месяц Рамадан, (شهر رمضان المبارك)
абу Юсуф 12.07.2013 01:25:34
Сообщений: 20
вот еще для пользы


фатуа ученых Постоянного комитета (аль-Ляджна ад-даима):

Вопрос: "Моя мать заболела за несколько дней до наступления месяца Рамадан, и болезнь изнурила ее, поскольку она преклонного возраста. По этой причине она смогла соблюдать пост месяца Рамадан только в течение пятнадцати дней, а дальше не смогла продолжить его, и возместительный пост ей уже не по силам. Должна ли она сделать пожертвование, и в каком размере ежедневно? При этом следует учитывать, что я являюсь ее кормильцем, и должен ли я делать причитающееся с нее пожертвование в том случае, если у нее нет на это средств?"

Ответ: "Если человек не в состоянии поститься из-за преклонного возраста или по причине тяжелой болезни, то ему следует накормить однако бедняка за каждый нарушенный день поста. Всевышний Аллах сказал: «А тем, которые способны поститься с трудом, следует в искупление накормить бедняка» (аль-Бакъара 2: 184).
Ибн Аббас сказал: "Было ниспослано дозволение старику и старой женщине, которые не способны соблюдать пост, кормить нуждающегося за каждый пропущенный день поста". аль-Бухари.
Таким образом, твоя мать обязана накормить бедняка за каждый несоблюденный день поста, предоставляя ему половину са' обычной для данной местности пищи.
Если же у нее нет на это средств, то от нее ничего не требуется. Если же ты изъявляешь желание кормить нуждающихся вместо нее, то это будет благодеянием с твоей стороны. А Аллах любит творящих благое". См. "Фатауа ас-сыям" 58.
месяц Рамадан, (شهر رمضان المبارك)
абу Юсуф 12.07.2013 01:05:33
Сообщений: 20
Totur_Ram


Всевышний Аллах сказал: «Ешьте и пейте, пока вы не сможете отличить белую нитку рассвета от черной».Аль-Бакара, 2:187.

Приводится от Адийи ибн Хатима, да будет доволен им Аллах, что он сказал: «Когда был ниспослан аят «Ешьте и пейте, пока вы не сможете отличить белую нить рассвета от нити черной», я взял черную верёвку и белую верёвку, и положил их себе под подушку. Ночью я начал смотреть на них, но так, ни чего и не разобрал. Тогда я отправился к Посланнику, мир ему и благословение Аллаха, и сказал ему об этом, тогда он пояснил:

«[Здесь говориться] только о черноте ночи и белизне дня». Аль-Бухари, 1817 и Муслим, 1090.

Из этих хадисов мы узнаем:


1. О сильном стремлении сподвижников, да будет доволен ими Аллах, практиковать все приказы их Господа. Они торопились совершать праведные поступки, в соответствии с новыми аятами Корана, ниспосланными Пророку, мир ему и благословение Аллаха. В некоторых версиях этого хадиса говорится, что Адий сказал: «О, Посланник Аллаха, я усвоил все, что ты мне завещал, кроме белой и черной нити. Вчера я провел ночь, и рядом со мной были две нитки. Поочередно я смотрел то на одну нитку, то на другую». Тогда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Всевышнего, улыбнулся и сказал:
«[Здесь говориться] только об отличии белой нити от черной нити, которые на небе». Ат-Табарани, «Аль-Кябир» 17/79.
Внимание и усердие в выполнении велений Пророка, мир ему и благословение Аллаха, заставило Адийя положить себе под подушку эти две верёвки. «Аль-Муфхим» 3/147-150.

2. О том, что сподвижники, да будет доволен ими Аллах, ни когда не задавали странных и надуманных вопросов. Они обращались с вопросами только, когда у них действительно возникали проблемы, связанные с какими-то видами поклонения. Поэтому сначала они старались самостоятельно постичь коранические аяты, а если им что-то становилось не ясно, тогда они спрашивали об этом у Пророка, мир ему и благословение Аллаха. Таким же образом следует поступать каждому мусульманину, он должен руководствоваться текстами Корана и Сунны и не выдумывать без нужды разные вопросы. Если же что-то стало ему не понятно, в вопросах связанных с совершением поклонения, то пусть спросит того, кто знает об этом.


3. О том, что смысл слов Аллаха: «Ешьте и пейте, пока вы не сможете отличить белую нить рассвета от нити черной», значит, ешьте и пейте, пока вы не сможете отличить белезну дня от мрака ночи. Это происходит во время настоящего рассвета. «Тафсиру бни Касир» 1/222; «Фатху-ль-Бари» 4/134.


4. О том, что с любыми трудными вопросами, а так же за разъяснением не понятных слов и выражений мы должны обращаться к ученым, обладающим крепкими знаниями.


5. О том, что время после начала рассвета относится ко дню, а не к ночи. «Фатху-ль-Бари» 4/134.


6. О том, что началом поста является начало рассвета. Если рассвет наступил во время приема пищи, то мусульманин должен прекратить его прием, а иначе его пост в этот день будет считаться не действительным. «Фатху-ль-Бари» 4/135.


Ибрахим Мухаммад Аль-Хукайль, “Избранные хадисы о Рамадане”
Перевел Абу Ясин Руслан Маликов для сайта "Почему Ислам?"
месяц Рамадан, (شهر رمضان المبارك)
абу Юсуф 10.07.2013 03:04:40
Сообщений: 20
здесь подробно: http://uraza.ws/etika_suhura_i_iftara/
месяц Рамадан, (شهر رمضان المبارك)
абу Юсуф 10.07.2013 03:02:40
Сообщений: 20
Чуана, вы можете сами определить


Человек можно есть до тех пор, пока не убедится в том, что начинает светать.

Всевышний Аллах сказал: «Ешьте и пейте пока не сможете отличить белую нить рассвета от черной» (аль-Бакъара 2: 187).
Ибн Аббас сказал: “Аллах дозволил вам есть и пить, пока ваши сомнения не исчезнут (относительно рассвета)”. ‘Абду-Рраззакъ, хафиз Ибн Хаджар назвал иснад достоверным См. “Фатхуль-Бари” 4/135.
Такого же мнения придерживался и шейхуль-Ислам Ибн Таймия. См. “Маджму’уль-фатауа” 29/263.
Утверждение же о том, что прекращение еды и питья, во избежание ошибки, должно быть до наступления рассвета, например, за десять минут – является нововведением (бид’а). Некоторые расписания даже имеют отдельную строчку, в которой написано “имсак” (т. е. время прекращения еды и питья) и отдельную графу для наступления утренней молитвы – это не имеет под собой никакой основы, и мало того противоречит достоверным хадисам. От Абу Хурайры сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если кто-либо из вас слышит призыв (азан) к молитве и блюдо (с едой) находится в руке одного из вас, то пусть он не кладет его, пока не доест из него». Абу Дауд 1/549, Ахмад 2/423, аль-Хаким 1/426, аль-Байхакъи 4/218, ад-Даракъутни 2/165. Достоверность хадиса подтвердили имам аль-Хаким, шейхуль-Ислам Ибн Таймия и шейх аль-Альбани. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1394.
В этом хадисе указание на то, что так называемое время отказа от еды (имсак), которое устанавливают минут за 15-20 до утренней молитвы, из-за страха поесть вплоть до наступление азана, является нововведением. См. “Тамамуль-минна” 418.
месяц Рамадан, (شهر رمضان المبارك)
абу Юсуф 02.07.2013 23:40:04
Сообщений: 20
В преддверии месяца Рамадан будет полезно прослушать или прочитать об этом виде поклонения.Ибо,чтобы Аллах принял от нас любой вид поклонения мы должны выполнить 2 условия:1]Ради Аллаха.2]соответствовать сунне пророка алейхи саляту уа салям.Чтобы выполнить второе условие надо знать как это делал сам пророк алейхи саляту уа салям...Вот на этом сайте http://uraza.kz/ много полезной информации.
Пусть Аллах даст нам возможность встретить Рамадан и провести его наилучшим образом!
Месяц Рамадан!, Внимание!!!
абу Юсуф 10.07.2013 03:22:41
Сообщений: 20

1 0

Цитата
За последние 10 лет, я обратил внимание на тот факт, что саудиты все время, либо начала месяца Ораза, либо его окончание стараются сделать так, чтобы не совпало с теми днями, которые объявляют в Турции, и естественно Российским ДУМом.
Интересная точка мнения).
Может все таки разница в том,что они определяют по зрительной фиксаций,тогда как мы вычисляем заранее)


Цитата
Если буквально воспринимать хадисы пророка, то некоторым людям живущим на севере, да даже в том же Санкт-Петербурге, тяжко будет держать пост. А кому нибудь в Мурманске, надо просто лечь и умереть, потому что там фактический нет полного захода...

Ну это не так...Всевышний Аллах не возлагает на душу человека невозможного.

Спросили шейха Ибн ‘Усаймина: «В скандинавских и других странах, расположенных на севере, перед мусульманами стоит проблема продолжительности ночи и дня. День в этих странах может продолжаться двадцать два часа, а ночь всего два, а в другой сезон года может быть наоборот. С этой проблемой столкнулся один из спрашивающих, когда оказался проездом через эти страны в месяц Рамадан. Ему также рассказали, что ночь в некоторых районах продолжается целых шесть месяцев, а день – остальные шесть месяцев. Как же поступать в такой ситуации? Каким образом определять начало и конец поста в таких странах, и каким образом должны поститься там мусульмане, а также те мусульмане, которые временно приезжают туда для работы или учебы?»
Шейх ответил: “В этих странах сложность не только с постом, но и с намазами. Однако если в данном государстве существуют день и ночь, то следует делать все в соответствии с этим, вне зависимости от долготы или краткости дня. Что же касается стран, расположенных за Полярным кругом, где нет дня и ночи в нашем понимании. То есть, если день там продолжается шесть месяцев, а другие шесть месяцев ночь, то находящиеся в этих странах мусульмане должны определять время совершения поста и молитв. Однако как они должны определять это время?
Группа ученых считает, что им следует ориентироваться на мекканское время, поскольку Мекка – мать всех поселений, и по этой причине необходимо в таких странах ориентироваться по Мекке.
Другие ученые полагают, что в таких странах нужно брать нечто среднее и определить продолжительность ночи в двенадцать часов и продолжительность дня также в двенадцать часов, поскольку именно такова средняя цифра долготы светлого и темного времени суток.
Также часть ученых считает, что жителям полярных районов следует ориентироваться на ближайший к ним город (местность), в котором смена дня и ночи происходят регулярно. По всей видимости, это мнение наиболее правильно, так как ориентирование на ближайшую страну надежнее всего, поскольку она ближайшая и по климату и по географическому положению. Исходя из этого, мусульманам полярных районов следует придерживаться времени смены дня и ночи в ближайшей к ним стране, определяя сроки поста или совершения молитвы”. См. “Фатауа ас-сыям” 37.
Хадисы и их толкование
абу Юсуф 04.07.2013 05:51:12
Сообщений: 20

от АбдуЛлаха ибн Амра, да будет доволен им Аллах, передается, что посланник Аллаха (мир ему и благословление Аллаха) сказал: "Поистине, не было такого пророка, который не указывал бы своему народу на добро, которое он знает для них, и который не предостерегал бы их от зла, которое он знает". (Муслим, 1844).

Шейх Са'ди, да смилуется над ним Аллах, говорил: "Это великое, важное, общее правило, в которое входит вся религия. Поскольку оно построено на том, чтобы обеспечить людям пользу как в религии и в мирской жизни, так и в будущей вечной жизни (ахыраh). А также оно построено на том, чтобы устранить от людей всякий вред, будь то в религии или в мирской жизни, или будь то в будущей вечной жизни. Чтобы ни приказал Аллах, то обязательно в нем есть польза, которую даже нельзя описать, и чтобы Аллах нам ни запретил, то обязательно в этом есть какой-то вред, который невозможно представить".

Шейх ибнУсаймин, да смилуется над ним Аллах, говорил: "Все то, что не узаконил бы Всемогущий и Великий Аллах на языке Своего пророка (мир ему и благословение Аллаха) содержит в себе пользу. Среди чего имеется и то, польза которого проявляется для каждого. Также и есть и то, польза которого не выявляется людям, кроме как после некоторого времени. Однако, в конце концов, все равно польза его проявляется". (См. "куауъидуль-фикхийа", стр.25).
Мудрые высказывания учёных
абу Юсуф 04.07.2013 05:41:18
Сообщений: 20

1 0

more, Умар был сподвижником,но говорить,что он не ученый немножко не правильно ибо он был одним из самых знающих сподвижников:)

Еще я нашел другую версию...

Муьауийа ибн Къурра (да буден доволен им Аллах) рассказывал: «Однажды Умар ибн Аль-Хаттаб встретил людей из Йемена и спросил их: «Кто вы?». На что они в ответ: «Мы уповающие на Аллаха». После чего Умар сказал: «Напортив, вы пожирающие еду людей. Ведь уповающий сеет семена в землю и уповает на Аллаха». (Ибн Аба Дунйа в «тауаккул ьала-Ллах», 10).
Мудрые высказывания учёных
абу Юсуф 02.07.2013 23:27:57
Сообщений: 20
Сунна посланника, мир ему и благословение Аллаха, находится перед нами. Она достоверна и, хвала Аллаху, она сохранена. Более этого, сохранено даже то, что ложным образом приписали к ней. Поистине, обладатели знания разъяснили Сунну пророка (мир ему и благословение Аллаха). Также они разъяснили то, что является наветом на нее. Таким образом, осталась Сунна пророка (мир ему и благословение Аллаха) явная и сохраненная. И любой человек может вернуться к ней либо посредством книг, если на то есть возможность, либо путем обращения к ученым с вопросами.

Однако кто-то может спросить: «Как ты можешь уладить то, что ты сказал про возвращение к Книге Аллаха и Сунне Его посланника (мир ему и благословение Аллаха) с тем, что мы находим некоторых людей, которые следуют определенным книгам в определенных мазхабах? Они говорят: «Я на мазхабе такого-то ученого», «А я на мазхабе такого-то ученого», и дело доходит до того, что когда даешь фетву определенному человеку и говоришь ему: «Сказал пророк (мир ему и благословение Аллаха) так-то и так-то». А он тебе в ответ говорит: «Я на ханафитском мазхабе», кто-то говорит: «Я на маликитском мазхабе», «Я на шафи’итском мазхабе», «Я на ханбалитском мазхабе», и т.д.».

Ответ:Мы им ответим, что все мы говорим: «Я свидетельствую, что нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха и что Мухаммад Его раб и посланник. Каково же значение свидетельства того, что Мухаммад является посланником Аллаха?

Ученые сказали, что значение этого свидетельства заключается в следующем: «Подчиниться его приказам, уверовать в то, что он сообщил, избегать того, что он запретил и то, от чего он предостерег, и поклоняться Аллаху только так, как он это узаконил».
Если же какой-нибудь человек скажет, что он на таком-то мазхабе, или на таком-то таком мазхабе, то мы ему скажем: «Это слова Посланника (мир ему и благословение Аллаха). Так не противоречь ему словами кого-либо».Даже ученые этих мазхабов порицают подобное слепое следование (т.е. чистейший такълид), говоря: «Когда проясняется истина, то становится обязательным следовать за ней».
И мы скажем тому, кто противоречит мазхабом того или иного ученого: «Мы и ты свидетельствуем о том, что Мухаммад посланник Аллаха. И это свидетельство обязывает нас следовать только за посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)». ["Китабу аль-'ильм" (шейх Мухаммад ибн Салих аль-'Усеймин]
"Радикальный исламизм: насколько опасно это явление для России?", Очень полезно,посмотрите!!!
абу Юсуф 11.07.2013 10:55:02
Сообщений: 20
Абу Ибрахим рассказывал о том, что он слышал как Ма'руф говорил: «Воистину, если Аллах желает добра для раба, то открывает для него двери деяния и закрывает двери спора. А если желает для него зла, то открывает для него двери спора и закрывает двери деяния» (См. аль-Байхакъи «Шу'абуль-иман» 2 \295, Абу Ну'аим « Хильйатуль-аулийа» 8\361 и ибн Батта «аль-Ибана» 589).

Имам Ахмад говорил: “Основой Сунны у нас является: оставление сидения с приверженцами своих страстей, а также оставление споров и препирательств относительно религии”. См. “Усулю-Ссунна” 23.

Когда один человек спросил у имама Ахмада разрешение на то, чтобы опровергнуть взгляды приверженцев нововведений, он сказал: “Мы слышали и видели, что ученые запрещали разговаривать и проводить время с последователями заблудших взглядов. Нужно ограничиваться выполнением того, что есть в Писании Аллаха и Сунне Его посланника (мир ему и благословение Аллаха), а не усаживаться вместе с еретиками и заблудшими, чтобы опровергать их взгляды. Поистине, они могут привести тебя в замешательство, но они не откажутся от своей ереси. Поэтому, если на то будет воля Аллаха, лучше будет не сидеть с ними и не пускаться в обсуждение их ереси”. См. “аль-Ибана ас-сугъра” 1/44.

Также имам Ахмад говорил: “Вам следует изучать Сунну, хадисы и фикъх, что принесет вам пользу, и остерегаться споров и препирательств с приверженцами заблуждений!” См. “аль-Ибана” 2/532.
"Радикальный исламизм: насколько опасно это явление для России?", Очень полезно,посмотрите!!!
абу Юсуф 10.07.2013 03:10:22
Сообщений: 20

1 0

дагъыда алимле айтхандыла: “Если бы замолчал тот, кто не обладает знанием, то исчезли бы разногласия!”
"Радикальный исламизм: насколько опасно это явление для России?", Очень полезно,посмотрите!!!
абу Юсуф 08.07.2013 22:25:43
Сообщений: 20

0 1

Цитата
Для того, чтобы умма была единой нужен единый комплекс общественных форм - фикх. А если каждый будет "видеть Ислам как видели его салафы", и маскируясь таким лозунгом будет сам выбирать себе ученых и определять истинность хадисов - то это сложный и зыбкий путь. Для объединения нужно прийти к общему порядку: есть имамы в мечетях, кадии в медресе, учителя в школах, врачи в больницах... - каждый выполняет свои функции как можно лучше. Если ты желаешь перейти в другую область деятельности - отучись и переходи. Но протестами и недовольством ничего решать не нужно, и не получится. Радикально, одним махом ничего хорошего не выйдет, нужна постепенная плодотворная работа.
а вот брат мой,что говорит ученый:

Шейх Салих аль-Фаузан сказал: «Появились люди, которые заявили, что хотят объединения мусульман. Если хотите объединять мусульман, объедините их акъиду, чтобы они все вместе придерживались Единобожия, с которым пришел Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха). А вы оставили людей: этот поклоняется могилам, этот суфий, этот ши’ит. В первую очередь, объедините акъиду мусульман! Схватитесь, все вместе, за /ля иляха илля Ллах/. Принимайте свои решения на основе того, что ниспослал Всевышний Аллах и вернитесь к книге Аллаха и к сунне Его посланника (мир ему и благословение Аллаха). Отбросьте свои законы и племенные традиции. Вернитесь к Книге и Сунне, если вы хотите объединения мусульман! Мусульмане не могут объединиться на чем-то другом, кроме единой акъиды и единого источника, а этот источник в том, что ниспослал Всевышний Аллах.
"Радикальный исламизм: насколько опасно это явление для России?", Очень полезно,посмотрите!!!
абу Юсуф 08.07.2013 22:20:43
Сообщений: 20

0 1

Цитата
но когда у тебя спросили про их деяния, и поддерживаешь ли ты их (школа, больница, метро, электричка) - ты отмалчиваешься.

почему вы называете таких людей ваххабитами мне не понятно. Поистине сам имам Мухаммад бин 'Абд аль-Уаххаб не имеет этому отношения и нигде вы не найдете этого в его книгах.Те деяния которые совершают эти люди не имеет отношения к Исламу и наши ученые порицают такие действия.

Абд аль-Азиз Ибн Баз (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Нет сомнения в том, что эти теракты совершают те, кто не верует в Аллаха и в Последний день. Среди тех кто верует в Аллаха и Последний день истинной верой, ты не найдешь того, кто совершает столь отвратительное преступление, которое приносит огромный вред и великое нечестие. Подобное могут совершать лишь те, кто имеют порочные сердца, переполненные злобой, ненавистью, завистью и порчей, в чьих сердцах отсутствует истинная вера в Аллаха и Его посланника (да благословит его Аллах и приветствует)!» ("Фатауа Ибн Баз" 7/120). И таких слов наших ученых множество...


Цитата
но саляфов при Пророке (с.а.с) тоже не было)))

саляфы – это первые поколения мусульман, во главе которых стоит посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха).Будьте внимательны.
"Радикальный исламизм: насколько опасно это явление для России?", Очень полезно,посмотрите!!!
абу Юсуф 08.07.2013 16:28:54
Сообщений: 20

0 1

ответ одного брата,которому задали подобный вопрос...


До шейхуль-Ислама Ибн Таймии о том же говорили многие имамы ахлю-Сунна. А суфии и различные секты пытаются такими способами разрушить данные основы в вопросах таухида, чтобы вносить свою ересь в вопросах имен и качеств Аллаха, в отношении своего скрытого и явного ширка и т.п.!

Например, имам Ибн Батта, который жил до Ибн Таймии почти за 400 лет, говорил: “В основе имана, который обязаны исповедовать творения, чтобы уверовать в Аллаха, лежат три вещи:
Первое, раб обязан верить в господство Аллаха, чтобы тем самым отстраниться от тех, кто отрицает и не верит в существование Творца.
Второе, он обязан верить в Его единство, чтобы отстраниться от тех, кто признает существование Творца, но приобщает к Нему сотоварищей в поклонении.
Третье, он должен верить в обладание Аллахом качествами, без которых Его существование было бы невозможно, такими как знание, могущество, мудрость и другие качества, упомянутые в Его Писании.
И мы видим, что Всевышний Аллах обратился к Своим рабам и призвал их уверовать в каждый из этих трех постулатов”. См. “аль-Ибана” 1/693-694.
В этих слова имам Ибн Батта указал, что таухид делится на три вида, и что без одного из этих условий исповедание таухида не будет действительным!
Что скажут после этого суфии на свое заявление, что о трех видах таухида – ар-рубубия, аль-улюия и аль-асма уа-ссыфат первым сказал в истории Ислама только Ибн Таймия?!

А до Ибн Батты об этих видах говорил имам ат-Тахауи, в предисловии своей известной акъиды: “Мы говорим о единстве Аллаха, будучи убежденными в этом: Поистине, Аллах – Один, и нет у Него сотоварищей. И нет ничего, подобного Ему. И нет ничего невозможного для Него, и нет божества достойного поклонения, кроме Него!”
Слова ат-Тахауи: “Аллах – Один, и нет у Него сотоварищей” охватывают все три части таухида.
Его слова “нет ничего, подобного Ему” относятся к единобожию в обладании божественными именами и качествами (таухид аль-асма уа-ссыфат).
Его слова “нет ничего невозможного для Него” относятся к единобожию в обладании атрибутами господства (таухид ар-рубубия).
Его слова “нет божества достойного поклонения, кроме Него” относятся к единобожию в поклонении одному лишь Аллаху (таухид аль-улюхия или таухид аль-‘ибада).

А до ат-Тахауи об этих видах таухида говорили имам Ибн Мандах в "ат-Таухид" 3/304-306, имам-муфассир Ибн Джарир ат-Табари в своем тафсире 11/317-318. А также об этом говорил имам Ибн Хиббан в предисловии своей книги "Раудатуль-'укъаля", и только потом это подтвердили и утвердили такие имамы, как Ибн Таймия, Ибн аль-Къайим и др.
И об этих трех видах таухида, а это: "аль-улюхия", "ар-рубубия", "аль-асма уа-ссыфат", говорит сам Всевышний Аллах в одном аяте: "Господь небес и земли, и того, что между ними! Поклоняйся Ему и будь стоек в поклонении Ему. Знаешь ли ты подобного Ему?" (Марьям 19: 65).
1. "Господь небес и земли, и того, что между ними!" - таухид ар-рубубия!
2. "Поклоняйся Ему и будь стоек в поклонении Ему!" - таухид аль-улюхия!
3. "Знаешь ли ты подобного Ему?" - таухид аль-асма уа-ссыфат!
"Радикальный исламизм: насколько опасно это явление для России?", Очень полезно,посмотрите!!!
абу Юсуф 08.07.2013 08:57:42
Сообщений: 20

0 1

Цитата
pro Ibn Taymii ya mogu privesti ego slova, tolko vo pervih ti smojesh proverit
Хвала Аллаху многие наши соотечественники учатся за рубежом и связь с ними есть...так что это не проблема ин шааАллах.

Цитата
vo vtorih dumayu budet dohliy nomer, ti vsyo ravno naidyosh otgovorku.

Интересно получается, защищать честь мусульманина от навета и лжи это отговорка

Цитата


naschot pripisaniya Ibn Taymii o nevechnosti Ada kajetsya nelepim!Ved ne v odnoy knige je nashli eto? I kto pripisal intersno?

Давай нам название книги,страницу.
Кто приписал? Враги его,от зла которых от предостерегал выявляя их заблуждения.
"Радикальный исламизм: насколько опасно это явление для России?", Очень полезно,посмотрите!!!
абу Юсуф 08.07.2013 08:48:20
Сообщений: 20

0 1

Цитата
imena etih uchenih, esli mojno?

Шейх аль-Уссабий, хафизаху Ллах, в книги "мухаляфат суфия ли имам аш-Шафии" приводит следующее:
"Кадый аль-'Ийад в книге "тартиб аль-мадарик уа такриб аль-масалик", 2/53 пишет: Сказал ат-Тунисий: "Мы были с Маликом и его сахабы были с ним, и сказал один из насыйбов (близких): Есть у нас народ, их называют "ас-суфия", они много едят, затем ударяются в касыды, затем принимаются за танцы. Имам Малик спросил: "Они дети !?", на что тот ответил: Нет. Он спросил: "Они умалишенные !?", он сказал: Нет, они шейхи в разуме. Имам Малик сказал: "Я не слышал, чтобы кто-то из мусульман делал такое !""
(см. "рудуд аль-'ильмия ли дахд аль-худжадж уа абатыйль ас-суфия")

1 - передает имам аль-Бейхакый, с иснадом от Юнуса ибну абдиль-А'ля, кот. сказал: "Я слышал как имам Шафии говорил: "Если человек станет делать тасаууф в начале дня, то он не встретит зухр, не иначе как будет глупцом (ахмак)"...
(см. "мунакыб аль-имам аш-Шафии" имама аль-Бейхакый, 2/207)
2 - Сказал имам аш-Шафии: "Я не видел ни одного суфия разумного никогда, и нет среди них исключения, кроме некоторых мусульман."
(см. "аль-манакыб", 2/207)
Т.е. кто еще не ушел в тасаууф.
3 - так же слова имама: "Тот кто будет с суфиями 40 дней, тот потеряет разум навсегда..."
(см. "тальбис аль-иблис", 173)
4 - так же сказал имам: "Основа тасаууфа - лень (безделье)"
(см. "аль-Хилья", 9/136-137)
И вместе с этим, или из-за этого, они самые страстные в том, чтобы вносить новшества, противоречия шариату, как сказал шейx аль-Уасабий, хафизаху Ллах.

Имам аш-Шафи’и сказал: “Я видел в Басре то, что оставили там еретики, что они именуют как "тагъбир, с помощью этого они отвращают от Корана”. Абу Ну’айм в "аль-Хилья" 9/136.
Тагъбир - это то, что придумали суфии в виде песен, которыми они приближались к Аллаху в качестве поминания Аллаха. См. "Хикыката-ттасаууф" 36.

Спросили имама Абу Бакра ат-Туртуши, известный имам живший около 1000 лет назад и написавший известную книгу о нововведениях. Так вот, спросили его о его мнении про суфиев, упомянув при этом, что они много поминают Аллаха и Его пророка (мир ему и благословение Аллаха), о том, что они танцуют и т.п. Имам ат-Туртуши ответил: “Мазхаб суфиев является ложным, заблудшим и невежественным! Ислам – это только Книга Аллаха и Сунна Его посланника!” См. “аль-Джами’ ли-ахкам аль-Къуран” 11/237.


В своей книге "Возникновение и источники суфизма" шейх Ихсан Иляхи Зу-хайр, да будет милостив к нему Аллах, писал: "Стоит нам углубиться в исследование учений как первых, так и более поздних суфиев, а также в изучение передаваемых с их слов высказываний и того, что написано в книгах старых и современных суфиев, как мы увидим, что существует большая разница между этими учениями и тем, чему учат людей Коран и Сунна. Кроме того, мы не сможем обнаружить никаких истоков их учений ни в жизнеописании господина людей Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, ни в жизнеописаниях его благородных и благочестивых сподвижников, являющихся избранными и наилучшими из творений Аллаха. Совсем наоборот, мы обнаружим, что их учение заимствовано у христианских монахов, индийских брахманов, иудейских подвижников и буддийских аскетов.

Что же касается шейха Абд ар-Рахмана ал-Вакиля, да будет милостив к нему Аллах, то в предисловии к своей книге "Гибель суфизма" он пишет:"Поистине, суфизм является одной из самых низких выдумок шайтана, к которой он прибег для того, чтобы привлечь рабов Аллаха в борьбе против Аллаха и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Суфизм представляет собой маску огнепоклонника, пытающегося выдавать себя за человека божьего, однако, если исследовать маску каждого врага истинной религии из числа суфиев, то ты обнаружишь под ней следы влияния брахманизма, буддизма, манихейства и других подобных учений. Кроме того, ты сможешь найти там следы влияния платонизма и гностицизма, а также иудаизма, христианства и язычества.
Взгляды цитированных нами современных авторов, а также многих других, о которых мы не упоминали, свидетельствует о том, что подобного мнения о суфизме придерживаются многие, из чего следует, что суфизм представляет собой нечто привнесенное в Ислам извне. Об этом, помимо всего прочего, свидетельствует и практическая деятельность людей, имеющих отношение к этому течению, иначе говоря - их несвойственные Исламу и далекие от его пути действия. Мы, в частности, имеем в виду деятельность суфиев более позднего периода, известных своими многочисленными высказываниями и поступками, совершенными ими в экстатическом состоянии.
"Радикальный исламизм: насколько опасно это явление для России?", Очень полезно,посмотрите!!!
абу Юсуф 08.07.2013 08:17:39
Сообщений: 20

0 1

Цитата
ya toje ne v vostorge ot nekotorih sufistov (myagko govorya), no eto ne oznachaet shto na vse 100% sufizm vot takoy durnoy!

те вещи,которые делают суфии не делал ни пророк алейхи саляту уасалям ни его сподвижники,ни табиины...Более того по сегодняшний день ученые ахлю сунна предостерегают от их заблуждений...


Цитата
ochen interesnoe utverjdenie! Vo vremena Ibn Taymii, on odin bil protiv vseeeeeeeeeh tisyach drugih uchenih, eti uchyonie bili uchenikami sheikhov, po obratnoy cepochke, kotoroe idyot do nashego Proroka s.a.s! I posle etogo smelo utverjdat,shto Ibn Taymia namnogo blije k istinnomu islamu neznayu kem nado bit! Ved skolko raz on menyal svoi fetvi, posle togo kak ego ocherednoy raz vipuskali iz tyurmi, kak naprimer nevechnost ada!

Будь добр приведи вопросы по которым ибн Таймия был против всеееееех тысяч других ученых.Салим,теперь и ты говорите об ибн Таймии и ни разу не привели доказательство своим словам.Хотя с одной стороны можно это понять как можно любить,уважать человека который опровергает заблуждения приверженцев нововведений...Главное наклеветать,обозвать,чтобы другие не брали пользу от него.
О невечности ада здесь уже говорили,что это ему ложно приписали!!!
"Радикальный исламизм: насколько опасно это явление для России?", Очень полезно,посмотрите!!!
абу Юсуф 06.07.2013 17:45:12
Сообщений: 20

0 1

Дорогие братья и сестры давайте не будем переходить на личности,обзывать друг друга,это не красиво...


Цитата
Mi vse Ahlu Sunna i Djamaga , prosto u kajdogo djamaata svoy variant!


Брат мой в этом и вся проблема,каждый понимает Ислам по своему,трактует Коран и Сунну как хочет и соответственно делает дела и имеет убеждения,которые противоречат тому на чем был пророк мир ему и благословения,его сподвижники.

Вот мудрые слова
сказал шейх Сыддикъ Хасан Хан: “Приверженцы Сунны (ахлю-Сунна) и истины – это те, кто следует тому, на чем были пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижники, следуя этому без каких-либо нововведений и добавлений в религию, или же каких-либо упразднений. Однако каждая группа заявляет о том, что она следуют этому, но как было сказано: «Все связывают себя с (красавицей) Лейлей, а Лейля не знает из них никого!» На самом же деле критерием истинности этого (причисление себя к ахлю-Сунна) являются дела, а не простое заявление!” См. “Къасд ас-сабиль иля заммиль-калям” 35

Во времена пророка мир ему и благословения мусульмане были едины,как одно строение ибо имели одно убеждение...Что имеем мы сегодня возьмем суфиев,которые кричат,бегут вокруг и говорят мы поминаем Аллаха.Идут на могилы своих шейхов делают дуа.Разве такое делал пророк мир ему и благословения?Давайте вернемся к Корану и Сунне и будем понимать эти источники не как мы сами хотим,а так как понимали сподвижники ибо они передали нам сам Коран и Сунну...Когда у нас будет одно убеждение вот тогда мы не будем разногласить!
"Радикальный исламизм: насколько опасно это явление для России?", Очень полезно,посмотрите!!!
абу Юсуф 05.07.2013 22:55:08
Сообщений: 20

0 3

Цитата
Кто хочет обсудить Ибн Абдуль- Уаххаба, Ибн Теймию или же Альбани, откройте тему, а не балабольте здесь. Давайте перейдем в русло доказательной дискуссии и поговорим. Если нет, то бросьте эти свои потуги непонятные.

Поддерживаю брата АбуАхмада...Давайте откроем ветку типа "Разъяснение сомнений".

Только здесь много лжи и навета не подкрепленных никакими доводами сказано в отношений больших ученых,безосновательно обвинены братья в "ваххабизме"...Поистине Ахлю сунна уаль джама разбивает всех и вся доводами,когда как приверженцам нововведений остается только вешать ярлыки и наводить ложь и наветы....
"Радикальный исламизм: насколько опасно это явление для России?", Очень полезно,посмотрите!!!
абу Юсуф 04.07.2013 10:04:27
Сообщений: 20

0 2

Цитата
Salim пишет:
хочу полюбопытствовать у пищущей такой бред братии, вживую хоть один человек видел кого-нибудь кто поклоняется могилам??? хоу къабыргъа табынама деген адам болгъанмыды??? хоть кто-нибудь на Кавказе сказал , да я поклоняюсь могилам?? или шейхам в могилах???
хвала Аллаху я не видел в живую у нашего народа,но это распространено в Чечне,Дагестане в ютюбе много роликов...их называют суфиями.
Также в мусульманских странах как Египет,где на день рождение на могилу одного человека собираются миллионы людей и делают дуа,просят у него исцеление от болезней и т.п вещи о которых надо делать дуа одному Аллаху.Это и есть ширк[многобожие] придавать Аллаху сотоварищей в том,что достоин только Аллах...

Цитата
когда далекие от Ислама люди начинают нести хариджитскую ересь оправдывая свои деяния, противно слушать..
хариджитская ересь?

Цитата
Dohliy nomer sporit s vahabistami!
кто такие ваххабиты?

Форум  Мобильный | Стационарный