- Эллинг бла джау болсанг да, юйюнг бла джау болма.
- Адамны аманы адамны бети бла ойнар.
- Ариу – кёзге, акъыл – джюрекге.
- Джарлы джети элни сёзюн этер.
- Чомарт джарлы болмаз.
- Аурууну келиую тынч, кетиую – къыйын.
- Арбаз сайлама да, хоншу сайла.
- Ата Джуртча джер болмаз, туугъан элча эл болмаз.
- Телиге акъыл салгъандан эсе, ёлгеннге джан салырса.
- Булут кёкге джарашыу, уят бетге джарашыу.
- Арбаз къынгырды да, ийнек сауалмайма.
- Эртде тургъан бла эртде юйленнген сокъуранмаз.
- Къолунгдан къуймакъ ашатсанг да, атаны борчундан къутулмазса.
- Кёз – сюйген джерде, къол – ауругъан джерде.
- Ёгюзню мюйюзлери ауурлукъ этмейдиле.
- Юреннген ауруу къалмаз.
- Уллу къазанда бишген эт, чий къалмаз.
- Биреуге кёлтюрген таягъынг, кесинги башынга урур.
- Ишни аллы бла къууанма да, арты бла къууан.
- Ойнай-ойнай кёз чыгъар.
- Чёбню кёлтюрсенг, тюбюнден сёз чыгъар.
- Аууз сакълагъан – джан сакълар.
- Эркиши – от, тиширыу – суу.
- Башсыз урчукъ тюзюне айланмаз.
- Окъугъан озар, окъумагъан тозар.
- Адамны джюреги нени кёрюрге сюйсе, кёзю да аны кёрюрге ёч болады.
- Ашхы – джыяр, аман – джояр.
- Чомартха хар кюн да байрамды.
- Къазанны башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
- Окъ къызбайны джокълайды.
- Бал ашаргъа сюе эсенг, чибин ургъаннга тёз.
- Къралынгы – душмандан, башынгы от бла суудан сакъла.
- Джаз бир кюнню джатсанг, къыш талай кюнню абынырса.
- Садакъачыны джаны – къапчыгъында.
- Минг тенг да азды, бир джау да кёбдю.
- Бозанг болмагъан джерге, къалагъынгы сукъма.
- Уллу сёлешме да, уллу къаб.
- Адам къыйынлыгъын кёлтюрюр, зауукълугъун кёлтюрмез.
- Термилгенинги табмазса, кюлгенинге тюберсе.
- Агъач халкъгъа алтынды, иссиликге салкъынды.
- Эски джаугъа ышанма.
- Кёлсюзден сёзсюз тууар.
- Экеу тутушса, биреу джыгъылыр.
- Тешик этген тынчды, аны джамагъан къыйынды.
- Эринчекге кюн узун.
- Ёксюзню къалачы уллу кёрюнюр.
- Юйлю уругъа ит чабмаз.
- Къонакъ аз олтурур, кёб сынар.
- Къатын къылыкъсыз, эр тынчлыкъсыз.
- Ачны эсинде – аш.
Modigliani
28.03.2009 07:03:57
Когда я пойму твою душу.... Я нарисую твои глаза....
|
|
|
|
28.03.2009 15:37:53
По поводу кинокартины...тебе больше нравится исполнение Жерара в "Монпарнасе" или американская версия в исполнении Энди Гарсия?
|
|
|
|
07.07.2009 02:56:58
...Есть еще одно предание, приоткрывающее тайну модильяниевского метода. Однажды ему вдруг, в обычный будничный вечер, захотелось написать Люнию Чековскую, которая в этот момент просто готовила ужин.
На обороте портрета, признанного одним из лучших, Модильяни написал: [i:8b5c40f733] [size=13:8b5c40f733] [color=darkblue:8b5c40f733]"Жизнь - это дар: от немногих - многим, от тех, у кого он есть и кто знает, что это - тем, кто его не имеет и не знает". [/color:8b5c40f733][/size:8b5c40f733][/i:8b5c40f733]Остается лишь добавить, что это изречение может касаться любого художника. Настоящим творцом движет только одно стремление - передать другому дарованное ему видение и понимание жизни, воплотив его в художественную форму.
|
|
|
|
09.07.2009 02:26:28
[b:cd4174be28]Шепот утренних звезд...[/b:cd4174be28], кстати,что скажешь по поводу не Энди Гарсиа,а режиссерского вымысла...ведь там его биография недостоверна))
|
|
|
|
25.08.2009 06:05:14
[b:f69f1710ae]НЕобыкновеннаЯ[/b:f69f1710ae], Не так давно посмотрев фильм Коко Шанель...
Была поражена тем, какую глубинную любовь и уважение к любимому показали в нем...
Так красиво написали между строк...
Когда не хэппи енд не вгоняет в депрессию...
Нечто такое светлое...
Что холод одиночества отогревает... Может на миг, может, на жизнь...
Да и не срок в этом важен...
Вообще тема Шанель стала популярной в этом сезоне...
В Москве прошла премьера российского фильма о ней... И ее романе с композитором...
В октябре готовится фильм с ОдриТату....
И во всех фильмах говорится о разной любви...
Но в каждой историпи , она - удивительна...
Меня это даже как-то возмущало...
Но... Ведь в каждой из этих историй звучала своя музыка...
И какой слух или сплетня кого больше зацепила... Та и стала правдой для его экранизации ... Режиссер поверил в это...
Но как же правдивость., ведь можно было показать все и реалистичнее , и с присутствием всех ярких людей в жизни....
Но искусство... Оно должно искажать мир.... Оно должно утрировать...
Никто не поверит в грамотно вымеренный и срисованный рисунок... Перспективу нужно утрировать...
Так как наш глаз в целом верным воспринимает именно преувеличенное...
Это какая-то физиологическая особенность...
Каждый взор абсолютно по-разному воспринипмвет тепло-холодность цветов... Но ни один из них от этого не становится ложным...
В каждом - своя красота... Своя правда....
Можно было бы снять просто потрясающий по красоте фильм о романе Моди и Ахматовой....
Но режиссер этой версии показал лишь преданность Жан...
И это правильно...
Ведь покажии он глубину всех переживаний что к Ахматовой, что к Жан...
Мы бы просто сказали... Не верю...
Каждая история потеряла бы свою глубину...
А ведь это чертовски не честно...
Ведь даже в жизни... Переживая яркие повороты на дороге жизни... Окунаясь в глубокие омуты...
Мы чувствуем каждой клеточкой души... И каждый раз, где-то в душе, мы уверенны.... Что это самое настоящее , самое сильное...
И нам помогает поистинне великий дар... Память и время....
А в кинофильме этих преемуществ нет..
Так что я положительно отношусь к некоторым искажениям в биографии в пользу режиссерского замысла...
Особенно , если это выходит чувственно...
|
|
|
|
21.10.2009 23:47:03
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)