Много чего у нас есть. Это и вязаные изделия, и айран конечно же, и хычины, и жерме с жаубауром. Но основное с чем мы себя ассоциируем, по моему мнению, это Минги тау, да и в целом горы. Потому что все вышесказанное является производным горского образа жизни.
Визитная карточка Карачаево-Балкарского народа, что может служить нашей визиткой?
Международная научная конференция "ЭТНОГЕНЕЗ, ИСТОРИЯ, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОГО НАРОДА", 23-29 ноября 2014 года в Российской Академии Наук [Запись пленарного заседания]
Международная научная конференция "ЭТНОГЕНЕЗ, ИСТОРИЯ, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОГО НАРОДА", 23-29 ноября 2014 года в Российской Академии Наук [Запись пленарного заседания]
Международная научная конференция "ЭТНОГЕНЕЗ, ИСТОРИЯ, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОГО НАРОДА", 23-29 ноября 2014 года в Российской Академии Наук [Запись пленарного заседания]
Тахир,
сегодня существует две стратегии у некоторых осетинский деятелей: 1. Превратить нашу историю, которая не вписывается в их представления, в троллинг в стиле ералаша с довольно оскорбительными выпадами по всему интернету, что меня сильно удивило. 2. Закрутить бесконечный спор по кругу цитат с нужной интерпретацией от Вахушти-Миллера-Абаева... Я, как обыватель согласен с Вами, что термин алан у нашего народа используется именно как товарищ, вернее стал так использоваться. Но это никак не ослабляет этот очевидный факт, что оно напрямую связано с прежним самоназванием народа. Армяне тоже в быту не только армян называют людей "ара", но это как бэ не в счёт не берется
Изменено: |
|
|
Международная научная конференция "ЭТНОГЕНЕЗ, ИСТОРИЯ, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОГО НАРОДА", 23-29 ноября 2014 года в Российской Академии Наук [Запись пленарного заседания]
Международная научная конференция "ЭТНОГЕНЕЗ, ИСТОРИЯ, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОГО НАРОДА", 23-29 ноября 2014 года в Российской Академии Наук [Запись пленарного заседания]
И как Вы объясните "свою среду", если дигорцы вошли в Россию вместе с балкарцами? Или и это можно поставить под сомнение? |
|||||
|
Письмо Алию Хасановичу от молодежи., О флаге в среде молодежи.
Люди, которые говорят о том, что балкарцы и карачаевцы являются родственными народами, либо имеют личные причины это говорить, может кто на ногу наступил, либо не утрудили прочитать элементарную литературу об истории своего народа, его быте, культуре и сущности в целом.
Добрая часть иностранных историков и исследователей, баксанцев и чегемцев называла именно карачаевцами. И ведь абсолютно понятно, что к примеру, если бы баксанцев в свое время вошли в карачаевскую автономную область, то были бы карачаевцами (наглядный пример тому аул Джамагъат), как и если бы пару сел из КЧР переехали в Чегемское ущелье, стали бы называться общим этнонимом для народа с этой стороны Эльбруса - балкарцы. Сегодня, тенденция к объединению народа диктуется не только анализом действительности единости народа, но и инстинктом самосохранения, отстаиванием своей самоидентификации, без которой мусор в Хасанье могут начать собирать или не собирать люди, говорящие на другом языке. Лично мне нравится больше всего синий флаг с Эльбрусом, но я лично понимаю, что есть куда более важный вопросы, чем то, как он будет выглядеть, главное, чтобы он был символом сильного и процветающего народа. А та хваленая балкарская интеллигенция, в те самые годы дружно сделала все, чтобы балкарцы сегодня не жили в своей республике, тогда этого хотели как кабардинцы, так и балкарцы, но ТА наша интеллигенция, отказавшись от этой исторической возможности, обрекла свой народ на бесконечную борьбу за свое прошлое, настоящее и будущее, хотя могли бы, не без начальных проблем и сложностей конечно, жить самостоятельно и в дружбе с соседями.
Изменено: |
|
|
Международная научная конференция "ЭТНОГЕНЕЗ, ИСТОРИЯ, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОГО НАРОДА", 23-29 ноября 2014 года в Российской Академии Наук [Запись пленарного заседания]
Международная научная конференция "ЭТНОГЕНЕЗ, ИСТОРИЯ, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОГО НАРОДА", 23-29 ноября 2014 года в Российской Академии Наук [Запись пленарного заседания]
"Далее Мисаки и Малкара Балкарии нет" Начну с предания об образовании самого древнего общества "малкар", переделанного, вероятно для благозвучия, в русских официальных бумагах в Балкарское общество. Предание это повествует следующее: в прежние времена ущелье реки Черека было покрыто дремучим лесом с небольшими открытыми полянами. Однажды, это было очень давно, пробрался из плоскости в это ущелье один охотник по имени Малкар, человек неизвестного происхождения, и застал там на одной поляне поселок из нескольких дворов, жители которого звали себя "таулу" (в переводе - горец)… Малкару очень понравилась эта местность, и он решил навсегда остаться там, переселив туда и свой род.
Это по твоей ссылке!
Кто тогда звал себя таулу?))
Ты говоришь об иноназвании осетин "Алан", неизвестного самим осетинам. Но как бэ у балкарцев с этим дела куда лучше, у них есть иноназвании "асс" и самоназвание "алан", по крайней мере в обиходе))
"У дигорцев знать была и до Баделята" - без сомнений, как и у балкарцев))
И вообще, это похоже просто некая брэйнтрейнинг, для тебя в том числе. Потому что не принимать во внимание целый ряд фактов, и упорно пытаться сместить акценты в нужное русло в сети идет не один год. И никто не планирует останавливаться Но всё же занимательно, когда имя первых аланских правителей Базук и Амбазук, а последние Берюкъан и Берюберди но нет, упорно доказываем, что нет места аланскому тюркоязычию, и даже в формулировке резолюции "часть западных алан говорила на тюркском языке". Один вывод приходит волей-неволей, что никак нельзя этого допустить, так как может рухнуть нечто ранее признаваемое аксиомой, по причине отсутствия оппонентов, осваивавших степи Средней Азии.
|
|
|
Международная научная конференция "ЭТНОГЕНЕЗ, ИСТОРИЯ, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОГО НАРОДА", 23-29 ноября 2014 года в Российской Академии Наук [Запись пленарного заседания]
Международная научная конференция "ЭТНОГЕНЕЗ, ИСТОРИЯ, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОГО НАРОДА", 23-29 ноября 2014 года в Российской Академии Наук [Запись пленарного заседания]
Международная научная конференция "ЭТНОГЕНЕЗ, ИСТОРИЯ, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОГО НАРОДА", 23-29 ноября 2014 года в Российской Академии Наук [Запись пленарного заседания]
|
|||||
|
Международная научная конференция "ЭТНОГЕНЕЗ, ИСТОРИЯ, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОГО НАРОДА", 23-29 ноября 2014 года в Российской Академии Наук [Запись пленарного заседания]
Международная научная конференция "ЭТНОГЕНЕЗ, ИСТОРИЯ, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОГО НАРОДА", 23-29 ноября 2014 года в Российской Академии Наук [Запись пленарного заседания]
Международная научная конференция "ЭТНОГЕНЕЗ, ИСТОРИЯ, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОГО НАРОДА", 23-29 ноября 2014 года в Российской Академии Наук [Запись пленарного заседания]
По поводу того, что нас с земли нашей никто не выгоняет, что мы живем в РФ с соответствующим административным делением, да мы хоть на Луне бы жили, второй раз, по воле Всевышнего, этого сделать никто не сможет. И комплекса "пришельцев" у на точно нет, это к другим товарищам. Также прокомментируй приведенные мной источник, датированный 18 веком, где четко указано кем являлись бассиане, с кем граничили и на каком языке говорили. Также привел описание осетин, и никто там их(вас) бассианами не называет. |
|||||||
|
Международная научная конференция "ЭТНОГЕНЕЗ, ИСТОРИЯ, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОГО НАРОДА", 23-29 ноября 2014 года в Российской Академии Наук [Запись пленарного заседания]
Международная научная конференция "ЭТНОГЕНЕЗ, ИСТОРИЯ, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОГО НАРОДА", 23-29 ноября 2014 года в Российской Академии Наук [Запись пленарного заседания]
Строительство туристического кластера на Северном Кавказе, Прогресс не остановить или строительство "Великой Черкессии"?
Murabitun, А в чём беспомощность??? Тут постоянно какие-то агонии время от времени. Все нормально у балкарского народа сейчас, по крайней мере тенденция положительная... А постоянно гнать на кабардинцев- удел слабых. У балкарцев уровень жизни сегодня выше чем у кабардинцев в среднем, у них конечно есть гипер богатые люди, но и добрая часть народа, к сожалению, фактически гастарбайтеры.
Если есть проблемы у балкарцев, так это только со своими так называемыми чиновниками и представителями, которые откровенно не боятся выслуживаться, делая гнусности своему народу. У людей без достоинства нет национальности и фамилии. Люди читают подобные агонии и кроме диффективного необъективного отношения к нам ничего не испытывают. Все нормально у балкарцев, а по поводу сходок, так они у всех есть в той или иной степени, у балкарцев есть также люди, которые молча делают свое дело, не забывая, будь то бизнесмены, спортсмены или просто ребята, которые смогли добиться достаточных для своего возраста и положения успехов в том числе в отстаивании интересов народа! Народ далеко нехилый, не слабее кого-либо, а произошедшей конфуз, связанный с переходом из 90-х, Аллах айтып, уже проходит. И по моему мнению, если есть недовольство положением народа в той или иной ситуации, нужно либо что-то конкретное предлагать, либо что-то делать для решения ситуации или для того, чтобы сил набираться в этом направлении, либо хотя бы не вселять в окружающих и самих себя убежденность в "балкарском бессилии". |
|
|
Форум Мобильный | Стационарный