Цитата |
---|
Сэстренка пишет:
Казбек , андан эсе башха зат сорайым)), сени да заманынгы алмайым, кесиме да не хайыры боллукъду, аны магъанасын билгеним ючюн? Главное, что знаю, что можно, что нельзя, мне этого достаточно. Казбек, если приемные дети своему ребенку не говорят, что он не родной им, что приемный, допускается ли, чтобы чужие люди сообщили об этом ребенку? Разумеется, из лучших побуждений, будучи верующими мусульманами, зная, что по Исламу ребенок имеет право знать, кто его родители. Допустим, это уже взрослый совершеннолетний ребенок. Сосед, брат или друг отца ребенка знают, кто отец этого взрослого совершеннолетнего ребенка, есть ли у них право по Исламу вмешиваться в чужую семью и сообщать взрослому совершеннолетнему ребенку правду? Может, это не только право, но и обязанность? |
Цитата |
---|
Самия пишет:
Ас саляму алейкум. Считается Мясо Халяль, если барашку резал человек не соблюдающий? |
Цитата |
---|
Самия пишет:
Ас саляму алейкум. Считается Мясо Халяль, если барашку резал человек не соблюдающий? |
Цитата | ||
---|---|---|
Katik пишет:
Уважаемый Казбек , скажите, пожалуйста, вот это разделение мусульман на "соблюдающих" и "несоблюдающих" - это было всегда, или это нововведение? |
Цитата |
---|
Самия пишет:
Сэстренка, именно из-за таких ситуаций я и спросила. Ещё слышала , что мусульманину разрешено есть мясо, которое было заколото людьми писания. Сейчас столько вопросов в голове возникает, во всем путаюсь, и не хочется глубоко копаться, просто хочется мясо халяль и всё)) |
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
казбек пишет:
Учёные остальных трёх мазхабов считают,что такой человек совершает великий грех,но является мусульманином до тех пор,пока не оставит молитву по убеждению,считая что это не обязанность и что она не обязательна и что именно такое оставление молитвы имел в виду пророк да благословит его Аллах и приветствует. Так что такое мнение как "несоблюдающий не является мусульманином" есть и оно авторитетно ,хотя я придерживаюсь другого мнения ученых. На самом деле если перенести такое понятие на наши мирские реалии,то это как "неработающий работник",который даже не приходит на предприятие,но при этом говорит что он является одним из лучших работников этого предприятия и расчитывает на зарплату на равне с теми кто трудится там с утра до вечера полноценно.Может не самый лучший пример но ведь так все и выглядит.Если мы называем себя мусульманами,то должны соблюдать те предписания,которые Всевышний определил для нас. |
Цитата |
---|
shaudan пишет:
У меня вопрос следующего характера. Известно, что азартные игры запрещены. Лотерея, получается, харам, верно? Сейчас популярной практикой стало проведение лотерейных розыгрышей в благотворительных целях. И, действительно, бывает, что удается собрать весьма приличную сумму. Такой розыгрыш дозволен, учитывая его благородную цель. |
Цитата |
---|
shaudan пишет:
казбек, Сау болугъуз. Вы мне очень сильно помогли. |
Цитата |
---|
Автор пишет:
казбек , Салам алейкум! Раз уж речь зашла про азартные игры можешь ли ты подробнее об этом написать. Что имеется ввиду под азартными играми? Какие есть критерии определения азартных игр? Подпадает ли покер(карточная игра) под это понятие? И если подпадает то как это обосновывается? Думаю было бы полезно прояснить эти вопросы. |
Цитата |
---|
казбек пишет:
Подразумевается любая игра,которая вызывает азарт и все игры на деньги. |
Цитата |
---|
казбек пишет:
Игра в карты считается азартной игрой. |
Цитата |
---|
Автор пишет:
В принципе я так и думал. Но тогда получается с точки зрения исламских ученных под запрет должно многое попасть, так как чувство азарта вызывают большинство интеллектуальных игр и большинство видов спорта. Причем в спорте не только у игроков появляется чувство азарта но и у болельщиков. Как же тогда развивать подрастающее поколение? Скажем тот же футбол достаточно азартная игра. |
Цитата |
---|
Автор пишет:
А что касается игр на деньги, то ведь любая игра требует денежных расходов. Скажем съездить на турнир по шахматам в другой город требуются денежные расходы, могущие значительно превысить скажем покупку билета на турнир в своем городе. На твой взгляд может ли это быть критерием запрета? Не лучше ли будет определить какую то меру во времени и в деньгах, за которой можно и нужно запрещать играть какую либо игру? |
Цитата |
---|
Автор пишет:
В карточных играх есть ведь и польза. Почему любая карточная игра должна быть запрещена? |
Цитата |
---|
lighthouse пишет:
казбек , добрый день! "Знайте, что самое скверное проявление неучтивости со стороны раба – это настойчиво просить что-либо у Всевышнего." Читаю время от времени что-то о религии и нашла вот это, скажите пожалуйста, получается нельзя настаивать, смириться лучше со своим положением? |
Цитата | ||
---|---|---|
казбек пишет:
|
Цитата |
---|
казбек пишет:
Съездить на турнир и делать ставки или играть на деньги это совсем разные вещи и думаю здесь нельзя проводить какие то параллели. |
Цитата |
---|
казбек пишет:
Из-за того,что мы видим в чём то некую пользу для себя,это не должно стать дозволенным,потому что её вред может быть гораздо больше. В первом аяте о запрете на опьяняющие напитки и азартные игры в суре Бакара в 219 аяте Всевышний говорит: "Они спрашивают тебя об опьяняющих напитках и азартных играх.Скажи: " В них есть великий грех и некая польза для людей,но грех их больше пользы". |
Цитата |
---|
казбек пишет:
В толковании сказано: "Так как они отвлекают человека от поминания Аллаха и молитвы,вносят раздор,вражду,озлобленность,и расточают имущество". |
Цитата |
---|
казбек пишет:
И мы знаем как люди прогрывают в карты всё своё имущество и вынуждены совершать преступления потому что они проиграли.Но заметим что не все ученые считают любые игры в карты азартными.Некоторые дозволяют если это не игра на деньги в основе как например покер и так далее.Но я придерживаюсь другого мнения,хотя когда то играл в простые карточные игры не на деньги. |
Цитата |
---|
Katik пишет:
По-моему, путаница в этом вопросе часто от того, что не всегда правильно понимается смысл выражения "Азартная игра". |
Форум Мобильный | Стационарный