Расширенный поиск
14 Мая  2024 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Хоншуну тауугъу къаз кёрюнюр, келини къыз кёрюнюр.
  • Танг атмайма десе да, кюн къоярыкъ тюйюлдю.
  • Кийиминг бла танылма, адамлыкъ бла таныл.
  • Бетинги сатма, малынгы сат.
  • Алтыннга тот къонмаз.
  • Аман адам элни бир-бирине джау этер.
  • Хазыр ашха – терен къашыкъ.
  • Ач, тоймам, дейди, тойгъан, ач болмам, дейди.
  • Ашарыкъда сайлагъаннга – чий гырджын.
  • Бал – татлы, балдан да бала – татлы.
  • Тойгъан джерге джети къайт.
  • Аман адам этегингден тутса, кес да къач.
  • Терслик кетер, тюзлюк джетер.
  • Чомартны къолу берекет.
  • Ичимден чыкъды хата, къайры барайым сата?
  • Таш ата билмеген, башына урур.
  • Айраннга суу къош, телиге джол бош.
  • Джауумдан сора, кюн кюйдюрюр, ётюрюкден сора, айыб кюйдюрюр.
  • Суугъа – таянма, джаугъа – ийнанма.
  • Ишленмеген джаш – джюгенсиз ат, ишленмеген къыз – тузсуз хант.
  • Аманны тукъумуна къарама, игини тукъумун сорма.
  • Онгсузну – джакъла, тенгликни – сакъла.
  • Атадан ёксюз – бир ёксюз, анадан ёксюз – эки ёксюз.
  • Тилде сюек болмаса да, сюек сындырыр.
  • Адам къаллай бир ишленмесе, аллай бир кесин уллу кёреди.
  • Булут кёкге джарашыу, уят бетге джарашыу.
  • Уллу къазанда бишген эт, чий къалмаз.
  • Аллахха ийнаннган кишини, Аллах онгдурур ишин.
  • Къыйынлы джети элни къайгъысын этер.
  • Ёлюк кебинсиз къалмаз.
  • Ауурну тюбю бла, дженгилни башы бла джюрюген.
  • Ата джурт – алтын бешик.
  • Халкъгъа джарагъан, джарлы къалмаз.
  • Рысхысына кёре, джаш ёсер, къышлыгъына кёре, мал ёсер.
  • Бозаны арты дауур болур.
  • Ана къолу ачытмаз.
  • Эм уллу байлыкъ – джан саулукъ.
  • Юре билмеген ит, къонакъ келтирир.
  • Адамны аты башхача, акъылы да башхады.
  • Чабакъгъа акъыл, табагъа тюшсе келеди.
  • Акъылсызны джууукъгъа алма, акъыллыны кенгнге салма.
  • Къартны сыйын кёрмеген, къартлыгъында сыйлы болмаз.
  • Аурууну келиую тынч, кетиую – къыйын.
  • Келинин тута билмеген, къул этер, къызын тута билмеген, тул этер.
  • Джетген къыз джерли эшекни танымаз.
  • Халкъны юйю – туугъан джери.
  • Аякъларынгы джууургъанынга кёре узат.
  • Сёз садакъдан кючлюдю.
  • Нафысынгы айтханын этме, намысынгы айтханын эт.
  • Ауругъанны сау билмез, ач къарынны токъ билмез.
Страницы: 1
Нарт Къала или интеллектуальный киберспорт, Очередной вторичный проект проекта. )))
 
Сон разума рождает чудовищ, а его чрезмерная пытливость их оживляет. ))) К сожалению, раздела "Досуг и развлечения" я не нашел (если он есть модераторы конечно же перенесут всё туда), по этому пишу тут. Проект так же вторичен, как и 99,99% исходящих от меня идей и мыслей и является попыткой адаптации и симбиоза того, что уже кто-то успешно сделал и применил, получив с этого опр. гешефт. )))
Истоки такового проекта можно поискать в истории Карачаевского филиала, в свое время разработавшего для "Мафии" спец. карты, такие как "Теке", "Эмеген" и т.п., а недавно на почту мне пришло приглашение поучаствовать в бета-тестировании игры Heratstone от Blizzard. Как результат в олове появилась мысль. Вернее две мысли, которые я сейчас попытаюсь изложить. )))

1). "Карточные" игры типа "Мафия" стали очень популярны во всем мире. Причем, в данной индустрии настольных игр, "Мафия" считается прошедшим днем. Появились новые игры, более продвинутые, интеллектуальные, доступные, дедуктивные. Можно было бы, собрав команду энтузиастов, сделать проект своей игры, назвав её "Нарт Къала" или там "Ёрюзмек" или "Дебетны кредиты". Не суть. В данном проекте можно было бы адаптировать национальное наследие, традиции и культурное богатство, под видом игры подавая его подрастающему поколению. "Мафия" для подобной игры платформа слишком примитивная, но вот (если не ошибаюсь) "Авалон" уже вполне себе. И, в силу механики игры, всё "халяльно". Минимум криков, максимум мыслительного процесса и удовольствия от интеллектуальных разводок. )))

Что потребуется для реализации проекта? Команда должна состоять из следующих игроков:
1. Супермозг, который просчитает математическую основу игры, определит задачи, сверхзадачи и скрытые задачи и обеспечит равные шансы и принципиальную возможность их достижения. ))
2. Художник дизайнер, который сделает красивые карты и нарисует прочий арт.
3. Массовик-затейник, который сделает так, чтобы детишкам в "это" было интересно играть.
4. Историк-этнограф, который обернет проект в красивую сказку-быль, наполнит его нужной и полезной информацией.
5. Карабас-Барабас проекта, который заставит предыдущих 4-х выдать продукт в оговоренные сроки. )))

Имея площадку в 4 офиса можно протестировать данный проект и эффективно запустить его, а также, потенциал для этого есть, проводить турниры, даже и коммерческие. )))
2). Та же самая идея может быть реализована в виде приложений. Существуют подобного рода проекты, тот же "Heartstone" или "Dragon Age". Сказочно-эпически-исторически-культурный набор переносится в игровой проект, предусматривающий и одиночный сценарий и квесты на знание того-другого-третьего и дуэли между участниками, основанные на той же самой карточной игре с наборами (колодами) карт. При этом возможна монетизация некоторой части контента, которая позволит проекту быть прибыльным. С командой тут, с одной стороны сложнее, а с другой стороны проще, т.к. часть проекта можно реализовать за счет аутсорсинга. В любом случае потребуются:
1. Супермозг.
2. Программист или команда таковых. (возможен аутсорс).
3. Художник-дизайнер.
4. Гейм-дизайнер. (возможен аутсорс)
5. Историк-этнограф.
6. Карабас-барабас. )))
Игровые проекты с монетизацией, при нормальном подходе, весьма прибыльны даже при не большой аудитории (100 тысяч абонентов и выше) и, практически всегда, популярны. Особенно если привлекательно выглядят и имеют хорошую играбельность. )))

Вот и все результаты мыслительного процесса. ))
Как бы плохо обо мне не сказали, я всегда найду что добавить! ))
 
Немножко подогрею тему. )) Как сообщается в докладе агентства SuperData Research, в 2013 году самой доходной условно бесплатной игрой в мире стал сетевой шутер Cross Fire, создатели которого заработали на микротранзакциях 957 миллионов долларов. Это почти на треть больше, чем у занявшей второе место League of Legends (624 миллиона), и в два раза больше, чем у Dungeon Fighter Online (426 миллионов). В этом списке для нас наибольший интерес представляет League of Legends, многопользовательская стратегическая онлайн-игра, созданная компанией Riot Games на основе карты для WarCraft 3. Т.е. это также "вторичный" проект, основанный на механике известной игры с опр. изменениями. Играть в неё можно бесплатно. Как же издатель сумел заработать столько денег? )) В игре есть система микроплатежей. Изначально в игре доступны лишь несколько героев (чего вполне достаточно для того, чтобы начать и продолжать игру), а более мощных нужно покупать либо за заработанные в бою «очки влияния», либо за живые деньги, конвертированные в местную валюту. Также за деньги в местном магазине можно покупать симпатичные скины (текстуры, одежду изменяющую внешний вид и т.д.) для своих подопечных и специальные улучшающие эффекты (boosts). Кого-то, возможно, это все отпугнет, но на самом деле система микротранзакций в League of Legends не навязчива и не агрессивна.
Изменено: Arturjan - 10.02.2014 03:19:35
Как бы плохо обо мне не сказали, я всегда найду что добавить! ))
 
Интересно, что здесь написано?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный