- Къонагъынгы артмагъын алма да, алгъышын ал.
- Аманнга игилик этсенг, юйюнге сау бармазса.
- Хар зат кесини орнуна иги.
- Байлыкъ келсе, акъыл кетер.
- Айырылгъанланы айю ашар, бёлюннгенлени бёрю ашар.
- Джиби бир къат джетмей эди да, эки къат тарта эди.
- Чакъырылмагъан къонакъ тёрге атламаз.
- Окъугъанны бети джарыкъ.
- Тюкюрюк баш джармаз, налат кёз чыгъармаз!
- Джукъу тёшек сайламайды.
- Эл бла кёргенинг эрелей.
- Ёлюр джаннга, ёкюл джокъ.
- Байлыкъ адамны сокъур этер.
- Къатын къылыкъсыз, эр тынчлыкъсыз.
- Джахил болса анасы, не билликди баласы?
- Эр абынмай, эл танымаз.
- Ётюрюкню къуйругъу – бир тутум.
- Эте билген, этген этеди, эте билмеген, юретген этеди!
- Кийим тукъум сордурур.
- Сибиртки да сыйлы болду, кюрек да кюнлю болду.
- Кёзден кетген, кёлден да кетеди.
- Айраннга суу къош, телиге джол бош.
- Ушамагъан – джукъмаз.
- Джигер – джаннга къыйынлыкъ.
- Аууздан келген, къолдан келсе, ким да патчах болур эди.
- Ёнгкюч къууана барыр, джылай келир.
- Сёз къанатсыз учар.
- Эки къатын алгъанны къулагъы тынгнгаймаз.
- Насыблы элин сюер, насыбсыз кесин сюер.
- Иги адамны бир сёзю эки болмаз.
- Ана – юйню кюн джарыгъы.
- Чабакъгъа акъыл, табагъа тюшсе келеди.
- Джашлыкъ этмеген, башлыкъ этмез.
- Азыкъ аз болса, эртде орун сал.
- Эшекни не къадар тюйсенг да, ат болмаз.
- Джауумдан сора, кюн кюйдюрюр, ётюрюкден сора, айыб кюйдюрюр.
- Ашын ашагъанынгы, башын да сыйла.
- Кенгеш болса, уруш болмаз.
- Айырылмаз джууугъунга, унутмаз сёзню айтма.
- Джолда аягъынга сакъ бол, ушакъда тилинге сакъ бол.
- Сууда джау джокъ, кёб сёзде магъана джокъ.
- Аман адамны тепсинге олтуртсанг, къызынгы тилер.
- Къан бла кирген, джан бла чыгъар.
- Аллахха ийнаннган кишини, Аллах онгдурур ишин.
- Керек ташны ауурлугъу джокъ.
- Бал – татлы, балдан да бала – татлы.
- Джылыгъа джылан илешир.
- Таш ата билмеген, башына урур.
- Ариуну – ауруу кёб.
- Татлы сёз – балдан татлы.
Modigliani
28.03.2009 07:03:57
Когда я пойму твою душу.... Я нарисую твои глаза....
|
|
|
|
28.03.2009 15:37:53
По поводу кинокартины...тебе больше нравится исполнение Жерара в "Монпарнасе" или американская версия в исполнении Энди Гарсия?
|
|
|
|
07.07.2009 02:56:58
...Есть еще одно предание, приоткрывающее тайну модильяниевского метода. Однажды ему вдруг, в обычный будничный вечер, захотелось написать Люнию Чековскую, которая в этот момент просто готовила ужин.
На обороте портрета, признанного одним из лучших, Модильяни написал: [i:8b5c40f733] [size=13:8b5c40f733] [color=darkblue:8b5c40f733]"Жизнь - это дар: от немногих - многим, от тех, у кого он есть и кто знает, что это - тем, кто его не имеет и не знает". [/color:8b5c40f733][/size:8b5c40f733][/i:8b5c40f733]Остается лишь добавить, что это изречение может касаться любого художника. Настоящим творцом движет только одно стремление - передать другому дарованное ему видение и понимание жизни, воплотив его в художественную форму.
|
|
|
|
09.07.2009 02:26:28
[b:cd4174be28]Шепот утренних звезд...[/b:cd4174be28], кстати,что скажешь по поводу не Энди Гарсиа,а режиссерского вымысла...ведь там его биография недостоверна))
|
|
|
|
25.08.2009 06:05:14
[b:f69f1710ae]НЕобыкновеннаЯ[/b:f69f1710ae], Не так давно посмотрев фильм Коко Шанель...
Была поражена тем, какую глубинную любовь и уважение к любимому показали в нем...
Так красиво написали между строк...
Когда не хэппи енд не вгоняет в депрессию...
Нечто такое светлое...
Что холод одиночества отогревает... Может на миг, может, на жизнь...
Да и не срок в этом важен...
Вообще тема Шанель стала популярной в этом сезоне...
В Москве прошла премьера российского фильма о ней... И ее романе с композитором...
В октябре готовится фильм с ОдриТату....
И во всех фильмах говорится о разной любви...
Но в каждой историпи , она - удивительна...
Меня это даже как-то возмущало...
Но... Ведь в каждой из этих историй звучала своя музыка...
И какой слух или сплетня кого больше зацепила... Та и стала правдой для его экранизации ... Режиссер поверил в это...
Но как же правдивость., ведь можно было показать все и реалистичнее , и с присутствием всех ярких людей в жизни....
Но искусство... Оно должно искажать мир.... Оно должно утрировать...
Никто не поверит в грамотно вымеренный и срисованный рисунок... Перспективу нужно утрировать...
Так как наш глаз в целом верным воспринимает именно преувеличенное...
Это какая-то физиологическая особенность...
Каждый взор абсолютно по-разному воспринипмвет тепло-холодность цветов... Но ни один из них от этого не становится ложным...
В каждом - своя красота... Своя правда....
Можно было бы снять просто потрясающий по красоте фильм о романе Моди и Ахматовой....
Но режиссер этой версии показал лишь преданность Жан...
И это правильно...
Ведь покажии он глубину всех переживаний что к Ахматовой, что к Жан...
Мы бы просто сказали... Не верю...
Каждая история потеряла бы свою глубину...
А ведь это чертовски не честно...
Ведь даже в жизни... Переживая яркие повороты на дороге жизни... Окунаясь в глубокие омуты...
Мы чувствуем каждой клеточкой души... И каждый раз, где-то в душе, мы уверенны.... Что это самое настоящее , самое сильное...
И нам помогает поистинне великий дар... Память и время....
А в кинофильме этих преемуществ нет..
Так что я положительно отношусь к некоторым искажениям в биографии в пользу режиссерского замысла...
Особенно , если это выходит чувственно...
|
|
|
|
21.10.2009 23:47:03
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)