Расширенный поиск
29 Марта  2024 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Айырылмаз джууугъунга, унутмаз сёзню айтма.
  • Акъыл къартда, джашда тюйюлдю – башдады.
  • Аджашхан тёгерек айланыр.
  • Къонакъны къачан кетерин сорма, къачан келлигин сор.
  • Тюзню ётмеги тюзде къалса да, тас болмаз.
  • Къартха ушагъан джаш – акъыллы, джашха ушагъан къарт – тели.
  • Арпа, будай – ащды, алтын, кюмюш а – ташды.
  • Дуния малгъа сатылма, кесингден телиге къатылма.
  • Билим къая тешер.
  • Къалгъан ишге къар джауар.
  • Джумушакъ сёз къаты таякъны сындырыр.
  • Къонакъ аман болса, къонакъбай джунчур
  • Джерни букъусу кёкге къонмаз.
  • Джарлыны эшигин махтагъан джабар.
  • Танг атмайма десе да, кюн къоярыкъ тюйюлдю.
  • Борчунг бар эсе, хурджунунга ойлаб узал.
  • Чыбыкълыкъда бюгюлмеген, къазыкълыкъда бюгюлмей эди.
  • Ашхылыкъ джерде джатмайды, аманлыкъ суугъа батмайды.
  • Ашарыкъда сайлагъаннга – чий гырджын.
  • Биреуню къыйынлыгъы бла кесинге джол ишлеме.
  • Ётюрюкчюню шагъаты – къатында.
  • Сибиртки да сыйлы болду, кюрек да кюнлю болду.
  • Къралынгы – душмандан, башынгы от бла суудан сакъла.
  • Тешигини къатында, чычхан да батыр болур.
  • Ишлемеген – тишлемез.
  • Арба аугъандан сора, джол кёргюзтюучю кёб болур.
  • Мал тутхан – май джалар.
  • Кёбден умут этиб, аздан къуру къалма.
  • Ашхы болсанг, атынг чыгъар, аман болсанг, джанынг чыгъар.
  • Эте билген, этген этеди, эте билмеген, юретген этеди!
  • Ётюрюкден тюбю джокъ, кёлтюрюрге джиби джокъ.
  • Ата Джуртун танымагъан, атасын да танымаз.
  • Аманны эки битли тону болур, бирин сеннге кийдирир, бирин кеси киер.
  • Айтхан – тынч, этген – къыйын.
  • Бети бедерден, намыс сакълама.
  • Суу да къайтады чыкъгъан джерине.
  • Адамны адамлыгъы къыйынлыкъда айгъакъланады.
  • Джашны джигитлиги сорулур, къызны джигерлиги сорулур.
  • Окъдан джара эртде-кеч болса да бителир, сёз джара, ёмюрге къалыр.
  • Экеулен сёлеше тура эселе, орталарына барыб кирме.
  • Олтуруб кёрюнмей эди да, ёрге туруб кёрюне эди.
  • Тёзген – тёш ашар!
  • Аз сёлеш, кёб ишле.
  • Азыкълы ат арымаз, къатыны аман джарымаз.
  • Хатерли къул болур.
  • Сууда джау джокъ, кёб сёзде магъана джокъ.
  • Байлыкъ тауусулур, билим тауусулмаз.
  • Джангыз терек къынгыр ёсер.
  • Уллу суу бла уллу ауруудан башынгы сакъла.
  • Махтаннган къыз, тойда джукълар.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
как научиться читать Коран?
 
Для мотивации и чтоб вдохновить)
Интервью с известным переводчиком исламской литературы Умм Иклиль (Екатериной) Сорокоумовой.
http://islamcivil.ru/umm-iklil-perevodcheskaya-deyatelnost-eto-ogromnaya-otvetstvennost-pered-vsevyshnim-i-pered-lyudmi/
Азатлыыыыкъ!!!
Учкекен-Сердце КЧР.))))
 
Цитата
FE_ пишет:
Почему в учк не дают чеков...чего бы ты не купил?)))))))
Все у кого были задатки бюрократизЬма ули в белый дом))))
Азатлыыыыкъ!!!
Учкекен-Сердце КЧР.))))
 
Едим мы значит с Домбая, заруливаем в кафе осетиновкада и один из нас говорит официантам встречайте гости из солнечного Краснодара )))
на что одна из них ухмыльнулась и говорит: - вы наверное из учкекена.. :гыы:

как-так то а?
Азатлыыыыкъ!!!
Учкекен-Сердце КЧР.))))
 
Цитата
Митхун пишет:
помню по детству на каникулы к бабушке ездил) помню как боялся идти на речку или в футбол поиграть из-за того, что взросляки заставляли всегда с кем-нибудь драться
:гыы: первый король кимди - это важно)))
Азатлыыыыкъ!!!
звучит рок)), сегодня и вчера..
 
Къайгъы излеб сормайма, просто наблюдение хочу озвучить)) Те кто недавно в теме про хиджаб возмущался собрались в этой теме)) это на вас так Рок действует ? :гыы:
Азатлыыыыкъ!!!
Хиджаб форева
 
Цитата
Малина пишет:
Цитата

Gorets пишет:
А почему ты ограничилась Ибрахимом (гъалейхи ссалям)?)) до Адама идти надо) а до и человечества не было)..

Не суть, ограничимся тогда тем, что ты привел как ориентир для добра и зла-Кораном. Как люди различали, что хорошо, а что нет, до Корана?
До къорана были другие писания и множество пророков которые учили людей. Вот что об этом говорится в къоране:

Сура 4: Ан-Ниса (Женщины) аяты 163-165
163. Воистину, Мы внушили тебе откровение, подобно тому, как внушили его Нуху (Ною) и пророкам после него. Мы внушили откровение Ибрахиму (Аврааму), Исмаилу (Измаилу), Исхаку (Исааку), Йакубу (Иакову) и коленам (двенадцати сыновьям Йакуба), Исе (Иисусу), Айюбу (Иову), Йунусу (Ионе), Харуну (Аарону), Сулейману (Соломону). Давуду (Давиду) же Мы даровали Забур (Псалтирь).
164. Мы отправили посланников, о которых Мы уже рассказали тебе прежде, и посланников, о которых Мы тебе не рассказывали. А с Мусой (Моисеем) Аллах вел беседу.


Всевышний сообщил о том, что Он внушил Своему рабу и посланнику великие законы и открыл ему правдивые предания, которые прежде были открыты другим пророкам. Из этого можно сделать сразу несколько полезных выводов. Во-первых, Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, не был первым из посланников. До него Аллах отправил к людям целую плеяду посланников, и дивиться его пророческой миссией может только невежда или невероятный упрямец. Во-вторых, Аллах ниспослал ему Откровение, основные положения которого совпадают с основными положениями Откровений, ниспосланных предыдущим посланникам. И оно является таким же справедливым. Из этого следует, что Небесные Откровения подтверждают правдивость друг друга и совпадают друг с другом. В-третьих, Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, был одним из посланников, и люди могут сравнить его с его собратьями – Божьими посланниками. Его проповеди не отличались от их проповедей, и они обладали одинаковыми нравственными качествами. Они черпали знания из одного источника и преследовали одинаковые цели. Все это значит, что он был похож на людей, которые не были безвестными личностями, заядлыми лжецами или деспотичными правителями. В-четвертых, упоминание нескольких Божьих посланников кряду является справедливой похвалой в их адрес и разъяснением их истинных качеств. Благодаря этому верующие приумножают свою веру в них. Их любовь к ним и приверженность их прямому пути усиливаются, и они лучше познают свои обязанности перед ними. Поэтому Всевышний сказал: «Мир Нуху (Ною) среди миров! Воистину, так Мы воздаем творящим добро. Воистину, он – один из Наших верующих рабов» (37:79-81); «Мир Ибрахиму (Аврааму)! Воистину, так Мы воздаем творящим добро. Воистину, он – один из Наших верующих рабов» (37:109-111); «Мир Мусе (Моисею) и Харуну (Аарону)! Воистину, так Мы воздаем творящим добро. Воистину, они – одни из Наших верующих рабов» (37:120-122); «Мир Ильясину (Ильясу, или семейству Йасина)! Воистину, так Мы воздаем творящим добро. Воистину, он – один из Наших верующих рабов» (37:130-132). Каждый добродетельный человек заслуживает доброй похвалы людей в зависимости от своих благодеяний. В Писании же упомянуты посланники, которые достигли самой высокой степени добродетели. После упоминания о том, что все Божьи посланники получали откровения, Аллах поведал о превосходстве одних из них над другими. Давуд был достойным и славным рабом, и ему был дарован Псалтирь. С Мусой Аллах разговаривал без посредников, что принесло ему великую славу. Его даже прозвали Калим ар-Рахман, что означает «тот, кто говорил с Милостивым». Затем Аллах поведал о том, что среди пророков есть такие, о которых Он рассказал Своему посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, и такие, о которых Он ничего не рассказал ему. Это значит, что Божьих посланников было очень много. Аллах поведал и о том, что посланники радовали тех, кто повиновался Ему и следовал за ними, вестью о том, что они непременно обретут счастье в этом мире и в Последней жизни. Вместе с тем они предупреждали тех, кто ослушался Аллаха и противился их велениям, о злосчастье в обоих мирах. Они были посланы для того, чтобы никто не мог сказать, что к ним не приходил добрый вестник и увещеватель. Всевышний сказал: «О люди Писания! После периода, когда не было посланников, к вам явился Наш Посланник, давая вам разъяснения, дабы вы не говорили: “К нам не приходил добрый вестник и предостерегающий увещеватель”. Добрый вестник и предостерегающий увещеватель уже явился к вам. Аллах способен на всякую вещь» (5:19).


165. Мы отправили посланников, которые несли благую весть и предостерегали, дабы после пришествия посланников у людей не было никакого довода против Аллаха. Аллах – Могущественный, Мудрый.



Одного за другим Аллах отправлял к людям Своих посланников, и они разъясняли им религиозные предписания. Они доводили до их сведения, какие поступки позволяют снискать Его благоволение, а какие навлекают на людей Его гнев. Они проливали свет на путь, ведущий в Райские сады, и на дороги, ведущие в Преисподнюю. И если после этого люди отказываются уверовать, то они должны сетовать только на самих себя. Аллах отправил посланников и ниспослал им Писания, и это свидетельствует о Его совершенном могуществе и мудрости. Это также свидетельствует о Его милости и добродетели, ведь люди испытывали в пророках величайшую нужду, которую трудно даже представить себе. Хвала Аллаху! Он уже оказал нам милость, когда отправил к нам посланников, и мы благодарны Ему и просим Его завершить Свою милость по отношению к нам и провести нас прямым путем. Воистину, Он – Щедрый и Великодушный!


Коран: Толкование Абдуррахмана Ас-Саади
Перевод с арабского: Кулиев Эльмир
Азатлыыыыкъ!!!
Хиджаб форева
 
Цитата
Малина пишет:
Цитата

Gorets пишет:
Скорее тут дело не в намерении. Вот смотри это в идеале человек берет понимание добра и зла из къорана и сунны.. Но на деле может быть так, что человек не знает о положении или знает, но до конца не осознает важность. По этому нужно изучать таухид(единобожие) в первую очередь - когда правильное понимание и следствием чего отношение к Всевышнему, то он понимает насколько важны его предписания.

Скажи, пожалуйста, а как человечество отделяло добро от зла ДО появления Корана и сунны? До появления Торы? До появления Ибрагима( мир ему).
А почему ты ограничилась Ибрахимом (гъалейхи ссалям)?)) до Адама идти надо) а до и человечества не было)..
Азатлыыыыкъ!!!
Хиджаб форева
 
Цитата
Малина пишет:
Цитата

Gorets пишет:
Нравственность – внутренняя оценка человеком норм своего поведения и своих поступков с точки зрения добра. Нравственное - то, что в своих действиях человеком видится не просто как допустимое, а доброе и благое. Безнравственное - нехорошее, недопустимое, вредное, этически безобразное и недостойное человека.

Что есть доброе и благое? Мусульмане берут критерии добра и зла из Къорана и сунны. Все что Аллах Субханаху уа Тагъаля повелел является благом и все от чего предостерег/запретил злом и потерей в конечном итоге.


А намерения не учитываются? Или всех надо под одну гребенку? Не все так одеваются с целью привлечь внимание. Честно говоря, мне вообще не знакомы девушки, которые намеренно привлекали бы внимание.
Скорее тут дело не в намерении. Вот смотри это в идеале человек берет понимание добра и зла из къорана и сунны.. Но на деле может быть так, что человек не знает о положении или знает, но до конца не осознает важность. По этому нужно изучать таухид(единобожие) в первую очередь - когда правильное понимание и следствием чего отношение к Всевышнему, то он понимает насколько важны его предписания.
Азатлыыыыкъ!!!
Хиджаб форева
 
Цитата
HANTERSUAB пишет:
Цитата
Gorets пишет:
Что есть доброе и благое?Мусульмане берут критерии добра и зла из Къорана и сунны.
Салам алейкум!
Скажи пожалуйста без РЕЛИГИИ имеет место быть ДУХОВНОСТЬ и СВЯТОСТЬ?
Уа алейкумуссалям, Наверное если б я дописал свой пост у тебя не возникло бы этого вопроса.. Естественно понимание добра и зла есть не только у мусульман, оно просто на других источниках базируется в зависимости от принятой человеком доктрины. Основополагающим различием является то, что во втором случае принимал участие человек со всеми присущими ему пороками - несовершенностью.

Ответом на твой вопрос будет - да имеет место быть, только вместо святой наверное правильней использовать высоконравственный, все таки святость/свяитой это скорее религиозный термин причем христианский.
Азатлыыыыкъ!!!
Хиджаб форева
 
Цитата
Малина пишет:
Тогда я не понимаю связи между нравстсвенностью и манерой одеваться.
Нравственность – внутренняя оценка человеком норм своего поведения и своих поступков с точки зрения добра. Нравственное - то, что в своих действиях человеком видится не просто как допустимое, а доброе и благое. Безнравственное - нехорошее, недопустимое, вредное, этически безобразное и недостойное человека.

Что есть доброе и благое? Мусульмане берут критерии добра и зла из Къорана и сунны. Все что Аллах Субханаху уа Тагъаля повелел является благом и все от чего предостерег/запретил злом и потерей в конечном итоге.


побуду кэпом)
Азатлыыыыкъ!!!
Хиджаб форева
 
Изменено: Gorets - 25.05.2015 12:48:50
Азатлыыыыкъ!!!
Хиджаб форева
 
Азатлыыыыкъ!!!
Хиджаб форева
 
Цитата
HANTERSUAB пишет:
1. КЪУРАННЫ форумда некъ обсуждать этерге къерекди къайсы джаныблада????
А хоть для того что бы не называть скромное одеяние мусульманки мешком).
Цитата
HANTERSUAB пишет:
2. ДИН тута эсенг кимге да аны некъ билдириб эмдакъычырыб сёлеширге къерекди????
Естественно это не повод к высокомерию а скорее наоборот, но и определенно не что-то постыдное чтоб это скрывать). Говорящие здесь о религии делают это совсем не для того чтоб получить похвалу от людей, а чтоб поделиться "сокровищем" с теми за кого переживают. Возможно не всегда в той форме которая подходит вам все мы люди на это нужно делать скидку(и когда советуешь и кода получаешь совет).
Цитата
HANTERSUAB пишет:
3. Хиджаб мы киесе, машок мы атаса башынга - ол хар АДАМНЫ кесини ишиди!!!!
Все было бы так если бы дома сидели и в общество не выходили.

п.с. и все таки вы разделяете (Хиджаб мы киесе, машок мы атаса) )))
Изменено: Gorets - 25.05.2015 12:56:45
Азатлыыыыкъ!!!
Вопросы к модераторам., Предложения, замечания и просьбы...
 
Ассалям алейкум, зайдите в тему "Международная научная конференция.....", керексиз хлымлы затла джазылгъандыла...
Азатлыыыыкъ!!!
Атеизм
 
Цитата
Botash_A пишет:
Мы сейчас говорим не о замечательных историях принятия Ислама разными людьми, будь то государственными деятелями, правителями и пр. Они с таким же энтузиазмом принимали и другие религии и часто из политических соображений.

Мой вопрос звучит несколько иначе:

Где в Ветхом Завете и Новом Завете есть хоть одно упоминание имени пророка Мухаммада?
Где пророк Моисей сообщил о приходе Иисуса иМохаммада назвав их имена?
Если ответить на твои возражения так же как ты отвергаешь мои доводы, то выйдет примерно так - то что там должно быть имя (и адрес утрирую) это твое частное мнение)))

Если ты хочешь увидеть там имя Мухаммад или Ииса, то как я знаю там нет этого. Аллах по своей мудрости и зная людей лучше чем даже мы можем представить их не упомянул.
Представляю если б было упоминание в таком явном виде имени следующего пророка, то все иудеи были бы тесками))))) Каждый хотел бы назвать своего сына Иисой (это самое очевидное предположение).

Прочитай пжл эти истории и те две статьи которые я скидывал раньше если конечно ты ищешь ответы а не ради тролинга тут))

Скажи пжл, что основное в этих религиях? Зачем Аллах субханаху уа тагъаля отправлял пророков? (интересно твое мнение)
Азатлыыыыкъ!!!
Атеизм
 
Цитата
Botash_A пишет:
А что монахи и волхвы уполномочены сообщать о пришествии посланников от Бога ?Может теперь у гадалок начнём спрашивать?
Монахи изучали священные тексты и знали признаки по которым могли определить кто перед ними лжепророк или настоящий.
Цитата
Botash_A пишет:
Мой вопрос предельно прост: Где в Ветхом Завете и Новом Завете есть хоть одно упоминание имени пророка Мухаммада?Гдепророк Моисей сообщил о приходе Иисуса и Мохаммада?

Это просто желание мусульман увидеть в этих строках Ветхого Завета своего пророка. Ни иудеи, ни христиане этого не признают, это общеизвестный факт.
Прочитай историю Негуса правителя Эфиопии когда к нему пришла делегация от курайшитов чтоб забрать переселившихся мусульман, Ираклия императора Византии который распрашивал о новом пророке у Абу-Суфиана(на тот момент одного из врагов Мухаммада Аллахны саламы анга болсун), Историю принятия ислама Сальмана Аль фариси... Эти люди будучи христианами распознали те признаки и им стало ясно что Мухаммад (Аллахны саламы анга бьолсун), тот обещанный утешитель.
Есть еще)
Азатлыыыыкъ!!!
Мудрые высказывания учёных
 
Разница между искренним наставлением и упреком.

“Искреннее наставление – это благодеяние человеку, исходящее из сострадательности и милосердия к нему, заботы и переживания. Это и есть настоящее чистосердечие и доброе отношение, основанное на милосердии и доброте. Искренний советчик дает наставление только из стремления к Лику Аллаха и надеясь снискать Его благоволение, желая добра Его творениям. Поэтому он делает это в крайне мягкой форме, терпит обиды и упреки, исходящие от человека, к которому обращено наставление. Он обходится с ним подобному тому, как сострадательный доктор относится с тяжело больным человеком. Ведь доктор терпит дурной характер больного, его грубость, исходящую от него антипатию, и обходится с ним мягко, дабы всеми возможными путями донести до него лекарство. Именно таков искренне наставляющий человек.
А что касается упрекающего, то это человек, который в форме наставления стремится опорочить и унизить людей, а получив замечание, накидывается с бранью и руганью. Такой, облачив себя в одеяние искреннего наставляющего и сопереживающего человека, говорит: “Ты совершил то-то и то-то! Ты достоин осуждения и заслуживаешь пренебрежения!”. А ведь когда этот человек видит за таким же делом или дурным поступком, того, кого любит и к кому хорошо относится, он не предъявляет ему претензий, и ничего не говорит. Напротив, ищет для него разнообразные оправдания, а уж когда ничего не находит, то говорит: “Никому не дарована непогрешимость! Человек – существо подверженное ошибкам! Достоинства этого человека превосходят его недостатки, а Аллах Прощающий, Милосердный!” и т.п. Удивительно! Чего только не удостаивается тот, кого он любит и что только не достается тому, кого ненавидит. Как получается, что [неприятель] от тебя получает упреки и осуждения, облеченные в форму наставления, а другому [,совершившему то же самое, по причине любви к нему] ты выражаешь надежду, что Аллах простит его и будет к нему снисходителен, и при этом находишь ему различные оправдания?
Также из отличий между искренним советником и упрекающим то, что искренне наставляющий не начинает враждовать с тобой, если ты не принял его наставление, а лишь говорит: “Моя награда уже у Аллаха, принял ты мое наставление или нет”, а в твое отсутствие просит у Аллаха за тебя, и не указывает людям на твои недостатки. А упрекающий противоположен всему этому”

____________________________
Ибн аль-Каййим (да смилуется над ним Аллах)
См. «ар-Рух» стр. 257-258.
Азатлыыыыкъ!!!
Чуть чуть насиха..., БисмиЛлях. Салам алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху. сестры и братья, тему я создала исключительно для пользы, и не хочу видеть в ней никакой фитны.
 
Насихат этиуню юсюнден насихат))

Разница между искренним наставлением и упреком.
____________________________
Ибн аль-Каййим (да смилуется над ним Аллах)

“Искреннее наставление – это благодеяние человеку, исходящее из сострадательности и милосердия к нему, заботы и переживания. Это и есть настоящее чистосердечие и доброе отношение, основанное на милосердии и доброте. Искренний советчик дает наставление только из стремления к Лику Аллаха и надеясь снискать Его благоволение, желая добра Его творениям. Поэтому он делает это в крайне мягкой форме, терпит обиды и упреки, исходящие от человека, к которому обращено наставление. Он обходится с ним подобному тому, как сострадательный доктор относится с тяжело больным человеком. Ведь доктор терпит дурной характер больного, его грубость, исходящую от него антипатию, и обходится с ним мягко, дабы всеми возможными путями донести до него лекарство. Именно таков искренне наставляющий человек.
А что касается упрекающего, то это человек, который в форме наставления стремится опорочить и унизить людей, а получив замечание, накидывается с бранью и руганью. Такой, облачив себя в одеяние искреннего наставляющего и сопереживающего человека, говорит: “Ты совершил то-то и то-то! Ты достоин осуждения и заслуживаешь пренебрежения!”. А ведь когда этот человек видит за таким же делом или дурным поступком, того, кого любит и к кому хорошо относится, он не предъявляет ему претензий, и ничего не говорит. Напротив, ищет для него разнообразные оправдания, а уж когда ничего не находит, то говорит: “Никому не дарована непогрешимость! Человек – существо подверженное ошибкам! Достоинства этого человека превосходят его недостатки, а Аллах Прощающий, Милосердный!” и т.п. Удивительно! Чего только не удостаивается тот, кого он любит и что только не достается тому, кого ненавидит. Как получается, что [неприятель] от тебя получает упреки и осуждения, облеченные в форму наставления, а другому [,совершившему то же самое, по причине любви к нему] ты выражаешь надежду, что Аллах простит его и будет к нему снисходителен, и при этом находишь ему различные оправдания?
Также из отличий между искренним советником и упрекающим то, что искренне наставляющий не начинает враждовать с тобой, если ты не принял его наставление, а лишь говорит: “Моя награда уже у Аллаха, принял ты мое наставление или нет”, а в твое отсутствие просит у Аллаха за тебя, и не указывает людям на твои недостатки. А упрекающий противоположен всему этому”

См. «ар-Рух» стр. 257-258.
Азатлыыыыкъ!!!
Атеизм
 
Цитата
АбуАхмад пишет:
А разве земля ДЛЯ НАС не распростерта? )))
Ты слишком сложно разговариваешь))) надо говорить разГЕОЙдилась или разЭЛИПСОЙдилась не научный ты человееек)))

что то в этом роде ожидал наверное Махди)) -
Форма Земли (геоид) близка к сплюснутому эллипсоиду. Расхождение геоида с аппроксимирующим его эллипсоидом достигает 100 метров
Изменено: Gorets - 25.02.2015 19:23:45
Азатлыыыыкъ!!!
Атеизм
 
Цитата
Botash_A пишет:
Cкажи мне пожалуйста, есть ли в Ветхом Завете конкретная и недвусмысленная информация что к человечеству придёт Иисус Христос, а потом придёт Мухаммад, который будет печатью пророков?И есть ли в Новом Завете информация что придёт Мухаммад ?
Если есть, то покажи пожалуйста где именно.
бу джетерми бир къара?)

http://www.whyislam.ru/islam-i-xristianstvo/prorochestva-biblii-o-muxammade.htm
Азатлыыыыкъ!!!
Атеизм
 
Загрузка плеера
Азатлыыыыкъ!!!
Хиджаб форева
 
Загрузка плеера
Азатлыыыыкъ!!!
Хиджаб форева
 
Цитата
Амий пишет:
Цитата

Карачай Карачай пишет:
ЦитатаGorets пишет:
Это когда все лицо закрывается, а глаза остаются открытыми – это и есть хиджаб.
Хиджаб + закрытое лицо - это же платок-никаб, которая является составляющей чадри и паранджи. В КЧР в настоящее время так одевающиеся вообще есть?..

есть единицы.) "Стамбул-город контрастов"(с)))
Я даже не видел)
Азатлыыыыкъ!!!
Хиджаб форева
 
13 ФЕВРАЛЯ. КЧР. ЧЕРКЕССК. Муфтий Духовного Управления мусульман Карачаево-Черкесскойреспублики, председатель Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил-хаджи Бердиев выступил за запрет ношение хиджабов.
Свое мнение он озвучил в ходе круглого стола, где обсуждался проект Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года, передает корреспондент РИА Карачаево-Черкесия.
"У нас после того инцидента в Ставропольском крае вынесли закон о запрете ношении хиджаба, в том числе и в школах. Я тоже выступаю за это. Хиджабы абсолютно не наша форма одежды, мы тоже его запрещаем, он не нужен. Что такое хиджаб? Это когда все лицо закрывается, а глаза остаются открытыми – это и есть хиджаб. Посмотрите на девушку в платке, как она красиво выглядит", - сказал Исмаил-хаджи Бердиев.
Он подчеркнул, что в школах республики нужно говорить о необходимости ношения девушками головного убора – платка, как важного элемента одежды.
"Вы говорите, почему старшие не обучают детей? Когда мать говорит своей дочери надеть платок, она ей отвечает, что это не модно, главное, чтобы у нее прическа была. А это, в первую очередь, вредит здоровью. И у православных точно так же. Когда женщина выскакивала на улицу без платка, говорили, что она опростоволосилась. Наше предложение такое – чтобы все девушки обязательно носили платки",- добавил И. Бердиев.
Источник: riakchr.ru


Азатлыыыыкъ!!!
Хиджаб форева
 
а тем временем

Верховный суд России признал законным запрет носить платки в школах, отклонив жалобы семи родителей из Мордовии, передает корреспондент РБК из зала суда.
Полтора года назад, в июле 2013 года, Верховный суд уже рассматривал аналогичную жалобу на запрет носить платки в Ставропольском крае. Тогда жалоба заявителей была отклонена.

Изменено: Gorets - 13.02.2015 02:48:51
Азатлыыыыкъ!!!
Нафс, что это, и как с ним бороться
 
Приведу еще одно высказывание Имам Ибн Каййима аль-Джаузийя. из книги "Фауаид" (Полезные наставления):

Субхан [Пречист] Аллах! В душе — высокомерие Иблиса, зависть Кабиля [Каина], заносчивость адитов, нечестие самудян, дерзость Нимрода, гордыня фараона, выход за рамки дозволенного Каруна, наглость Хамана, страсть Бальама, ухищрения нарушавших субботу, восстание аль-Валида [против истины] и невежество Абу Джахля! И она обладает качествами, присущими животным: жадностью ворона, ненасытностью собаки, павлиньей склонностью к хвастовству, низостью жука, неблагодарностью ящерицы, злобностью верблюда, проворством гепарда, агрессивностью льва, вредностью мыши, скверной природой змеи, обезьяньей склонностью к бесполезным действиям, муравьиной склонностью к собирательству и накопительству, хитростью лисы, беспечностью бабочки и присущей гиене склонностью поспать.
Этот хадис со слабым иснадом приводит ат-Тирмизи со слов Абу Са'ида аль-Худри.

Однако приучение души и борьба с ней устраняют всё это. А тот, кто поддаётся своей природе, является членом этого воинства, и его товар не годится для сделки:«Поистине, Аллах купил у верующих их души...» (сура 9 «Покаяние», аят 111). Он покупает лишь товар, воспитанный верой, в результате чего он отошёл от своей природы, поселившись в обители кающихся и поминающих.

--------
Азатлыыыыкъ!!!
Вопросы практикующим мусульманам.
 
Цитата
Малина пишет:
Gorets , cпасибо! там нет электронных версий этих книг? не найду что-то..
пока не выкладывали.

Издательство ummah также выкладывает свои книги в это приложение
http://musulmanin.com/ummah-books-on-ios.html повезло если у тебя один из гаджетов на ios) остальные пока ждут..
Азатлыыыыкъ!!!
Вопросы практикующим мусульманам.
 
Цитата
Малина пишет:
да, и хотелось бы почитать подробно о том, что происходит с душой человека после смерти. посоветуйте пожалуйста книгу.
Умар Сулейман аль-Ашкар Судный день : Малое воскрешение ; Большое воскрешение.
http://shop.musulmanin.com/sudnyy-den

эта книга из серии книг по столпам ислама.. Также есть аудио версия книги Вера в Аллаха
Изменено: Gorets - 31.10.2014 15:54:28
Азатлыыыыкъ!!!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.

Форум  Мобильный | Стационарный