В теме "чат" сейчас многие жалуются на то, что на НФ сейчас скучно...
Но вот (о чудо!) мне в голову пришла гениальная тема для темы на НФ!
Но я ее (вот блин) забыла.....
Поэтому решила создать тему про худ. ценность тех или иных авторов/произведений и пр. искусства.
Навеяна тема вот чем:
Одна моя знакомая решила "окультуриться". Начала ходить по музеям/выставкам, зазубривать наизусть биографии, даты рождения/смерти, названия произведений и пр.
Решила она, что ей больше всего будут нравиться русские художники: Шишкин и Ко.
С одной стороны, я уважаю людей, которые знают больше, чем я - я знать не знаю, когда родился Грабарь, где учился Шишкин и пр.
Но с другой стороны, от того, что она заучила эти факты, лучше разбираться в искусстве она не стала - она с восхищением рассказывает о Шишкине и плюет в сторону русских икон ("кому они нужны") , хотя когда в Пушкинском была выставка Пикассо, его работы из музеев Европы на время обменяли на те самые иконы (нафик во Франции медведи Шишкина никому не нужны).
Вот и задумалась Beleza - что все-таки определяет худ ценность?
Количество поклонников? Их много у Тимати, например...
Или вот другой вопрос - должен ли человек стремиться улучшить свой "вкус", или же понимание искусства - это то, что невозможно навязать человеку?
Третий момент - должен ли Творец задумываться, понравится ли его творение окружающим или же он должен, независимо от того, нравится/не нравится его творчество его современникам, просто выражать себя, творить?
В общем, вопросов много, не все написала. Позже добавлю
Но вот (о чудо!) мне в голову пришла гениальная тема для темы на НФ!
Но я ее (вот блин) забыла.....
Поэтому решила создать тему про худ. ценность тех или иных авторов/произведений и пр. искусства.
Навеяна тема вот чем:
Одна моя знакомая решила "окультуриться". Начала ходить по музеям/выставкам, зазубривать наизусть биографии, даты рождения/смерти, названия произведений и пр.
Решила она, что ей больше всего будут нравиться русские художники: Шишкин и Ко.
С одной стороны, я уважаю людей, которые знают больше, чем я - я знать не знаю, когда родился Грабарь, где учился Шишкин и пр.
Но с другой стороны, от того, что она заучила эти факты, лучше разбираться в искусстве она не стала - она с восхищением рассказывает о Шишкине и плюет в сторону русских икон ("кому они нужны") , хотя когда в Пушкинском была выставка Пикассо, его работы из музеев Европы на время обменяли на те самые иконы (нафик во Франции медведи Шишкина никому не нужны).
Вот и задумалась Beleza - что все-таки определяет худ ценность?
Количество поклонников? Их много у Тимати, например...
Или вот другой вопрос - должен ли человек стремиться улучшить свой "вкус", или же понимание искусства - это то, что невозможно навязать человеку?
Третий момент - должен ли Творец задумываться, понравится ли его творение окружающим или же он должен, независимо от того, нравится/не нравится его творчество его современникам, просто выражать себя, творить?
В общем, вопросов много, не все написала. Позже добавлю