Расширенный поиск
22 Июня  2018 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Эски джаугъа ышанма.
  • Биреуню эскиси биреуге джангы болмайды.
  • Рысхы – насыбха къор.
  • Айтылгъан сёз ызына къайтмаз.
  • Экеулен сёлеше тура эселе, орталарына барыб кирме.
  • Къарыусузгъа кюлме, онгсузгъа тийме.
  • Къонагъы джокъну – шоху джокъ.
  • Кенгеш болса, уруш болмаз.
  • Эл бла кёргенинг эрелей.
  • Акъыл бла адеб эгизледиле.
  • Босагъа таш юйге кирмей эди, тыбыр таш эшикге чыкъмай эди.
  • Сакъламагъан затынга джолукъсанг, не бек къууанаса, не бек ачыйса.
  • Арбаз къынгырды да, ийнек сауалмайма.
  • Иги бла джюрюсенг, джетерсе муратынга, аман бла джюрюсенг, къалырса уятха.
  • Ётюрюкню къуйругъу – бир тутум.
  • Аш кетер да бет къалыр.
  • Аман къатын алгъан, арыр, иги къатын алгъан джарыр.
  • Окъугъан – асыу, окъумагъан – джарсыу.
  • Чабакъ башындан чирийди.
  • Ёгюзню мюйюзлери ауурлукъ этмейдиле.
  • Сыфатында болмагъаны, суратында болмаз.
  • Садакъачыны джаны – къапчыгъында.
  • Адамны бетине къарама, адетине къара.
  • Арба аугъандан сора, джол кёргюзтюучю кёб болур.
  • Къуллукъчума, деб махтанма, къуллукъ – хаух джамчыды!
  • Аманнга игилик этсенг, юйюнге сау бармазса.
  • Урунуу – насыбны анасы.
  • Байлыкъ болгъан джерде, тынчлыкъ джокъду.
  • Эрине къаргъыш этген къатын, эрнин къабар.
  • Акъыллы башны – тили къысха.
  • Насыблы элин сюер, насыбсыз кесин сюер.
  • Къарт болгъан джерде, берекет болур, сабий болгъан джерде, оюн болур.
  • Кёзюнде тереги болгъан, чёбю болгъаннга кюле эди.
  • Къралынгы – душмандан, башынгы от бла суудан сакъла.
  • Кюлме джашха – келир башха.
  • Ёлюк кебинсиз къалмаз.
  • Джылар джаш, атасыны сакъалы бла ойнар.
  • Акъыл къартда, джашда тюйюлдю – башдады.
  • Джуртун къоругъан озар.
  • Юй кюйдю да, кюйюз чыкъды, ортасындан тюйюш чыкъды.
  • Юйюнг бла джау болгъандан эсе, элинг бла джау бол.
  • Билимден уллу байлыкъ джокъду.
  • Эринчекни эр алмаз, эр алса да, кёл салмаз, кёл салса да, кёб бармаз!
  • Таула не мийик болсала да, аууш табылыр.
  • Сёлеш деб шай берген, тохта деб, сом берген.
  • Джан саулукъ бермей, сан саулукъ бермезсе.
  • Къонакъ хазыр болгъанлыкъгъа, къонакъбай хазыр тюлдю.
  • Аманны эки битли тону болур, бирин сеннге кийдирир, бирин кеси киер.
  • Къартны бурнун сюрт да, оноугъа тут.
  • Билгенни къолу къарны джандырыр.
Страницы: 1
Может ли Всевышний быть Жестоким?
 
Может ли сосуществовать два атрибута Жестокий и Милосердный?
Не иди позади меня — возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня — возможно, я не последую за тобой. Иди рядом с коровой чтоб своим мычанием не пугать людей!
 
Справедливый и Милосердный..
..если хотите что-то сделать и не знаете, достойным ли будет поступок, то представьте, что история эта напечатана на бумаге и ее читает весь мир..©
 
Мне тоже интересен ответ на этот вопрос от людей знающих.
Пока я не вижу противоречия в милосердии и жестокости, и в справедливости и жестокости. Он жесток в наказании грешников, и, например, Он создал для них Ад - где люди будут мучаться вечно!

В Раю Он справедливо ко всем милосерден, а в Аду справедливо для всех жесток.
Аллах бизни сакъласын!
 
Вот такая информация к размышлению:


Как Бог мог позволить такому случиться?

Дочь известного проповедника, Билли Грэма участвовала в ток-шоу, посвященном событиям 11 сентября 2001года,. На вопрос ведущей Джейн Клэйсон: "Как Бог мог позволить такому случиться?" Анна Грэм дала очень глубокий и проницательный ответ.

Она сказала: "Я верю, что Бог так же, как и мы, глубоко скорбит о том, что произошло. Но ведь мы годами выгоняли Бога из наших школ,
из нашего правительства, из нашей жизни. И я думаю, что Бог, будучи джентльменом, просто отступил.
Можем ли мы ожидать от Бога благословения и защиты, если мы при этом требуем, чтобы Он нас оставил?"
Давайте вспомним... По-моему, все началось, когда Мэдлин Мюррэй О'Хара (она была убита, ее тело было найдено недавно)
заявила, что в школе не место молитве, и мы сказали: "Хорошо".
Потом кто-то сказал, что лучше бы в школе не читать Библию (Библию, в которой сказано: "Не убивай", "Не кради" и "Возлюби ближнего твоего, как самого себя"!).
И мы сказали "Хорошо".
Затем доктор Бенжамин Спок сказал, что нам не следует применять телесные наказания к нашим детям, когда они плохо себя ведут, потому что этим мы повредим их маленьким личностям - мы можем испортить их чувство собственного достоинства (сын доктора Спока покончил жизнь самоубийством).
И мы сказали: "Он - специалист и знает, о чем говорит". И так мы сказали: "Хорошо".
Потом кто-то сказал, что учителям и директорам нельзя наказывать наших детей. А администрации школ строго-настрого запретили своим преподавателям даже касаться провинившихся учеников, потому что им не нужна плохая реклама и уж тем более они не хотят отвечать за это перед судом (есть большая разница между наказанием и прикосновением, поркой, унижением, битьем и т.д.).
И мы сказали: "Хорошо".
Затем кто-то сказал: "Давайте разрешим нашим дочерям делать аборты, если они этого хотят. Им даже не придется рассказывать родителям". И мы сказали: "Хорошо". Тогда какой-то мудрый член школьного совета сказал: "Мальчишки всегда будут мальчишками и всегда будут этим заниматься.
Так что давайте дадим нашим сыновьям столько презервативов, сколько они хотят, чтобы они могли развлекаться, как им угодно. А нам не придется рассказывать их родителям, что они получили их в школе". И мы сказали: "Хорошо".
Потом кто-то из нами же выбранной верховной власти сказал, что неважно, что у нас в частной жизни, если мы хорошо делаем свою работу.
И, соглашаясь с этим, мы сказали, что нам неважно, кто (включая президента) чем в частной жизни занимается, если у нас есть работа и с экономикой все в порядке.
Тогда кто-то сказал: "Давайте печатать журналы с изображением обнаженных женщин и будем называть это здоровой практической высокой оценкой красоты женского тела". И мы сказали: "Хорошо". Тогда некоторые пошли с этой высокой оценкой еще дальше и начали публиковать фотографии обнаженных детей, а затем и еще дальше, поместив их в Интернет. И мы сказали: "Хорошо, у них есть свобода слова".
Затем индустрия развлечений сказала: "Давайте делать фильмы и телепрограммы, пропагандирующие насилие, богохульство и запрещенный секс. И давайте записывать музыку, поощряющую употребление наркотиков, изнасилования, убийства, самоубийства и сатанизм".
И мы сказали: "Это всего лишь развлечение, негативного эффекта эта музыка не несет, всерьез ее никто не воспринимает, так что продолжайте в том же духе".
И теперь мы спрашиваем себя, почему у наших детей нет совести, почему они не могут отличить плохое от хорошего, почему они, не задумываясь, убивают незнакомцев, своих одноклассников и самих себя. Возможно, если мы всерьез и надолго задумаемся, то мы сможем в этом разобраться. Я думаю, что здесь дело в том, что "что посеешь, то и пожнешь".
Один молодой человек написал: "Дорогой Господь, почему Ты не спас маленькую девочку, убитую прямо у себя в классе? Искренне Твой, беспокоящийся студент". Вот ответ: "Дорогой беспокоящийся студент, Меня не пускают в школы. Искренне твой, Бог".
Смешно, как людям легко избавляться от Бога, а потом удивляться, почему мир превращается в ад. Смешно, когда мы верим тому, что говорят газеты, и сомневаемся в том, что говорит Библия. Смешно, когда все хотят попасть на небеса, при этом не веря, не думая, не говоря и не делая ничего из того, о чем говорит Библия.
Смешно, когда кто-то говорит "Я верю в Бога", но сам следует за сатаной, тоже, между прочим, "верящего" в Бога.
Смешно, когда нам так легко судить и так трудно быть судимыми другими.
Смешно, когда глупые шутки распространяются со скоростью света,
но люди дважды подумают, поделиться ли с друзьями статусом или заметкой, в котором говорится о Боге.
Смешно, когда все непристойное, грубое, похотливое и вульгарное спокойно находится в Интернете, а в школе или на работе открытая дискуссия о Боге невозможна.
Смешно, когда можно быть "всеми руками за" Христа по воскресеньям, но быть незаметным христианином всю остальную неделю. Вы еще не смеетесь ?



(решил не редактировать)
 
Насколько я помню, Жестокость- отрицательная черта.
Описание жестокости[править | править вики-текст]
Жестокость в большинстве случаев рассматривается как синоним агрессии или её крайнего проявления — деструктивная агрессия (осознанное стремление причинить вред другому живому существу, либо поведение, на это направленное)[2][3].

)) Может ли Аллах обладать отрицительными атрибутами?))) подумайте сами ))
И среди Его 99 имен нет ни одного с таким названием или синонимом.
 
Цитата
Totur_Ram пишет:
Мне тоже интересен ответ на этот вопрос от людей знающих.
Иными словами, Рамазан, ты дал "зеленый свет" теме?)))
Я самая классная на форуме))))))))))))))
 
recepe, не хотел бы ты поменять название темы на "Качества Всевышнего" , например, а уже в теме задать свой вопрос? Просто предложение.
Я самая классная на форуме))))))))))))))
 
Блажен тот, кто примерно исполняет свои обязанности перед Господом и признает перед Ним собственное невежество, упущения в деяниях своих, собственные пороки и изъяны, недостатки в соблюдении Его права и несправедливость, допускаемую по отношению к Нему . И если Он накажет его за его грехи, то он считает это справедливостью. А если Он не станет наказывать его, то он считает это милостью. Имам ибн Каййим аль-Джаузийя. Фаваид. Полезные наставления .
Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!
 

Цитата
Сахадин пишет:
Вот такая информация к размышлению:
Как Бог мог позволить такому случиться?
ваще классно! ...безапелляционный ответ!)))))))))
 

ЗНАЧЕНИЕ РЕЛИГИИ

Теперь мой друг сказал:
— Послушай, если у вас есть рай, как вы говорите, то я первым, кто туда войдет! Я более религиозный, чем большинство бородачей, носящих четки, исповедующих религию!
— Более религиозный? Что ты хочешь этим сказать?
— Я хочу сказать, что я не делаю вреда никому — не ворую, не убиваю, не беру взяток, не враждую, не злорадствую, не приношу вреда ничему живому, а желаю только хорошего, стремлюсь к всеобщему благу, сплю и просыпаюсь с чистой совестью. Лозунг моей жизни: “создание всеобщего благоденствия!” Разве это не религия? Вы же говорите, что религия — это хорошие взаимоотношения между людьми.
— Для всего этого есть другое название. Имя ему — нравственность, мораль. Это требования веры, а не вера и не религия. Ты принял требования веры за саму веру. Значение веры только в одном — познании Аллаха. Чтоб ты узнал своего Господа действительным познанием и чтобы были прежде всего между тобой и твоим Господом хорошие отношения. Чтобы ты узнал своего Аллаха Великим, Прощающим, Близким, Отвечающим, Видящим, Слышащим, чтобы ты взывал к Нему с поклоном, коленопреклонением, смиренно, преданно, с почтительностью раба к своему господину. Вот эти отношения между тобой и твоим Господом и есть вера.
Но хорошие отношения твои с твоими братьями это требование веры и они в сущности взаимоотношения и с Господом только после предварительного признания, пророк, мир ему, сказал: “Поистине, подаяние попадет на руку Аллаха прежде, чем попасть в руку просящего!”
Кто любит Аллаха, любит все его создания и относится к ним хорошо. Но если ты ограничиваешься хорошими отношениями с людьми, не признавая и не видя ничего, кроме белого света, то ты явно неверующий, как бы ты ни старался.
Твое хорошее поведение с людьми выдает твой ум, сообразительность, политику и разумный характер, но ни в коем случае не веру. Ты хочешь использовать людей для своей пользы и твое поведение — только средство для использования мирской жизни, а это есть высшая степень неверия!
— Поверь, я иногда чувствую... что там... вокруг нас есть какая-то сила...
— Сила?
— Да, что есть вокруг вселенной какая-то... неизвестная сила. Я уверен, что существует сила.
— Как же ты представляешь себе эту силу? Представляешь ли ты ее, что она слышит, видит, думает, наблюдает за созданным, сохранением и направлением, ниспосылает нам книги, посылает пророков, отвечает на крики и мольбы их?
— Ясное дело, что я не оправдываю это и не верю и не представляю ее такой. Больше того я вижу ее наивной, ей не соответствует величие.
— В таком случае это слепая электромагнитная сила, которая управляет всей вселенной, словно забавляясь, сила, у которой нет Хозяина. И это твое определение, которое ты даешь великой силе?
— Может быть...
— Плохо ты представляешь своего Господа. Он создал тебе зрение, а ты представляешь Его слепым. Он подарил тебе сознание, а ты представил Его бестолковым. Ты настоящий безбожник, хотя ты и высоконравственный человек. Все твои благие дела сгинут бесследно в День Отчета, развеются прахом.
— Разве это не жестоко!
— Это справедливо! Ты представил все это, как будто оно случилось само собой, без организатора, который вывел тебя на правильный путь, это произошло само по себе, без наставника, руководителя, который направил тебя к светлой дороге жизни. Ты поступаешь несправедливо по отношению к своему Создателю. Ты опроверг его Самого и Его щедрость. Это и есть та разница между моралью верующего и моралью неверующего, хотя они внешне одинаково нравственны.
Вот если они оба построят больницу, неверующий скажет: “Я построил эту огромную больницу для людей!” А верующий “Слава Аллаху, который дал мне счастье быть причиной в построении этой больницы!”
Какая огромная разница между их словами! Второй из них приписал всю честь Хозяину чести, не оставив для себя чести, кроме простого посредничества, он даже благодарит за это Аллаха и говорит: “Благодарю Тебя, о мой Господь, за то, что Ты сделал меня причиной этого!” Между гордостью и покорностью, между высокомерием и смиренностью, между могуществом и кротостью разница существенная.
Поэтому ваши хорошие дела рассеются в вашей идолопоклоннической вере для этой слепой электромагнитной силы без молитв и поклонения.
Я НЕ КАК СОЛНЫШКО, Я СОЛНЫШКО :)
 
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный