Цитата | ||
---|---|---|
Bolat1 пишет
|
Цитата | ||
---|---|---|
Allon пишет:
Судя по твоему посту, ты совершенно не читал мои. Еще раз почитай труды грузинского царевича Вахушти. Он подробно описал кто есть кто. Ну не может быть столько совпадений. Дигорские топонимы, дигорский счет, дигорские предания, дигорские праздники, дигорские названия месяцов и т.п. Прям какой-то дигорский заговор. Про комплекс пришельцев я писал твоему товарищу, который как раз на эту тему и жаловался. читай посты внимательнее. В твоем источнике описаны балкарцы. Что тут удивительного? В источниках также указывается, что нередко осетинами именовали и карачаевцев с балкарцами. Конкретно осетинами. Но все аттрибуты, которые в истории имеют "осы", имеются лишь у современных осетин. Потому собственно мы и осетины Правда я недавно слышал маразам о пересмотре самого этнонима осетин. Ну психиатрия много проявлений сумасшествия знает. Это один из таких. |
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Allon пишет:
Про это"древнюю" песню я уже говорил выше. Вы можете указать мне сведения о происхождении, первой фиксации? Так сказать ее паспорт. Вот дигорская песня "Задалески нана/Задалескская мать" имеет вот такой "паспорт" - Записана Мухарбеком Тугановым от Дзараха Саулаева в. 1894 г. Праздник в честь нее имеет древнюю "доаланоманскую" традицию.
Это не теория, это факт. Об этом уже говорилось выше. Вспомни "настоящего алана |
Форум Мобильный | Стационарный