Цитата |
---|
til пишет:
Казбек, салам алейкум. Тут вышел небольшой спор, хочу у тебя уточнить. Есть ли на мне грех, если я использую деньги с аренды квартиры? |
Цитата | ||
---|---|---|
бездушный кролик пишет:
|
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Katik пишет:
|
Цитата |
---|
til пишет:
Казбек, салам алейкум. Тут вышел небольшой спор, хочу у тебя уточнить. Есть ли на мне грех, если я использую деньги с аренды квартиры? |
Цитата |
---|
Гъость [в_шкафу] пишет:
казбек , салам алейкум! Пользуясь случаем хочу спросить, если найдется время для ответа. Можно ли облагораживать могилы? Или менять камень, если стерлись от времени надписи? Например: |
Цитата |
---|
казбек пишет:
Алейкум Ассалам. Ибн аль-Къайим писал: “Могилы сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха) были ни слишком поднятыми от земли, ни опущенными, как и могилы пророка (мир ему и благословение Аллаха), Абу Бакра и ‘Умара” . Он так же сказал: “Не было в Сунне пророка (мир ему и благословение Аллаха) делать могилы высокими, или сооружать на них что-либо из камня, кирпича или гипса, или воздвигать на них купола. Все это порицаемые нововведения противоречащие Сунне”. Джабир (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) запрещал нам гипсовать могилы, писать на них что-либо, делать на них какие-либо построения и ходить по ним” .Дозволяется ставить небольшой надгробный камень и писать на нем фамилие и имя человека,обновлять старые надписи,что бы узнавать чья эта могила. |
Цитата | ||
---|---|---|
Гъость [в_шкафу] пишет:
|
Цитата |
---|
til пишет:
казбек , хотелось бы более развернутый ответ, с доказательством. |
Цитата |
---|
Azamat пишет:
Салам алекум Казбек. Бир сорурум барды. Адам талац кюнню ( 6 кюн сез ючюн) намазларын къылмаса, аны телеююн къалай этерикди, этерге керекмиди бирда? |
Цитата |
---|
Автор пишет:
Салам алейкум! Казбек, в моем понимании, на форуме ты считаешься самым знающим исторически сложившийся ислам. Я начал потихоньку изучать основы Ислама и у меня возникают вопросы. Сразу скажу, я подхожу с точки зрения здравого смысла, и практической пользы тех или иных положений. Если ты не против хотел бы с тобой подискутировать о некоторых вопросах. Думаю наша дискуссия принесет пользу читателям форума. Хотелось бы для начала затронуть такие темы: 1. Мироздание, информация, мера, материя, пространство, время. 2. Предопределение, добро и зло. 3. Душа, смысл жизни, реинкарнация души. 4. Различение человеком добра и зла. 5. Посланники Всевышнего и их миссии. 6. Судный день, рай и ад. У меня есть определенные представления этих вопросов, но мое понимание возможно отличается от позиции тех, кто придерживается исторически сложившегося ислама. Огъай десенг, я пойму. |
Цитата |
---|
казбек пишет:
Я не самый знающий конечно и здесь на форуме и в другом месте,но постараюсь ответить на твои вопросы в меру своих знаний.Но с условием.Человек не в силах охватить своим разумом все,и некоторые определения и установления в религии нужно принимать как есть,даже если мы не видим в этом практической пользы и здравый смысл в нашем понимании подсказывает нам другое. |
Цитата |
---|
казбек пишет:
Приведу простой пример.В исламе запретна свинина,но в Коране не объясняется почему.Это сегодня люди доказывают научным путём насколько она вредна.По этому некоторые установления нужно принимать как есть даже если мы не понимаем смысла этого установления. |
Цитата |
---|
казбек пишет:
И второе я могу долго затягивать с ответом потому что часто не имею возможности. |
Цитата |
---|
lighthouse пишет:
казбек , добрый день, скажите пожалуйста, бывает так, что ребёнка иногда отдают в другую семью, например, если какая то пара не может иметь детей, а родственники у которых детей много одного отдают им, так вот вопрос в следующем, с кого за этого ребёнка Аллах будет спрашивать? На ком ответственность? Что по этому поводу в Исламе? Я не найду ответа. Спасибо! |
Цитата |
---|
казбек пишет:
...не ругают,когда ребёнок достигает определенного возраста и начинает понимать что совершает нечто плохое и запретное. |
Цитата | ||
---|---|---|
Katik пишет:
Интересно, за всю историю человечества был хоть один случай, когда все эти пункты соблюдались в полной мере? Я не совсем понял вот этот пункт:
|
Цитата |
---|
казбек пишет:
В этом случае во первых нельзя менять фамилие и отчество ребёнка.Он должен называться сыном своего отца и должен знать это если конечно он не сирота родители которого не известны. |
Цитата |
---|
lighthouse пишет:
казбек , спасибо, и соответственно этот ребёнок, в будущем так же должен заботиться и почитать и тех и других своих родителей, ведь так? |
Цитата | ||
---|---|---|
Сэстренка пишет:
Ушагъыгъызгъа къошула, меннге эм бек къыйын ма буду ангыларгъа: атасы ичкичи, аманлыкъчы эсе, не да андан да беги - аманлыкъ этиб елген эсе, баласы иги адамланы къолларында есе эсе, неди магъанасы ол сабийге керти атасыны аты бла айтылгъаныны (тукъуму бла джазылгъаныны), эм да атасы аман адам болгъанын билиб къыйналгъаныны? Андан эсе билмей къалса нек болмайды? Мен "тайна усыновления"-ны ангылайма, ма бу сен айтханны уа магъанасын чыртда эсгералмайма: не магъана барды сабийни джанын къыйнагъанда? |
Цитата | ||
---|---|---|
казбек пишет:
|
Форум Мобильный | Стационарный