Суфизм на весах Шариата Часть 2

Аюб 14.08.2009 22:04:53
Хвала Аллаху Господу миров, Мир и благославления Его посланнику Мухаммаду.

B начале надо сказать, что нельзя отрицать суфизм абсолютно, потому что в нём есть многое, что взято из Курана и Сунны, мы лишь порицаем новшества вошедшие в Суфизм.
Ибн 'Аббас сказал: "Нет никого из людей, чьи слова необходимо принимать беспрекословно, кроме пророка (мир ему и благословение Аллаха)!"
Имам Ахмад говорил: "Не принимай слепо свою религию ни от кого из людей! Бери то, что пришло от пророка (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижников, а затем таби'инов".
См. "аль-Масаиль Аби Дауд" 1793.
А Имам Шафии говорил, это приводит Байхакъи в достоверном иснаде: " Тот кто требует знания без худжа (без далила из Курана и Хадиса), подобен тому кто собирает дрова ночью, он кладет связку дров себе на спину , а там ядовитая змея жалит его." в "аль-Мадхаль" 1/211
Как говорил Имам Шафии; " Тот кто говорит опираясь на Куран и Сунну, достоин того чтоб обращать внимание на его слова, а тот кто не опирается на это, тот пустомеля, пустослов." книга "Аълям Нубаля" аз-Захаби.

Суфизм принимается, как наука, но эта наука не должна выходит за рамки предмета своего изучения, а это Куран и Сунна в понимании и практиковании Пророка (а.с.в.) его Сахабов, Табиинов и Имамов 4 мазхабов.
Сказал Пророк(а.с.в.): "Моя Умма разделится на 73 группы, все из них в Огне, кроме одной." И спросили его асхабы: " А кто же они?". Он (а.с.в.) ответил: "это те которые на том (на тех убеждениях и делах) на чем я сегодня и мои асхабы". хадис из сборника Имама Ахмада и Тирмизи.

Если кто-то скажет: а как же науки Фикх, Акида, Хадис, т.п. их ведь тоже не было при Сахабах?

Ответ: Фикх, Акида, Хадис, - эти науки, не вышли за рамки предмета их изучения, которым являются Куран и Сунна в понимании и практиковании Пророка (а.с.в.) и Сахабов, и не ввели новшества.
С Суфизмом же как c наукой и "термином", было все нормально в первые века Хиджры, аскетизм и т.п., но когда эта наука вышла за рамки предмета изучения, и суфии решили проложить свой путь, отличный от пути Сахабов, вот тут суфизм, стал "фиркой"- группой.
Я не отрицаю науку Суфизма, она имеет место, как прекрасно сказал Имам аз-Захаби (рахимахуЛлах) в книге "Сир а`лям ан-нубаля" 15/407-412: "...Поистине Тасоввуф (Суфизм) и что следует ему, а так же образ действия, мораль (этика) и любовь, это то, что пришло от Сахабов Пророка Мухаммада (салляЛлаху алейхи ва салам). Это довольство Аллахом, и обязательность страха перед Ним, это джихад на пути Его, и адаб в соответствии с адабами Шариата из чтения Курана с выражение (с таджвидом) и следование Курану, это ночные стояния в молитве со страхом перед Аллахом, это посты (соум) в одни дни и разговения в другие, это старания и усердия (в ибадатах) в известной мере (т.е. соответствующей Сунне), это альтруизм (предпочтение других братьев, себе), это обучение простых людей, это скромность и простота в обращении с вериющими, и возвышенность в обращении с неверными, и со всем этим вместе взятым, Аллах поведёт кого пожелает по прямому пути.
Учёный лишённый тасаввуфа (суфизма) и того что к нему относится (выше перечисленное), будет пуст, а суфий если будет лишён Знания Сунны, собьётся с прямого пути."
Надо в любом диспуте с Суфиями, ставить условия, чтоб разговор шёл в лоне Курана и достоверной Сунны, чтоб небыло слепых аппеляций к словам Учённых, которые могли ошибиться в иджтихаде, или опираясь на слабый хадис.
Послание Пророка (салла Ллаху алейхи ва саллам) включало в себя Свет и Руководство, поистине Аллах избрал его (салла Ллаху алейхи ва саллам) радующим и предостерегающим и призывающим к Аллаху с Его позволения, а также светильником освещающим, так что он (салла Ллаху алейхи ва саллам) оставил свою Умму на пути, ночь которого светла как день, не уклонится с него никто, кроме погибшего.
Ведь сказал он (салля Ллаху алейхи ва салам): "Не оставил я ничего, что бы приближало вас к Раю и отдаляло от Ада, не пояснив вам это". Ахмад и Табарани с достоверным иснадом.
Аюб 14.08.2009 22:06:06
Скажите мне уважаемые сегодняшние суфии:


Скажите мне уважаемые сегодняшние суфии:


1 - Эти тарикаты (нахшбандия, шазилия, кадария, рифаия, ахмадия, бакрия,.....), скажите, названия этих тарикатов, иx особые зикры, рабита, вирды, взяты от Пророка Мухаммада (с.а.с.) или от шейхов - основателей этих тарикатов?

Если скажете от иджтихадов (самостоятельных решений) шейхов этих тарикатов, то второй вопрос:

2 - Разве наша религия Ислам неполноценна после посланнической миссии Пророка (с.а.с.) чтоб, после него делать иджтихад в поклонении (зикре и т.п.)?
Если скажете полноценна, то третий вопрос:

3 - Скажите, был ли Пророк Мухаммад (с.а.с.) совершеннейшим из людей "масляком"- путем, "зикром"- поминанием Аллаха, и "тарикатом"- дорогой к познанию Аллаха и Довольству Его?
Если скажете что да, то последний вопрос:

4 - Так скажите мне, зачем вы оставляете совершеннейший, полный путь, по которому приказал Аллах нам следовать, чтоб назвать свой тарикат, зикр именем другого человека, почему оставляете тарикат и зикр Пророка Мухаммада (с.а.с.) и не называетесь его именем?

Но просьба не путать, 4 мазхаба и 44 тарикьата.
Мазхабы - это иджтихады Алимов, в тех делах, которые не пришли в Сунне ясно, или же Имамы, посчитали некоторые хадисы о определённом деле, не достойными доверия, или же эти хадисы попросто до них не дошли, потому то Имамы, и считали правомочным иджтихад.
А в делах ибадата (зикры,дуа,тавваф и т.п.) которые ясно дошли до Имамов, они никогда не делали иджтихад, и нам твёрдо известно что Имамы не были ни в каких тарикьатах, и не учили им тех, кто не знал Сунну так как они, Имам нигде не упоминали о тарикьатах идущих от Сахабов.
Однажды спросили Имама Шафии (рахимахуЛлах) о одном вопросе, и он ответил , что Пророк(салляЛлаху алейхи ва салам), говорил по этому поводу так-то. А тот человек переспросил Имама:"А что ты скажешь по этому поводу,- твое мнение какое?".
Изменилось лицо Имама Шафии, и выразил он, на пике возмущения:" Да чтоб тебе. Ты что увидел меня церковной рясе!?, ты что виделменя выходящим из церкви?! Я сказал тебе:Сказал посланник Аллаха(а.с.в.), а ты переспрашиваешь меня, говорю ли я этим же самым?! Неужели ты думаешь что я привожу что-то от посланника Аллаха(а.с.в.) и не говорю этим же самым!? Приводит эту историю в нескольких риваятах Мухаммад Вакьиль в книге Путь Имама Шафии в вопросах Акиды, цитированием из ниги Байхакьи "Манакиб Имама Шафии".1/475.

Аллах говорит в Коране:
-"О посланник! Передай, что низведено тебе от твоего Господа. А если ты этого не сделаешь, то ты не передашь Его послания. Аллах защитит тебя от людей. Поистине, Аллах не ведет прямо людей неверных!" сура Маида 67 аят.
Кроме того, во время прощального хаджа в день Ан-Нахр, Пророк (с.а.с.) сказал, обращаясь к своим сподвижникам: "Передал ли я Послание?" "Да передал!" - сказали люди. "О Аллах! Засвидетельствуй! Пусть тот, кто присутствует (здесь), передаст тому, кто отсутствует. Может случиться, что многие из людей, которым будет передано Послание, поймут его лучше, чем присутствующие". Сахих Аль-Бухари, 1/234
Другой хадис: Посланник (с.а.с.) сказал: "Нет ничего, что Аллах приказал вам, чтобы я не приказал вам это, и нет ничего, что Аллах запретил вам, чтобы я не запретил вам это". приводит Имам Шафии и ибн Хузейма, так же у Байхаки.

А вот еще хадис: Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: "Я оставил за собой две вещи, если вы будете держаться за них, то никогда не впадете в заблуждение. Это - Книга Аллаха и моя Сунна". (Аль-Хаким).

Как эти хадисы понимать если собрать вместе с ними слова суфиев: "Кто не войдет в нахшбандийский тарикат , тот заблудится, у кого нет шейха, то его шейх шайтан и т.п."
А теперь к главному, как повествуется в Шазилийском сильсиляте (цепочке), что якобы Пророк (с.а.с.) поделился с Али секретом шазилийского тариката, который Али после себя передал сыну Хасану.

Это все вымысел и недостоверная информация.
Вот, что нам известно из Хадиса:
Однажды спросил один мужчина Али ибн абу Толиба: " Оставлял ли вам (т.е. семье Пророка (с.а.с.)) что-либо по секрету?", на что разгневался Али так, что побагровело его лицо, и сказал: "Ничего не оставлял он нам по секрету , кроме как сказал однажды находясь дома (среди нас): "Проклял Аллах тех, кто проклинает своего отца, и тех, кто приносит жертву не ради Аллаха, и тех кто скрывает еретика (приверженца нововведений в религии)...". Хадис приводит Имам Муслим в мухтасаре сахиха под номером 1261 а так же Имам Насаи в сунане под номером 4422 в его риваяте и приведен этот хадис на русском.

Надеюсь больше никто не будет бросать тень сомнения на то, что Пророк (с.а.с.) якобы оставил кому-то из Сахабов секрет о тарикате, тем самым скрыл от Уммы это знание пути познания Аллаха к достижения Довольства Его Свят Он и Велик.
Ответственно заявляю: что нет ни одного достоверного риваята от Сахабов, о том что им были оставленны секреты тарикатов.
А если кто то скажет: а как же хранитель секретов Пророка (а.с.в.) Хузейфа ибн Ямам, или знающий секреты Абу Хурейра?
Ответ: Хузейфа, знал от Пророка (а.с.в.) имена всех мунафиков Медины, но ни как не секрет нифака (лицемерия), как преподносят некоторые суфии. Абу Хурейра знал, лишь хадисы о будущих фитнах и сражениях между Сахабами, а не рассказывал их потому что знал со слов Пророка (а.с.в.) что фитны наступят из-за этого ещё быстрее.
Это единственные два Сахаба, о которых известно что они имели секретные знания от Пророка (а.с.в.), и точно известно, что никаких сильсилятов о тарикатах от них не передавались.
Аюб 14.08.2009 22:06:48
На счёт "василя"- средства приближения к Аллаху:

Суфии приводят следующие отрывки аятов в доказательство необходимости наличия шейха-вали, для того чтоб приближатся к Аллаху:
-"..Назначь нам от Себя покровителя (Валия) и назначь нам от Себя помощника".
-"О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха, ищите пути приближения (василя) к Нему..."
Эти аяты не несут тот смысл, которые хотят придать им некоторые суфии, ни один Муфассир, не толковал эти аяты, как необходимость брать посредника из людей или других творений Аллаха, чтоб приближаться к Нему.
Первый аят:
Аллах говорит: "О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха, ищите пути приближения (василя) к Нему и сражайтесь на Его пути, ? быть может, вы преуспеете". сура Маида 35 аят.
Тафсир Ибн Кассира (рахимахуЛлах): " Сказал Суфьян ас-Саври:" Василя т.е. приближение". Сказал Катада :"Т.е. приближайтесь к Нему подчинением Ему и делами которыми Он доволен".

Или второй аят:"И почему бы вам не сражаться во имя Аллаха и ради обездоленных мужчин, женщин и детей, которые говорят: "Господи наш! Выведи нас из этого города, жители которого ? притеснители. Назначь нам от Тебя (Валия) покровителя и заступника". сура Ниса 75 аят.
Здесь же имеется ввиду "Вали", не в смысле посредник из любимцев Аллаха, а в смысле "валиюль амр" руководитель, который выведет их из под несправедливости и заступится за них сразившись с притеснителями.

"Василя" в Куране и Сунне, - это подчинение и поклонение Аллаху, и это то, с чем достигается приближение к Нему и Довольство Его. Это выполнение обязанностей и суннатов (желательных), и сторонение всех запретных дел и макрухатов (нежелательных).
А так же приходит в смысле, - достопочтеного места Пророка (а.с.в.), которого он будет удостоен после воскрешения.

Вали-наставник.
Суфии приводят этот аят Курана: " Кому Аллах указывает путь, тот следует прямой стезею, кого введет Он в заблужденье, тому не отыскать себе ни покровителя и ни наставника". (Коран, 18:17).

И некоторые суфии из этого аята, под покровителем - наставником понимают, что это суфийский шейх?

Вот, как этот аят толкуется другим аятом из Курана;
"Воистину, Аллаху принадлежит власть над небесами и землей. Он дарует жизнь и умерщвляет. Нет у вас, кроме Аллаха, ни покровителя, ни помощника." Сура Покаяние 116 аят.
Из этого аята следует, что Аллах наш покровитель, помощник - наставник.
А из того аята который приводят суфии ясно, что если Аллах кого то заблуждает , то не найти ему ни покровителя ни помощника,...Ведь нет покровителя и помощника кроме Аллаха, Свят Он и Велик.

Приведу вам десятoк доказательств, что только Аллах наш покровитель и помошник:

Сура аль-Имран 68."Несомненно, самые близкие к Ибрахиму из людей те, которые последовали за ним, а также Мухаммад и те, которые уверовали. А Аллах ? покровитель верующих".

Сура Добыча 40: " Но если они отвернутся, то да будет вам известно, что Аллах является вашим Покровителем. Как прекрасен этот Покровитель! Как прекрасен этот Помощник!"

Сура Хадж 78: "Совершайте намаз, выплачивайте закят и крепко держитесь за Аллаха. Он ? ваш Покровитель. Как же прекрасен этот Покровитель! Как же прекрасен этот Помощник!"

Сура Совет 9: "Неужели они обрели [иных] покровителей помимо Него? Ведь Аллах и есть [единственный] покровитель, и Он оживляет мертвых, и Он властен над всем сущим."
Сура Преграды 155: "Воистину, это является всего лишь Твоим искушением, посредством которого Ты вводишь в заблуждение, кого пожелаешь, и ведешь прямым путем, кого пожелаешь. Ты ? наш Покровитель, прости же нас и помилуй, ибо Ты ? Наилучший из прощающих!"

Сура Бакара 286: "Господь наш! Не обременяй нас тем, что нам не под силу. Будь снисходителен к нам! Прости нас и помилуй! Ты ? наш Покровитель.Помоги же нам одержать верх над неверующими людьми."

Сура аль-джасия 19: " Ведь они нисколько не спасут тебя от [кары] Аллаха. Воистину, те, кто творит беззаконие, покровительствуют друг другу. Аллах же ? покровитель богобоязненных".

Сура Толпы 62: "Аллах ? творец всего сущего, Он ? покровитель всему."

Сура Тоуба 51: "Скажи: ?Нас постигнет только то, что предписано нам Аллахом. Он ? наш Покровитель. И пусть верующие уповают на одного Аллаха?"

Сура аль-Исра 65: "Воистину, ты не властен над Моими рабами. Довольно того, что твой Господь является их Попечителем и Хранителем?".

Сура Юсуф 101: "Господи! Ты даровал мне власть и научил толковать сновидения. Творец небес и земли! Ты ? мой Покровитель в этом мире и в Последней жизни. Упокой меня мусульманином и присоедини меня к праведникам?"

Сура Тахрим 2: "Аллах установил для вас путь освобождения от ваших клятв. Аллах ? ваш Покровитель. Он ? Знающий, Мудрый"

Сура ан-Ниса 132: "Аллаху принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Довольно того, что Аллах является Попечителем и Хранителем!"

Сура Мухаммад 11;"Это ? потому, что Аллах является Покровителем верующих, а у неверующих нет покровителя".

Сура Бакара 257: "Аллах ? Покровитель тех, которые уверовали. Он выводит их из мраков к свету. А покровителями и помощниками неверующих являются тагуты, которые выводят их из света к мракам. Они являются обитателями Огня и пребудут там вечно".

Сура Гром 16. Скажи: ?Кто Господь небес и земли?? Скажи: ?Аллах?. Скажи: ?Неужели вы взяли себе вместо Него покровителей и помощников, которые не властны принести пользу и вред даже самим себе?? Скажи: ?Разве равны слепой и зрячий? Или же равны мраки и свет?? Или же они нашли сотоварищей Аллаха, которые творят так, как творит Аллах, и эти творения кажутся им схожими? Скажи: ?Аллах ? Творец всякой вещи. Он ? Единственный, Всемогущий?.
Аюб 14.08.2009 22:07:32
побойтесь Аллаха закрывать или удалять такие темы. так как нет тут ни чего что бы противоречило шариату
Мансур 15.08.2009 02:10:33
Аюб
къой ахый таких тем было много. пользы никакой. в реале надо с ними работать. или отдельно в личке. а так снова грызться начнём и начнутся темы типа Ислама и Переубеждения))))
KALAYSA Pictures 15.08.2009 02:39:01
Мансур
джашада къал! острые темы, вековые проблемы ислама не нужно обсуждать ведь среди людей, не знающих основ ислама..? бир ангълатыгъыз ары, джазыб кюрещдим, ангъыламайды.. тут мало кто в курсе что такое суфизм вообще, а для таких людей начинать рассказывать об исламе с различения суфистов только вредит..
Аюб 15.08.2009 02:44:22
KALAYSA Pictures
а может надо что бы народ знал что такое суфизм?! так как тема полностью соответствует религии. не вижу причины ее удалять.
Аюб 10.10.2009 02:08:21
Сказал Имам Шафии: " Не будет суфий суфием, пока не соберется в нем 4 вещи; "кусулюн"- ленивость, "укулюн"- обжорство, "ну1умун" много спит, "касирон фудулюн" много говорит о том, в чем он не разбирается".
Также имам Шафии сказал: "Если мужчина окунулся в суфийскую идеологию с утра, то до наступления обеда мы не найдем его, кроме как умалишенным".
sult 10.10.2009 02:14:29
Аюб
Сказал Имам Шафии

Кто такой?
Амани 10.10.2009 02:56:44
sult
Ас-Саляму аляйкум
если не против я отвечу
имам аш-Шафи'и это основатель шафи'итского мазхаба, к шафи'итам относятся большинство дагестанцев чеченцев ингушей

и на счет суфиев, они как будто под гипнозом сколько ни говори все проходит куда то мимо, ниче не слышат не воспринимают информацию вообще ни в каком виде, субханАллах
есть среди некоторые которые выбираются хвала Аллаху
пусть Аллах наставит их на правильный путь
sult 10.10.2009 03:02:11
Амани
они как будто под гипнозом сколько ни говори все проходит куда то мимо, ниче не слышат не воспринимают информацию вообще ни в каком виде

Нет, ну в каком-то виде воспринимают, видимо.
____________________________
...В Персии, Египте, Аравии и Турции злоупотребляли словом "суфий" столько же, как словом "йог" в Индии. Оба слова первоначально означали "мудрец" и духовный отец. Между тем как в Индии европейцы и многие индусы применяли термин "йог" к толпе невежественных факиров, стоящих на очень низком умственном, духовном и общественном уровне, термин "суфий" в свою очередь применялся к нищим, дервишам, юродивым и фокусникам, наводняющим магометанские земли. Существует громадное различие между индийским факиром и действительным "йогом"; и такое же громадное различие между персидским, египетским, арабским, или турецким факиром или дервишем и настоящим "суфием". Однажды древний писатель суфиев сказал: "Тот, кто отрекается от мира, есть суфий; от кого мир отрекается, тот нищий"...
http://www.psylib.ukrweb.net/books/ramch01/txt08.h tm

Они отрекаются от мира и это их дело, имхо. Лишь бы другим не мешали.
Амани 10.10.2009 03:10:33
sult
но они же не только отрекаются, это раньше были мюриды
а сейчас множество бид'а вносят в религию, а некоторые умудряются могилам поклоняться
Амани 10.10.2009 03:11:59
Билл
а можно вопрос
вы мусульманин?
sult 10.10.2009 03:13:23
Амани
но они же не только отрекаются, это раньше были мюриды
а сейчас множество бид'а вносят в религию, а некоторые умудряются могилам поклоняться


Значит это не суфии.
Амани 10.10.2009 03:22:33
sult
м...даа, хороший вывод , бид'атчики, уа Аллаху алим
ну по крайней мере они себя называют суфиями)
Билл 10.10.2009 04:03:09
а можно вопрос
вы мусульманин?

наверное
Ибрахим 10.10.2009 12:43:38
Билл
столько глупостей ты написал. видно сразу что ты не далекого ума. имей уважение хотя бы к тем кто придерживается ислама. то что ты сказал это невежественно. ты не привел ни одного яркого аргумента а как всегда отсебятина. так не делается ни в рилигии ни в науке...ни где.
давай ты не будешь сеять смуту а то все перерастет в выяснение отношений в реале. ненравится религия то просто игнорируй и разговаривай на те темы которые тебе интересны.
Abdullah 10.10.2009 12:53:17
сообщ. Билла удалил я, давайте обайдёмся без грубостей..
АЭЛИТА 10.10.2009 14:02:42
Читая такие темы , приходит в голову изречение наше:
Жарты эфенди дин бузар
Амани 10.10.2009 19:22:00
АС-Саляму аляйкум

1. ИСЛАМСКАЯ ВЕРА : Лишь Аллах Истина.

Аллах (Субхаанаху ва та аалаа) сказал в Коране:

"Это потому, что Аллах есть Истина, и что Он оживляет мёртвых" (Коран, Сура 22, Стих 6)

УБЕЖДЕНИЯ НАКШБАНДИ : Истина ?Аба Язид аль-Бастами.

На странице 15 книги "Путь Накшанбанди" читаем:

"Кто бы не прочел этот аят даже один единственный раз получит высокий ранг и положение...он получит то, что не могли получить Пророки и святые , и встанет на уровень Аба Язид аль-Бастами, имама ордена, который сказал: "Я есть Истина (аль-Хагг)"

Вышеприведенное высказывание "Я есть Истина"- явный пример Уклонений (ассоциаций) в аспекте Имён и Свойств Аллаха, так как Аль-Хагг в определённой форме одно из уникальных свойств Аллаха и не может распространяться ни на одно создание без приставки "Абд", означающей "раб" или "слуга" (Мистик аль-Халладж был публично наказан как отступник за то, что посмел открыто заявить о своей божественности в своём печально известном утверждении "Анал-Хагг" ? Я есть Истина)

2. ИСЛАМСКАЯ ВЕРА : Нет у Аллаха пособника.

Аллах (Субхаанаху ва тааля) сказал в Коране:

"Его приказа, когда Он желает чего-нибудь, - только сказать Ему "Будь!"- и оно бывает" (Сура 36, аят 82)

И в другом месте Корана Аллах сказал:

"Нет у них помимо Него пособника, и никого Он не делает соучастником Своего решения" (Сура 18, аят 26)

УБЕЖДЕНИЯ НАКШБАНДИ : Шейх пособник Аллаха.

На странице 33 книги "Милость Океанов" ? Часть1, читаем:

"Мощь вали такова, что ему достаточно только сказать Кунь (Будь) и это будет"

Вышеприведенное ? пример Уклонения (ассоциации) в аспекте Владычества Аллаха, так как по принципам Ислама о Владычестве Аллаха ни одно существо ни наделено Божественными свойствами и качествами и попытка придать созданию божественных качеств, рассматривается как Уклонение (ассоциация) и антитезис Тавхиид (выделяющего только Аллаха для поклонения)
Амани 10.10.2009 19:23:51
ИСЛАМСКАЯ ВЕРА : Нет представителя между Аллахом и человеком в Судный День.

Аби бин Хатим (радиаллааху анху) сказал, что Пророк (саллаллааху алейхи ва саллям) сказал:

"Нет никого из вас, но Господь будет говорить с каждым из вас и нет посредника между ним и Господом" (Сунан ибн Маджа, том 1, хадис ?185, английский перевод)

УБЕЖДЕНИЯ НАКШБАНДИ : Шейх будет заступником между человеком и Аллахом в Судный День.

"Когда человек берет Баят от Мовлана, Мовлана будет с этим человеком. Даже, когда он предстанет перед Всемогущим Аллахом Мовлана будет с ним, когда Всемогущий Аллах будет задавать вопросы, Мовлана ответит на них за него"
Abdullah 10.10.2009 22:12:11
Амани
боюсь, что эта тема опять перерастёт в состязание ссылками, но тобой приведённый текст очень странный и очень трудно в это верится, хотелось бы услышать, что на сей счёт скажут сами накшибендиты..
Мансур 11.10.2009 00:17:57
Abdullah
оставь))) дай молодым просвещаться. а перерастёт так закроешь почистишь...))))
Амани 11.10.2009 01:13:29
Abdullah
при чем тут состязание ссылками, это просто факты...
и эту информацию я давно читала, а также приходилось общаться с суфием накшибанди, ничего не смог ответить
Мансур 11.10.2009 01:21:27
Abdullah
тобой приведённый текст очень странный и очень трудно в это верится, хотелось бы услышать, что на сей счёт скажут сами накшибендиты..

знаешь прочитав столько книг у суфиев и наобщавшись не с самыми последними представителями этой секты мне даже тени сомнения не приходит в приведённых выше текстах. странные да...но зная их я верю
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный