Расширенный поиск
18 Мая  2024 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Чоюнну башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
  • Къайгъы тюбю – тенгиз.
  • Босагъа таш юйге кирмей эди, тыбыр таш эшикге чыкъмай эди.
  • Эртде тургъан джылкъычыны эркек аты тай табар.
  • Къарт болгъан джерде, берекет болур, сабий болгъан джерде, оюн болур.
  • Иги адамны бир сёзю эки болмаз.
  • Акъыл бла адеб эгизледиле.
  • Кёбден умут этиб, аздан къуру къалма.
  • Джаралыны джастыгъында сау ёлюр.
  • Ёлмесенг да, къарт дамы болмазса?
  • Ётген ёмюр – акъгъан суу.
  • Билген билмегенни юретген адетди.
  • Таукел къуру къалмаз.
  • Ёксюзню тилеги къабыл болур.
  • Къызын тута билмеген, тул этер, джашын тута билмеген, къул этер.
  • Ётюрюкден тюбю джокъ, кёлтюрюрге джиби джокъ.
  • Ёгюзню мюйюзлери ауурлукъ этмейдиле.
  • Эм уллу байлыкъ – джан саулукъ.
  • Ач отунчуну ачыуу – бурнунда.
  • Джангыз терек къынгыр ёсер.
  • Аман адам элни бир-бирине джау этер.
  • Тёрени джагъы джокъ.
  • Ана къойну – балагъа джандет.
  • Элиб деген, элге болушур.
  • Сагъышы джокъ – джукъучу, акъылы джокъ – къаугъачы.
  • Ач да бол, токъ да бол – намысынга бек бол.
  • Билимли ёлмез, билимсиз кёрмез.
  • Алтыннга тот къонмаз.
  • Ишленмеген джаш – джюгенсиз ат, ишленмеген къыз – тузсуз хант.
  • Аман адам этегингден тутса, кес да къач.
  • Адеб базарда сатылмаз.
  • Джиби бир къат джетмей эди да, эки къат тарта эди.
  • Акъыл къартда, джашда тюйюлдю – башдады.
  • Насыблыны баласы кюн кюнден да баш болур, насыбсызны баласы, кюн кюнден да джаш болур.
  • Къалгъан ишге къар джауар.
  • Кюн – узун, ёмюр – къысха.
  • Телиге акъыл салгъандан эсе, ёлгеннге джан салырса.
  • Ашыкъгъан cуу, тенгизге джетмез.
  • Сабийни джумушха джибер да, ызындан бар.
  • Аууз сакълагъан – джан сакълар.
  • Зар адамны насыбы болмаз.
  • Экеулен сёлеше тура эселе, орталарына барыб кирме.
  • Иги адам абынса да, джангылмаз.
  • Айраннга суу къош, телиге джол бош.
  • Къуллукъчума, деб махтанма, къуллукъ – хаух джамчыды!
  • Ач – эснер, ат – кишнер.
  • Уллу къашыкъ эрин джыртар.
  • Байлыкъ тауусулур, билим тауусулмаз.
  • Билими азны – ауузунда кирит.
  • Таукел адам тау тешер.
"Радикальный исламизм: насколько опасно это явление для России?", Очень полезно,посмотрите!!!
 
http://pressria.ru/media/20130531/601730207.html
Изменено: KavkazM - 06.06.2013 19:59:53
Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 След.
Ответы
 
http://kavpolit.com/osetiny-nikogda-ne-byli-podverzheny-fanatichnomu-veroispovedaniyu/
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
 
Цитата
абу Юсуф пишет:
Абу Ибрахим рассказывал о том, что он слышал как Ма'руф говорил: «Воистину, если Аллах желает добра для раба, то открывает для него двери деяния и закрывает двери спора. А если желает для него зла, то открывает для него двери спора и закрывает двери деяния» (См. аль-Байхакъи «Шу'абуль-иман» 2 95, Абу Ну'аим « Хильйатуль-аулийа» 8с и ибн Батта «аль-Ибана» 589).

Имам Ахмад говорил: “Основой Сунны у нас является: оставление сидения с приверженцами своих страстей, а также оставление споров и препирательств относительно религии”. См. “Усулю-Ссунна” 23.

Когда один человек спросил у имама Ахмада разрешение на то, чтобы опровергнуть взгляды приверженцев нововведений, он сказал: “Мы слышали и видели, что ученые запрещали разговаривать и проводить время с последователями заблудших взглядов. Нужно ограничиваться выполнением того, что есть в Писании Аллаха и Сунне Его посланника (мир ему и благословение Аллаха), а не усаживаться вместе с еретиками и заблудшими, чтобы опровергать их взгляды. Поистине, они могут привести тебя в замешательство, но они не откажутся от своей ереси. Поэтому, если на то будет воля Аллаха, лучше будет не сидеть с ними и не пускаться в обсуждение их ереси”. См. “аль-Ибана ас-сугъра” 1/44.

Также имам Ахмад говорил: “Вам следует изучать Сунну, хадисы и фикъх, что принесет вам пользу, и остерегаться споров и препирательств с приверженцами заблуждений!” См. “аль-Ибана” 2/532.
Polnostyu s etim soglasen! Vmesto sporov luchshe provesti svoe vremya izucheniyu poleznogo!
Кликни и зайди на мой сайт:
http://Youthweeklypay.com/?invite=108350
 
*******
Изменено: Azik2013 - 01.09.2013 20:25:29
Кликни и зайди на мой сайт:
http://Youthweeklypay.com/?invite=108350
 
*****:гыы:
Изменено: Azik2013 - 01.09.2013 20:26:34
Кликни и зайди на мой сайт:
http://Youthweeklypay.com/?invite=108350
 
Или другой пример - "введение" на семьдесят три страницы в книгу "Сахих" того же самого перевода. - трактат (введение), который объясняет мусульманскую Троицу: Таухид аль-Рубубийа, Таухид ал-Улюхийа, Таухид аль-Асма валь Сифат.
в этом предисловии (введении) , доктор Хан отмечает, что много Западных новообращённых мусульман входят в Ислам, не зная, что действительно означает вера в Исключительность Аллаха. Он разъясняет, что таухид не является одним т.е.- сказать шахаду и верить в нее с полной убежденностью, как это было со времени Пророка (да благославит его Аллах и приветствует), а является тройственным (см. выше).
Пока не появвился Ибн Таймийа семь столетий назад, новые новообращённые мусульмане не могло даже вообразить, что таухидов теперь должно быть три,:думаю: чтобы быть одним, и не может быть таухид один, не будучи троичен. В то время как такая логика может быть уже знакомой новообращённым из Христианства, Имам Бухари (d. 256/870) конечно никогда ничего такого не знал, и это было напечатано как введение в его работу, как мне кажется, в качестве "подделки в классические тексты" с целью реформы традиционной акыды.
Мусульманин - в словах Пророка Ислама (да благославит его Аллах и приветствует) "должен свидетельствовать, что нет никакого бога кроме Аллаха, и что Мухаммад является Посланником Аллаха . . ." (Муслим Сахих, 1.37: 8).
Кликни и зайди на мой сайт:
http://Youthweeklypay.com/?invite=108350
 
Таухид аль-Рубубийа, Таухид ал-Улюхийа, Таухид аль-Асма валь Сифат- это признание, что Аллах Един, в Своём господстве, в Своей божественности и в Своих именах и атрибутах.И где здесь троица ?Не говорим же что ,Аллах ,Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) и Дух (Джабраил (мир ему))- мы ведь так не говорим ,как христиане -да убережет нас Аллах от этого !!!Мы говорим что Аллах Свят он и Велик ,что ему только принанадлежит Господство и Он Господь всего и Он наделяет всех пропитанием ... (А-р-Рубибия -Господство) .Что только Ему принадлежит Божественность и только Он достоин чтоб Ему поклонялись и просили помощи (Аль -Улюхия-Божественность) и что божественные имена и качества принадлежат только Ему (Аль-Асма уа Сыфат - Имена и Атрибуты )- где здесь троица ?

Ты не боишься Аллаха ,что выносишь мусульманам неверие!?
Изменено: KavkazM - 30.08.2013 13:59:33
Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
 
KavkazM,
для напоминания:
x_c2e312bc.jpg (60.95 КБ)
pWrcDoPaUtU.jpg (112.8 КБ)
x_4903ef7a.jpg (117.32 КБ)
 
KavkazM,
просто есть момент такой брат. что если бы никто не отвтеил бы он бы угомонился бы. ему не важно что ты пишешь ибо он уже взял себе убеждения взял на них и доказательства. и он не читает твои доводы. потому что все твои доводы для него от шайтана. разве ты суфиев не знаешь? брат...
призываю всех просто не обращать внимания и прислушаться просто напросто к словам имама Ахмада.
 
АЗИК,
в чём был ширк арабов?
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
 
Цитата
KavkazM пишет:
Таухид аль-Рубубийа , Таухид ал-Улюхийа, Таухид аль-Асма валь Сифат- это признание, что Аллах Един, в Своём господстве, в Своей божественности и в Своих именах и атрибутах. И где здесь троица ?Не говорим же что ,Аллах ,Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) и Дух (Джабраил (мир ему))- мы ведь так не говорим ,как христиане -да убережет нас Аллах от этого !!!Мы говорим что Аллах Свят он и Велик ,что ему только принанадлежит Господство и Он Господь всего и Он наделяет всех пропитанием ... (А-р-Рубибия -Господство) .Что только Ему принадлежит Божественность и только Он достоин чтоб Ему поклонялись и просили помощи (Аль -Улюхия-Божественность) и что божественные имена и качества принадлежат только Ему (Аль-Асма уа Сыфат - Имена и Атрибуты )- где здесь троица ?

Ты не боишься Аллаха ,что выносишь мусульманам неверие!?
gde ya sdelal takfir komu to?

Pridumali troinstvenniy tauhid vmesto odnogo vsem izvestnogo odnogo, razve eto ne nonsens?
La Ilaha illa Allah vklyuchaet v sebya vse i gospodstvo i bojestvennost i imena i sifati vsyo! ne nado delit tauhid na troicu i vvodit v smyatenie drugih musulman.

etot tauhid troici kak raz i priduman, shtob ostalnnih musulman s4itat minimum zabludshimi, a maksimum nemusulmanami!
Кликни и зайди на мой сайт:
http://Youthweeklypay.com/?invite=108350
 
 
Цитата
АбуАхмад пишет:
АЗИК,
в чём был ширк арабов?
a sam ne znaesh?:гыы:
Кликни и зайди на мой сайт:
http://Youthweeklypay.com/?invite=108350
 
Вопрос: Некоторые заблудшие заявляют, что Коран следует переводить исключительно буквально, и не допускают маджаз (образное выражение, иносказательный перевод). Основываясь на этом, они утверждают, что все алимы тафсира (толкования) и большие имамы - заблудшие люди, искажающие Коран. Правду ли они говорят?
Ответ: Нет. Это не правда. Так утверждают заблудшие люди, не понимающие красноречия и глубины арабского языка, да и вообще специфику языка.
Как мы выше отмечали, недавно умерший предводитель ваххабитов и бывший муфтий Саудовской Аравии Абдулазиз бину Баз однажды, выступая в Мединской мечети, сказал, что в Коране и хадисах маджаза не бывает. Тогда один учёный из Сирии спросил его об аяте:

«Кто слеп в этом мире, он и на том свете будет слепым и ещё больше заблудшим» (сура «Аль Исра‘», аят 72). «Что ты скажешь про этот аят?» Все знали, что Ибну Баз был слепым. Он растерялся и ничего не смог ответить. Слова «Слепой в этом мире» это маджаз, и его смысл в том, что у человека слепое сердце (т.е. отвергающее истину). Ибну Баз утверждает, что в Коране нет маджаза. Следовательно, он и на том свете должен быть слепым (См. в книге «Рудудун ‘ала шубухати ссалафият»).
В Коране есть десятки аятов, которые обязательно нужно толковать иносказательно; если их перевести буквально, можно впасть в заблуждение и не понять смысл.
Например:

Буквально этот аят переводится следующим образом: «Все исчезнет, кроме лика Аллаха». Т.е. получится, что сам Аллах тоже исчезнет, останется только Его лицо. Да убережет нас Аллах от таких дурных мыслей. Алимы тафсира толкуют этот аят таким образом: «Все исчезнет кроме Аллаха» или «Все деяния бесполезны, кроме тех, которые совершены ради довольства Аллаха » (см. «Мухтасару тафсири Ибн Касир», том 3, стр. 27).
Для иносказательного толкования ( таъвил ) такого шедевра языка, как Коран, нужно соблюдать определенные условия и правила. Полноценное адекватное толкование прерогатива специалиста. Поэтому нельзя переводить Коран без использования тафсира, опираясь лишь на знание арабского языка. Ваххабиты утверждают, что Аллах на ‘Арше, что у Него есть глаза, руки, ноги, именно потому, что они не пользуются тафсиром, переводя буквально аяты Корана. Таким образом, они заблуждаются сами и вводят в заблуждение других.
Кликни и зайди на мой сайт:
http://Youthweeklypay.com/?invite=108350
 
Ты учишься в Каире или просто так написал что оттуда и вообще на каком курсе для интереса?Более того слово ля ямиль (لا يمل),которое приходит в хадисе имеется ввиду не " не скучает" ,а не устает именно в трактовке имеется это .А так само по себе имеется скучать,утомляться и т.д. ...
Более того ты пишешь или проводишь аналогию мусульман с христианами ,а потом убираешь эти посты и говоришь где.Хорош здесь сеять смуту .То что маджаз(Аллегорический смысл) есть в Къуране в этом нет сомнения ,просто некоторые ученые говорят что нет ,для того чтоб некоторые аяты ,где нет маджаза не впадали в грех,стараясь преподнести все в маджазе.
Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
 
Вы здесь пишите что Аллах Свят Он и Велик везде ,но увы вы забыли или плохо знаете ,что убеждение всех Имамов четырех мазхбов было ,что Аллах Свят Он и Велик находится на небесах.Более ты сам прекрасно понимаешь ,как ты здесь подгоняешь свои посты и у тебя смешалось ложь с истиной.
Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
 
Цитата
KavkazM пишет:
Вы здесь пишите что Аллах Свят Он и Велик везде ,но увы вы забыли или плохо знаете ,что убеждение всех Имамов четырех мазхбов было ,что Аллах Свят Он и Велик находится на небесах.Более ты сам прекрасно понимаешь ,как ты здесь подгоняешь свои посты и у тебя смешалось ложь с истиной.

istina mne izvestna i ya ubejden v svoem pravote i vashey oshibochnosti! kstati, kak ya podgonyayu po tvoemu svoi posti?

Цитата
KavkazM пишет:
Ты учишься в Каире или просто так написал что оттуда и вообще на каком курсе для интереса?Более того слово ля ямиль (لا يمل),которое приходит в хадисе имеется ввиду не " не скучает" ,а не устает именно в трактовке имеется это .А так само по себе имеется скучать,утомляться и т.д. ...
Более того ты пишешь или проводишь аналогию мусульман с христианами ,а потом убираешь эти посты и говоришь где.Хорош здесь сеять смуту .То что маджаз(Аллегорический смысл) есть в Къуране в этом нет сомнения ,просто некоторые ученые говорят что нет ,для того чтоб некоторые аяты ,где нет маджаза не впадали в грех,стараясь преподнести все в маджазе.
nas4et udaleniya svoih postov, ya eto delal s horoshimi pomislami, pojalev,shto opublikoval, a tak mogu vernut vse posti,pojalusta!
Изменено: Azik2013 - 02.09.2013 06:53:48
Кликни и зайди на мой сайт:
http://Youthweeklypay.com/?invite=108350
 
dokazatelstva ljivosti vahabitov sleduet iz iskajeniy imi mislov hadisov i korana.

Vot primer:


Загрузка плеера


drugoy primer:

Загрузка плеера
Кликни и зайди на мой сайт:
http://Youthweeklypay.com/?invite=108350
 
Краткое представление о ваххабитской секте.

В основу идеологии ваххабизма легли учения ибн Таймийа (1236 – ?), трудами которого в настоящее время пользуются последователи этой секты, хотя они уже далеко перешагнули и его заблуждения. Идеи ибн Таймийи претворил в жизнь Мухаммад ибн Абдульваххаб, который родился в 1111/1699 году, а умер в 1207/1792 году. Силой своего красноречия он убеждал несведущих в религии людей в своих ложных убеждениях, внушая им, что мусульмане, не следующие, за ним являются вероотступниками. В юности Ибн Абдульваххаб изучал Ислам в Медине. Его отец и старший брат были известными, в то время, религиозным деятелями. Они, а также другие учителя Ибн Абдульваххаба, обсуждали с ним основы мусульманского вероучения, которые он с юности подвергал сомнению. Своей критикой он пытался ниспровергнуть самые крупные исламские авторитеты. Отметим, что в духовных вопросах такое отношение к учителям считается худшим из всех видов непослушания, которое может проявить ученик, поскольку отрыв от традиции, непоследовательность в вопросах религии наносит непоправимый вред не только самому ученику, но это вводит в заблуждение огромное число тех, кому он указывает якобы более легкий путь в постижении Истины. Например, одно из ошибочных возpрений основоположника секты ваххабитов заключалось в том, что проявление мусульманами уважения к исламским святыням он называл "ширком" - язычеством.


Продолжение следует.....
Изменено: Azik2013 - 02.09.2013 09:03:30
Кликни и зайди на мой сайт:
http://Youthweeklypay.com/?invite=108350
 
Пользуясь тем, что у многих бедуинских племен со времен Джахилии[1] бытовали языческие культы, и они не были достаточно просвещены в вопросах религии, он начал свою проповедь именно среди них. Бедуины последовали призыву Ибн Абдульваххаба, став участниками всех междоусобиц на стороне отдельных политических сил. Ибн Абдульваххаб опирался на возрождение древнейших бедуинских военных традиций и связанного с ними "воинского кодекса чести". Опираясь на логику доисламских отношений между бедуинскими племенами (опыт ведения междоусобных войн сформировали особую этику свободолюбивых и непокорных бедуинских племен, мало-приемлемую в централизованном государстве), он объявил, что любых политических противников можно уничтожать и лишать имущества. Просвещенные мусульмане были потрясены искажением гуманной сущности Ислама и пытались бороться с распространением ваххабизма в Аравии. Кроме того, уже при жизни Ибн Абдульваххаба религиозные и политические деятели хорошо понимали, что это течение преследует одни лишь корыстные цели и служит продвижению политического влияния властителей области Ад-Дария и не имеет ничего общего с духовным поиском внутри Ислама. Более того, проповедь ваххабизма, по мнению современников Ибн Абдульваххаба, не имела ничего общего с "очищением идеалов Ислама", а лишь искажала их.
Корни ваххабизма лежат глубже, чем проповедь Ибн Абдульваххаба. При жизни Пророка Мухаммада r появлялись лжепророки-самозванцы. Среди них были как мужчины, так и женщины. Одним же из самых известных лжепророков был Мусайлима Аль-Каззаб из племени бани Хунайфа. Духовные наследники этого лжепророка стали материальной опорой идеологии ваххабизма. Ими стали принц Мухаммад Ибн Сауд, выходец из рода Мусайлима, а затем и его сын Абдуль-Азиз Ибн Сауд. Им было важно заставить людей поверить якобы в "пророческую миссию их рода", поскольку это давало им власть и политическое влияние, которых они не могли добиться на протяжении многих столетий. Именно они поддержали идею "очищения Ислама", отказ от почитания исламских святынь и самого Пророка r.



Продолжение следует.....
Изменено: Azik2013 - 02.09.2013 09:04:13
Кликни и зайди на мой сайт:
http://Youthweeklypay.com/?invite=108350
 
Takim neucham kak ti eto ne ponyat!

Ubejdenie togo, shto Allah na nebesah, u nih imelos vvidu EGO VELICHIE, a ne SAM ON! Allahu ne presushe mesto i napravlenie ibo ON SAM sotvoril mesto i napravlenie i formu!!!

Chitay bolshe knigi nastoyashih sunnitskih uchenih , ne iskajennih vahabitami!
Кликни и зайди на мой сайт:
http://Youthweeklypay.com/?invite=108350
 
Подрывая веру людей и лишая их надежды на мир, покой и безопасность, это течение стало анти-исламским. Более того, это движение лишало мусульман уверенности в том, что они сами на истинном пути и их учитель истинный. Старший учитель Ибн Абдульваххаба, Мухаммад Ибн Сулейман писал своему ученику: "О Ибн Абдульваххаб, я советую тебе ради Аллаха держать при себе свои убеждения и не оскорблять мусульман. Если кто-то из них высказался при тебе в отношении того, что упоминание святых и Пророков (тавассуль) само, помимо Воли Аллаха, приводит к исполнению желаемого, то поправь этого заблудшего, разъяснив ему истину. Если же он упорствует в придании Аллаху соучастников, то назови кяфиром (неверным) лишь его. Но не называй так всех мусульман, поскольку ты сам отклонился от прямого пути, по которому идет большинство, и точнее будет назвать кяфиром того, кто отклонился от пути большинства, потому что он не следует по пути верующих".
деятели хорошо понимали, что это течение преследует одни лишь корыстные цели и служит продвижению политического влияния властителей области Ад-Дария и не имеет ничего общего с духовным поиском внутри Ислама.
Кликни и зайди на мой сайт:
http://Youthweeklypay.com/?invite=108350
 
Мышление уклонистской секты ваххабитов

Воспитывая многочисленных агитаторов и рассылая их по разным уголкам исламского мира, саудовцы распространяют свои догматические салафитские убеждения. Наряду с этим, ваххабиты и салафиты, которые до недавних пор считали некоторые достижения цивилизации, такие как телефон, «изобретениями дьявола», сейчас активно агитируют свое искаженное, псевдоисламское мышление с помощью спутниковых телеканалов и интернет-порталов. Возможно, с помощью этой массированной пропаганды, проводимой при затрате огромных сумм, саудовцы обманули часть мусульман и перетянули их на свою сторону, но это только видимая сторона данного явления, и, по мнению многих религиозных и политических экспертов, ваххабизм находится на грани заката и с каждым днем приближается к своему позорному, но неминуемому концу.


Продолжение следует....
Кликни и зайди на мой сайт:
http://Youthweeklypay.com/?invite=108350
 
Ваххабиты с первых же появления на свет этой зловещей секты под руководством Мухаммада Абдуль-Ваххаба и при военном сотрудничестве семейства Сауда проливали кровь мусульман, ложно обвиняя их в «неверии» и «нововведении в религии». Вообще экстремизм и вооруженное насилие, лишенное всякого здравого смысла, являются отличительными чертами салафитского мышления. В настоящее время ваххабитские экстремисты предают анафеме суннитских и шиитских улемов, называя их «невеждами» и «мушриками» (многобожниками). Они не придают ни малейшего значения мнению других людей и проявляют максимум нетерпимости чужим убеждениям, считая собственные убеждения «святыми» и «чистыми». Между тем, имам Али (R.A) в своих речах называет такого рода фанатизм «дьявольской чертой» и говорит: «Сатана, враг Бога, выступает предводителем фанатиков и высокомерных ханжей» .

Продолжение следует.....
Изменено: Azik2013 - 02.09.2013 09:31:37
Кликни и зайди на мой сайт:
http://Youthweeklypay.com/?invite=108350
 
Ваххабитские экстремисты, будучи неспособными защитить свои уклонистские убеждения логикой и логичной аргументацией, оскорбительно отзываются о мусульманских улемах. В принципе, суть ваххабитских убеждений, зародившихся в воспаленных умах Ибн Таймии и Мухаммада Абдуль-Ваххаба, лишена какого логического обоснования. Эта умственно-философская слабость наглядно выявляется в дискуссиях ваххабитов с другими улемами, которую они пытаются скрыть оскорбительными нападками. Весь этот догматизм и фанатизм в корне противоречит логически обоснованному исламскому мышлению. Небесная религия мусульман, переданная через Пророка ислама, агитирует, в первую очередь, объединение и дружбу между мусульманами, а вовсе не злобу, вражду и взаимные оскорбления.



Продолжение следует.....
Кликни и зайди на мой сайт:
http://Youthweeklypay.com/?invite=108350
 
Невежественный фанатизм ваххабизм, особенно в период зарождения этой секты, побуждал салафитов называть «нововведением» любое новое явление и запрещать его использование под предлогом того, что «мусульмане должны жить, как во времена Пророка (CAC), и бороться с любыми новшествами и изобретениями человеческой цивилизации. К примеру, они называли велосипед «сатанинской повозкой» и запрещали использование телефона. Ваххабиты вначале даже разрушили телефонную линию, связывавшую дворец саудовского короля с командной ставкой его войска. В недалеком прошлом в Саудовской Аравии, прежде всего в священных городах Мекке и Медине, было запрещено использовать фотоаппараты. Следуя идиотской логике, лидер группировки «Талибан» ваххабит Мулла Омар так и позволил сделать его фотоснимок. В период правления талибов в Афганистане они также запрещали учебу лиц женского пола, даже в полном хиджабе. Ваххабиты даже считали «харамом» праздники по случаю дня рождения Пророка (CAC), при этом объявляя «еретиками» других мусульман, суннитов и шиитов, когда те отмечали эти праздники в обычном порядке!


Продолжение следует.....
Кликни и зайди на мой сайт:
http://Youthweeklypay.com/?invite=108350
 
Салафитские-ваххабитские фанатики необоснованно обвиняют других мусульман, и тем самым стремятся показать, что они якобы отделены от исламской уммы.

Так или иначе, история ваххабизма изобилует многочисленными случаями оскорблений и обвинений в ереси других мусульман. Однако история показывает, что подобные необоснованные обвинения лишь влекут за собой ненависть исламской уммы по отношению к этим раскольническим течениям и только укреплять популярность лиц, подвергающихся злостной клевете.


Продолжение следует.....
Изменено: Azik2013 - 02.09.2013 09:35:19
Кликни и зайди на мой сайт:
http://Youthweeklypay.com/?invite=108350
 
 
Ваххабизм – это подпольная секта


Убеждения ваххабитов и им подобных в течение почти всего времени существования уммы были маргинальными, исповедуемыми втайне.
Ибн Джибрин – один из главных ваххабитов – признаёт это в своей книге, утверждая следующее: «Когда кончился третий век хиджры, последний из (трёх) лучших веков, эти книги (книги, которые он любит), к сожалению, были оставлены мёртвыми и отложены подальше для того, чтобы никто не признал их авторитетными, читал их, изучал их, кроме как изредка и втайне. Ашаритские и мутазилитские школы прочно закрепились, и люди повсеместно сосредоточились на их изучении.

Продолжение следует.....
Изменено: Azik2013 - 02.09.2013 09:33:38
Кликни и зайди на мой сайт:
http://Youthweeklypay.com/?invite=108350
 
Мы видим, как он признаёт здесь, что его система вероубеждений преподавалась только скрытно! Другими словами, это было направление батынитского1 типа, секта, а вовсе не направление большинства суннитов».
Далее он утверждает: «И после тщательного изучения этих веков: четвертого, пятого, шестого, и (по большей части) седьмого, вы не найдёте никого, кто бы стоял на позициях школы Сунны».
Что же это за «школа Сунны», которая исчезла аж на 4 века? (!!!)
Далее мы понимаем, о какой Сунне он говорит, когда начинает перечислять книги того времени, которые считает мерзкими. В качестве наименее ужасной из них он называет «Акыду Тахавийя» (хотя ат-Тахави был саляфом – он родился в третьем веке).



Продолжение следует.....
Кликни и зайди на мой сайт:
http://Youthweeklypay.com/?invite=108350
 
Он говорит о ней: «Ат-Тахави приводит в ней ужасные выражения, которые широко распространились в его время из-за учёных калама: «Воистину, Аллах чист от того, чтобы иметь границы, углы, конечности или инструменты. Он, в отличие от всех созданий, не находится ни в одном из шести направлений: вверху, внизу, спереди, сзади, слева, справа – они не описывают Его».
Мы понимаем из выше написанного, что Аллах имеет тело, направление, части и измерения – это убеждение (акыда), которое в течение всех этих веков преподавалось скрытно.

Продолжение следует.....
Кликни и зайди на мой сайт:
http://Youthweeklypay.com/?invite=108350
 
Ибн Таймия.
Вы можете спросить, а чем же отличился седьмой век? Кем же, как не Ибн Таймиёй!
Ибн Джибрин говорит о нём: «Его не заботили ни современники, ни те, кто выступал против него. Он говорил открыто о том, во что верил, и он обновил убеждения саляфов, написал книги, против которых никто не может возразить, и объяснил в них то, что более очевидно, чем солнце. Вне сомнения, он говорил открыто потому, что Аллах дал ему знание, способности к объяснению, и никто из современников не мог противостоять ему. Он обновил суннитскую школу».
Короче говоря, он пишет, что то, что он называет «суннитским вероубеждением», было почти вымершим в течение 4 веков и передавалось тайно из-за страха преследований.
Возникает вопрос: как тогда членов этой секты можно назвать суннитами, если применять к этому слову представления любого разумного человека? Кроме того, как это вяжется с тем, что большинство учёных всегда были суннитами?

Продолжение следует.....
Кликни и зайди на мой сайт:
http://Youthweeklypay.com/?invite=108350
 
Но самое важное: как могли убеждения Ибн Таймии быть массово и скоординированно переданы от саляфов без вероятности искажений, ошибок и т. д., если эти убеждения прятали в течение четырёх веков???
Как могут они заявлять, что уверены, что вероубеждение, которое было тайной в течении веков, передаётся от саляфов? Это было передано лишь от кучки людей, выдающих себя за ханбалитов, скрытно, подобно Евангелию христиан во время их преследований евреями и римлянами. Мы все знаем, что случилось с их (христиан) Писаниями.
Конечно, после того, как Ибн Таймию посадили в тюрьму как мубтадиа (еретика) и он там умер, эта школа снова стала скрытой. Вот тебе и «книги, против которых никто не мог ничего сказать», и «никто не мог противостоять ему».

Продолжение следует.....
Кликни и зайди на мой сайт:
http://Youthweeklypay.com/?invite=108350
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 След.
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный