Более того шейх Джамиль Зину не отрицает этот хадис ,а приводит его в док-во тому ,что это можно было обращаться к Аллаху и делать дуа при живом посланнике Аллах (да благословит его Аллах и приветствует ) чему свидетельствуют его слова ,которые привожу ниже именно из той книги.Далее ,если ты не знаешь терминологию хадиса ,то с тобой все ясно.То что он не завершил хадис не говорит ,о том что он сделал мошенничество (обман - тадлис ) или то ,что он мошенник (обманщик -мудаллис),так как он поставил многоточие ,что указывает на продолжение хадиса,но если бы он поставил точку ,что указывает на окончание хадиса ,тогда да. Ив терминологии хадиса -это не считается тадлисам .Если не веришь спроси у мухаддисов.Мошенничество (обман)- сокрытие недостатка( Тадлис - ихфау аль-гъайб ). - используется в терминологии хадиса .
Вопрос: Можно ли обращаться с просьбой помолиться к живому человеку?
Ответ: Да, обращаться с просьбой помолиться к живым разрешается, но никоим образом к мертвым. Обращаясь к посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), пока еще он был жив, Всевышний Аллах сказал:
«И проси прощения твоему греху, и для верующих — мужчин и женщин». (Мухаммад, 19).
В достоверном хадисе Ад-Тирмизи говорится:
«Один слепой человек пришел к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и попросил его: «Помолись Аллаху, чтобы Он исцелил меня». Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) ответил: «Если хочешь, я помолюсь за твое здравие, а если хочешь — потерпишь, и это будет лучше для тебя..»
Так кто обманщик ,шейх Джамиль Зину или эти лжецы ,которые пытаются посредством вырывания контекста ,пытаются ввести людей в заблуждение!
Если ты действительно учишься в Каире ,не надо слушать даг. суфиев неучей ,а бери знание у ученых ,иначе зачем ты поехал учиться туда ,езжал бы в Дагестан.