Цитата |
---|
Botash_A пишет:
Мы сейчас говорим не о замечательных историях принятия Ислама разными людьми, будь то государственными деятелями, правителями и пр. Они с таким же энтузиазмом принимали и другие религии и часто из политических соображений. Мой вопрос звучит несколько иначе: Где в Ветхом Завете и Новом Завете есть хоть одно упоминание имени пророка Мухаммада? Где пророк Моисей сообщил о приходе Иисуса иМохаммада назвав их имена? |
Цитата |
---|
Botash_A пишет:
Мой вопрос предельно прост: Где в Ветхом Завете и Новом Завете есть хоть одно упоминание имени пророка Мухаммада? |
Цитата |
---|
Botash_A пишет:
Тоесть каждый новый пророк говорил что признаёт всех предыдущих, и пришёл продолжить их дело, но предыдущие пророки о его приходе ничего не сообщали. И даже наоборот Иисус говорит в Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 15) : «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные». |
Цитата |
---|
Botash_A пишет:
Если бы Иисус конкретно и недвусмысленно сказал что после него придёт пророк Мухаммад и будет печатью пророков, то все христиане обратились бы в Ислам. |
Цитата |
---|
Pretender пишет:
Botash_A, Алан, ты что ли..?)) |
Цитата |
---|
Thranduil пишет:
Totur_Ram, определение "свойств" Бога - фактически, признание его отсутсвия. |
Цитата |
---|
Thranduil пишет:
Я не хочу сидеть и давать Богу свойства. Отчасти от того, чтоб верующих не обидеть. |
Цитата |
---|
liar4ik пишет:
Мне просто интересно как люди относятся к атеистам. |
Цитата |
---|
Thranduil пишет:
Я прекрасно вижу, к чему людей приводит религия (я не говорю, что верующие - сплошь террористы, но ими легко манипулировать, многие агрессивны, если касаешься их религии, даже не оскорбляя её). |
Цитата |
---|
Gorets пишет:
Если ответить на твои возражения так же как ты отвергаешь мои доводы, то выйдет примерно так - то что там должно быть имя (и адрес утрирую) это твое частное мнение))) Если ты хочешь увидеть там имя Мухаммад или Ииса, то как я знаю там нет этого. Аллах по своей мудрости и зная людей лучше чем даже мы можем представить их не упомянул. Представляю если б было упоминание в таком явном виде имени следующего пророка, то все иудеи были бы тесками))))) Каждый хотел бы назвать своего сына Иисой (это самое очевидное предположение). |
Цитата |
---|
Gorets пишет:
Прочитай пжлэти истории и те две статьи которые я скидывал раньше если конечно ты ищешь ответы а не ради тролинга тут)) |
Цитата |
---|
Gorets пишет:
Скажи пжл, что основное в этих религиях? Зачем Аллах субханаху уа тагъаля отправлял пророков? (интересно твое мнение) |
Цитата | ||
---|---|---|
|
Цитата |
---|
Карачай Карачай пишет:
Во-вторых. В Евангелии или Новом Завете упоминается: «Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде… Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Ин 16:6-8, 12, 13). |
Цитата |
---|
Карачай Карачай пишет:
Ибн Кайим, да помилует его Аллах, сказал: «В Торе (в пятой книге из Пятикнижия) сказано: „Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона… [и явился из среды десятков тысяч святых, а справа от Него – пламя закона для них]“ (Втор 33:2). Этот стих содержит в себе три пророчества: пророчества Мусы (Моисея), пророчество ‘Исы (Иисуса) и пророчество Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Приход Его „от Синая“. |
Цитата |
---|
Карачай Карачай пишет:
Шейх ‘Абду-ль-маджид аз-Зиндани в своей книге «Аль-башарат би Мухаммад салля Ллаху ‘алейхи уа саллям фи-ль-кутуб ас-самауийа ас-сабика» упомянул: «В Евангелии от Варнавы в двадцать втором стихе пришло: „И останется это, пока не придёт Мухаммад – посланник Аллаха, который придя, раскроет этот обман тем, кто верит в Закон Аллаха“. И говорится в книге Исайи: „Я назвал тебя Мухаммадом, о Мухаммад, о святой Господа, имя твоё пребывало извечно“, говорится в книге Исайи: „То, что дал я ему, не дам другому. Ахмад, так как он поминает Аллаха, ипридёт он с лучшей части земли. И это будет приносить радость для человечества, и они будут повторять слова единобожия на каждом холме, и прославлять Бога в каждом высоком месте“». |
Цитата |
---|
Карачай Карачай пишет:
Знайте, что в предыдущих писаниях, которые имеются сейчас, произошли изменения. |
Цитата |
---|
АбуАхмад пишет:
не знаю, поймешь ли ты меня, но я не всегда исхожу из материалистичных причинно- следственных связей ))) Экономический и технический прогресс не являются целью Ислама и мусульман. Возможно, где-то средством, но не целью. Поэтому не это огорчает меня в первую очередь. В первую очередь меня беспокоит отхождение мусульман от Ислама. Отходя от Ислама, мусульмане лишаются поддержки Аллаха в наказание за своё отхождение. Это наказание имеет различные виды. В том числе и упадок, бессилие, униженное положение мусульман в мире.... Поэтому религиозность и прогресс, конечно же, связаны. И связь прямопропорциональная. Т.е., чем мусульмане религиознее, тем община мусульман успешнее, сильнее и т.д. При этом под религиозностью я подразумеваю не усердность в поклонении, а правильное поклонение с правильным убеждением )))) |
Цитата | ||
---|---|---|
|
Форум Мобильный | Стационарный