ВВС, Малкондуев Мунир, у меня сомнение… не могу понять, ты мужчина или баба - бабка (сплетница)???
Къатын эсенг - къатын бол, эр киши эсенг – эр киши бол. Жарлы сен не жан-жанынгы жыртаса?
Со своими сплетнями и никчемными нападениями надоел.
Под кем ты ходишь и перед кем ты выслуживаешься???
Что ты сам сделал для народа?
Что-то я не вижу твоих заслуг перед народом, кроме как сплетен бабских.
Хоншуланы да кесинге кюльдюртюб, жарлы сен.
Хватить на поводу ходить, нас всего лишили, а вы с этим соглашаетесь.
Мне интересно, кто же этот ролик сделал? Столько труда вложили. Вам, что больше делать нечего? Мне вас жаль.
А ролик мне понравился, большое вам всем спасибо, за такой тяжкий труд.
Мунир, ты не думай, что я перед тобой отчитываюсь, я хочу проинформировать может кому интересно будет знать, о моей деятельности. А то ты тут меня так представил, что многих, наверное, заинтересовала моя персона. Если я хотела бы заработать, замечу, с моей активностью, стала бы как многие предпринимателем и работала бы на себя.
А мы в ССБН работаем бесплатно и тратим свою пенсию, даже на выпуск газеты, а такие как ты, нет, чтоб помочь старикам, еще и осуждаете нас. Бетигиз жокъду сизни.
Так вот, конверты просто так не летают Нальчик – Страсбург, а в конверт вкладывается:
Исковое заявление, Апелляционная жалоба, Апелляционное Определение, Возражение с Минфина, справка о надзоре, справка о реабилитации, паспорт, многие приносят архивные документы связанные с депортацией, далее формуляр Апелляционной жалобы в ЕСПЧ от 15 до 25 страниц и за каждый грамм надо платить, плюс конверт пластиковый, отправляю пакеты с наложенным платежом, это тоже деньги стоят, а если отправлять факсом, то обойдется в 1500 тысячи, а то и больше рублей, так как отправка факса одного листа стоит от 40 до 50 рублей. Плюс бумага, плюс краска, более 20 картриджей уже поменяла, плюс электричество, плюс разные канцтовары и т.д. и т.д.
Все заявления, а их от 4-х до 5 на одного человека, печатаю бесплатно.
Любой адвокат у нас в КБР готовит одно заявление за 1500, а то и за 5 тысяч рублей, а в Европейский Суд готовят документы за 40-50 тысяч рублей и больше. Всем это известно.
А по поводу судебных обращений, я сама занимаюсь этим вопросом с помощью Союза репрессированных народов России, и я ничуть не сомневаюсь, что мы правы.
Все делается по закону, если национальные суды нам отказали, а в судах от секретарей начиная и до некоторых судей, насмехались над стариками и ругали, говоря им, что ничего у вас не выйдет, и нечего сюда ходить, надоели вы нам все... Говорили так же с возмущением некоторые судья и в коллегии по гражданским делам Верховного Суда КБР.
Можно подумать, что старики ходили к ним домой, а не в государственное учреждение.
В Европейский Суд обратились потому, что не добились справедливости в Российских Судах.
Нас лишили всех льгот, например:
Не реализованы обязательства по социальной реабилитации, т.е. гражданам, подвергшимся репрессиям, время их пребывания в спецпоселениях (местах ссылки) не засчитано в стаж в тройном размере, не увеличены размеры пенсий по возрасту за каждый год работы
(Статья 10. «Социальная реабилитация репрессированных народов означает, что гражданам, подвергшимся репрессиям, время их пребывания в спецпоселениях (местах ссылки) засчитывается в стаж в тройном размере. В связи с этим предусматривается также увеличение размера пенсий по возрасту за каждый год работы с учетом периодов, предусмотренных Законом РСФСР "О пенсионном обеспечении граждан в РСФСР"»). И т.д…, а мы молчим.
С 1 января 2005 года из текста закона были исключены слова о компенсации морального ущерба за годы, проведенные в незаконной ссылке. Таким образом, можно смело говорить, что власти России отказались от ранее взятых на себя обязательств, закрепленных в федеральных законах. Власти, по своему усмотрению действуя не в интересах граждан, изменили закон. Это называется манипуляция законом. Подобная практика не одобряется Европейской Конвенцией о защите прав человека и основных свобод.
Власть лишила нас собственности, о чем все мы указывали в своих обращениях в ЕСПЧ. Лишило необоснованно, не приведя каких-либо расчетов, которые бы демонстрировали, что она (власть) не в состоянии выплатить справедливую моральную компенсацию жертвам советских политических репрессий.
Фактически государство в лице законодательной и исполнительной власти продемонстрировало полное неуважение к нам и к нашей собственности.
Сами мы этого сделать не можем, вот и пришлось нам всем обращаться в суды - вплоть до ЕСПЧ. При этом у людей (не у всех) была надежда на то, что республиканские власти нас поддержат. Но власть, предвосхищая судебные решения, утверждала, что данные жалобы не имеют перспектив ни в судах РФ, ни в ЕСПЧ.
Таким образом, они не только препятствовали обращению граждан в суды, но фактически оказывали давление на суд, что является еще одним нарушением Европейской Конвенции. И только на этом основании ЕСПЧ, руководствуясь упомянутой Конвенцией, не может признать наши жалобы неприемлемыми хотя бы в этой части, и это еще один аргумент в нашу пользу.
Есть еще один весьма важный аспект затронутой нами темы. Речь идет о том, что власти современной России, исключив упоминания о моральном вреде из текста преамбулы закона, вероятно, считают, что жертвы политических репрессий не испытывали физических и нравственных страданий как во время ссылки, так и после нее.
Правозащитники считают, что такое поведение властей можно расценивать как кощунство, унизительное не только для жертв репрессий, но и для всех граждан России, в которых сохраняется память о чудовищных беззакониях тоталитарного коммунистического режима и его вождя Сталина.
Они считают, что назрела необходимость коренным образом переработать закон «О реабилитации жертв политических репрессий» и включить в него методику расчета физического и морального вреда, который был причинен репрессированным гражданам с учетом зарубежного опыта в этой области (например, законодательства Германии и Австрии).
Хотим также в очередной раз напомнить, что в наших исках речь идет только о компенсации морального вреда. Там нет ни одного слова о материальной компенсации за утерянное имущество и о социальных выплатах и льготах. Пишем об этом в очередной раз потому, что наши власти все это время причитают о том, как хорошо у нас в Кабардино-Балкарии исполняется закон «О реабилитации жертв политических репрессий».
Приводя массу цифр и взахлеб рассказывая о выплаченных компенсациях и льготах для репрессированных, власти не любят говорить о том, что с 1 января 2005 года бремя этих выплат переложено на регионы. Руководители страны и послушные их законодатели не только избавились от обязанности выплачивать компенсацию морального вреда, но и переложили финансовые обязательства перед репрессированными из федеральной казны в региональные.
Поразительно, но практически все региональные лидеры и региональные парламенты приняли эти инициативы федеральной власти с одобрением. Конечно, были кое-какие попытки возражать, но это были именно попытки, но никак не отстаивание интересов сотен тысяч репрессированных советской, сталинской властью людей. Почти все депутаты России, руководители регионов и муниципалитетов, все суды страны сделали вид, что все законно и справедливо.
Никто, кроме правозащитников и поддержавшей их группы независимых юристов, не захотел вспомнить, что репрессии осуществляла государственная, центральная власть страны советов и лично вождь коммунистической партии. Забыли и о том, что Российская Федерация провозгласила себя правопреемницей СССР, и, следовательно, федеральный центр должен нести ответственность перед репрессированными.
Ничего республиканские власти (все три ветви) не делают для того, чтобы федеральная власть исполняла в полном объеме действующий закон «О реабилитации репрессированных народов». Ничего не делают для того, чтобы поддержать нас и добиваться возвращения в закон «О реабилитации жертв политических репрессий» положения о выплате этим жертвам компенсации за моральный вред.
Нам же не стоит их бояться, так как добиваемся мы того, что принадлежит нам и по совести, и по справедливости. Но власти России и Кабардино-Балкарии не хотят этого понимать. В по-настоящему правовом и демократическом государстве законами не манипулируют, достоинство людей и целых народов ценят и уважают.
Дело даже не в суммах, которые государство обязано выплатить жертвам политических репрессий в качестве компенсации морального вреда, дело в признании нашего законного права на получение этой компенсации. Люди, наделенные огромной властью и не желающие признавать наше право, не могут и не должны пользоваться уважением своих сограждан.
Наши документы принимают на рассмотрение в ЕСПЧ.
Некоторые обращение возвращают по указанным причинам, мы устраняем причины и отправляем их повторно, как нам
советует юридический референт ЕСПЧ.
И не надо тут каркать, получится не получится.
Получится хорошо, а не получится тоже не плохо.
Зато заговорили о балкарских проблемах, а так вообще не знали о нашем существовании или не хотели знать.
Отправляю некоторые ответы ЕСПЧ.
[img]file:///C:/Users/B398~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg[/img]
[img]file:///C:/Users/B398~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image004.jpg[/img]
[img]file:///C:/Users/B398~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image006.jpg[/img]
[img]file:///C:/Users/B398~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image008.jpg[/img]
[img]file:///C:/Users/B398~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image010.jpg[/img]