Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
В действительности, на основании принципов вероубеждения Ибн Таймии нельзя опровергнуть даже христиан, чья система вероубеждений – самая иррациональная на всей планете. Почему? Потому что его божество (божество Ибн Таймии) – это нечто, имеющее размер и форму, ограниченное границами, которые могут меняться. Почему тогда это не может быть Иисус или что бы там кто ни предложил? Это спрашивают некоторые христиане. И, конечно, они правы. Между ними и Ибн Таймиёй нет разницы в основах.
Ибн аль-Кайим осознал это, именно поэтому он надел на себя одеяние ашарита, когда спорил с христианами в своей книге «Хидаят аль-Хайара фи Аджвибат аль-Яхуди уа Насара» («Наставление сбитым с толку относительно христиан и иудеев»): «Воистину, Аллах не меняется».
Но наряду с этим хорошо известно, что Ибн Таймия и Ибн Кайим учили, что Аллах создаёт бытие чего-либо в Себе, например, меняя месторасположение или Его движение. Это один из основных предметов спора и того, что они имели против ашаритов, которые – в отличие от них – были честны и последовательны в своём убеждении, что Аллах не изменяется.
На самом деле, Ибн Таймия по большей части скрывал свои убеждения, поэтому многие учёные высоко отзывались о нём, потому что они не знали о его вопиющих ошибках. Например, в одном месте можно обнаружить его утверждения, что сказать «Аллах – это тело» – есть куфр, в другом же, что непозволительно запрещать говорить так, а в третьем месте он считает, что у Аллаха есть шесть границ и уменьшающийся (утягивающийся, стягиваемый) размер!
Убеждения Ибн Таймии после его смерти снова перешли в подполье. Его книги были сожжены и запрещены для изучения, и любого, кто распространял его идеи, ждало наказание. Ибн аль-Кайим, например, был посажен за решётку, и его чуть было не казнили. Это лишний раз доказывает, что даже в то время было тяжело найти книги учёных, которые бы разделяли убеждения Ибн Таймии.
Таким образом, восьмой, девятый, десятый и одиннадцатый века чисты от того, что Джибрин называет «суннизмом», до бунта Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба в XII веке по хиджре. С тех пор они укреплялись благодаря поддержке империалистических держав. Сначала Британия снабжала их оружием, затем помогла в обновлении призыва к так называемой «саляфитской» версии Ислама. И только после этого книги Ибн Таймии постепенно достали оттуда, где их прятали, и издали их.
Ваххабиты – антропоморфисты. Всё, что говорит Ибн Джибрин, прекрасно сходится с тем, что сказал Таджуддин ас-Субки:«Мы уже упомянули о том, что говорил Ибн Абдус-Салям и другие до него, о том, что все шафииты, маликиты, ханафиты и почтенные ханабалиты являются ашаритами. Это было сказано Ибн Абдус-с-Салямом, главой шафиитов своего времени, и Ибн аль-Хаджибом, главой маликитов его времени, и аль-Хасири, главой ханафитов его времени. Из слов Ибн Асакира, великого мухаддиса уммы Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) авторитетнейшего и достойного доверия мужа: «Есть ли среди факихов ханафитского, маликитского и шафиитского мазхабов те, кто не согласен с ним (с Ибн Абдус-с-Салямом), и те, кто бы не ссылался на него, и те, кто недовольны его стараниями для религии Аллаха, те, кто не восхваляет его за великое знание? Таких нет, кроме маленькой группировки, которая скрывает свой антропоморфизм и считает врагами тех, кто исповедует тавхид и очищает Аллаха от уподобления созданным. Другое исключение – это те, кто говорит похожее на речи мутазилитов, отзываясь плохо о нем (имеется в виду Ибн Абдус-с-Салям)».
Ас-Субки в отношении антропоморфистов сказал:
«О они считают себя мусульманами и считают, что они – сунниты. Однако если их учёных посчитать на пальцах, хотя в реальности их нельзя называть учёными, потому что они заблудшие, то это число не достигнет какого-нибудь значимого количества. Они называют большинство учёных уммы Пророка e немусульманами и относят свои убеждения к убеждениям имама Ахмада ибн Ханбаля, но он не имеет к ним никакого отношения».
Отметим, что ваххабиты, так же, как и их предшественники-антропоморфисты, любят подстраивать вещи, чтобы они подходили под их убеждения, и даже имеют наглость лгать и заниматься подлогом.
Ас-Субки говорит:
«Некоторые антропоморфисты в наше время зашли так далеко, что написали копию "Шарха" ан-Навави на "Сахих" Муслима, убрав оттуда все части, где ан-Навави говорит о хадисах, указывающих на атрибуты. Поскольку нет сомнений в том, что имам Навави был ашаритом в вероубеждении (акыде), этот писарь не нашёл в себе силы оставить книгу в том виде, как она была написана. Он совершил невероятный грех, так как это извращение религии, он подрывает доверие людей к тому, что пишут учёные, и тому, что люди получают из книг. Так пусть Аллах унизит того, кто делает подобное и сделает его уродливым». Антропоморфисты продолждают идти по этому греховному пути разрушения истинных вероубеждений в отношении Создателя. Они лгут, когда называют себя Ахлю-с-Сунна, что непреднамеренно и доказывает Ибн Джибрин своими словами.
Заключение.
Короче говоря, если ты последователь Ибн Джибрина, Ибн Бааза, Ибн Усеймина, и так называемых «саляфитов», то знай: ты последователь секты, которая пряталась в течении почти всей истории Ислама, начиная с хиджры. Они претендуют на знание убеждений саляфов и следование им, при этом они противоречат 95% ученых по всем основополагающим исламским наукам.
Частью их убеждений также является:
1. Отрицание использования рациональных доказательств существования Творца.
2. Они ставят под сомнение, что разум – достойный доверия инструмент, отличающий благое от дурного.
3. Наряду с верой в то, что разум – ненадежный источник, они твёрдо уверены в достоверности убеждений, которые веками передавались тайно (то есть противоречили убеждениям основной части учёных почти во все времена – прим. пер.) и абсолютно уверены в их корректной передаче до наших дней.
Если ты всё ещё думаешь, что в этом нет ничего странного, и не полагаешь, что всё это выглядит как ловушка, чтобы ты слепо следовал им – если дело обстоит так, тут я уже ничем не могу тебе помочь.
*Батыниты скрывают свои истинные убеждения от людей с помощью обмана, лжи и лицемерия.
Azik2013 пишет:
Takim neucham kak ti eto ne ponyat!
Ubejdenie togo, shto Allah na nebesah, u nih imelos vvidu EGO VELICHIE, a ne SAM ON! Allahu ne presushe mesto i napravlenie ibo ON SAM sotvoril mesto i napravlenie i formu!!!
Chitay bolshe knigi nastoyashih sunnitskih uchenih , ne iskajennih vahabitami!
Вопревых следи за языком ,пока он при тебе еще.Я тебя здесь не оскорблял и не унижал ,ты сам себя и унижаешь и оскорбляешь своими постами. И не имею такой привычки ,может разве что за редким исключением.
Ты где учишься напиши здесь конкретно или в личку.
Есть много хадисов которые указывают ,на то что Аллах в небесах ,на счет рабыни или ми'радж или на счет поста в понедельник и четверг или в месяц раджаб или шаабан или хадис о намазе в третьей части ночи,аяты из Къурана ,когда Муса (мир ему ) разговаривал с Аллахом и их тысячи или о том что к нему поднимаются благие деяния ,не говоря уже о ниспослании Къурана и т.д. и слова имамов то что Аллах в небесах.Имам Ахмад не смеши почитай его вероубеждение ,суть в том что шейх Имам ибн Теймия (рахмату Ллахи алейхи) придерживался именно его вероубеждения и его взглядов !И его ссылки в основном на него.
Приведи здесь док-во четырех имамов ,то что они считали ,что Аллах везде.
На счет читать,как раз тебе этого желаю ,читай суннитских ,а не суфийских сказочников!
Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
дааа уж что и следовало ожидать. айтханем иги къарнашларым сёлештирмегиз бу адамны сёзлерине сёз къошуб деб. словно вы не знаете суфиев и их оскорбления после того как доводы заканчиваются.
кавказм - не опускайся до уровня этого человека отвечая грубостью на грубость. не это сунна пророка. это сунна джахилей. доводлары джетмесе келиб морду бить. не таков нрав пророка и Ислама. ой долеко не таков. просто оставить суфиев вариться в собственном соку выгоднее всем остальным. исправить их почти невозможно. Аллах болушсун барыбызгъада тюз джолда барыргъа анданда таймазгъа.
Более того шейх Джамиль Зину не отрицает этот хадис ,а приводит его в док-во тому ,что это можно было обращаться к Аллаху и делать дуа при живом посланнике Аллах (да благословит его Аллах и приветствует ) чему свидетельствуют его слова ,которые привожу ниже именно из той книги.Далее ,если ты не знаешь терминологию хадиса ,то с тобой все ясно.То что он не завершил хадис не говорит ,о том что он сделал мошенничество (обман - тадлис ) или то ,что он мошенник (обманщик -мудаллис),так как он поставил многоточие ,что указывает на продолжение хадиса,но если бы он поставил точку ,что указывает на окончание хадиса ,тогда да. Ив терминологии хадиса -это не считается тадлисам .Если не веришь спроси у мухаддисов.Мошенничество (обман)- сокрытие недостатка( Тадлис - ихфау аль-гъайб ). - используется в терминологии хадиса .
Вопрос: Можно ли обращаться с просьбой помолиться к живому человеку?
Ответ: Да, обращаться с просьбой помолиться к живым разрешается, но никоим образом к мертвым. Обращаясь к посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), пока еще он был жив, Всевышний Аллах сказал:
«И проси прощения твоему греху, и для верующих — мужчин и женщин». (Мухаммад, 19).
В достоверном хадисе Ад-Тирмизи говорится:
«Один слепой человек пришел к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и попросил его: «Помолись Аллаху, чтобы Он исцелил меня». Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) ответил: «Если хочешь, я помолюсь за твое здравие, а если хочешь — потерпишь, и это будет лучше для тебя..»
Так кто обманщик ,шейх Джамиль Зину или эти лжецы ,которые пытаются посредством вырывания контекста ,пытаются ввести людей в заблуждение!
Если ты действительно учишься в Каире ,не надо слушать даг. суфиев неучей ,а бери знание у ученых ,иначе зачем ты поехал учиться туда ,езжал бы в Дагестан.
Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
KavkazM пишет:
Вопревых следи за языком ,пока он при тебе еще.
ойнабда угрожать этме впредь..
Сен айтханесенг.
Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
KavkazM пишет:
Вопревых следи за языком ,пока он при тебе еще.
ойнабда угрожать этме впредь..
Сен айтханесенг.
мое дело предостеречь.
Это угроза или совет ,в зависимости от этого и буду исходить.
Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
KavkazM пишет:
Вопревых следи за языком ,пока он при тебе еще.
ойнабда угрожать этме впредь..
Сен айтханесенг.
мое дело предостеречь.
Это угроза или совет ,в зависимости от этого и буду исходить.
это добрый совет.
За добрый совет ,благодарствую!А за другое ,хвала Аллаху еще не мужчиной ,никто не назвал!
Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
KavkazM, второй добрый совет- перестань тут ратовать за ваххабитско-хариджитско-салафитское заблуждение, бир кюн абындырсала терслигинги анларыкъса, сенда -менда миллет ичинде джашайбыз и никуда от этого не деться, миллетнида чайкъама кесингда тынчлыкълы тур а пропагандой пусть саудиты занимаются -это их хлеб и они сами за него понесут ответ керюб да къоярса, Аллах айтса!
Salim пишет:
KavkazM, второй добрый совет- перестань тут ратовать за ваххабитско-хариджитско-салафитское заблуждение, бир кюн абындырсала терслигинги анларыкъса, сенда -менда миллет ичинде джашайбыз и никуда от этого не деться, миллетнида чайкъама кесингда тынчлыкълы тур а пропагандой пусть саудиты занимаются -это их хлеб и они сами за него понесут ответ керюб да къоярса, Аллах айтса!
За второй совет конечно спасибо,вообще я здесь саудитской пропагандой не занимаюсь,а сетую ,за вероубеждение четырех имамов и которые не были ни ашаритами не суфистами,а были просто мусульманами!Суть в том то что чайкъамайма .Но здесь у вас есть вещи ,когда я смотрю в оригинале их там нет ангалай.Если ты хочешь говорить правду пожалуйста ,да вести диалог ,но без обмана(тадлиса) .Я замечал это и не раз .Поэтому за совет спасибо,Аллах тюзетсин барыбызныда.А пока Единобожие мне на много ближе чем суфизм. А на счет где Аллах ,то у всех 4 имамов одно мнение ,на небе и в этом я уверен!
Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
Azik2013 пишет:
Takim neucham kak ti eto ne ponyat!
Ubejdenie togo, shto Allah na nebesah, u nih imelos vvidu EGO VELICHIE, a ne SAM ON! Allahu ne presushe mesto i napravlenie ibo ON SAM sotvoril mesto i napravlenie i formu!!!
Chitay bolshe knigi nastoyashih sunnitskih uchenih , ne iskajennih vahabitami!
Вопревых следи за языком ,пока он при тебе еще.Я тебя здесь не оскорблял и не унижал ,ты сам себя и унижаешь и оскорбляешь своими постами. И не имею такой привычки ,может разве что за редким исключением.
Ты где учишься напиши здесь конкретно или в личку.
Есть много хадисов которые указывают ,на то что Аллах в небесах ,на счет рабыни или ми'радж или на счет поста в понедельник и четверг или в месяц раджаб или шаабан или хадис о намазе в третьей части ночи,аяты из Къурана ,когда Муса (мир ему ) разговаривал с Аллахом и их тысячи или о том что к нему поднимаются благие деяния ,не говоря уже о ниспослании Къурана и т.д. и слова имамов то что Аллах в небесах.Имам Ахмад не смеши почитай его вероубеждение ,суть в том что шейх Имам ибн Теймия (рахмату Ллахи алейхи) придерживался именно его вероубеждения и его взглядов !И его ссылки в основном на него.
Приведи здесь док-во четырех имамов ,то что они считали ,что Аллах везде.
На счет читать,как раз тебе этого желаю ,читай суннитских ,а не суфийских сказочников!
Vo pervih ya kak raz taki sunnitskih i chitayu, a ne vahabitskih!
I hadisi kotorie ti privyol ne svidetestvuuyut pryamoe ponimanie. ne nado bit bukvoedom,nado tolkovanie chitat!
KavkazM пишет:
Имам Ахмад не смеши почитай его вероубеждение ,суть в том что шейх Имам ибн Теймия (рахмату Ллахи алейхи) придерживался именно его вероубеждения и его взглядов !И его ссылки в основном на него.
Vo pervih ya kak raz taki sunnitskih i chitayu, a ne vahabitskih!
I hadisi kotorie ti privyol ne svidetestvuuyut pryamoe ponimanie. ne nado bit bukvoedom,nado tolkovanie chitat!
В том то и дело ,что начитаешься про летучих голландцев , а потом говоришь суннитские!
Так если они одни были другое дело ,но там еще около тысячи аятов ,где о ниспослание Къурана!Так без толкования куда.
Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
ya dagestanskih chenih ne slushayu, bolee togo, dlya menya netu tam avtoretetnogo uchenogo, mnogie iz nih uchilis v samom dagestane!te kotorie uchilis v avtoretetnih zavedeniyah kak al-azhar ili v siriyskom univere,znayu tolko dvuh, i oni umnie alimi!
Еще обращаюсь ты в Каире, учишься или это просто так написал?
Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
Если ты хочешь доказать заблуждение "ваххабитов", давай по порядку. Не сыпь всё в одну кучу. Делаем по схеме.
1. Заблуждение Мухаммада ибн Абдуль- Уаххаба (цитата из ЕГО книг, переведенных на русский язык. Либо ссылка на саляфитский сайт, где приводятся его слова. Согласен на ссылку на таухид.лакт или саляф- форум)
Не давай ссылки на арабские книги и сайты, потому что российские мусульмане не из арабских источников берут знания об Исламе.
А если ты знаток арабского, то зайди на саляфитский сайт, где есть студенты. Подискутируй с ними, а нам скинешь ссылку и мы посмотрим.
2. Опровержение его доказательств (доказательство их слабости или правильное толкование).
3. Правильное мнение.
4.Доказательства этого "правильного" мнения
Опять же, не вываливай сюда груду информации. Будем рассматривать отдельно и до конца каждый отдельный вопрос
Дерзай!!!
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."