Расширенный поиск
28 Марта  2024 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Юреннген ауруу къалмаз.
  • Къууут – джелге, берне – бошха.
  • Окъ къызбайны джокълайды.
  • Ачлыкъда тары гырджын халыуадан татлы.
  • Иги болса, тамадама – махтау, аман болса, меннге – айыб.
  • Джашда акъыл джокъ, къартда къарыу джокъ.
  • Адам къаллай бир ишленмесе, аллай бир кесин уллу кёреди.
  • Термилгенинги табмазса, кюлгенинге тюберсе.
  • Окъуу – билимни ачхычы, окъуу – дунияны бачхычы.
  • Ана къойну – балагъа джандет.
  • Игиге айтсанг – билир, аманнга айтсанг – кюлюр.
  • Ана – юйню кюн джарыгъы.
  • Кесинг сынамагъан затны, адамгъа буюрма.
  • Ач отунчуну ачыуу – бурнунда.
  • Атлыны кёрсе, джаяуну буту талыр.
  • Ауругъаннга – кийик саулукъ, джетген къызгъа – чилле джаулукъ.
  • Эте билген, этген этеди, эте билмеген, юретген этеди!
  • Ёлген ийнек сютлю болур.
  • Тынгылагъан тынгы бузар.
  • Юйюнгден чыкъдынг – кюнюнгден чыкъдынг.
  • Ёлген аслан – сау чычхан.
  • Ишлемеген – тишлемез.
  • Тамчы таш тешер.
  • Аманны тукъумуна къарама, игини тукъумун сорма.
  • Къая джолда джортма, ачыкъ сёзден къоркъма.
  • Башда акъыл болмаса, эки аякъгъа кюч джетер.
  • Иги – алгъыш этер, аман – къаргъыш этер.
  • Игини сыйлагъан адетди.
  • Ашын ашагъанынгы, башын да сыйла.
  • Келинин тута билмеген, къул этер, къызын тута билмеген, тул этер.
  • Экиндини кеч къылсанг, чабыб джетер ашхам.
  • Ёксюзню тилеги къабыл болур.
  • Минг тенг да азды, бир джау да кёбдю.
  • Нарт сёз къарт болмаз.
  • Артына баргъанны, къатына барма.
  • Асхат ашлыкъ сата, юйдегиси ачдан къата.
  • Ёлген эшек бёрюден къоркъмайды.
  • Ариу – кёзге, акъыл – джюрекге.
  • Эл элде бирер малынг болгъандан эсе, бирер тенгинг болсун.
  • Адамны бетине къарама, адетине къара.
  • Сёз садакъдан кючлюдю.
  • Эринчекге кюн узун.
  • Айыбны суу бла джууалмазса.
  • Аз сёлешген, къайгъысыз турур.
  • Акъыл неден да кючлюдю.
  • Аджашхан тёгерек айланыр.
  • Ёксюзню къалачы уллу кёрюнюр.
  • Билгенни къолу къарны джандырыр.
  • Къонакъ аз олтурур, кёб сынар.
  • Келгинчи, къонакъ уялыр, келгенден сора, къонакъбай уялыр.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 39 След.
40, 52 дня. Нововведения в Исламских похоронах.
 
А куда делось моё сообщение? :(
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
40, 52 дня. Нововведения в Исламских похоронах.
 
Цитата
Автор пишет:
Цитата
Такой человек не может не благодарить Творца. Возможно такой человек не будет везде говорить какой он религиозный, за него будут говорить его дела. Дела конкретные, которые можно измерить.
Как он будет благодарить? Какие дела?
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
40, 52 дня. Нововведения в Исламских похоронах.
 
Автор,
мусульмане верят в Творца, который не оставил их без поддержки и наставления. Человек слаб, имеет мало знаний, но тороплив в достижении желаемого. Поэтому Аллах отправлял к людям пророков, чтобы они показывали на прямой путь. Учили людей, как жить в гармонии со своим Творцом, с собой и другими творениями.
Человек не может делать объективные выводы, просто потому что он не объективен по своей природе. В любом случае, он тянет одеяло на себя. А даже если он и будет объективен, то сколько ему нужно жить, ошибаться, попирать права других, получать самому, чтобы самостоятельно прийти к правильным выводам? Проживет ли он достаточно до этого? И проживет ли достаточно после, чтоб перекрыть то, что натворил. Не думаю...
А Аллах дал нам готовую общую, универсальную систему на все времена, которую не смогли бы разработать и сотни великих умов, не то, что один человек за 23 года.

При этом, ни один человек не может 365 дней в году и 24 часа в сутки на 100% соответствовать этой системе. Есть упущения, есть ошибки, есть перегибы. Поэтому человек ошибается, исправляется. Один день лучше, другой хуже, третий- лучше первого. Но в общем это постоянное стремление к идеалу, к 100%-ному соответствию.

Соответствие эталону, конечно же, предполагает постижение этого эталона. И на это не хватит и всей жизни.
И те люди, которые якобы живут в слепом следовании и копировании, по "готовым решениям", обычно не знают религию. И их исповедование ограничивается намазом, постом и похоронами. Огромная часть религии, как в практическом, так и в духовном аспекте проходит мимо них.
Но те, кто посвятил свою жизнь изучению Ислама, не перестают каждый день открывать для себя нечто новое. И можно встретить человека, который 50 лет изучает Ислам, знает наизусть Къуран и несколько сборников хадисов, но при этом считает себя лишь вступившим на этот путь. Тут по принципу: Чем больше я узнаю то, чего не знаю, тем больше знаю, что ничего не знаю.

Поэтому мне, смотря изнутри на этот процесс, кажется удивительным и, может, смешным мнение о том, что изучение и следование Исламу это короткий, легкий и неинтересный путь.
Нет, это очень интересный, увлекательный, затягивающий процесс, в котором аппетит приходит во время еды. И в то же время крепнет ощущение, что яства этого стола непомерно больше объема моего желудка ))
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
40, 52 дня. Нововведения в Исламских похоронах.
 
Цитата
Автор пишет:
В моем понимании, и сам человек меняется, и меняются условия среды, и также меняются отношения между людьми и народами. Если человек всегда остается одинаковым, то какой смысл в существовании человека?
Условия среды меняются. Технологии, материалы, одежда, климат может немного поменяться.
Но сам человек не меняется в целом. Это очень легко проследить. В Къуране приводятся примеры прошлых общин, людей, живших неизвестно сколько тысячелетий назад. Изучая историю Ислама, мы можем видеть, каковы были люди 1400 лет назад. И можем посмотреть сегодня. Всё одно и то же. Те же желания, те же пороки, та же логика.
Например, во времена Ноя люди начали поклоняться мертвым праведникам. На момент начала Ислама было то же. Сегодня, в наш век НТР люди продолжают поклоняться мертвым, как христиане поклоняются святым угодникам. Шииты и суфисты поклоняются своим святым шейхам.
Народ Ибрахима, мир ему, поклонялся звездам. Сегодня просто невообразимо популярны гороскопы, астрологи и пр.
И когда им говорили, что это неправильно, что они отвечали?
То же, что и сейчас. То же, что говорят у нас и по этой теме похорон: "Так поступали наши предки!"

Евреи, тысячи лет назад давали деньги под проценты. И сегодня они посадили на проценты весь мир.
В Къуране есть аяты о запрете обвешивания покупателя. Сегодня, спустя 1400 лет продавцы продолжают обвешивать...
Таких примеров много на каждом шагу. Человек не меняется в общем.
Отдельный человек может работать над собой, улучшать, совершенствовать. Но это было и 10 000 лет назад
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
40, 52 дня. Нововведения в Исламских похоронах.
 
Цитата
Автор пишет:

Например аренда или инвестиции. Мы уже это обсуждали на форуме с некоторыми форумчанами. С одной стороны ислам призывает к миру и равенству людей по происхождению, а с другой стороны поддерживает классовое расслоение общества. Люди имеющие имущество или деньги используют их для получения дохода. При этом их мера труда несравнима с мерой труда тех кому они дают в аренду имущество или деньги. То что разделяются риски не отменяет того что одни трудятся в то время как другие получают доход без личного труда.
Не достаточно силен в экономике )
Но распространенное заблуждение, что Ислам призывает к равенству. Равенство у людей перед Богом. Т.е. обязательное обязательно для всех. Запретное запрещено для всех. Независимо от пола, расы и социального статуса. Так же имеется очень строгий запрет в том, чтобы влиятельные люди избегали положенного наказания

1056. Передают со слов Айши, да будет доволен ею Аллах, что в свое время курайшиты были озабочены делом одной женщины из рода бану махзум, которая совершила кражу во времена Пророка (салля Ллаху 'алей-хи ва саллям) после взятия Мекки.
И одни стали говорить:
“Кто поговорит о ней с Посланником Аллаха (салля Ллаху 'алей-хи ва саллям)?”
А другие сказали:
“Кто же осмелится заговорить с ним, кроме Усамы ибн Зайда, любимца Посланника Аллаха (салля Ллаху 'алей-хи ва саллям)?!”

И Усама обратился к нему с ходатайством за нее. Тогда цвет лица Пророка (салля Ллаху 'алей-хи ва саллям) изменился и он воскликнул:
“Неужели ты ходатайствуешь об отмене одного из наказаний, установленных Аллахом?!”
Усама же сказал:
“Попроси для меня прощения у Аллаха, о посланник Аллаха!”

Вечером же Пророк (салля Ллаху 'алей-хи ва саллям) обратился к людям с проповедью. Он воздал Аллаху хвалу, подобающую лишь Ему, а затем сказал:
“Поистине, живших до вас погубило то, что, когда кражу среди них совершал знатный, они не трогали его, когда же совершал ее слабый, они применяли к нему установленное наказание, и клянусь Аллахом, даже если бы что-нибудь украла Фатима, дочь Мухаммада, то я непременно отрубил руку и ей!”
А потом по его велению этой женщине отрубили руку».

Айша рассказывала: «Эта женщина раскаялась наилучшим образом, а затем вышла замуж и навещала меня, а я обращалась к Пророку (салля Ллаху 'алей-хи ва саллям) с просьбами, касающимися ее нужд»

"Сахих" Муслима, Глава 11. Запрещение ходатайствовать [об отмене] наказаний, установленных Шариатом





Как это применяют мусульмане в своей жизни, признаюсь, большой вопрос....


Но в Исламе нет тотального равенства. Ведь мужчины и женщины различны. Молодой и старый не равны. Сильный и слабый. Больной и здоровый. Те же богатые и бедные.
Но каждый из них будет в ответе за то, как он распорядился своим положением, своими возможностями, как выполнял обязанности и т.д. И каждый получит по мере того, как он трудился, какие сложности ему пришлось пройти для этого, что перетерпеть
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
40, 52 дня. Нововведения в Исламских похоронах.
 
Цитата
Автор пишет:
А каковы критерии того что толкуют правильно ?
Критериев много. Но если кратко...
Всеохватность. Т.е. нельзя делать большие общие выводы из одного предложения, так сказать. Надо учитывать как можно больший объём информации.
Далее толкование идет по простому механизму. Толкование из Къурана, т.е. то, что в одном месте сказано кратко, может дополняться или уточняться в другом месте.
Потом идет толкование Пророка, мир ему и благословение, на которого как раз и возложена функция донесения и растолкования.
Далее идет толкование его учеников- сподвижников, которые были свидетелями ниспослания аятов и были обучены в понимании и толковании самим Пророком, мир ему и благословение.
Далее идут ученики сподвижников, которые взяли основы толкования у сподвижников, которые взяли эти основы у Пророка, мир ему и благословение...
И так по цепочке
Что касается современных ученых и современных вопросов, то мы опираемся на тех ученых, которые в базовых вопросах следуют этой самой цепочке, что дает им возможность понять "дух Ислама" и в контексте этого рассматривать какие-то современные вопросы, на которые нет прямого указания в шариатских текстах
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
40, 52 дня. Нововведения в Исламских похоронах.
 
Цитата
Автор пишет:
АбуАхмад , Пожалуйста обращайся ко мне на ты. Я обычный парень и пока еще молодой ) С твоего позволения и я буду на ты.
Болсун алай ))
Цитата
В моем понимании, служение нужно прежде всего для развития самого человека. И тут опять стоит вопрос различения добра и зла. А способностью различать, а также чувством меры человек наделен изначально. У кого то эта способность развита более сильно, у кого то слабее. Эту способность можно развивать. Скажем человек верящий в Бога но не проповедующий ни одну из официальных религий, может жить счастливо в ладу с природой и людьми, что означает высокий уровень различения объективных добра и зла. Смысл служения Богу в том чтобы осваивать свой потенциал и помогать другим.

Да, способность в общем есть. Как, например, вор будет недоволен, если украдут у него. Но всё же есть такой момент, что у каждого своя правда. Оценка вещей и событий различается у людей разного пола, возраста, нации, социального статуса и т.д. Поэтому любая система ценностей, придуманная людьми, будет защищать интересы одного из классов. Либо уйдет в какую-то крайность в уравниловке. А система, данная Богом- это универсальная система, которая в ДОЛЖНОЙ МЕРЕ учитывает интересы всех, без нарушения баланса. Потому что эта система ниспослана Тем, Кто нас создал и знает лучше всех.
Во-вторых, атеисты всегда ставят во главу угла человека, отношение к человеку. Но во главе угла стоит Тот, Кто выше и человека, и вообще всех творений, а это Творец. И религия в первую очередь указывает на то, что является правильным и неправильным во взаимоотношениях "ЧЕЛОВЕК-ТВОРЕЦ"
И именно концепция теологии, которая регулирует это взаимоотношение является критерием истинности для меня. Есть религия единобожия. А есть религии безбожия или многобожия. И некая религия может призывать к бесконечному человеколюбию, но если она политеистична, я её не приму.
И если человек развивает свой потенциал, помогает людям и т.д., это всё хорошо. Но где здесь в этой системе Бог? Где любовь к Создателю? Где благодарность сотворившему тебя? Где возвеличивание Его?
Получается, человек и субъект, и объект. Сам для себя цель. Человек- божество в этой системе убеждений
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
40, 52 дня. Нововведения в Исламских похоронах.
 
Как вы сами сказали, большинство вокруг просто из поколения в поколение копирует. Эта тема очень показательна. Похоронные обряды проводят десятилетиями, будучи убежденным, что так оно и есть, потому что "так делали наши деды".

Это пример рецепта, который не поняли верно. И пример готовых решений, которые вовсе не являются решениями.
Вот если взяться за исследование этих рецептов и решений, нужно ли действительно принимать это лекарство для этой болезни, с такой дозировкой, в такой лекарственной форме и т.д., то это требует и усилий, и способностей.

Понимание сути рецепта и применение этого в схожих ситуациях- это целый раздел, или скорее источник исламского правоведения- кияс, аналогия ))))
Поинтересуйтесь на досуге )



Религия Ислам регламентирует все стороны человеческой жизни. И в общем это можно разделить на две категории:
1) отношения между человеком и Творцом
2) отношения между человек и другими творениями (не только с другими людьми)

Что-то из этого жестко, что-то не очень.
Сущность человека не меняется. Есть налет аристократизма, интеллекта, просвещения и т.д.
Но суть человека не меняется на протяжении тысячелетий.
Поэтому в законах Шариата есть жесткие, неизменные вещи, которые не менялись веками.
Есть вещи, в которых есть только общие указания, предоставляющие простор для разнообразия времен и народов.
И мы, мусульмане, верим, что это все установлено для нас Аллахом, а не какими-то людьми.
Опять же, многие сегодня предпочитают удостоверяться, есть ли это действительно в шариатских текстах. Но после того, как убедились, что они там есть, мы не сомневаемся в этом, не обсуждаем целесообразность в 21 веке и т.д.
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
40, 52 дня. Нововведения в Исламских похоронах.
 
Автор,

Разделение между делами служения и жизнью не жесткое. Но есть дела, которые сами по себе являются поклонением, как намаз, пост.
А есть обычные дела,которые могут стать поклонением, если у человека есть намерение заслужить этим довольство Аллаха или избежать того, что запретного. Как сказано в хадисе, даже кусочек еды, которым вы угостили свою жену, является садакъой.
Или убрать камень с дороги- часть веры.....


Служение имеет смысл для мусульманина, потому что Аллах сказал в Къуране (смысл):

"56. Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне.
57. Я не хочу от них никакого удела и не хочу, чтобы они кормили Меня.
58. Воистину, Аллах является Наделяющим уделом, Обладающим могуществом, Крепким."


Поэтому служение, ради самого служения, ради довольства Аллаха, без материальной выгоды, это смысл сотворения и жизни человека. Кто служит своему Творцу, тот выполнил миссию свою.
А кто не служит- тот не выполняет свою миссию.



Мусульмане, ОБЫЧНО, не возводят ученых в ранг непогрешимых и безошибочных. Таковыми являются Къуран и Сунна. Есть свои нюансы в их толковании, которые в двух предложениях не объяснишь. Но правильное их толкование, тоже близко к безошибочному )))
Если есть нестыковки явные- покажите )
Другое дело, если немусульмане не хотят признавать божественное происхождение Къурана. Но это другой вопрос ))


Объяснение с научной точки зрения не помогают. Кто не знает, что наркотики- зло?
Кто не знает, что алкоголь убивает, разрушает личность, семью и общество?
Кто не знает о вреде сигарет?

Все это знают, но скольких это остановило???

И скольких остановил Ислам?
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
40, 52 дня. Нововведения в Исламских похоронах.
 
Автор,

Смысл должен быть во всем. Но в делах поклонения есть те, которые касаются только поклонения и Той жизни. Например, намаз. Хоть многие и ищут в намазе моменты пользы для здоровья через гимнастику и водные процедуры, но в основе это поклонение ради поклонения.
Есть другой пример- закят или садакъа. Тут цель и смысл не просто в том, чтобы избавиться от денег, отдать их куда-то, а чтоб помочь нуждающимся, отдать в наиболее подходящее место.
Есть бытовые дела, в которых мы можем поступать из личного понимания и выгоды, но просто не нарушая ограничения, которые могут быть в этом разделе. Например, торговать по своему усмотрению. Но не продавать спиртное. Не связываться с процентами. Не обвешивать. Не утаивать недостатки товара и т.д.



Здоровый рассудок не может противоречить правильному контексту из Шариата. Если наблюдается конфликт, то нужно смотреть. Либо текст не достоверен, либо растолковал неправильно. Либо разум не здоров.
И, если толкование пришло от авторитетных ученых, то скорее всего дело в разуме.
Очень яркий пример сегодня- однополые браки. Они строго запрещены во всех авраамических религиях. Но пропаганда и демократия сделали их нормой.
Или взять современные "отношения". Сейчас у нас на Кавказе считается ненормальным, если у девушки нет " парня", а у парня нет "девушки".
Это извращение разума и ценностей. И позиция религии и верующего человека здесь не должна меняться в угоду веяниям моды.


Человек наделен свободой воли и может выбирать между добром и злом. Но за свой выбор будет отвечать. И разум помогает постичь " готовые решения", различать между добром и злом, оценивать свои поступки и осознавать их итог.

И "решения" не совсем готовые, не лежат на полочке. Надо приложить немало труда, чтобы их постичь.
Во-вторых, Ислам дает нам не узкую тропинку, а широкую многополосную автомагистраль, на которой человек может выбрать полосу или несколько полос, исходя из желаний и возможностей.
Выбирай, проявляй интеллект и творчество.

Опять же, жесткие рамки существуют для сугубо религиозных вопросов. Потому что религия ниспослана свыше, а не придумана людьми. Ее нельзя изменять, искажать.

А обычные, бытовые вещи разрешены. Делай что хочешь, кроме некоторых ограничений.
Например, пей что хочешь, кроме опьяняющего.
Ешь что хочешь, кроме некоторых видом мяса.
Одевай что хочешь, кроме золота и шелка.
И т.д.

Простор огромный. Только зачастую мы этого не видим из-за наших недостаточных знаний или искаженных представлений
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
40, 52 дня. Нововведения в Исламских похоронах.
 
Цитата

Автор пишет:
АбуАхмад, В моем понимании, основой любой проблемы является непонимание того что делает человек. [quote]

Во-первых, религия Аллаха нуждается в изучении и понимании того, что от нас хочет Аллах. Но не в том, чтобы оценивать положения религии с точки зрения нашего разума )
И, действительно, есть проблема с непониманием того, что и ЗАЧЕМ мы делаем.
Религиозные дела, дела поклонения, совершаются ради того, чтобы ДОСТИЧЬ ДОВОЛЬСТВА АЛЛАХА.
А как нам достичь этого? Как нам узнать, чем же доволен Аллах?
Только посредством того, что нам поведает Сам Аллах либо в Своем Слове- Къуране, либо через Своего Посланника, мир ему и благословение.
Если же кто-то совершает дело, о котором нет указания, то тем самым утверждает, что Аллах доволен этим делом. Но т.к. на это нет указания, это наговаривает на Аллаха без знания, ложь на Него и искажение Его религии....


[quote]
Творец не дает человеку испытания(в религиозном понимании) или задачи(в научном понимании), которые человек не может осознать. Любую вещь, с которой сталкивается человек в частности или общество в целом, возможно понять разумом и принять оптимальное решение.
[quote]

Хадж тоже требует больших материальных затрат. Другое дело, что его совершение обязательно только при наличии возможности. Нет необходимости брать в долг или лезть в кредит. Но, даже если это было так, мы не стали бы отвергать хадж, потому что это явная, очевидная часть Ислама. В отличие от выдуманных похоронных обрядов.


[quote]
Обстоятельства в мире меняются, какие то проблемы уже не существуют, какие то проблемы являются новыми в жизни общества. Конечно есть и базовые вещи, которые будут актуальны всегда. Но на то и дан Всевышним разум, чтобы уметь различать добро и зло. Если на все времена на все случаи жизни расписаны рецепты, то какой смысл в том чтобы человек обладал интеллектом, волей и свободой выбора?[quote]


Ислам- очень гибкая религия, если кто разбирается. Но это касается бытовой, мирской части нашей жизни. Что касается дел поклонения, то они в общем неизменны на все времена. Пять намазов, пост в Рамадан, закят, хадж, молитва джаназа и т.д., всё это остаётся неизменным. И то, что не было религией 1400 лет назад, не станет религией и через 1400 лет.



[quote] В данном случае нужно рассматривать проблему с позиции практической пользы для людей. Я лично считаю что все это лишнее. Человек ушел в иной мир, так задумано Творцом что люди умирают, и этот порядок не изменить. Три дня для траура достаточно, далее нужно смириться. Трата своих и чужих времени и денег на якобы воспоминания об ушедшем человеке есть расточительство в прямом смысле этого слова. Никто не мешает вспоминать умерших в своей душе или в кругу родственников за чаепитием, зачем это делать масштабно? По моему и без религиозных наставлений тут все предельно ясно и понятно.




Ну, про это я сказал. Если б эти обряды были из Ислама, я б их делал по мере возможности. А так, не собираюсь, хоть стану миллиардером
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
40, 52 дня. Нововведения в Исламских похоронах.
 
Самое главное в этих делах не растраты, не показуха, не кредиты...
Самое важное, самое тяжелое- это является НОВОВВЕДЕНИЕМ.
К сожалению, на эту сторону вопроса не указывают зачастую, или говорят как бы между прочим. Как не говорят вообще о нововведениях, т.к. большинство муфтиятов и мечетей полны нововведений. И общее порицание нововведений приведет к самопорицанию. В Дагестане, у суфистов, религия в основном состоит из "хороших нововведений".
Это и является основой проблемы. И в этом же кроется и ее решение
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
40, 52 дня. Нововведения в Исламских похоронах.
 
https://vk.com/clubkibvi?w=wall-86191348_1388

Комменты тоже смотрим ))
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
Ночь Мирадж, напоминание
 
https://vk.com/clubkibvi?w=wall-86191348_1398
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
Берегите зубы смолоду, Записки стоматолога - новая версия))
 
Звонит женщина и говорит администратору:
- Можно будет записать к вам МОЕГО МУЖА. У него очень сильно зуб болит.
- Сегодня и завтра все занято. Могу предложить только на послезавтра
- Нет, ему в командировку ехать завтра. Надо срочно сегодня!
- Ну, хорошо. Пусть подойдет через час. Доктор хотя бы острую боль снимет....


Приходит мужчина. Заполняет анкету. В конце есть графа: телефон родственника (на случай, если пациенту станет плохо в кресле или еще что)
- А здесь что писать?
- Пишите номер кого-то из ближайших родственников.
- Кого именно?
- Мать, отца.... ЖЕНЫ, например
- У меня никого нет....
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
Берегите зубы смолоду, Записки стоматолога - новая версия))
 
Сидим на обеденном перерыве. Заходит мужик и молча стоит в дверях...
Администратор:
- Здравствуйте! Чем мы можем вам помочь?

Молчит...

- Что вы хотели??
- Где моя жена?
- Какая жена???
- Моя жена где?
- А кто ваша жена?
- Она три часа назад ушла на операцию и до сих пор не вернулась
- Как фамилия вашей жены?
- Так она здесь?
- Как фамилия?

Молчит и оглядывает нас...

- Как зовут вашу жену?
- Да скажу я сейчас! Куда вы торопитесь?
- Вы просто скажите, как зовут вашу жену. Я же не знаю, о ком вы спрашиваете.
- Не хотите помочь, так и скажите....

Развернулся и вышел.
Потом сидел в машине у клиники еще полчаса
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
Берегите зубы смолоду, Записки стоматолога - новая версия))
 
С утра одна пациентка села в кресло и говорит:

"Как приятно пахнут ваши руки... спиртом..."
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
Берегите зубы смолоду, Записки стоматолога - новая версия))
 
Вчера женщине кариес лечил 35
Начинаю подгонять. Копирку.
Говорю:
"Закрывайте рот.... Постучите"

Она указательным пальцем стучит по щеке в проекции этого зуба

😂😂😂😂
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
Берегите зубы смолоду, Записки стоматолога - новая версия))
 
Бабуля, 81 год, рассказывает
"Была у меня в зубе вот здесь (показывает в области 15-16) была маленькая дырочка. Пошла в субботу к дежурному врачу. А там молоденькая была, наверное, практикантка. Сказала, что лечить нельзя, только удалять.
И так мне удалила, что полчелюсти сломала и мне пришлось мост там делать.
Но я не жевала на ту сторону. Потом один раз попробовала и у меня колбаса из носа пошла. Хорошо, что колбаса качественная была, с ветчиной...
Вот она вышла у меня из носа. А часть, видимо, там в пазухе застряла. И я чувствовала, что там у меня инородное тело.
Ну, вы меня понимаете да?"

"Да да, конечно!"

"Так вот было это инородное тело. Потом по чуть-чуть прошло. Опять я не жевала долго на ту сторону.
Решила я еще раз попробовать. Только накусила, у меня опять еда из носа пошла. Представляете?
Вот с тех пор я вообще не ем на ту сторону!"
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
Хычын, хычын, хычын....когда это закончится?!
 
Цитата

А как голосовать? Я не вижу там урн с бюллетенями..


У кого какая программа. На полосу с процентами вроде ))
Догоняют (((
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
Хычын, хычын, хычын....когда это закончится?!
 
Цитата

QvG пишет:
АбуАхмад,
А что надо делать, чтобы ты поел суши?



Проголосовать за Аслана ))
Как Бездушный +100500
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
Хычын, хычын, хычын....когда это закончится?!
 
Хычын дома есть )
Поспособствовуйте выиграть суши и пиццу )))
http://vk.com/wall256541289_937

Уялмагъыз, репост приветствуется ))))
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
Завтра день "Ашура"
 
Цитата

Карачай Карачай пишет:
Может, они не называли эти асары достоверным...


И выводили хукм на основе недостоверных асаров??

Ибн уль-Кайим даже сказал, что это наилучший вид поста:

Говоря о посте в день ‘Ашура, имам Ибн аль-Къайим сказал:
“Пост в этот день имеет три вида: Наилучший из них – это пост с днем до и днем после него. Затем следующий вид – это соблюдение поста в девятый и десятый день, и на это указывают большинство хадисов. И после этого идет соблюдение поста только в день ‘Ашура, десятого числа. А что касается соблюдения поста только девятого числа, то это является причиной неправильного понимания хадисов этой темы и его путей передач! И это мнение ошибочное с точки зрения языка и шариата”.
См. “Задуль-ма’ад” 2/76.
Изменено: АбуАхмад - 25.10.2015 00:54:11
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
Завтра день "Ашура"
 
Цитата

Карачай Карачай пишет:
как могут не знать про этот асар учёные-мухаддисы



Ты как мазхабисты сказал сейчас )
Если мы легко допускаем, что имамы мазхабов не знали какие-то хадисы, то почему я не могу допустить подобного в отношении тех, кто ниже них?))
Потом, это же не слова неких студентов. На эти асары опирались имам мухаддисов Ахмад, авторитетнейший Ибн Хаджар, Ибн Бааз из современных и др....
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
Завтра день "Ашура"
 
Так же по теме
Выдуманные хадисы, которые сегодня на джум'а многие услышали

http://vk.com/wall-86191348_921
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
Завтра день "Ашура"
 
Карачай Карачай,
Аллахды билген.
Возможно, он не знает асар от Ибн Аббаса. Или считает его недостоверным )
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
Завтра день "Ашура"
 
Карачай Карачай,

Побуждение к посту в день Ашура с днями до и после него пришло от сподвижников. Это мнение поддержали и ученые...

http://vk.com/wall-86191348_914
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
Завтра день "Ашура"
 
http://vk.com/wall-86191348_915

ДЕНЬ АШУРА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАЗДНИКОМ!!!
И НЕТ В ИСЛАМЕ ОБЫЧАЯ ГОТОВИТЬ В ЭТОТ ДЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ БЛЮДО!!!

Поступающий подобным образом следует пути иудеев и шиитов, а не Сунне

Абу Муса аль-Аш’ари (да будет доволен им Аллах) рассказывал:
“День ‘Ашура был у иудеев праздником (‘Ид), и поэтому пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«А вы поститесь в этот день!»”
[аль-Бухари 2005, Муслим 1131.]

Хафиз Ибн Раджаб сказал:
“В этом хадисе указание на запрет избирать день ‘Ашура праздником. Соблюдения поста в этот день указывает на то, что этот день не праздник”.
См. “Лятаиф аль-ма‘ариф” 112.

Таким образом, этот хадис ясно указывает на то, что день ‘Ашура не является ‘Идом в Исламе!
Да, за пост в день ‘Ашура уготована великая награда, однако это вовсе не означает, что этот день является праздником у мусульман.
И на основании этого становится ясным ошибка многих мусульман, которые считают, что день ‘Ашура является ‘Идом, и по этой причине готовят еду, приуроченную к этому дню для раздачи, угощения и т.п.
Нет на правомочность этого в Исламе никакого указания.

Шейхуль- Ислам Ибн Таймия говорил:
“Нет ни одного указания на это ни от пророка (мир ему и благословение Аллаха), ни от сподвижников, ни от одного из имамов, ни указания в четырех мазхабах. Нет на это ни одного достоверного сообщения, ни в одной книге хадисов, будь то книги “Сахих”, “Сунан” или “Муснад”.
См. “Маджму’уль- фатауа” 25/299.

Также шейхуль- Ислам Ибн Таймия сказал:
“Шайтан по причине убийства Хусайна (внука пророка) внедрил среди людей два нововведения:
- Нововведение в виде печали и причитания в день ‘Ашура, а также избиение себя, крики и плачь (как это делают шииты)…
- и нововведение в виде радости и ликования.
Одни внедрили в этот день горе, а другие радость, и по этой причине внедрившие радость стали в этот день купаться, использовать сурьму, навещать родственников, готовить необычную еду и т.п. Все это заблудшее нововведение! Никто из имамов четырех мазхабов и других имамов этого не дозволял!”
См. “Минхадж ас-Сунна” 4/556.
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
Доступ в раздел "Джашла"
 
Я туда так и не попал ((((
Хотя парни без девочек между собой редко общаются ))
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 39 След.

Форум  Мобильный | Стационарный