"Мы народ, который Аллах сделал великим, (с помошью ) Исламa, и если мы пожелаем искать величие в чем-то другом, то унизит нас Аллах".
Al-Faruk
Al-Faruk
18 Мая | 2024 года |
Нет, расскажи) |
|||
|
|
Поэтому это Имам Шафии, и поэтому - это простые юзери сайта Эльбрусоид)
Изменено: |
|||
|
|
Azamat,
Классно сказал)) |
|
|
|
Они увидели как старик берет неправильно абдез, подошли и чтобы не обидеть сказали, что они поспорили кто из них берет абдез правильно и чтобы старик рассудил их. Сперва один взял абдез, затем второй и спросили у старика кто взял красивый полный абдез? )Старик сказал, Клянусь Аллахом вы оба делаете лучше чем я! Солнышко, ты одна из нас, ты мусульманка, так давай вместе будем показывать пример, и если возникают вопросы Сначала будем сами искать ответы на них, а потом если будут сомнения , спросим у знающих. А то твои вопросы порой , кажутся чем то вроде, вы все не такие хорошие как пророк салля Ллаху алейхи уа салям так и не учите нас тому какими сами не являетесь.если у нас плохо получается делать напоминания и наставлять, то у тех которые хотят знать ответы на свои вопросы плохо получается правильно спросить.
Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!
|
|||
|
|
Самия,
Хороший пример) Хотелось бы обратить внимание всех присутствующих здесь мусульман вот на это:
Потому что любое вмешательство в личное пространство человека ведет за собой риск обидеть его. А с чувствами лучше не играть. Как сказал Гонсалес, дерганный болуб къалыргъа боллукъду адам)). Наставляющий пойдет дальше...с чувством выполненного долга, как ему кажется. А на самом деле будто газон истоптал.
Изменено: |
|||
|
|
знаешь что такое обида? и как она появляется? это от нафса! ) когда тебя задевают, когда кажется что ты лучше, когда думаешь что тебя ущемляют, Как? Как? Как посмели ? да я и сама знаю, не надо меня учить ! вот это всё нафс! Надо бороться с ним, и когда тебя обидели, сказать своему нафсу, пусть ты унижен , обижен, ты того заслужил! и сделать так как считаешь правильным . делать всё на зло нафсу, подавляй его и тогда ты не посчитаешь что тебя хотели задеть , тогда ты будешь видеть в напоминании только пользу)
Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!
|
|||
|
|
Самия, вернемся к этому разговору спустя некоторое время... Интересно будет посмотреть, как поменяются акценты. В этом и смысл жизни-открывать для себя новое...каждый день.
|
|
|
|
Имам аш-Шафи'и, ﻪﻴﻠﻋ ﻪﻠﻟﺍ ﻪﻤﺣﺭ, говорил: "Тот, кто сплетничает тебе,
сплетничает и о тебе. Тот, кого ты обрадовал, скажет то, чего нету в тебе. И тот, кого ты разозлил, скажет о тебе то, чего нету в тебе". [Имам ан-Навави "Тахзибуль Асмаъ" 1-154.]
Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!
|
|
|
|
|
|
|
|
Когда имама Ахмада ибн Ханбала (да будет доволен им Аллах) посадили в тюрьму, один из тюремных охранников пришел к нему и спросил: "О Абу Абдуллах, хадис в котором говорится об угнетателе и тех, кто помогает ему - он достоверный?"
Он сказал: "Да". Тогда тюремщик спросил: "Так что же, я считаюсь помощником тирана?" На что имам Ахмад ответил: "Нет, помощники тирана, это те, кто расчесывает тебя, стирает твою одежду, готовит тебе еду, покупает и продает у тебя. Что касается тебя, то ты сам и есть один из тиранов". (Мунакыб ал имам Ахмад от ибн ал Джавзи, стр. 397). |
|
|
|
Сказал Абу Сулейман Ад-Дарани, да будет милостив к нему Аллаха: "Кто проявляет хорошее мнение об Аллахе, но после этого не испытывает страх перед Ним, тот лжет".
|
|
|
|
Хасан аль-Басри, да помилует его Аллах, говорил:
"Берите в друзья много верующих,поистине, они - заступничество в Судный день". |
|
|
|
Ибн аль-Джаузи, да помилует его Аллах,говорил:
"Если вы не найдете меня в Раю среди вас, то спрашивайте обо мне и скажите: "О Наш Господь, такой-то раб напоминал нам о Тебе..." и потом ибн аль-Джаузи, да помилует его Аллах, заплакал. |
|
|
|
Имам аш-Шафии (رحمه الله) сказал:
«Если заговорит глупец, то не отвечай ему. Лучший ответ ему - это молчание. Если же ты ответишь ему, то это лишь развяжет ему язык. Если оставишь его, то он умрет от печали». Так же аш-Шафии сказал: من إذلال العلم، أن تناظر كلّ من ناظرك، وتقاول كل من قاولك «К унижению знания относится - спорить со всяким, кто пытается с тобой спорить, и говорить со всяким, кто пытается с тобой говорить». Источник: "Манакыб аш Шафии", 2/151
Я всегда хотел людям отвечать добром... Но жизнь научила отвечать взаимностью!
|
|
|
|
Когда один человек спросил Хасана аль-Басри (да помилует его Аллах): «К моей дочери посватались многие люди, так за кого же её выдать?» Он ответил: «Выдавай за того, кто боится Аллаха! Ведь такой человек если полюбит её, будет почитать, а если не полюбит, то по крайней мере не будет её притеснять».
См. “аль-Ихья”, 2/41.
Изменено:
АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3). |
|
|
|
Имам Абу Сулейман аль-Хаттаби сказал: “Как-то аль-Хузайми прочитал мне стих:
Сынов Адама не проси ты ни о чем, проси Его, Того, чью дверь найдешь открытою всегда. Аллах испытывает гнев, когда не просишь ты Его, а человека попроси, и ты разгневаешь его”. См. “аль-‘Узля” 180. |
|
|
|
Передается от Ибн аль-Джаузи, от Абу Хамида аль-Хальфани, который сказал Ахмаду бин Ханбалю:
«О Абу Абдуллах! Что ты скажешь об этих чувственных стихах, в которых упоминается Рай и Ад?» Он ответил: «Например?» Я сказал: «Когда Господь скажет мне: «Разве тебе не было стыдно ослушаться Меня, скрывая грех от Моих творений, а затем прийти с этим грехом ко Мне?» Имам Ахмад сказал: «Повтори», и я повторил. После чего он встал, зашел в свой дом и закрыл дверь и я услышал его громкий плач.
«В жизни я слышал многое - клятвы, обещания, комплименты, но лучшее, что я слышал - тишина. В ней нет лжи.»
|
|
|
|
Однажды, у аль-Хасана аль-Басри
спросили: «Верующий ли ты?!» Тогда он ответил: «Есть два вида веры. Если ты спрашиваешь меня о вере в Аллаха, Его ангелов, Его Писания, Его посланников, Рай, Воскрешение и Расчет, то я – верующий (в это). А если ты спрашиваешь меня о словах Всевышнего: ″(Истинно) верующими являются только те, сердца которых испытывают страх при упоминании Аллаха, вера которых усиливается, когда им читают Его аяты, которые уповают на своего Господа, которые совершают молитву и расходуют из того, чем Мы их наделили. Они являются истинно верующими. Им уготованы высокое положение у их Господа, прощение и щедрый удел″ (сура аль-Анфаль, аяты 2-4), то, клянусь Аллахом, я не знаю, отношусь ли я к их числу или нет». - Передал аль-Бейхакы в «аль-И‘тикад», стр. 182.
«В жизни я слышал многое - клятвы, обещания, комплименты, но лучшее, что я слышал - тишина. В ней нет лжи.»
|
|
|
|
Ханафитский имам аль-Худжанди (да помилует его Аллах) сказал:
«Причина того, что Всевышний допустил победу безбожного коммунизма на этих землях (мусульман Советского Союза) заключается в том, что на них было сильно распространено многобожие и поклонение могилам». См. «Хукму Ллахи аль-Ахад ас-Самад» (30-31).
Изменено:
АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3). |
|
|
|
Сказал шейх Сулейман аль-Ульван (да сохранит его Аллах), один из крупнейших учёных-мухаддисов современности:
«Истинный таухид (единобожие) - это когда твоё сердце связано с Аллахом. Оно не поворачивается ни к кому, кроме Него и не надеется ни на кого, кроме Аллаха. Оно не просит никого, кроме Аллаха и не уповает ни на кого, кроме Него. И это - из самых больших достоинств таухида.»
АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3). |
|
|
|
АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3). |
|
|
|
АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3). |
|
|
|
Говорит Абдуль-Азиз ат-Тарифи, крупный учёный в области науки о хадисах, хафиз Корана (да сохранит его Аллах):
"Не объединятся в одном человеке чёрствость сердца и многочисленное поминание Аллаха."
АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3). |
|
|
|
Сказал шейх Ибн аль-Усаймин (да помилует его Аллах):
"Поистине, если бы ты прочувствовал смысл слов «Аллаху акбар!» (во время молитвы), весь этот мир исчез бы (из твоих мыслей). Потому что, Аллах величественнее всего! И в данный момент ты стоишь перед Тем, Кто величественнее всего сущего!”. Источник: «Шархуль-мумти`» 3/27,28”.
АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3). |
|
|
|
|
|
|
|
Сказал шейх-уль-Ислам Ибн Таймийя (да смилуется над ним Аллах):
«Тот, кто поразмышляет над положениями мира, найдёт причину всего блага на земле - исповедование таухида (единобожия) Аллаха, поклонение Ему и подчинение Его посланнику (да благословит его Аллах и приветствует). И причина всего плохого в мире, смут, бед, засух - предоставления власти врагам, ослушание посланника (да благословит его Аллах и приветствует) и дуа не Аллаху». См. "Маджму аль-Фатава", 25/15.
АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3). |
|
|
|
Шейх-уль-Ислам Ибн Таймийя (да помилует его Аллах) сказал:
«Поистине, Ислам основан на двух основах: 1) Мы не поклоняемся никому, кроме Аллаха! 2) И мы поклоняемся Аллаху только так, как это узаконил посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)!». Источник: «аль-Фатауа аль-кубра», 2/242.
АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3). |
|
|
|
Имам Абу Ханифа (да помилует его Аллах) говорил:
«Если я скажу то, что противоречит Книге Аллаха, то оставьте мои слова и следуйте Книге Аллаха». Его спросили: «А если они противоречат хадису посланника Аллаха?» Он сказал: «Оставьте мои слова и следуйте хадису посланника Аллаха». Его опять спросили: «А если они противоречат высказываниям его сподвижников?» Он ответил: «Оставьте мои слова, и следуйте высказываниям сподвижников». См. «аль-Мадхаль иля Ссунаниль кубра», 203/204 и «Фатхуль Маджид», 241.
АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3). |
|
|
|
Сказал имам Ибн Каййим аль-Джаузийя (да помилует его Аллах):
«Каждый разумный и сообразительный человек знает, что шайтан к нему может подойти только с трёх сторон: со стороны излишества и расточительства — человек переходит границы необходимого, и излишек достаётся шайтану и, к тому же, служит путём для него, ведущим к сердцу человека. Избежать этого можно одним путём: нельзя давать душе больше пищи, сна, наслаждений и отдыха, чем ей действительно необходимо. И когда эта дверь будет закрыта, враг уже не сможет подойти с этой стороны. Вторая сторона: беспечность, приводящая к тому, что человек забывает об Аллахе и не поминает Его. Ведь для поминающего Аллаха это поминание становится надёжной крепостью. А когда он забывает об Аллахе, врата крепости приоткрываются, и враг проникает в неё, после чего его уже очень трудно изгнать. А третья сторона — это занятие всем тем, что человека не касается». Источник: «аль-Фауаид» («Пользы»).
Изменено:
АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3). |
|
|
|
Сказал имам Ибн Каййим аль-Джаузийя (да помилует его Аллах):
«Единобожие — нечто самое тонкое, самое безупречное, самое чистое. Его очень легко поцарапать, осквернить, оставить на нём след. Оно подобно белой одежде, на которой оставляет след любая грязь. И оно подобно зеркалу, на поверхности которого любое прикосновение оставляет след. Поэтому на него способны повлиять одно мгновение, одна фраза, скрытая страсть. Если человек не поспешит и не выровняет этот след чем-то противоположным, то он укрепится и превратится в часть натуры. И потом от него будет уже крайне сложно избавиться». Источник: «аль-Фауаид» («Пользы»).
АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3). |
||||
|
|
|||
Форум Мобильный | Стационарный