Как-то в начале 80-х решил "математизировать" процесс получения знаний, т.е. как держать
в русле клича: "максимум знаний за минимум времени и все везде довольны!" получающих и
дающих знания. Почитал о системе образования в разных странах, о методике разных
продвинутых педагогов. Определил понятия: урок, лекция, знания, школа, ВУЗ, устаз, сохта.
составил математическое выражение, которое удовлетворяло "все и вся" (и то что в ролике с 1,50)
и "технологию" применения. Написал письмо в "Курьер" (это журнал "Юнеско"), страну в Африке.
Письма до адресатов не дошли (почтовики сказали, что застряли в москве). По пути на Кавказ из
калин-да через Москву, заехал в мин. образования(конечно зря-... ) затем даже в(КГБ):
--что мои письма задерживаете?
--ничего не знаем, решайте у почтовиков
--они сказали что письма у вас
--ничего не знаем, решайте у них.
На этом моя "инициатива" в области образования закончилась. Однако интересное было до этого:
Через 10-12 дней по повестке прихожу в военкомат. Там заполняю бланки о наличии у меня родственников
за границей(дедушки, пробабушки,...), автобиографию, еще что-то. На заводе ребята с разных(где я
работал) цехов приходили и спрашивали, чё это мной интересуются из 1-го отдела. Какую-то инструкцию
получили нач. цеха с парторгом оттудого тоже. Даже не поленились опросить моих родственников на
Кавказе. Вот на какие дела девались советские денежки. Из мухи сразу пять слонов! М-да! Вспомнился
анекдот: там искали потерянную монету под фонарем - потому что здесь светло, а не там в темноте, где
она выпала из рук.