В рамках проекта "Эльба идет в гости" в четверг, 17 марта, состоится встреча с Казбеком Уртеновым, бывшим имамом станицы Зеленчукская (КЧР), человеком лечащим недуги людей словом Аллаха (экзорцизм), т.е. Кораном так как нас научил пророк Мухаммад с.а.с. Казбек известен далеко за пределами нашей республики своим умением лечить от колдовства и сглаза. Просьба не флудить и оставлять свои вопросы в этой теме
В гостях у Казбека Уртенова
Ответы
Религиозность – это не только нахождение в мечети, но и хорошие взаимоотношения с людьми и благой нрав. Вот на эти качества должна обратить внимание молодежь при выборе второй половинки.
|
|||
|
|
Лучше орел в небе, чем попугай под каблуком!
|
|||||
|
|
Религиозность – это не только нахождение в мечети, но и хорошие взаимоотношения с людьми и благой нрав. Вот на эти качества должна обратить внимание молодежь при выборе второй половинки.
|
|||||||
|
|
Гъость [в_шкафу],
Алейкум Ассалам. Я извиняюсь.Хочу написать развёрнутый полный ответ потому что вопрос актуальный но никак не выберу время по этому до сих пор не ответил.Ин ша Аллах постараюсь на днях написать. |
|
|
|
Карачай Карачай,
Уа ийяка.Аллах разы болсун сенге. |
|
|
|
Можно сдавать в аренду помещения,квартиру,дом,землю,машину и так далее и вырученные деньги являются халял-дозволенными. |
|||
|
|
Ибн аль-Къайим писал: “Могилы сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха) были ни слишком поднятыми от земли, ни опущенными, как и могилы пророка (мир ему и благословение Аллаха), Абу Бакра и ‘Умара” . Он так же сказал: “Не было в Сунне пророка (мир ему и благословение Аллаха) делать могилы высокими, или сооружать на них что-либо из камня, кирпича или гипса, или воздвигать на них купола. Все это порицаемые нововведения противоречащие Сунне”. Джабир (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) запрещал нам гипсовать могилы, писать на них что-либо, делать на них какие-либо построения и ходить по ним” .Дозволяется ставить небольшой надгробный камень и писать на нем фамилие и имя человека,обновлять старые надписи,что бы узнавать чья эта могила.
Изменено: |
|||
|
|
|
|||
|
|
казбек, хотелось бы более развернутый ответ, с доказательством.
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Если ты имеешь в виду что-то другое,то напиши более подробно. |
|||
|
|
Салам алекум Казбек. Бир сорурум барды. Адам талац кюнню ( 6 кюн сез ючюн) намазларын къылмаса, аны телеююн къалай этерикди, этерге керекмиди бирда?
|
|
|
|
Адам кесин муслиманнга тергеб,Аллахны аллында борчун англаб,намаз этерге керек болгъанын билиб,алая не тюрлю сылтаублада этмей тургъан эсе ол намазларын тёлерге керекди акъыл балыкъ болгъан заманындан башлаб,толу акъыллы эсе дейдиле алимлени кёбюсю.Бир кюн тёлеую бар эсе узакъ намазындан башлаб тёлейди.Андан кёб эсе къалай таб эсе алай тёлер.Талай намазны бирден тёлергеда болады,аз-аз тёлеб барыргъада болады аур тие эсе.Аллахды билген. |
|||
|
|
Не актуально.
Изменено: |
|
|
|
Я не самый знающий конечно и здесь на форуме и в другом месте,но постараюсь ответить на твои вопросы в меру своих знаний.Но с условием.Человек не в силах охватить своим разумом все,и некоторые определения и установления в религии нужно принимать как есть,даже если мы не видим в этом практической пользы и здравый смысл в нашем понимании подсказывает нам другое.Приведу простой пример.В исламе запретна свинина,но в Коране не объясняется почему.Это сегодня люди доказывают научным путём насколько она вредна.По этому некоторые установления нужно принимать как есть даже если мы не понимаем смысла этого установления. И второе я могу долго затягивать с ответом потому что часто не имею возможности. |
|||
|
|
казбек, Сау бол! Аллах айтса с твоей помощью я и возможно другие увеличат меру своего понимания.
С твоего позволения, я буду писать о своем понимании вопросов, если с твоей точки зрения я в чем то ошибаюсь, то буду благодарен если укажешь на мои ошибочные представления. Сейчас ухожу по делам, вечером задам первые вопросы. |
|||||||
|
|
Не актуально.
Изменено: |
|
|
|
казбек,cалам алейкум ,мне ни так давно приснился сон,в данном сне зеленая трава под моими ногами стала чернеть и исчезать вместо травы появлялась сырая черная земля,кроме небольшого участка земли именно под моей обуви.Я увидел человека одного, он эфенди, я знаком с ним лично,хороший,отзывчивый человек в жизни,еще рядом с ним я увидел седого старца в белом одеяний и с большим Кораном в руке.Я спросил у них во сне:что такое происходит со мной? В ответ они мне кинулу рамку для фотографии и исчезли сказав"хорошо они тебя обработали", посмотрев на фото в рамке я узнал двух лиц который со мной по своей инициативе не стали общаться и злы на меня. Я б не обратил внимание если бы после этого сна меня стали мучать головные боли, температура стала без причин подниматься, я стал непроизвольно левшой, мне сняться страшные сны где змеи ,скорпионы, покойные люди сидят рядом со мной,то в яму проваливаюсь,то меня хотять убить , то я на войне оказываюсь .Раньше я совершал все намазы, постился, месяц как не могу встать на намаз, в злость бросает когда слышу азан.Хотелось бы узнать это наущения шайтана или какая нибудь сглаз,порча сделанная мне. Мне просто нужно знать как бороться с этим , если даже вплоть негатив исходит в действительности от этих двух лиц у меня нет желания скандалить с ними и т.д..Ложусь с омовением читают перед сном суры из Корна Алхам,Къулфу,аят Курси,аль -фаляк,ан-нас, но ничего не помогает.Все продолжается более 4 месяцев.Заранее сау болугъуз,хар къайдада Аллах болсун негеригиз Казбек хаджи.
Изменено: |
|
|
|
казбек, Салам алейкум! Хотел с тобой подискутировать, но сейчас много дел, по этому думаю будет лучше оставить эту затею. Не хочу и тебя отвлекать от дел. Разы бол!
|
|
|
|
казбек, добрый день, скажите пожалуйста, бывает так, что ребёнка иногда отдают в другую семью, например, если какая то пара не может иметь детей, а родственники у которых детей много одного отдают им, так вот вопрос в следующем, с кого за этого ребёнка Аллах будет спрашивать? На ком ответственность? Что по этому поводу в Исламе? Я не найду ответа. Спасибо!
|
|
|
|
В этом случае во первых нельзя менять фамилие и отчество ребёнка.Он должен называться сыном своего отца и должен знать это если конечно он не сирота родители которого не известны.Во вторых родители должны хорошо изучить ,или знать ту семью,в которую они хотят отдать ребёнка .Если эта семья не надежная в плане религиозном,или же родители опасаются что в той новой семье к ребёнку будут относится несправедливо,то в этом случае лучше не отдавать.И под несправедливостью имеется в виду не только ушемление прав ребёнка,но и излишняя избалованность,когда ребёнку разрешают все и не запрещают запретное,не ругают,когда ребёнок достигает определенного возраста и начинает понимать что совершает нечто плохое и запретное.Но и после того,как этого ребёнка отдадут,ответственность с родителей не спадает полностью и в первую очередь за религиозность этого ребёнка и за несправедливое отношение к нему,хотя основную ответственность несут те,кто взяли этого ребёнка на попечение. |
|||
|
|
Интересно, за всю историю человечества был хоть один случай, когда все эти пункты соблюдались в полной мере?
Я не совсем понял вот этот пункт:
Лучше орел в небе, чем попугай под каблуком!
|
|||
|
|
И второе ругать и порицать нужно,если дети этого заслуживают. |
|||||
|
|
казбек, спасибо, и соответственно этот ребёнок, в будущем так же должен заботиться и почитать и тех и других своих родителей, ведь так?
|
|
|
|
|
|
|
|
Ушагъыгъызгъа къошула, меннге эм бек къыйын ма буду ангыларгъа: атасы ичкичи, аманлыкъчы эсе, не да андан да беги - аманлыкъ этиб елген эсе, баласы иги адамланы къолларында есе эсе, неди магъанасы ол сабийге керти атасыны аты бла айтылгъаныны (тукъуму бла джазылгъаныны), эм да атасы аман адам болгъанын билиб къыйналгъаныны? Андан эсе билмей къалса нек болмайды? Мен "тайна усыновления"-ны ангылайма, ма бу сен айтханны уа магъанасын чыртда эсгералмайма: не магъана барды сабийни джанын къыйнагъанда?
Я самая классная на форуме))))))))))))))
|
|||
|
|
Изменено: |
|||
|
|
Изменено: |
|||||
|
|
Казбек, андан эсе башха зат сорайым)), сени да заманынгы алмайым, кесиме да не хайыры боллукъду, аны магъанасын билгеним ючюн? Главное, что знаю, что можно, что нельзя, мне этого достаточно.
Казбек, если приемные дети своему ребенку не говорят, что он не родной им, что приемный, допускается ли, чтобы чужие люди сообщили об этом ребенку? Разумеется, из лучших побуждений, будучи верующими мусульманами, зная, что по Исламу ребенок имеет право знать, кто его родители. Допустим, это уже взрослый совершеннолетний ребенок. Сосед, брат или друг отца ребенка знают, кто отец этого взрослого совершеннолетнего ребенка, есть ли у них право по Исламу вмешиваться в чужую семью и сообщать взрослому совершеннолетнему ребенку правду? Может, это не только право, но и обязанность?
Я самая классная на форуме))))))))))))))
|
|
|
|
|
|||||
|
|
||||
Читают тему (гостей: 1)
Форум Мобильный | Стационарный