"В связи с традиционной концепцией ремесел, составляющей одно целое с концепцией искусств, мы должны отметить еще один важный вопрос: традиционное произведение искусства, например, произведение средневекового искусства, в основном, анонимно, и только совсем недавно, по причине воздействия современного "индивидуализма", стали стремиться связать некоторые сохранившиеся в истории имена с известными шедеврами, хотя эти "атрибуции" часто являются весьма гипотетическими.
Чтобы это хорошо понять, надо обратиться к принципам учений, общим для всех традиций: существо, достигшее сверхиндивидуального состояния, тем самым освобождается от всех ограничительных условий индивидуальности, то есть оно вне определений "имени и формы", которые составляют сущность и субстанцию этой индивидуальности как таковой; оно, следовательно, поистине "анонимно", потому что в нем "я" стерлось и полностью исчезло перед "Само". Те, кто в действительности не достигают такого состояния, должны, по крайней мере, в силу своих возможностей стремиться его достичь, и следовательно, в той же мере, деятельность их должна имитировать эту анонимность и, можно сказать, каким-то образом быть ей причастна, что дает им "опору" в их духовной реализации в будущем. Что касается именно ремесел, нет ничего удивительного в том, что анонимность будет здесь правилом, поскольку она представляет собою истинное соответствие с "порядком", который artifex (художник, мастер) должен применить для реализации насколько можно совершенным образом ко всему, что он делает.
Таким образом, как бы мы это ни рассматривали, анонимность, в некотором роде, нормально предписывается; и даже если все то, что в принципе предполагается, не может быть реализовано в действительности, все же, по крайней мере, должна соблюдаться относительная анонимность в том смысле, что — в особенности там, где посвящение основывается на ремесле, — профанная или "внешняя" индивидуальность, обозначаемая, как "такой-то, сын такого-то", исчезнет во всем том, что относится к исполнению этого ремесла." (с) Абдулвахид Яхья "Царство количества и знамения времени"