Думали ли вы, во что верите, и почему?

Думали ли вы, во что верите, и почему?

Kurman 22.04.2012 23:55:57
Сообщений: 101

1 0

Хотелось бы спросить и у верующих и у скептиков-атеистов, чем у них подкреплены те или иные убеждения.

Почему мы верим в Аллаха, Создателя Мироздания? По какой причине и откуда мы знаем, что все что нас окружает - создано одним всемогущим?

А если кто-то не верит (если все ещё остался такой), то каковы его убеждения, которые держат его на стезе отрицания?

Все отлично! Держите хвост пистолетом! www.kurman.ru
ogurlu 23.04.2012 02:29:04
Сообщений: 54
Kurman,

Читал многие твои посты, думаю ты имеешь соответствующее образование и хотел бы услышать твоё мнение по такому вопросу.
Как с позиции религии объясняется такое явление как существование на земле несраведливости, неравенства, насилия над беззащитными и т.д.?
ALANULAN 23.04.2012 14:51:06
Сообщений: 856
Помню себя с 3 лет , не помню чтобы мне обьясняли кто такой АЛЛАХ . Большинство детей признают его как САМОГО БОЛЬШОГО И ВСЕВИДЯЩЕГО сразу , как говоришь им о Боге.
. Дети могут уважать Бога больше чем родителей...да да!
.Зрите в.. Детство:-)

с УВАЖЕНИЕм !
Гинджичик 23.04.2012 15:46:55
Сообщений: 180
Цитата
ALANULAN пишет:
Большинство детей признают егокак САМОГО БОЛЬШОГО И ВСЕВИДЯЩЕГО сразу, как говоришь им о Боге. .Дети могут уважать Бога больше чем родителей...да да!


Моей сестренке Алимке было около 3 лет, когда она спросила меня: "Почему мы не видим Аллаха, ведь Он нас видит?"))) Я была в приятном шоке от ее вопроса)) Она у меня всегда была умничкой)))


Цитата
Kurman пишет:
Почему мы верим в Аллаха, Создателя Мироздания? По какой причине и откуда мы знаем, что все что нас окружает - создано одним всемогущим?


Ты задал такой вопрос, ответ на который вроде бы лежит на поверхности, но в то же время отвечать на него можно часами.
Веру и любовь к Аллаху вселила в меня мама. Еще с самого детства, я и не помню такого времени, чтобы Аллаха не было в моем сердце.
Сколько раз идя по жизни я испытывала на себе милость Аллаха... Я безмерно благодарна за то, что Он дал мне веру, ведь без нее как страшна была бы моя вечная жизнь. Минг кере шукурла Аллахха за это. Могу писать об этом долго, но не хочу обременять своей сентиментальностью))
Что касается того, что все вокруг нас созданно Всевышним...по-моему, это вообще в доказательствах не нуждается. Если весь мир соберется, чтобы создать хотя бы муху...то не сможет этого сделать. А что уж говорить о Вселенной, которая "работает" по совершенным, божьим законам.
Чуана 23.04.2012 17:15:53
Сообщений: 1814
Цитата
ALANULAN пишет:
Дети могут уважать Бога больше чем родителей...да да!
и еще потому, что их знания о Господе еще не стерты земными благами/проблемами. Они еще ближе к Богу и не отдалились от Создателя как их родители)) да-да))

Жизнь прекрасна, самое главное правильно подобрать дозу эсциталопрама.
http://www.moskva.fm/artist/billy_joel/song_640994
Айза 23.04.2012 20:09:16
Сообщений: 2333
Цитата
Kurman пишет:
у скептиков-атеистов

неужели в наше время такие ещё остались?
Kurman 24.04.2012 01:28:31
Сообщений: 101
Айза,
:) Ну, судя по высказываниям некоторых на этом форуме у меня бывало складывалось такое мнение (о том, что слова о вере и слова об убеждениях разнились и чувствовалось что человек ближе к атеизму нежели в верующему.) Поэтому резонно решил не проходить мимо и таких тоже, спросив и их мнение тоже..

ogurlu,
Как с позиции религии объясняется такое явление как существование на земле несраведливости, неравенства, насилия над беззащитными и т.д.?

Философский вопрос, постараюсь быть покороче.
Ну для начала, человек, наши общий отец и мать жили в идеальном мире, где не было несправедливости, неравенства, насилия и т.п. Но в силу слабости человеческой сущности совершили ошибку, за что были депортированы из этой идеальной среды в нашу реальность. А здесь свои законы - любые законы - другие чем там. Так как этот мир - мир законов и взаимосвязей, а тот мир - мир могущества и величия, где не существует причинно-следственных связей.

Наш мир - мир созданный по схеме причин и следствий. Крайне разнообразен. И основой этой жизни является испытание. Типа наш собственный тест-драйв - посмотреть на что мы с вами годимся. И в силу того, что эта жизнь разнообразна и людей Аллах создает с разными потенциалами, испытывает разными методами в меру их сил, то вокруг есть то, что мы видим.

Несправедливость, насилие и др. порочные действия являются продуктом нашей жизнедеятельности. В той или иной мере.

Но в глобальном понимании, бывали на земле и времена, когда царила справедливость. Время от времени, на планете бывают перемены, где-то становится лучше, где-то хуже.. Кто-то взлетает, кто-то обречен на разруху и забвение. Это все разнообразие жизни.

И говоря о несправедливости и др. вещах, не стоит забывать что все это крайне субъективное наше собственное мнение. В действительности, подвергшись чему-то, мы получаем намного больше, чем могли бы, либо с нас списываются наши темные делишки.

В Коране Аллах нам рассказывает об это. История Мусы (а.с.) и Хызыра (а.с.) очень явно об этом повествует. Оращаю внимание, что это сам Аллах нам расиказывает эту историю, и довольно в подробностях. А это немаловажный факт для тех из нас, кто размышляет и мотает на ус.

Цитирую - немного большой получился, но ввиду отсутствия "спойлера" (да услышат меня админы этого поратала) нету возможности скрыть цитату, чтобы разворачивалась при нажатии, поэтому приведу так:

Сура Кахф

Цитата
18:65
«[Вернувшись к тому месту] они повстречали одного из очень набожных людей [не пророка, не посланника, а праведника Хыдра (Хызыра) /28/].
К этому человеку Мы [говорит Господь миров] проявили Свою милость и дали ему из Наших знаний [в том числе и тех, которыми даже пророк Моисей не обладал]».

18:66
«Муса (Моисей) обратился к нему: «Могу ли я последовать за тобою, чтобы научил ты меня тем знаниям, которые даны тебе [и которых нет у меня], научил поступать верно, правильно?»
***
Каждый из активных и стремящихся к чему-то людей постоянно находится перед дилеммой, стоит на «перекрестке семи дорог» — как поступить, что предпринять. Ошибки в выборе могут повлечь за собой большие потери времени, сил и средств. На приобретение необходимых для умения выбирать навыков не хватает даже всего отрезка мирского пути, всей жизни.
***
Очевидную горечь жизни и трудность преодоления, оставляющие шрамы и рубцы не только на теле, но и на сердце, тяжело воспринимать в качестве целительного лекарства и живительной /29/ воды, особенно для изнеженной порой человеческой натуры. А потому всегда есть чему учиться, особенно это касается нашего отношения к происходящему.

18:67
«[Хыдр] ответил [на просьбу Моисея]: «Ты никогда не сможешь быть терпелив, находясь рядом со мною. [Приобретение знаний, данных мне Богом, является сложным и трудным процессом] /30/».

18:68
«Да и как ты можешь быть терпелив (сдержан) в том, чего не в состоянии охватить [вместить, осознать, понять], ведь не имеешь на то ни [соответствующего] опыта, ни [необходимых] представлений [о том, что за этим стоит. Не обладая возможностью наперед понять и почувствовать суть происходящего, учесть все нюансы и обстоятельства, тебе не избежать эмоций, беспокойства и раздражения. Не стоит идти со мною, это окажется непростым и нелегким делом]».

18:69
«Ты увидишь, что я — с благословения Всевышнего — буду терпеливым и во всем покорным тебе», — ответил [Моисей]».

18:70
«Тот сказал: «[Условие таково:] если последуешь за мною, то не спрашивай у меня о чем-либо [увиденном], пока я сам тебе об этом не расскажу». [Моисей согласился]».

18:71
«Они отправились в путь [по побережью]. Когда сели на корабль, праведник сделал в нем отверстие [серьезно повредив днище судна топором. Моисей в недоумении воскликнул: «Люди великодушно приняли нас, из уважения к тебе безвозмездно посадили нас на корабль, а] ты сделал пробоину, желая утопить всех тех, кто на корабле?! Ты совершил нечто ужасное!»

18:72
«Тот ответил: «Я ведь предупреждал тебя, что ты никогда не сможешь быть терпелив (сдержан), находясь рядом со мною».

18:73
«[Моисей произнес:] «Не взыщи, я забыл [извини, не отвергай меня], прояви снисходительность [прости, это оказалось для меня непосильным]».
***
Судно повредилось, но не пошло ко дну.
Через некоторое время на край шхуны села маленькая птичка и сделала глоток-другой морской воды (один или два раза опустила клюв в воду). Хыдр, обратив на это внимание Моисея, сказал: «Все мои и твои знания в сравнении со знанием Творца можно уподобить одному или двум глоткам этой маленькой птички по отношению ко всему тому объему воды, что остался в море. (Не убудет Божьих знаний от нашей с тобой осведомленности и грамотности в отдельных вещах, как не убудет воды в море от выпитых этой птичкой нескольких капель)» /31/.

18:74
«[Через некоторое время они причалили и] продолжили путь [уже по суше], пока не повстречали [прекрасного] мальчика [игравшего с другими детьми], которого он [Хыдр] убил. Муса (Моисей), не выдержав, воскликнул: «Ты убил невинное дитя! Ни за что ни про что?! Ты совершил неслыханно скверное деяние!»

18:75
«Тот ответил: «Я разве не сказал тебе ранее, что ты не в состоянии будешь проявить терпение, находясь рядом со мною?!»

18:76
«Муса (Моисей) ответил: «[Хорошо] если я хоть раз еще спрошу тебя о чем-либо, тогда ты покинешь меня (мы разойдемся), и это будет оправданно».

18:77
«Они продолжили путь. Подойдя к одной из деревень, попросили накормить их, но местные жители отказали им, не проявив гостеприимства.
На территории селения стояла покосившаяся стена [которая не сегодня так завтра] могла обрушиться, упасть. [Хыдр] выпрямил (укрепил) ее. Муса (Моисей) [ведомый желанием утолить голод] сказал: «Если ты захотел бы, то смог бы за это попросить вознаграждение [за такое доброе дело нас могли бы и покормить]».

18:78
«[Хыдр ответил:] «Это — черта, где расходятся наши с тобой пути. [Но прежде чем мы расстанемся] я разъясню тебе суть произошедшего, в чем ты так и не смог проявить терпение [не сумел повременить с вопросами и подождать, пока ситуация сама собой раскроется и растолкуется]».

18:79
«Что касается корабля, то он принадлежал бедным людям, работавшим в море [жившим и существовавшим за счет морских даров, рыбной ловли]. Я вознамерился повредить его [по той причине, что местный] царь [именно в тот период] силой, в принудительном порядке забирал у всех корабли [которые были исправны, решив национализировать все судна. Именно временная неисправность корабля защитила их от этого преступного посягательства]».

18:80
«Что же касается того ребенка, то родители его были верующими, и мы [ведомые Божьей волею] /32/ побоялись, что он наполнит (заполонит) их жизнь грехом и безбожием (страданиями и неприятностями) [а лишив их его, провели тем самым через непростое испытание, высветив духовную уравновешенность и сдержанность, и, по итогу проявленного ими терпения, дали лучшее]».
***
«Что бы ни произошло с верующим, это ему лишь во благо [любая неприятность — не говоря уже о трагедиях и несчастьях — благоразумно, трезво и сдержанно воспринятая верующим, непременно оборачивается для него благом мирским либо вечным]», — говорил пророк Мухаммад (да благословит его Господь и приветствует) /33/.

18:81
«Господь заменил его (сие дитя) на того, кто чище [душевно] и милосерднее к своим родителям [даровав благополучное завершение следующей беременности и благословение в росте, развитии и становлении нового ребенка]».

18:82
«А что до той стены, так она была связана с двумя сиротами, жившими в том городе. Под нею находилось сокровище, принадлежавшее им, [ведь] их отец был благочестивым человеком. Господь пожелал, чтобы они прежде достигли зрелости, а лишь затем нашли эти драгоценности, что явилось проявлением Его милости [к ним].
[Пойми,] все это я делал не по своей воле. [Так же происходят и другие неожиданные изменения, преобразования, порой врывающиеся в нашу жизнь, не спрашивая на то разрешения].
Я растолковал тебе то, в принятии чего ты не смог проявить терпения. [В подобных ситуациях следует согласиться с тем, что вне твоих сил и возможностей, выдержать необходимую паузу размышления и чутья и последовательно делать от тебя зависящее. В таком случае, то, что ужаснуло на первых порах, через какое-то время станет ясным и понятным благом]».
***
Человек при уравновешенном отношении к происходящему вокруг экономит силы, время и средства. Конечно же, находясь в гуще событий трудно продолжать оставаться непоколебимым и попадать «в десятку», но нервозность и беспокойство, эмоциональность и поспешность не приумножат шансов, а могут лишить и самого последнего. Благоразумное терпение способствует ясности рассудка и зрячести души.

Все отлично! Держите хвост пистолетом! www.kurman.ru
Айза 24.04.2012 01:45:54
Сообщений: 2333
Цитата
Kurman пишет:
Ну, судя по высказываниям некоторых на этом форуме у меня бывало складывалось такое мнение (о том, что слова о вере и слова об убеждениях разнились и чувствовалось что человек ближе к атеизму нежели в верующему.)

если высказываются и задают вопросы, значит тема религии им не безразлична.....к истине идем сомневаясь (с)
Изменено: Айза - 24.04.2012 01:46:34
Kurman 24.04.2012 01:46:32
Сообщений: 101
Айза,
:alamat: :) :гоккачыкъ:

Все отлично! Держите хвост пистолетом! www.kurman.ru
0707 26.04.2012 13:48:13
Сообщений: 724
0707 26.04.2012 13:53:51
Сообщений: 724
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный