Правила форума

Azamat_SPb 03.04.2011 02:30:01
Форумы ?Эльбрусоида? (Форум и Н. Форум) (далее - Форум) - это часть Интернет-портала ?Эльбрусоид?, предназначенная для общения, путем создания тем, по интересующим вопросам, так или иначе, содействующих улучшению климата в различных сферах общественной жизни Карачаево-Балкарского автономного национального этноса, а также их обсуждения.

1. Органы управления Форумом

1.1. Органами управления Форумом являются:
- Общественный совет портала ?Эльбрусоид?;
- Администрация Форума;
1.2. Общественный совет портала ?Эльбрусоид? (далее - Совет) ? является постоянно действующим высшим органом управления Форумом, а также другими разделами и подразделами Интернет - портала ?Эльбрусоид?, которые не входят в исключительную компетенцию редакции и системного администратора портала ?Эльбрусоид?.
Совет избирается пользователями Форума (далее - пользователи) из своего числа при тайном, виртуальном голосовании сроком на один год. Порядок избрания, осуществления деятельности и общее число членов Совета, определяется Президентом Фонда.
1.3. Администрация Форума - орган осуществляющий организацию деятельности Форума и состоящий из Администраторов и Модераторов Форума.
1.3.1. Администраторы Форума (далее - Администраторы) ? ответственные лица, осуществляющие, на основании делегированных Советом полномочий, общую организацию, редактирование, контроль и наблюдение за состоянием Форума, а также организовывающие работу Модераторов Форума (далее - Модераторы).
1.3.2. Администраторы избираются Советом из своего состава простым большинством голосов, сроком на 1 год с правом автоматического продления полномочий.
Допускается назначение Администраторов Президентом Фонда или Исполнительным Директором Фонда с согласия Совета.
1.3.4. Администраторы:
- назначают и освобождают от должности Модераторов. Модераторы назначаются из числа зарегистрированных пользователей Форума по согласованию с Советом;
- выносят предупреждения (строгое предупреждение) пользователю (ям);
- принимают решения о закрытии, перемещении, удалении, исправлении любых тем и сообщений, не отвечающих требованиям настоящих Правил;
- в случае многократного грубого нарушения пользователем(ями) настоящих Правил, а также игнорирования предупреждений Модераторов и (или) Администраторов, поставив в известность Модераторов, вправе заблокировать ?IP? нарушителя, тем самым, закрыв доступ для посещения Форума;
- вправе изменить решения Модераторов.
1.3.5. Модераторы ? это пользователи Форума, наделенные особыми полномочиями, и призванные следить за порядком общения на Форуме. Модераторы назначаются соответствующими Администраторами Форума на срок их полномочий из числа пользователей Форума по согласованию с Советом.
1.3.6. Модераторы вправе:
- выносить предупреждения (строгое предупреждение) пользователю (ям);
- принимать решения о закрытии, перемещении, удалении, исправлении любых тем и сообщений, не отвечающих требованиям настоящих Правил.
1.3.7. Модераторы обязаны:
- при принятии решения руководствоваться настоящими Правила, а также этикой общения, обычаями и традициями Карачаево-Балкарского народа.
- отслеживать течение дискуссии, не допуская ее выхода за рамки цивилизованного диалога;
- предупреждать развитие конфликтной ситуации;
- незамедлительно реагировать в случаях нарушения настоящих Правил.

Действия модераторов должны быть прозрачными и соответствовать их полномочиям, установленным настоящими Правилами.
Прежде чем приступить к обязанностям Модераторы должны ознакомиться с настоящими Правилами.
Azamat_SPb 03.04.2011 02:30:22
2. Общие положения

2.1. Форум является модерируемым. На форуме принята система пост-модерирования, т.е. контроль за сообщениями осуществляется после того, как они появились в форуме, за исключением разделов, в которых предусмотрена пре-модерация.
2.2. Настоящие Правила действуют на всем Форуме и обязательны для исполнения всеми пользователями Форума. Незнание настоящих Правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
2.2. Основными языками Форума являются карачаево-балкарский и русский языки.
2.3. Факт регистрации или размещения (создания) незарегистрированным(и) пользователем(ями) любого сообщения (темы) на Форуме автоматически означает согласие с настоящими Правилами и с необходимостью их выполнения.
2.5. Всё написанное пользователем(ями) на Форуме становится доступным для неограниченного круга лиц (людей разных национальностей и вероисповеданий) на неопределенный период времени.
2.6. Каждый желающий высказаться имеет право сделать это, соблюдая тематику вопроса, общепринятые нормы ведения публичной беседы, нравственные и морально-этические нормы, культуру общения и настоящие Правила.
2.7. Пользователь(и) самостоятельно несет(ут) ответственность за свои действия, связанные с созданием и размещением тем, сообщений на Форуме, в том числе за то, что содержание размещаемых им(и) тем и сообщений соответствует действительности, законодательству Российской Федерации и не нарушает права и законные интересы третьих лиц. Администрация Форума не несет ответственности за сведения, данные и любую иную информацию, которую оставляют (размещают) в своих сообщениях пользователи.
2.8. Перед открытием (созданием) темы на Форуме следует убедиться, что в разделах Форума уже нет аналогичной темы по названию или смысловому содержанию.
2.9. Открывать (создавать) тему следует в соответствующих тематических разделах Форума. Если содержание темы не соответствует тематике раздела, то она может быть перенесена Модераторами и(или) Администраторами в соответствующий раздел Форума.
2.10. При создании новых тем в наименовании темы необходимо обозначить суть/содержание вопроса, а в сообщении дать его развёрнутое описание.
2.11. Темы с названиями ?Помогите!?, ?У меня проблемы!?, ?Хочу замуж/жениться? и тому подобные могут быть удалены Модераторами и(или) Администраторами в течении 24 часов после создания (размещения).
2.12. Сообщения и темы, созданные (размещенные) пользователем(ями) на Форуме, могут быть удалены (отредактированы, перемещены) Модераторами и(или) Администраторами со ссылкой на соответствующий пункт настоящих Правил или с объяснением причин, а в случаях, неучтенных настоящими Правилами, в рамках карачаево-балкарской этики общения.
При этом:
- если удаляется сообщение, то на его месте оставляется надпись: ?удалено (имя модератора)? и причина удаления;
- если удаляется тема, то сведения о ней (наименование, ник автора) заносятся в список удаленных тем с указанием причины удаления;
- если редактируется сообщение, то на месте удалённого слова (предложения, абзаца) оставляется надпись: ?удалено (имя модератора)? и основание.
2.13. Темы могут удаляться по просьбе авторов, но если Модераторы и(или) Администраторы сочтут причину не достаточно обоснованной для удаления, или посчитают, что тема всё ещё представляет ценность для Форума, в удалении может быть отказано.
2.14. Помощь Администрации, конструктивные идеи и предложения по улучшению работы и развитию Форума и Фонда приветствуются и поощряются.
Azamat_SPb 03.04.2011 02:30:38
3. На Форуме запрещено:

3.1. Открытие тем и размещение сообщений, в которых содержатся материалы (сведения, данные, текст, информация, высказывания, графика, видео), противоречащие законодательству Российской Федерации либо способствующие его нарушению, в частности:
- разжигание идеологической, межнациональной, межэтнической, межрелигиозной и расовой розни, а также любые формы проявления дискриминации;
- распространение персональных данных о физическом(их) лице(ах) без получения его(их) соответствующего разрешения;
- распространение: порнографических материалов, сцен насилия, сцен жестокого обращения с людьми и/или животными (любые ссылки на подобные материалы);
- распространение материалов, нарушающих исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности (любые ссылки на подобные материалы);
- распространение вредоносных файлов (вирусов, троянов, шпионов и т.п.);
- пропаганда употребления, хранения либо изготовления наркотических веществ, психотропных и/или сильнодействующих медицинских препаратов либо их прекурсоров, а также распространение любых рецептов по изготовлению подобных препаратов.
3.2. Использование нецензурных, бранных, жаргонных слов, в том числе и при помощи подмены букв символами; оскорбление Администраторов и(или) Модераторов, его пользователей, а также третьих лиц.
3.3. Переведение дискуссии на личности собеседников; разжигание (провоцирование) ссор и/или конфликтных ситуаций;
3.4. Вынесение суждений относительно степени богобоязненности друг друга, статуса в религии, обвинения в невежестве, лицемерии, неверии и т.д.
3.5. Размещение сообщений и тем, содержащих откровенную или завуалированную физиологическую тематику, шутки и метафоры с её использованием.
3.6. Размещение тем и/или сообщений с использованием: только заглавных букв; только смайлов; различных мигающих графических картинок и надписей. За исключением сообщений, оставляемые в темах раздела ?Болтология?.
3.7. Общение не по теме, созданной в соответствующем разделе, Форума либо общение не по теме самого раздела Форума.
3.8. Создание дубликатов уже существующих тем или создание одинаковых тем в разных разделах Форума.
3.9. Распространение спам-сообщения.
3.10. Повторное (неоднократное) размещение сообщений и тем, ранее удалённых Модераторами и (или) Администраторами.
3.11. Размещение рекламы как коммерческого, так и частного характера (сайтов, продукции, услуг, компаний и т.п.) без соответствующего разрешения Администрации Форума. Аналогичное правило действует и в отношении личных сообщений.
3.12. Использование так называемых "личных" (уже используемых другими пользователями) аватаров и ников, а также ников с незначительными изменениями в написании (шрифта, буквы и т.п.).
3.13. Размещение аватара, содержащего (несущего в своем изображении):
- непристойные, вульгарные (порнографические, пошлые) сцены и надписи (в том числе оскорбительного и/или унижающего человеческое достоинство содержания);
- призывы к разжиганию идеологической, межнациональной, межэтнической, межрелигиозной и расовой розни (как прямого, так и косвенного характера);
- пропаганду дискриминации, насилия, употребления наркотиков, спиртных напитков (как прямого, так и косвенного характера).
К содержанию подписи предъявляются те же требования, что и к аватарам.
3.14. Использование в нике грубых и нецензурных выражений, намеков на них. Также запрещается использование ников, количеством знаков более 19.
3.15. Распространение в публичных разделах Форума личной (приватной) переписки с другими пользователями, без их согласия;
3.16. Использование (разглашение) личных данных пользователя на Форуме (параметры, фото и т.д.) без согласия самого пользователя.
3.17. Предоставление собственных параметров на Форуме, как то логин и пароль, для использования другими лицами. Все действия, совершенные под логином пользователя, считаются действиями данного пользователя.
3.18. Публичное обсуждение действий Модераторов, за исключением случаев неправомерных действий со стороны модераторов.
3.19. Обсуждение действий Администратора форума вообще. (Администратор Портала не является Администратором Форума).
Azamat_SPb 03.04.2011 02:30:53
4. На Форуме установлены следующие виды санкций:
- редактирование тем, сообщений либо их удаление, в случае нарушения правил;
- предупреждение, в случае повторного размещения Пользователем, либо при попытке оспорить действия Модератора;
- предупредительный бан (полное блокирование пользователя) сроком на 3 дня;
- временный бан (полное блокирование пользователя) сроком на 10 дней - следует в случае повторного нарушения после временного бана, либо попытке участия на форуме во время действия временного бана;
- постоянный бан (блокирование) - за периодические нарушения правил форума - применяется индивидуально, по коллегиальному решению Модераторов и Администратора;
- освобождение Администратором Модератора от должности, в случае неправомерного использования Модераторских полномочий.
4.1. За однократное нарушение пользователем(ями) пунктов 3.1. - 3.9., 3.11., 3.17 настоящих Правил Модераторы и(или) Администраторы удаляют соответствующую тему; соответствующим образом редактирует тему, сообщение; перемещает конкретную тему (сообщение) в надлежащий раздел и одновременно выносят предупреждение.
4.2. За однократное нарушение пользователем(ями) пунктов 3.12.-3.14. настоящих Правил Модераторы или Администраторы удаляют аватар и/или подпись пользователя; редактируют ник пользователя и одновременно выносят предупреждение.
4.3. За однократное нарушение пользователем(ями) пунктов 3.15.-3.16. настоящих Правил Модераторы или Администраторы выносят предупреждение.
4.4. За повторное нарушение пользователем(ями) Форума пунктов, указанных в пунктах 4.1. - 4.3. настоящих Правил, Модераторы или Администраторы применяют предупредительный бан.
4.5. За нарушение пользователем(ями) пункта 3.17. настоящих Правил Администраторы блокируют доступ подобного(ых) пользователя(ей) на Форум сроком на 10 (десять) календарных дней. Исключения составляют случаи взлома пароля логина и иные обстоятельства, при которых логин пользователя (ей) мог быть использован без его ведома и желания.
4.6. За нарушение пользователем(ями) настоящих Правил после предупредительного бана и фактически игнорирование пользователем(ями) предупреждения, вынесенного в его(их) персональный адрес, ? его(их) доступ на Форумы блокируется Администраторами по согласованию с Советом сроком на 14 (четырнадцать) календарных дней.
4.7. За систематическое нарушение пользователем(ями) настоящих Правил ? его(их) его(их) доступ на Форум блокируется Администраторами по согласованию с Советом от 30 (тридцати) календарных дней (вплоть до постоянного блокирования).
4.8. В случае ?атаки?, т.е. за неоднократное последовательное нарушение настоящих Правил за короткий промежуток времени, Администраторы имеют право временно закрыть доступ пользователя(ей) к Форуму, без согласия Совета, и оповестить Модераторов.
4.9. За однократное нарушение Модератором(ами) пункта 1.3.7 настоящих Правил, ему(им) выносится предупреждение Администратором. При повторном нарушении Модератор(ы) освобождается(ются) от занимаемой должности Администратором по согласованию с Советом.
Azamat_SPb 03.04.2011 02:31:09
5. Заключительные положения
5.1. Настоящие Правила вступают в силу со дня официального опубликования (размещения) их на Форуме и распространяются на всех пользователей и все разделы Форума.
5.2. Администрация Форума вправе изменять и дополнять настоящие Правила без предварительного уведомления пользователей, а также создавать правила для отдельных разделов и подразделов Форума, которые являются дополнениями к настоящим Правилам.
5.3. Всего не предусмотришь. Со всеми вопросами, пожеланиями, жалобами и т.п. обращайтесь к Администрации форума.
KALAYSA Pictures 21.02.2012 06:22:29
Сообщений: 3036
В связи с вводом некоторых изменений на форуме, а именно - закрытие гостевого входа (возможность участия только с зарегистрированных аккаунтов) во все разделы форума за исключением раздела Администрация, доносим до сведения пользователей следующее.

До момента публикации общих Правил Портала, Пользователи и Модераторы руководствуются на форуме портала временными правилами - частично скорректированными правилами форумов старого сайта. В дальнейшем после ввода новых Правил Портала, возможны изменения в порядке регистрации и общения на портале, в соответствии с новыми Правилами. Что бы не возникало вопросов, просьба ознакомиться с санкциями за нарушения правил. Не знание правил от ответственности не освобождает.

...
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный