перестает быть для него посторонней женщиной и не становится его женой.
И в заключение предоставим слово уважаемому шейху Ибн ‘Усаймину, да помилует его Аллах, который сказал по этому поводу следующее: «Под выражением «дибляту ль-хутуба» (обручальное кольцо) имеется в виду кольцо, а кольцо в своей основе является дозволенным. Однако этому сопутствует ложное убеждение о том, что это укрепляет связь между супругами. Так, некоторые люди пишут на кольце, которое они передают невесте, свое имя, невеста же в свою очередь делает то же самое, и при этом они полагают, что это будет причиной их привязанности друг к другу. В таком положении обручальное кольцо является запретным, поскольку у подобной связи нет основы ни в Шариате, ни в реальной действительности. Также жениху не позволено надевать кольцо на палец невесты, поскольку после этого она не перестает быть для него посторонней женщиной (прикасаться к которой запрещено). А женой она становится только после заключения брака». См. «Аль-фатауа аль-джами’а лиль-марати ль-муслима» 3/914.
И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!
Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!
Введение в Ислам, задаем вопросы касательно Ислама,)хочется чтобы тема заинтересовала форумчан и побудила их к изучению истории Ислама, и... проверим наши знания...)))
 
задаем вопросы касательно
Ислама,)хочется чтобы тема
заинтересовала форумчан и
побудила их к изучению истории
Ислама, и... проверим наши
знания...)))
кто был первым и последним пророками?)
Изменено: Самия - 30.05.2015 21:44:31
Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!
Страницы: 1

Форум  Мобильный | Стационарный